Курсовые работы по методике английского языка

Когнитивные стили: о природе индивидуального ума. Основными принципами построения содержания обучения с использованием коммуникативного метода обучения являются следующие:. Аникина Т. Опора на наглядно-ситуативное и логическое мышление необходима потому, что речевое общение строится на совокупности образов внешнего мира, понятий и лингвистических знаков. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Для них характерна однотипная повторяемость лексических единиц, неразорванность во времени. И это была непростая субъективная активность, а преобразующая деятельность.

Функционально-коммуникативные задания включают сравнение набора картинок и изображений, восстановление логической последовательности в серии фотографий или фрагментов текста, обнаружение отсутствующих элементов в изображениях и текстах, формирование точных инструкций партнеру для успешного выполнения им задания, поиск ответа на вопрос путем соединения вместе всех фактов, известных остальным участникам.

Взаимодействие в группах курсовые работы по методике английского языка как свободное общение участников, обмен мнениями, дискуссии, ролевые игры, импровизации, скетчи. На все приемы коммуникативно-ориентированного обучения выдерживают взыскательную проверку на эффективность. В целом язык в коммуникативном аспекте все больше рассматривается как дискурс, то есть курсовые способ построения текста в определенных обстоятельствах в процессе устного или письменного общения.

Дискурс тоже определяется как отрезок устной или письменной коммуникативной языка [18;16]. Дискурс всегда ситуативен. Он может быть построен с учетом ситуации и понят, курсовые работы по методике английского языка, если участники общения знакомы с ситуативным контекстом. Анализ общения conversation analysis позволяет выявить многие характерные черты. Эти и некоторые другие фразы используются в различных сочетаниях, иногда повторяются несколько раз до того, как участники диалога по телефону повесят телефонные трубки.

Изучение особенностей естественного дискурса позволяет организовать процесс обучения языку в целях коммуникации. Данные особенности являются предметом активных исследований [4;52]. Современные концептуальные приципы коммуникативного обучения. В настоящее время в современной методике обучения иностранным языкам используются определенные принципы. Принцип 1. Коммуникативно-ориентированное обучение иностранным языкам возможно в условиях аутентичного процесса социализации учащихся.

Учителям-практикам хорошо известно, что для решения обучающей задачи недостаточно заниматься в классе только имитацией жизненных ситуаций.

Требуется дополнительная тренировка, работа, направленная на усвоение как языкового, так и информативного материала, формирование определенных коммуникативно-познавательных действий. Существуют задания, обеспечивающие аутентичную речевую практику, так как в самой формулировке этих заданий заложены необходимость и способ иноязычного речевого общения.

Рассмотрим данный принцип подробнее в принципиальных положениях. Принципиальное положение 1. Аутентичное коммуникативно-ориентированное обучение иностранным языкам осуществляется с применением заданий речевого взаимодействия interactive activities. Задачи речевого взаимодействия построены так, что их невозможно выполнить без партнеров.

Они выполняются в парах или малых группах. Элемент задания может быть выполнен индивидуально. Задание может постепенно выполняться во все более крупных группах становясь заданием для всего класса так называемая пирамида- pyramid grouping. Возможны три вида размещения учащихся в классе для выполнения заданий речевого взаимодействия:.

На практике применяются методике основных вида речевого взаимодействия учащихся:. А сотрудничество участников в выработке единой цели. Б комбинирование информации, известной разным участникам. В передача информации от одного частника к другому. Сотрудничество участников в выработке единой цели возможно при решении разнообразных проблемных задач. Комбинирование информации организуется на уроке, если у каждого ученика имеются свои, отличающиеся от других факты и сведения. Например, у одного участника имеется незаполненная карта, а у другого карта с подробными надписями.

Вариантам этого вида работы является задание, при котором один ученик получает рисунок и дает устные инструкции другому ученику нарисовать аналогичное изображение домик, чашку, кораблик и др. Заметим, что подобные задания считаются наиболее показательными для оценки коммуникативных способностей учащихся, то есть их реальных способностей передавать и получать информацию на иностранном языке. Информация с изображением на карте у одного участника, у другого информация отсутствует.

В итоге единственный квадрат на контурных картах обоих участников остается пустым. Аутентичное коммуникативно-ориентированное обучение иностранным языкам осуществляется с применением проблемных речемыслительных заданий.

Проблемные речемыслительные задания могут быть основаны на следующем:. Некоторые из названных приемов обучения получили распространение, например, задания, требующие от учащихся открытия, может проходить в игровой форме. Для этой игры требуется 20 карточек с разными именами и обстоятельствами преступления.

Данные карточки повторяются на больших картах. Из 20 маленьких карточек одна удаляется и откладывается в сторону. Оно является важным условием не только успешной работы с текстом, но и организация ролевого, а также дискуссионного общения в классе, ибо формирует магистерская диссертация сестринское дело реакцию у школьников.

Аутентичное коммуникативно-ориентированное обучение иностранным языкам осуществляется с применением организованного ролевого общения. На уроке иностранного языка английского организованное ролевое общение. Ролевое общение реализуется в ролевой игре-виде языка общения, который организуется в соответствии с разработанным сюжетом, распределенными ролями и межролевыми отношениями. Наиболее простой является игра, для участия в которой школьники получают необходимые реплики.

Их задача заключается в том, чтобы, внимательно слушая друг друга, работы данные реплики в контекст ролевого общения. Более сложной является ролевая игра, для участия в которой участникам необходимо получить общее описание сюжета и своих ролей. Проблема заключается в том, что особенности ролевого поведения известны только самому исполнителю. Остальным участникам важно догадаться, какой линии поведения следует их партнер, и принять соответствующее решение о собственной реакции.

Наиболее сложными являются свободная и длительные ролевые игры, открывающие простор для инициативы и творчества. Творческое ролевое общение требует развитых социальных умений.

[TRANSLIT]

Поэтому ролевые игры на уроках иностранного языка нередко включают элементы социального тренинга упражнений в общении. Приведем примеры подобных заданий:. Перечисленные и некоторые другие задания формируют у обучаемых необходимые социальные умения общения. Аутентичное коммуникативно-ориентированное обучение иностранным языкам осуществляется с применением спонтанного общения.

Спонтанное общение на уроке возникает, когда учебная ситуация переходит в естественную. Такое общение имеет реферат по механическая энергия особенности:. Главное заключается в том, что спонтанное иноязычное общение формирует так называемое имплицитные знания implicit knowledgeкоторые отличаются от эксплицитных знаний explicit knowledge. Нами были рассмотрены основные концептуальные принципы коммуникативного обучения иностранным языкам.

Обучение отдельным аспектам иностранного языка с помощью коммуникативно-ориентированного подхода. Коммуникативно — ориентированный подход используется при формировании всех навыков и умений в процессе обучения иностранным языкам.

Мы рассмотрим лишь некоторые из. Обучение грамматике. Обучение сложным грамматическим явлениям - процесс сложный, требующий длительного времени. Уровень курсовые работы по методике английского языка навыка требует значительных усилий.

Последовательное, осознанное выполнение правилосообразных действий осуществляется в многочисленных языковых упражнениях. Успешное формирование грамматических навыков можно связать с возможностью употреблять сложные грамматические формы в соответствии с коммуникативной задачей. Важно четко определить цель задания, чтобы побудить учащихся к активному использованию языка для осуществления успешной практической деятельности.

Так, для формирования грамматических навыков и умений употребления модальных глаголов в речи, учащиеся получают задание принять участие в обсуждении и выработке возможных курсовые работы по методике английского языка различных дилемм. Предлагая им ситуацию для обсуждения, мы нацеливаем их на употребление модальных глаголов shouldought to maymightcould для выражения своих предположений или советов. You have been offered a well-paid job by a rich employer, and badly need the money.

But people have told you that his business is dishonest. Give your comments, ideas or questions to suggest possible, advisable or necessary courses of action. Обсуждение реальных жизненных ситуаций привлекает учащихся, вызывает живой интерес и желание поделиться своими идеями.

Курсовые работы по методике английского языка 24

Учитель не направляет учащихся на выполнение языковой задачи. Коммуникативно-ориентированные задания для отработки грамматических навыков вызывают интерес учащихся и привлекают их к активному участию в их выполнении. Забавная тема задания, обсуждение какой-то важной проблемы или учебная игра формируют внутреннюю мотивацию учащихся. Можно сделать это упражнение забавней, если предложения записывать на листе бумаги так, чтобы каждый пишущий мог видеть только последнюю фразу.

При отработке структур в Past Perfect учащимся предлагается вспомнить самые яркие впечатления их жизни незабываемая поездка, огромный успех, и т. Затем они должны выразить свои чувства, используя фразу I have never or always … … beforeи могут добавить But afterwards I … употребляя, таким образом, Past Perfect и Past Simple в сравнении. Учащиеся становятся необыкновенно активными в языковой работе, когда дело касается их личного опыта.

Учебная деятельность, построенная на использовании личного опыта учащихся, их мнений, чувств и идей, интересна не только потому, что высказывания не предсказуемы, разнообразны и оригинальны, но и потому, что учащиеся как бы раскрываются друг другу.

Это не только усиливает внимание и является мотивационным стимулом на уроке, но и создает доброжелательную атмосферу среди учащихся. Игра - одно из самых любимых занятий при обучении грамматике на уроках. У учащихся оно вызывает чувство приятного напряжения, которое они испытывают, стремясь к дипломные работы по декоративно прикладному искусству. Игровой элемент используют в любых грамматических заданиях.

Класс играет роль детективов и готовит вопросы для допроса. При обучении грамматике можно использовать ролевые игры. Дети очень курсовые работы по методике английского языка исполнять различные роли и инсценировать или быть участниками воображаемых ситуаций. Учащимся дается задание подготовиться к избирательной кампании, играя роль кандидата в городскую думу или государственную думу.

Кандидат должен придумать, что пообещать избирателям, для того чтобы получить наибольшее количество голосов. Например :. Описанные приемы значительно облегчают учебную задачу. Опыт показывает, что обучение грамматике с применением коммуникативной технологии может использоваться с самого раннего этапа и изучается параллельно с нормативной грамматикой на материале говорения, чтения, аудирования и письма.

Коммуникативно-ориентированное обучение грамматике позволят повысить мотивацию и эффективность овладения ею, расширяет экспрессивные возможности речи и придает естественность высказываниям учащихся в учебных условиях. Коммуникативно-ориентированный подход при обучении диалогической речи на начальном этапе.

Основной целью обучения иностранному языку становится развитие личности ребенка, его мышления, воображения, слуха интонация, различие звуковсоздание условий для адаптации учащихся к употреблению иностранной лексики в речи. Чтобы заложить основы коммуникативной компетенции, требуется не менее двух лет. Учащиеся с первых шагов знакомятся с изучаемым языком как средством общения. Они учатся понимать иностранную речь на слух аудированиевыражать свои мысли средствами изучаемого языка.

От того, как идет обучение на начальном этапе обучение иностранному языку, зависит успех овладения этим предметом в дальнейшем. Английский методист Г. Диалогическая речь — одна из основных форм речевого общения. Несмотря на то, что она сложнее монологической, как с точки зрения напряженности внимания, так и разнообразия используемых курсовые работы по методике английского языка образцов.

Тем не менее, предпочтение в обучении устной речи на начальном этапе все же отдается диалогической речи. Наблюдения за школьной практикой обучения диалогической речи показывают, что в ней имеются недостатки, порожденные рядом причин и, прежде всего, недостаточной разработанностью этого вопроса в методике обучения иностранному языку. Обучение фонетике английского языка учащихся средних классов.

Нургалеева Д. Обучение письменной речи на уроках английского языка в рамках базового курса. Коган Е. Ситуативно-игровой подход при обучении английскому языку на младшем этапе.

2812993

Климкина А. Леушкина О. Организация домашнего чтения на уроках английского языка в условиях средней школы. Васильченко Ю. Использование компьютерных программ в обучении лексики английского языка на младшем этапе. Павленко К. Проект как одна из активных форм обучения английского языка в 6 классе. Логунова О. Харина А.

Обучение диалогической речи на начальном этапе на уроках английского языка Ситникова Е. Бабушкина А. Рекомендации по использованию глобальной сети и ее дидактических способностей в обучении иностранному языку. Интернет в обучении письменным и устным видам речевой деятельности. Информатизация образования в современном мире. Обучение иностранному языку с использованием персонального компьютера.

Применение компьютерных программ и обучающих дисков при обучении иностранным языкам. Использование интернета для обучения языкам. Теоретические основы межкультурной коммуникации и ее проблемы в изучении иностранных языков. Языковая коммуникация как социолингвистическое явление.

Технология МК и создания учебно—методического обеспечения в обучении иностранному языку. МК в школе. A man jumped out of the window of his kitchen. Two girls can see in the dark and they lie all day long in the corner of the kitchen. Одному ученику в группе дается разгадка, и остальные ученики, пытаясь разгадать противоречие, могут задавать ему вопросы общего характера. Причины и следствия.

Ученикам дается утверждение или группа утвержденийк которым они должны дать аргументы причину и следствие. Doctors in developed countries advise people to stay slim.

The middle classes are learning more English. Задания, основанные на информационном разрыве. Учащиеся делятся на две группы.

Каждая группа получает различную информацию об одном объекте, явлении или факте. Ученикам сообщается проблемная задача — дать полную, исчерпывающую информацию об объекте, явлении, факте. Ученики могут решить проблемную задачу, обсудив проблему в парах.

Целесообразно использовать подобного рода задания при работе над страноведческим материалом. Например: See what you know about the курсовые работы по методике английского языка countries and cities, their location and population. Make use of the following chart and ask your partner for курсовые работы по методике английского языка information.

Информационный разрыв может быть задан текстом, на основе которого учащиеся должны решить логическую проблему. Учитель делит группу на пары или малые группы. Каждой паре или группе студентов учитель дает следующую информацию:. Kingston has a grocery, a bakery and a book shop. When I went to Kingston last week the book shop was open. Those three shops are not open together on any day of the week. The bakery is open four days a week. The grocery is open five days a week.

All three places are closed on Sunday and Wednesday. On three consecutive days: the bakery was closed on the 1 st day, the book shop was closed on the second, the grocery was closed on the 3 rd day. On three consecutive days: the book shop was closed on the 1 st day, the grocery was closed on the second, the bakery was closed on the 3 rd day.

On which one of the days last week did I go to Kingston? After a given time and a short discussion, the students are given a grid with the shops and the days marked on it.

Учитель предлагает ученикам еще раз просмотреть текст и заполнить таблицу нужной информацией. Ученики в группах или парах устно обсуждают возможные варианты решения и заполняют таблицу.

In fact, the bookshop was only opened on Monday. So, that was the day when I went to Kingston. Изучение лексики. При введении и отработке тематической лексики, например покупки, продукты питания, одежда и т. Этапы работы с компьютерными программами следующие: демонстрация, закрепление, контроль. На примере компьютерной программы "English on holidays" рассмотрим.

На I-м этапе - введение лексики, например, по теме "Weather". Используя демонстрационный компьютер, учитель выбирает автоматический режим: на экране появляются картинки, изображающие природные явления: снег-snow, ливень-shower, гроза-thunderstorm, пасмурно-humidity, изморозь-drizzle, ясно-clear, солнечно-sunny, холодно-cold, облачно-cloudy, град-hail и.

Затем следуют фразы:. What a beautiful day! What awful weather! Is it usually as hot as this? Учащиеся смотрят и слушают. Время работы - примерно 1 минута. На II-м этапе идёт работа по отработке произношения и закрепление лексики. Учитель или учащийся переключает программу с автоматического режима в обычный, щёлкает мышкой наведя эссе на тему суеверия на курсовые работы по методике английского языка слово или фразу. Учащиеся повторяют за диктором хором.

При наличии в классе нескольких компьютеров, учащиеся работают индивидуально или парами, используя наушники и микрофон. Время работы - примерно 5 - 10 минут, оно зависит от количества слов изучаемой темы. На III-м этапе проводится контроль изученной лексики.

  • Раннее обучение английскому языку в средней школе.
  • Ситуативно-игровой подход при обучении английскому языку на младшем этапе.
  • Кононенко, Е.
  • При выполнении условно-речевых упражнений у учащихся на первом плане речевая задача.
  • Работа над развитием языковой догадки ведёт к расширению лингвистического и общего кругозора.
  • Коммуникативно — ориентированный подход используется при формировании всех навыков и умений в процессе обучения иностранным языкам.

Учащиеся выбирают задание, содержащее разное количество вопросов по теме: 10, 20, По окончании сдачи экзамена на экране появляется таблица результатов в процентах. Конечно, каждый ученик стремится добиться лучших результатов. Если в классе только один компьютер, он используется как демонстрационный при введении и фронтальном закреплении лексики.

Контроль тематической лексики можно осуществлять индивидуально используя раздаточный материал - карточки. Задания на карточках могут быть аналогичны заданиям компьютерной программы, например:. Укажите правильный вариант перевода. Какое из написанных слов является лишним по смыслу.

Тематика курсовых работ по теории и методике обучения

Выберите самую подходящую фразу к данному слову - warm. Компьютерная программа "English on holidays" охватывает лексический материал по теме "Город" и позволяет контролировать лексику сразу по всем разделам темы. В этом случае предлагается большее количество вопросов: 60, 90, Обучение диалогической речи. Пример работы с диалогами компьютерной программы "Triple play plus in English".

Из предложенных 12 диалогов, выбираем один, например "В кафе". На экране появляются несколько картинок - сцен данного диалога. I - этап - знакомство с диалогом. Good morning! What would you like? Do you want milk in your coffee? Yes, please. Hey, this coffee is too cold. Thank you. How is it now?

Курсовые работы по методике английского языка 2744

Would you like some more coffee? No, thanks. How much is it? Ninety - five cents, please. II - этап - разучивание диалога. При наличии нескольких компьютеров в классе учащиеся работают парами или группами по 3 человека. Они повторяют за диктором фразы, здесь же может быть использован режим работы с микрофоном.

Младшие курсовые работы по методике английского языка могут выполнять упражнения на составление данных предложений из группы слов, например: like, lyke, what, you, wood, your, yu, would. При этом нельзя не отметить определенные особенности подхода к этому аспекту языковой подготовки. Активная лексика, в нашем понимании, не значит новая, незнакомая лексика. В УМК последовательно применяется принцип повторяемости — основной принцип обучения лексике и грамматике иностранного языка в российской методике.

Виды и формы диктантов на уроках английского языка. Методика преподавания ИЯ. Багдасаров Константин

Предметную лексику мы часто вводим в тематической группе на фоне иллюстрации, так как именно наглядность в этом случае является и способом семантизации новой лексики и обеспечивает повторение изученной. Последующие задания развивают семантическое поле лексических единиц ЛЕ и их линейные связи, включая в разные контексты, и способствуют закреплению лексики в речи, автоматизации навыка употребления новых слов.

Формирование лексического навыка продолжается как на рецептивном уровне работа над графической формой, чему способствует задание на заполнение пропущенных буквтак и на экспрессивном уровне — использование активной лексики в разных контекстах диалогических и монологическиха также формирование умения категоризации. В обучении очень важно курсовые работы по методике английского языка линейные связи слова, так как они способствуют и лучшему запоминанию ЛЕ, и правильному использованию их в речи.

Поэтому со второй половины 5 класса и соответственно в 6—7 классах и далее значительная часть лексики вводится в словосочетаниях. Такие схемы помогают представить группу лексических единиц в логической взаимосвязи, помогают сознательному освоению материала, позволяют сохранить в памяти изученную лексику в составе определённой тематической группы.

Повторение лексики должно быть организовано не как упражнение памяти на уровне словаа как закрепление сформированных ранее умений использовать слова для распознавания и составления высказывания. Одно из требований новых примерных программ основной школы по ИЯ, основанных на ФГОС, касается употребления синонимов и антонимов адекватно ситуации. Использование синонимии и антонимии позволяет не только значительно расширить словарный запас учащихся, но и помогает учащимся лучше запомнить ЛЕ.

Сеченова о детерминированности индивидуально-психического общественно-социальным, о связи языка и мышления, слова и понятия, о роли языка в формировании сознания, о роли сознания в познавательной стельности человека. Возрастная психология: феномен развития детства, отрочества. Is it usually as hot as this?

Умение пользоваться синонимами и антонимами в курсовые работы по методике английского языка представляет собой трудный навык, который формируется медленно и требует систематической работы, поэтому уже на начальном этапе, в 5 классе вводятся оппозиционные пары. В 7 классе учащиеся получают первый опыт использования синонимов для семантизации новой лексики: в задании предлагается подобрать синонимы к выделенным в тексте словам. В 8—9 классах такого рода упражнения включены в уроки на регулярной основе.

Для успешного речевого общения необходимо владение всеми составляющими коммуникативной компетенции, в том числе курсовые работы по методике английского языка, что предполагает знание норм и правил речевого этикета, правильно подобранное к ситуации использование тех или иных лексических единиц. Речевым этикетом обычно называют способы и формы языковой реализации вежливости, представляющие оценку социального поведения человека в соответствии с общепринятыми нормами.

Работа над речевыми клише, речевым этикетом должна быть в системе, от модуля к модулю, от класса к классу. Помимо знания речевого этикета, норм поведения в различных ситуациях общения очень важно знакомство с культурным компонентом значения языковых явлений.

Лингвострановедческие знания обеспечивают эффективную мeжкyльтурную коммуникацию, прежде всего через aдекватнoе восприятие речи сoбеседника и пoнимание оригинальных текстов. Часто при работе с аутентичным текстом мы можем встретить лексические единицы, которые с трудом поддаются семантизации. Говоря о национальной специфике английского языка, нельзя не отметить необходимость уже в школьном курсе изучения фразовых глаголов и идиом.

Фразовым глаголам, значения которых меняется в зависимости от послелога и не поддаются логическому объяснению, нет соответствий в русском языке, они очень трудно запоминаются и вызывают большие затруднения учащихся при употреблении в речи.

Но это явление в доклад о школьницах степени характерно для английского языка, поэтому чем раньше учащиеся начнут изучать фразовые глаголы, тем лучше будет результат — богаче, выразительнее и идиоматичнее их речь.

Первое умение — симулирование высказывания собеседника. Весь материал правила и примеры к ним заучивался наизусть, без предварительной аналитической работы, которая обеспечивает осознание материала. Подчеревкова О. Оздоровительные смены в загородных оздоровительных лагерях.

Идиомы придают речи силу и убедительность, красочность и образность. Полная народной мудрости поговорка, выразительные фразеологизмы оживляют язык, делают речь более эмоциональной. Идиоматические выражения, различные фразеологические единицы отражают национальный характер и менталитет и тем интересны для изучения. Курсовые работы по методике английского языка 8—9 классах идиомы представлены в каждом модуле. Некоторые из них достаточно просты и интересны и легко войдут в активный словарь учащихся.

Эмоционально-оценочный компонент содержания обучения связан с положительным отношением учащихся как субъектов образовательного процесса к содержанию обучения и к объекту и процессу его усвоения. Учебный материал, используемый на уроке, должен пробуждать у учащихся интерес к обучению, это в первую очередь касается выбранной для изучения лексики и форм работы с нею. Список использованной литературы.

Антрушина, Г. Ариян, М. Асмолов А. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. От действия к мысли. Пособие для учителя. Просвещение, Бабаянц, А.

Бим И. Вайсбурд, М. Гальскова Н. Теория обучения иностранным языкам: Лингводидактика и методика. Дубровина Е. В, Прихожан А. Жучкова, И. Дидактические игры на уроках английского языка. Зимняя, И.

Педагогическая психология: Учебник для вузов. Коджаспиров Г. Колкер, Я. Практическая методика обучения иностранному языку: метод. Колкер, Е. Устинова, Т. Кононенко, Е. Конышева А. Современные методы обучения английскому языку, Минск, Театра Системс,г. Коряковцева Н. Современная методика организации самостоятельной работы изучающих иностранный язык.

Латакова, Л. Classroom activities. Леонтьев А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии: Избранные психологические труды. Марчан, Н.

Дипломные работы спортивная психологияКонституция российской федерации докладДоклад о детском фольклоре
Основы государственной службы в российской федерации эссеМаржинализм и теория предельной полезности рефератРеферат про пермский край

О некоторых приёмах повышения эффективности изучения лексики.

DEFAULT1 comments