Развитие индустрии гостеприимства реферат

В администрацию службы приема и размещения поступил звонок от гостя, который в прошлом году 6,5 месяцев назад проживал в гостинице. Гость заявляет, что он забыл в номере свитер и просит вернуть ему забытую вещь, так как он в ближайшее время будет в городе, где расположена гостиница. Наличие на каждом рабочем месте закрепленных в письменной форме служебных обязанностей должностная инструкция , которые бы устанавливали критерии оценки выполнения норм и стандартов;. Значение и функции обслуживающего персонала, службы размещения в работе гостиницы. Каждый пансионат стремиться сохранить свои кадры.

Российский рынок гостиничных услуг индустрия гостеприимстваорганизация гостиничного бизнеса. Системы классификаций средств размещения.

Сколько стоит написать твою работу?

Современные тенденции развития индустрии гостеприимства. Проблемы гостиничного хозяйства в России и пути их решения.

Характеристика индустрии гостеприимства как вида экономической деятельности. Классификация средств размещения. Особенности гостиничной деятельности в России. Гостиничные цепи и преимущества, которые присущи этой форме ведения гостиничного бизнеса. Обучение персонала гостиниц традициям гостеприимства.

Развитие индустрии гостеприимства реферат 4517

История русского гостеприимства. Классификация предприятий питания. Особенности предприятий питания в гостинице. Предприятия общественного питания в России до XIX. Становление советского общепита в России до х гг. Общественное питание в России во второй половине ХХ века. Типы предприятий общественного питания, их характеристика.

Современные тенденции в ресторанном бизнесе. Технологический цикл обслуживания в гостинице. Система управления современной гостиницей.

Гостиничная индустрия как супраструктура туризма, состоящая из коммерческих предприятий, деятельность которых направлена на оказание людям двух основных услуг - размещения и питания. В гостиничных предприятиях особое место занимает гостеприимство. Оценка конкурентоспособности гостиничных предприятий методом сравнительного анализа. Сезоном для того или иного туристского района принято считать период года, когда ежемесячное количество прибывающих туристов превышает их среднемесячное число за год. Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы 1.

Особое место занимает и фактор сезонности. Фактор сезонности оказывает весьма значительно влияние на функционирование любого предприятия размещения, так как гостиницы зависят, прежде всего, от мощности туристских потоков в дестинацию.

Выделяют три группы факторов оказывающих влияние на сезонность обслуживания: природно-климатические; особенности вида туризма; особенности труда и отдыха потребителей.

Сезоном для того или иного туристского района принято считать период года, когда ежемесячное развитие индустрии гостеприимства реферат прибывающих туристов превышает их среднемесячное число за год.

В случае существования двух сезонов чаще всего летнего и зимнего между ними протекают межсезонные периоды. При наиболее высоком в году заезде пользуются термином "горячий сезон" красный, высокий ; период почти полного отсутствия туристов принято называть "мертвым сезоном" синим, низким.

Если же рассмотреть сезонность более детально, то можно говорить о существовании в течение года пяти сезонов. Пик сезона отмечается в течение незначительного периода времени - чаще всего одной-двух развитие индустрии гостеприимства реферат недель.

Для него характерен максимум притока туристов в дестинацию. Пик сезона обычно выделяется в рамках горячего высокого сезона, характеризующегося значительным притоком туристов в дестинацию и продолжающегося в разных регионах мира от двух-трех недель до трех-четырех месяцев. В ряде регионов мира в том числе и в России выделяют так называемое межсезонье, которое соответствует весеннему и осеннему сезонам года.

В это время характерен достаточно невысокий приток туристов в дестинацию и специализация на определенных видах туристской деятельности. Так, межсезонье позволяет развивать лечебный, спортивный, экстремальный, образовательный, деловой, научный туризм, но почти всегда исключает возможности организации пляжно-купального туризма.

  • Периодическое повышение уровней заработной платы с целью сохранения конкурентности существующих расценок;.
  • Специфика услуг индустрии гостеприимства и туризма.
  • Функции и роль индустрии гостеприимства в экономике.
  • В настоящее время гостиничный бизнес превратился в один из наиболее прибыльных сегментов туристского рынка.
  • Предприятия общественного питания в России до XIX в.
  • Мониторинг спроса на рекреационные услуги.

В развитие индустрии гостеприимства реферат сезон года отмечается значительное снижение туристского потока и настает так называемый синий или низкий сезон. Наступает "рынок покупателя", когда производители гостиничных услуг вынуждены снижать цены до минимального уровня для привлечения дополнительного количества туристов. Вместе с тем, понятие синего сезона в высшей степени относительно, так как в этот период возможно развитие зимних видов туризма: спортивного, лыжного, а также экстремального, приключенческого, лечебного.

В пределах синего сезона выделяется мертвый сезон продолжительностью в неделихарактеризующийся практически полным отсутствием притока туристов в дестинацию и оборачивающийся для большинства гостиничных предприятий стран или районов, специализирующихся на туризме, простоями и убытками.

Индустрия гостеприимства: Ольга Гужаускайте

И только грамотная политика отеля в купе с турфирмами может позволить привлечь туристов в дестинацию в период мертвого сезона. Директору по общественному питанию подчинены кухня, рестораны, бары, банкетная служба, служба обслуживания в номерах.

Директору по административной части подчиняются контроллер, менеджер отеля маркетинга и продаж, главный инженер, служба безопасности, отдел персонала. Проблемы организационной структуры предприятий гостеприимства и их решение.

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных развитие индустрии гостеприимства реферат и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе.

Развитие индустрии гостеприимства реферат 774

В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером.

Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Особенности развития индустрии гостеприимства в России. Новомихайловский, г. Гостиницы и их виды 10 2.

Организационно — структурные признаки гостиничных предприятий 11 3. Принципы построения организационной развитие индустрии гостеприимства реферат управления 19 5. Типовая структура управления гостиницей 20 6. Формы собственности 22 6.

Классификация гостиниц в Российской Федерации развитие 6. Некоторые виды гостиниц, получившие популярность на российском рынке гостиничных услуг 25 Заключение 29 Литература 30 ВВЕДЕНИЕ В связи с тем, что индустрия индустрии в России функционирует в специфических условиях, сегодня не очень много монографий отечественных авторов по проблеме исследования, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы, отвечающей нашим российским реалиям.

К основным тенденциям развития предприятий индустрии гостеприимства, оформившимся достаточно четко только в последние десятилетия можно отнести следующие: углубление специализации гостиничного и ресторанного предложения; образование международных гостиничных и ресторанных путей; развитие сети малых предприятий; внедрение в индустрию гостеприимства новых компьютерных технологий.

Гостиницы и их виды По месту расположения можно выделить следующие виды гостиниц: гостиницы в центре города; придорожные, как правило, малой этажности с открытыми автостоянками; гостиницы в окрестностях городов и в аэропортах; плавучие отели — это плавсредства, оборудованные под гостиницы, для размещения и отдыха туристов у берега моря, реки или озера. При необходимости такая гостиница может быть отбуксирована по воде вместе с туристами к другой стоянке; по уровню, ассортименту и стоимости услуг гостиничные предприятия делятся на несколько типов: дешевые отели или отели с ограниченным сервисом, которые предлагают минимум услуг.

Организационно — структурные признаки гостиничных предприятий По организационно-структурному признаку гостиницы предполагается формировать, исходя из следующей типологии: 1. Благоприятный климат для работы заключается в следующем: 1. Справедливый процесс подбора и расстановки кадров; 2. Наличие на развитие индустрии гостеприимства реферат рабочем месте закрепленных в письменной форме гостеприимства реферат обязанностей должностная инструкциякоторые бы устанавливали критерии оценки выполнения норм и стандартов; 3.

Оценка потребностей в повышении квалификации работников и условия повышения квалификации с точки зрения продвижения по службе; и повышение заработной платы повышение разряда : постоянное повышение квалификации; проверки работы всего персонала, проводимые периодически; 4.

3052545

Программа поощрений и условия поощрения работников предприятия на всех уровнях; 5. Официальный план продвижения работников по служебной развитие индустрии гостеприимства реферат, содержащий критерии и условия продвижения; 6. Периодическое повышение уровней заработной платы с целью сохранения конкурентности существующих расценок; 7. Периодическое совершенствование системы льгот для работающих с целью сохранения их конкурентности; 8. Зафиксированные в документальной форме цели и задачи предприятия в вопросах сокращения штатной численности, развитие индустрии гостеприимства реферат с коллективом работников; 9.

Порядок рассмотрения трудовых споров, обязательный для выполнения администрацией. Принципы построения организационной структуры управления Многосторонность содержания структур управления предопределяет множественность принципов их формирования.

В целом рациональная организационная структура управления предприятием должна отвечать следующим требованиям: обладать функциональной пригодностью, гарантировать надежность и обеспечивать управление на всех уровнях; быть оперативной, не отставать от хода производственного процесса; иметь минимальное количество уровней управления и рациональные связи между органами управления; быть экономичной, минимизировать затраты на выполнение управленческих функций.

[TRANSLIT]

Типовая структура управления гостиницей Рис. В рыночной экономике огромная роль принадлежит индустрии туризма и гостеприимства. Эта отрасль народного хозяйства призвана быть, как бы, визитной карточкой страны.

Для развития индустрии гостеприимства наибольшее значение играют возрастной, семейный и социальный состав населения. Конкурентоспособность: уровень обслуживания клиентов. В пределах синего сезона выделяется мертвый сезон продолжительностью в недели , характеризующийся практически полным отсутствием притока туристов в дестинацию и оборачивающийся для большинства гостиничных предприятий стран или районов, специализирующихся на туризме, простоями и убытками. Углубление специализации предприятий гостеприимства взаимосвязано с такой важной тенденцией, как образование международных цепей, которые играют огромную роль в разработке и продвижении высоких стандартов обслуживания. Требования клиентов в отношении обслуживания постоянно возрастают, стандарты меняются, конкуренция набирает скорость.

Помимо всего прочего эта отрасль приносит большие прибыли и вносит существенный вклад. Страницы: 1 2. Похожие рефераты:. Анализ маркетинговой среды в гостиничном бизнесе Аналитический обзор сильных и слабых сторон предприятий гостиничного комплекса. Описание классификации ряда гостиниц по степени комфортности развитие и разновидностям индустрии услуг.

Особенности тарифов и критериев оценки гостиничных предприятий. Постоянный контингент клиентов, как фактор успешной деятельности турфирмы 1. Специфика организации и технологии обслуживания гостиничного фонда Виды гостиничных развитие индустрии гостеприимства реферат и организация уборочных работ. Уборка санузлов в номерах и общего пользования.

Подготовка горничной к работе, нормативы проведения гостеприимства реферат мероприятий. Служба прачечной как подразделение службы обслуживания номерного фонда. Инвестиционный проект по развитию гостиничного бизнеса в г.

Братске Анализ рынка и план маркетинга. Оценка конкурентоспособности, привлекательности и емкости рынка. Организация гостеприимства, создание современной инфраструктуры гостинично-ресторанного бизнеса страны. Понятие и виды франчайзинга. Использование франчайзинга в Ульяновской области. Проблемы и перспективы развития франчайзинга в индустрии гостеприимства.

Рост интереса инвесторов к перспективной индустрии. Использование франшизы в гостиничном бизнесе. История становления туризма и гостиничного бизнеса на территории Российской Федерации. Гостеприимство в дореволюционный период.

Эссе как возник мирРеферат современные методы биологических исследований
Государство и церковь в 17 веке рефератОписание написания курсовой работы
Кирик физика самостоятельные и контрольные работы 9Паскаль реферат по физике

Современное состояние индустрии гостеприимства в мире. Тенденции и перспективы развития гостиничной индустрии в России.

DEFAULT3 comments