Курсовая работа бизнес план туристической фирмы

Широкий спектр туристических услуг, квалифицированный персонал и высокий уровень обслуживания, а так же приемлемые цены и доступное месторасположение фирмы, выгодно отличают ее от конкурентов. Москва - подобные работы. Москва Краткое резюме бизнес-плана туристического агентства "ТурГлобусСоюз", характеристика видов его деятельности. Стржалковского, российские авиакомпании, работающие на международных направлениях, составляют сильную конкуренцию мировым лидерам, а многие гостиницы и рестораны предлагают весьма достойное качество. Все развитые государства мира уже давно заинтересованы в его развитии.

Он является инструментом, с помощью которого возможен контроль и управление производством. Бизнес-план позволяет управлять по предварительному плану, а не просто реагировать на события.

Именно бизнес-план является тем документом, который астана какой эссе руководству компании наиболее верно построить стратегический план дальнейших действий на рынке, определить практически в любой ситуации кратчайший путь к потенциальному покупателю или клиенту, привлечь внимание к развивающемуся проекту и в то же время отвести от него подозрения в неперспективности и неокупаемости.

Методологическую основу исследования составляют научные труды отечественных и зарубежных ученых по теории и практике бизнес-планирования. Компания предполагает заниматься организацией туризма в пределах Российской Федерации и за рубежом для граждан, предприятий и организаций Российской Федерации. Широкий спектр туристических услуг, квалифицированный персонал и высокий уровень обслуживания, а так же приемлемые цены и доступное месторасположение фирмы, выгодно отличают ее от конкурентов.

Основной принцип работы фирмы - индивидуальный подход к каждому клиенту. Туризм - это непроизводственная сфера экономики, эффективно удовлетворяющая рекреационные потребности населения в виде предоставляемых услуг через систему индустрии туризма, куда входят предприятия по размещению туристов, предприятия питания, связи, транспорта, бюро курсовая работа бизнес план туристической фирмы валюты, туристические фирмы, рекламно-информационные, научные, проектные, культурно-зрелищные и лечебные учреждения и предприятия.

Туризм в начале 21 века стал одним из ведущих направлений социально-экономической деятельности большинства государств, а туристская индустрия - неотъемлемым элементом потребительских моделей и социального поведения значительной части населения. В то же время Российская Федерация, несмотря на свой высокий туристический потенциал, по объемам доходов от туризма, занимает еще незначительное место на мировом рынке. На ее долю приходится около 1 процента мирового туристического потока.

Основной задачей развития туризма в Российской Федерации является формирование современной маркетинговой стратегии продвижения туристического продукта на внутреннем и международном рынках. Основными сегментами рынка туристических услуг традиционно являются корпоративный туризм, индивидуальный туризм и массовый туризм.

Бизнес-план турфирмы "ТурГлобусСоюз" г. Москва

Сейчас все более популярны такие новые категории, как экологический и экстремальный туризм, а также уверенно развивается сектор молодежного и студенческого туризма. По оценке главы Ростуризма В.

Знакомство с деятельностью ООО "Агрофон", особенности содержания финансового плана. Резюме 2. Оценка инвестиционной привлекательности проекта. Задача выполняется в несколько этапов.

Стржалковского, российские авиакомпании, работающие на международных направлениях, составляют сильную конкуренцию мировым лидерам, а многие гостиницы и рестораны предлагают весьма достойное качество. Наконец-то небольшие частные гостиницы начали переходить под управление крупных сетей. Кроме того, впервые складывается ситуация, когда желающих строить гостиницы становится больше, чем для этого выделяют площадок.

Правда, развитие отрасли сильно тормозит тот факт, что период планирования и согласования растягивается на пару лет.

Курсовая работа бизнес план туристической фирмы 8968

В году из российского бюджета было выделено млн. Разработка бизнес-плана туристической фирмы Содержание Введение 1. Бизнес-план туристического предприятия ТОО "Гранд тур" 1.

Экономическое обоснование бизнес-плана 2. За счет туризма живут как небольшие страны, так и крупных развитые государства США, Франция, Испания и др.

Реферат юридическая сила документаХрам сергия радонежского доклад
Контрольная работа информационные системы и базы данныхВнедрение битрикс 24 дипломная работа
Бунин чистый понедельник докладРеферат производственный процесс и принципы его организации
Курсовая работа товары бытовой химииДоклад про город калач

Курсовая динамики роста доходности туризма значительно опережает показатели динамики роста дохода в других отраслях экономики. Стремительные темпы развития мирового туризма за последнее десятилетие приводят в течение каждых работа бизнес лет к увеличению примерно в два раза количества персонала, занятого в сфере мирового туризма, и в полтора раза - расходов населения на туристские поездки в мире. Туристической фирмы настоящее время проявляется интерес к туризму и в Республике Казахстан, стране, обладающей большим туристским потенциалом, но составляющей незначительную долю в мировом туристском потоке.

Интерес в Республике Казахстан к туризму выражается прежде всего, в форме правового обеспечения государством этой сферы деятельности, а также в форме внедрения новых образовательных программ и открытия учебных заведений, занимающихся план специалистов в сфере туризма. Сфера туризма, как и любая другая сфера народного хозяйства, изменяется вместе с развитием экономики, впитывает все новшества современной жизни.

[TRANSLIT]

Развиваясь в нескольких направлениях, туризм ежегодно охватывает миллионы людей на планете - тех, кто никогда никуда не уезжает, поскольку "туристская политика должна проводиться таким образом, чтобы она способствовала повышению уровня жизни населения посещаемых районов и отвечала их потребностям" Глобальный этический кодекс туризма.

Туризм-это сложная многогранная область современного хозяйства и сервиса.

Бизнес-план турфирмы

Организация Объединенных Наций определила туризм как "активный отдых, влияющий на укрепление здоровья, физическое развитие человека, связанный с передвижениями за пределами постоянного места жительства". Разработка бизнес-плана для туристического агентства "Дели Тур": цели и основные задачи, характеристика видов деятельности, организационно-правовая форма предприятия.

Оценка рынков сбыта, конкурентные преимущества; план маркетинга; потенциальные риски.

[TRANSLIT]

Бизнес-план как объективная оценка собственной предпринимательской деятельности фирмы и необходимый инструмент проектно-инвестиционных решений. Разработка бизнес-плана для ЗАО "Уралспецмонтаж", оценка рынка сбыта, стратегия маркетинга и финансирования.

Теоретические аспекты при подготовке бизнес-плана. Издание ООО "Дрофа": титульный лист, резюме, проектируемый продукт, оценка рынка сбыта, конкуренция.

Стратегия маркетинга, план производства. Оценка риска, страхования.

Юридический, финансовый план. Характеристика теоретических основ составления финансового плана в системе бизнес-планирования деятельности фирмы. План технического оснащения План по труду и заработной плате Финансовый план Потенциальные риски и проблемы Эффективность бизнес-плана Заключение Список используемой литературы Введение Люди отдыхают по-разному: кто-то предпочитает валяться дома на диване, поехать на природу с друзьями или пойти в кино, а кого-то влекут тайны средневековых замков Европы, подводный мир Красного моря или культура Востока, и таких людей немало.

Бизнес План Туристической Фирмы Курсовая

Разработка бизнес — плана новой турфирмы должна производиться поэтапно. Не существует жестко регламентированной формы и структуры бизнес — плана, однако, как правило, в нем: - предусматриваются разделы, в которых раскрываются основная идея и цели бизнеса; - характеризуется специфика продукта предприятия и удовлетворения им потребностей рынка; - дается оценка рынка и устанавливается стратегия поведения фирмы на определенных рыночных сегментах; - определяется организационная и производственная структура; - формулируется финансовый проект дела, включая стратегию финансирования и предложения по инвестициям; - описываются перспективы роста предприятия.

Курсовая работа бизнес план туристической фирмы 8835

Нельзя экономить времени на планировании. Описание услуги и обоснование выбора.

Разработка бизнес-плана для туристического агентства "Дели Тур": цели и основные задачи, характеристика видов деятельности, организационно-правовая форма предприятия. Разработка бизнес - плана по созданию дополнительного сектора туристических Бизнес-планирование создания гостиничного центра.

Характеристика факторов конкурентоспособности, их порядок расчета. Особенности составления плана маркетинга, сметы затрат на экскурсию. Особенности разработки бизнес-плана.

  • Потенциальные риски.
  • На первом этапе выбираются количественные и качественные показатели, характеризующие конкурентов табл.
  • Обо мне.
  • Ауэзова
  • Одним из важнейших этапов создания туристской фирмы является разработка бизнес — плана.

Специфика развития отрасли спортивно-оздоровительного туризма. Анализ рынка туристического продукта в этой сфере. Этапы разработки бизнес-плана туристической фирмы в области спортивно-оздоровительного туризма. Состояние туристической отрасли и перспективы её развития.

Организационно-правовая форма предприятия.

DEFAULT0 comments