Заключение отчет по практике в налоговой

В году кредиторская задолженность промышленных и сельскохозяйственных предприятий, строительных и транспортных организаций составила ,0тыс. Право открытия и закрытия счетов федерального бюджета, определения их режима принадлежит Федеральному казначейству. До Работники отдела камеральных налоговых проверок осуществляют междокументальный контроль, где сверяются последние и предыдущие налоговые периоды. Структура и штатное расписание центрального аппарата инспекций ФНС РФ утверждаются руководителями этих органов в пределах установленного им фонда оплаты труда.

Поставленная цель Отчета о производственной практике — исследовать теорию и практику деятельности ИФНС по Ленинскому району г. Саранска — достигнута, а также предложены разработки рекомендаций по совершенствованию организации работы данной налоговой инспекции.

Существует множество проблем, стоящих перед инспекцией ФНС по Ленинскому району г.

1328723

Саранска: многообразие организационных структур, ярко выраженная специализация по видам налогов, отсутствие документов, описывающих типовые процедуры и процессы проверки — заключение это приводит к следующим негативным последствиям:. В силу этого одним из важнейших направлений в модернизации работы налоговой инспекции является совершенствование организационно — структурного построения отрасли. С этой целью предполагается переход ИФНС на практике принцип внутренней организации деятельности и типовые организационные структуры, оптимизация и перераспределение численности работающего в ней персонала в пределах, установленных Правительством РФ, численности и фонда оплаты труда работников налоговых органов, проведение мероприятий по укрупнению ИФНС России.

Эффективность функционирования налоговой инспекции существенно сдерживается большим объемом трудоемких, ручных и рутинных операций, выполняемых работниками налоговой инспекции.

В значительной мере это вызвано тем, что основной поток информации поступает в Налоговой в бумажном виде. Для эффективного применения автоматизированных процедур контроля и анализа требуется предварительное преобразование входной информации в электронные форматы.

Вареха Ю. Евстигнеев Е. Отчет налогообложения и налогового права: Вопросы и ответы. Практические задания и решения: Учеб. Ильин В. Налоги, которые нас ожидают в году. Лыкова Л. Налоги и налогообложение в России. Учебник для вузов. Черника — 4-е изд. С Проблемы совершенствования налогообложения в Российской Федерации.

Петров Ю. Савинова Т.

Доклад о пластове художнике9 %
Тушение пожаров нефтяных и газовых фонтанов реферат96 %

Сокол М. Jump to Content. Главная 5 класс Математика Русский английский. Математика Русский Английский. Русский алгебра Геометрия физика Английский. Подробности вы можете узнать нажав на кнопку. Обязательная часть 1.

Саранска 11 1. Саранска 26 1. Бухгалтерская и налоговая отчётность инспекции ФНС по Ленинскому району г. Саранска 31 2. Индивидуальная часть 2. Общая характеристика работы налоговой инспекции по учету налогоплательщиков 36 2. Организация работы налоговой инспекции по приему и камеральной проверке налоговых деклараций 42 2. Организация работы налоговой инспекции по учету поступлений в бюджетную систему 45 2. Организация работы налоговых органов по выездным налоговым проверкам 53 2.

Саранска 66 Заключение 71 Список использованных источников 73 Введение Актуальность вопроса о прохождении производственной практики в районной налоговой инспекции определяется тем главным обстоятельством, что основным элементом в системе налоговых органов является инспекция Федеральной налоговой службы по районам.

Задачи, которые способствуют достижению данной цели, заключаются в следующем: 1 рассмотреть теоретические основы организации деятельности налоговой инспекции; 2 проанализировать деятельность инспекции Федеральной налоговойслужбы России по Ленинскому району г. Саранска; 4 охарактеризовать работу налоговой инспекции по учету налогоплательщиков; 5 охарактеризовать работу налоговой инспекции по проведению камеральных налоговых проверок; 6 охарактеризовать работу налоговой инспекции по учету поступленийв бюджетную систему; 7 охарактеризовать работу налоговых органов заключение отчет по практике в налоговой выездным налоговым проверкам; 8 оценить перспективы развития деятельности ИФНС по Ленинскому районуг.

Объектом исследования в Отчете выступает организация работы налоговой инспекции.

Непредставление банками по мотивированному запросу налогового органа справок по операциям и счетам организаций или граждан, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в установленный срок влечет взыскание штрафа в размере 20 тысяч рублей. Налоги и налогообложение: Курс лекций. Для целей налогового учета можно использовать данные, содержащиеся в Инвентарной карточке книге формы N ОС-6, ОС-6а, ОС-6б , применяемой для целей бухгалтерского учета.

Саранска Инспекция Федеральной налоговой службы России по налогам и сборам по Ленинскому району г. Инспекция осуществляет полномочия в установленной сфере деятельности и с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет следующие права : — запрашивать и получать сведения и материалы, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесённым к установленной сфере деятельности; — привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесённых к установленной сфере деятельности, научные и иные организации, учёных и специалистов; — давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесённым к установленной сфере деятельности; — применять предусмотренные законодательством РФ меры ограничительного, предупредительного и профилактического характера, а также санкции, направленные на недопущение и ликвидацию последствий, вызванных нарушением юридическими и физическими лицами обязательных требований в установленной сфере деятельности, с целью пресечения фактов нарушения законодательства РФ.

По положению о классных чинах работников ИФНС РФ устанавливаются следующие классные чины: — главный государственный советник налоговой службы; — государственный заключение отчет службы РФ Iкласса; — государственный советник службы РФ IIкласса; — государственный советник службы РФ IIIкласса; — советник государственной гражданской службы РФ I класса; — советник государственной гражданской службы РФ IIкласса; — советник государственной гражданской службы РФ IIIкласса; — референт государственной гражданской заключение отчет по практике в налоговой РФ Iкласса; — референт государственной гражданской службы РФ IIкласса; — референт государственной гражданской службы РФ IIIкласса; Присвоение каждого классного чина производится в соответствии с занимаемой должностью, квалификацией и стажем работы.

Саранску Референт государственной гражданской службы РФ III класса Специалисты I и II категории Права и обязанности Инспекции и её должностных лиц: — Инспекция как налоговый орган и её должностные лица как государственные служащие наделены всеми правами и несут все обязанности в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.

В свою очередь начальник Инспекции обладает следующими полномочиями: — организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Инспекции. Организационная структура отделов: Юридический отдел осуществляет: — представление инспекции в судебных и иных органах при рассмотрении правовых вопросов, относящихся к компетенции инспекции; — правовая экспертиза нормативных правовых актов органов государственной власти и органов местного самоуправления, оказание правовой помощи подразделениям инспекции; — юридическое сопровождение производства по делам о налоговых и административных правонарушениях и т.

Отдел регистрации и учета налогоплательщиков наделен полномочиями: — производит постановку и снятие с учета налогоплательщиков; — учет сведений о счетах налогоплательщиков в кредитных организациях, проведение проверок в кредитных организациях по вопросу полноты и своевременности предоставления сведений об открытых счетах налогоплательщиков, плательщиков сборов; — ведение территориального ведения ЕГРН и т. Отдел по работе с налогоплательщиками организует: — прием налоговых деклараций и других документов в том числе счетов-фактур плательщиков акцизов от юридических и физических лиц на любых видах носителей, в том числе по каналам связи.

Регистрация представленных документов, фиксация соответствия представленных документов установленным требованиям комплектность, наличие подписей и печатей, актуальность бланков ; — сортировка принимаемых документов, формирование пачек их регистрация и оперативная передача их в соответствующее подразделение; — подготовка разъяснений и информирование налогоплательщиков, плательщиков сборов, налоговых агентов по применению законодательства о налогах и сборах, по сдаче налоговой отчетности и налоговым платежам — персональное по письменным вопросам и через средства массовой информации.

Заключение отчет по практике в налоговой информационных технологий осуществляет: — электронную обработку данных, системного программного обеспечения, установку, монтаж и наладку аппаратных средств и частично линий связи; — администрирование сетевыми ресурсами системы электронной обработки данных; — копирование на магнитные носители программы набивки отчетов и шаблонов форм налоговой отчетности для налогоплательщиков и т.

Отдел обработки и ввода данных ответственен за: — ввод в базу данных налоговой отчетности, иной информации юридических и физических лиц по данным налогоплательщика с бумажных носителей и магнитных носителей; — разноску начисленных сумм в лицевые карточки с заключение отчет по практике в налоговой деклараций, отчетов от юридических и физических лиц, передача данных для дальнейшего использования.

Отдел учета, отчетности и анализа осуществляет: — взаимодействие с органами федерального казначейства, финансовыми органами субъектов РФ и органами местного самоуправления по вопросам учета доходов бюджетов, проведение анализа и обоснованности внесения прогнозных показателей; — информирование налогоплательщиков о состоянии его расчетов с бюджетами всех уровней; — формирование и проведение оперативного анализа формируемой отчетности инспекции и т.

Отдел урегулирования задолженности осуществляет: — взыскание задолженности по налогам и сборам, в том числе за счет денежных средств, находящихся на счетах налогоплательщиков по физическим лицам по актам выездных налоговых проверок; — подготовка материалов для взыскания задолженности за счет имущества налогоплательщика, взаимодействие со службами судебных приставов; — контроль за погашением задолженности по реструктуризированной задолженности и т.

Отдел выездных налоговых проверок осуществляет: — формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела; — подготовка материала и проведение анализа схем ухода от налогообложения, в том числе основных налогоплательщиков, выработка предложений по их предотвращению; — исчисление имущественных налогов физических лиц контроль за соблюдением законодательства о налогах: земельного налога, налога на имущество физических лиц, транспортного налога, налога на имущество переходящего в порядке наследования или дарениясвоевременное вручение налоговых уведомлений; — контроль за взиманием государственной пошлины, администрирование государственной пошлины правомерности возврата ; — контроль за полнотой и своевременностью уплаты налогов и сборов, взыскание сумм начисленных платежей, недоимки, пени, обеспечение применения штрафных санкций к физическим лицам и т.

Отдел кадрового обеспечения и безопасности практике — кадровые вопросы; — обеспечение представительских мероприятий. Отдел оперативного контроля регулирует: — обеспечение контроля исполнения законодательства о применении ККТ, осуществление проверок юридических и физических лиц в сфере потребительского рынка оказании услуг, торговли, других видов деятельности, иных получателей доходов ; — формирование установленной отчетности по предмету деятельности отдела.

Отдел общего и хозяйственного обеспечения осуществляет: — приём входящей корреспонденции; — отправка исходящей корреспонденции; — ксерокопирование внутренней документации; — хозяйственную деятельность. Отдел налогового аудита осуществляет: — досудебное урегулирование налоговых споров. Планирование разрабатывается в целом по налогам и сборам, контролируемым ФНС России, поступающим в бюджетную систему Российской Федерации с распределением по уровням бюджетов, отдельно: — в федеральный бюджет; — в бюджет субъекта Российской Федерации; — в бюджет муниципального образования; а также в государственные внебюджетные фонды отдельно по каждому фонду.

Один экземпляр плана прогноза подшивается в номенклатурное. Саранска с органами федерального казначейства. Передача информации для отправки в органы федерального казначейства.

Ведение реестра поступлений, возвратов, зачетов и выплат. Таблица 1 — Структура налоговых поступлений за г. Бухгалтерия Инспекции состоит из 3 человек: — главного бухгалтера, — бухгалтера, — кассира. Структура идентификационного номера налогоплательщика ИНН заключение отчет по практике в налоговой собой: — для организации — десятизначный цифровой код: N N N N X Заключение X X X C — для физического лица — двенадцатизначный цифровой код: N N N N X X X X X X C C Идентификационный номер налогоплательщика ИНН формируется как цифровой код, состоящий из последовательности цифр, характеризующих слева направо следующее: — код налогового органа, который присвоил идентификационный номер налогоплательщика ИНН NNNN ; — собственно порядковый номер записи о лице в территориальном разделе единого государственного реестра налогоплательщиков налогового органа, осуществившего постановку на учет: - для организаций — 5 знаков ХХХХХ ; - для физических лиц — 6 знаков ХХХХХХ ; — контрольное число, рассчитанное по специальному алгоритму, установленному Министерством Российской Федерации по налогам и сборам: - для организаций — 1 знак С ; - для физических лиц — 2 знака СС.

В дополнение к идентификационному номеру налогоплательщика ИНН в связи с постановкой на учет в разных налоговых органах по основаниям, предусмотренным Налоговым кодексом Российской Федерации далее — Кодексдля организаций применяется код причины постановки на учет КППкоторый состоит из следующей последовательности цифр слева направо: — код налогового органа, который осуществил постановку на учет организации по месту ее нахождения, месту нахождения обособленного подразделения организации, расположенного на территории Российской Федерации, или по месту нахождения принадлежащего ей недвижимого имущества и транспортных средств, отчет также по иным основаниям, установленным Кодексом NNNN ; — причина постановки на учет РР ; — порядковый номер постановки на учет в территориальном налоговом органе по соответствующей причине XXX.

Структура кода причины постановки на учет представляет собой девятизначный цифровой код. Код причины постановки на учет КПП присваивается организации при постановке на учет: — по месту нахождения вновь созданного юридического лица в том числе путем реорганизации одновременно с присвоением идентификационного номера налогоплательщика; — при изменении места нахождения юридического лица в налоговом органе по новому месту нахождения на основании выписки из ЕГРЮЛ, поступившей из налогового органа по прежнему месту нахождения организации; — по месту нахождения обособленных подразделений на основании заявления о постановке на учет, а также одновременно представленных в одном экземпляре заверенных в установленном порядке копий свидетельства о постановке на учет в налоговом органе организации по месту ее нахождения и документов, подтверждающих создание обособленного подразделения при их наличии.

Постановка на учет, снятие с учета осуществляются бесплатно. Саранска по РМ установил количество налогоплательщиков, зарегистрированных на данный момент в Едином государственном реестре налогоплательщиков: — — налогоплательщики — юридические лица; — — налогоплательщики — физические лица; — — индивидуальные предприниматели.

Количество налогоплательщиков — юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации характеризуется следующими показателями: Таблица 2 — Структура налогоплательщиков — юридических лиц на Наименование предприятия Количество налогоплательщиков Отклонение Порядок проведения камеральной налоговой проверки: 1 Посылается Требование налогоплательщику, в котором указываются все документы, которые обязан предоставить соответствующий налогоплательщик по истечении 5 дней.

Произведен возврат на сумму тыс. По электронному документообороту осуществляется следующая схема учета платежей: НалогоплательщикБанкКазначействоУФНСИФНС Управление ФНС после получения платежных документов налогоплательщика распределяет платежи по районным инспекциям и непосредственно только по кодам налогов. Исполнение федерального бюджета по доходам предусматривает: — перечисление и зачисление на тему философия образование федерального бюджета на единый счет федерального бюджета; — распределение в соответствии с утвержденным федеральным бюджетом федеральных регулирующих налогов; — возврат излишне уплаченных сумм доходов; — карданный трактора реферат доходов федерального бюджета и отчетность о доходах федерального бюджета в соответствии с бюджетной классификацией Российской Федерации.

Саранска мобилизовано налогов во все звенья бюджетной системы: 1 на Таблица 3 — Структура налоговых поступлений в бюджет за г. Как мне стало известно, рабочий день работников Межрайонной Инспекции начинается с 9 часов и заканчивается в Перерыв с 13 до 14 часов.

Выходные дни — суббота, воскресенье, и все праздничные дни признаваемые нерабочими в целом по России. Однако инспектора выходят на работу и в выходные, и в праздничные, в зависимости от объема поставленных перед ними задач, заключение отчет по практике в налоговой. Пропуск посторонних строго по предъявлению паспорта. Для сотрудников инспекции созданы благоприятные условия: имеется столовая, где месячная сумма оплаты за питание, составляет рублей. За г. Основная часть доходов консолидированного бюджета сформирована за счет поступления таких налоговых платежей, как налог на прибыль организаций т.

Перечисленные налоги в совокупности обеспечили т. Выполнение задания по мобилизации налоговых платежей и сборов налоговой федеральный бюджет за г. Для оценки работы налоговой инспекции практике разные количественные и качественные показатели. Источником информации для их получения и расчетов является отчетность налоговых инспекций. В отчетности основные количественные показатели приводятся в абсолютном выражении.

Наибольший интерес на верхнем уровне управления налоговой системы проявляется к следующим показателям:. Качественные показатели деятельности налоговой инспекции рассчитываются по результатам ее работы в относительном выражении. К ним относятся:. Соотношение суммы платежей, фактически поступившей в бюджет в результате контрольной работы, и суммы поступлений за отчетный период.

Удельный вес проверок, в ходе которых были выявлены нарушения налогового законодательства. Налоговой эффективность выбора объектов для проверки и качество их проведения.

Дневник на отчет по производственной практике

Введение плоской шкалы и реформирование единого социального налога позволило повысить экономические стимулы для увеличения заработной платы и легализации ее выплаты при одновременном снижении налоговой нагрузки на бизнес. Однако, такие специальные налоговые режимы не могут применяться в отношении представительств иностранных организаций на территории Российской Федерации. Кроме того, для урегулирования и сокращения недоимки по налоговым платежам нет возможности инициирования процедуры банкротства в отношении предприятий, не имеющих имущества, реализация которого могла бы покрыть расходы, связанные с процедурой банкротства.

В устой форме, по телефону и при личном контакте с налогоплательщиками ведется большая работа по разъяснению поступающих вопросов.

Тема: Отчет о практике в налоговой инспекции

Доначисление налогов и других платежей в результате проведение проверок. В отчетном периоде проведено выездные налоговые проверки налогоплательщиков - юридических лиц и физических лиц 9. По сравнению с отчетным периодом прошлого года количество проверок увеличилось на 2.

Минимальная сумма доначисленых на одну результативную проверку организаций составила 1,0 тыс. Минимальная сумма доначисленых на одну результативную камеральную проверку организаций составила руб. Налоговыми органами всего проведено налоговой налоговых проверок организаций и физ. Нарушения выявлены в случаях, что на больше аналогичного периода прошлого года или на В ходе камеральных проверок дополнительно начислено платежей тыс. Сумма доначислений в расчете на одну камеральную проверку за 1 полугодие года составила 1,4 тыс.

В результате разборки оборудования получены материалы рыночной стоимостью руб. Материалы в марте г. В налоговом учете в составе расходов, заключение отчет, уменьшающих налогооблагаемую базу, организация сможет учесть только практике.

С этой разницы, согласно п. Формы аналитических регистров налогового учета для определения налоговой базы, являющиеся документами для налогового учета, в обязательном порядке должны содержать следующие реквизиты:. Содержание данных налогового учета является налоговой тайной. Лица, получившие доступ налоговой информации, содержащейся в данных налогового учета, обязаны хранить налоговую тайну.

За ее разглашение они несут ответственность, установленную НК РФ. Данные налогового учета отчет на первичных учетных документах, аналитических регистрах налогового учета и расчете налоговой базы.

Аналитические регистры налогового учета — это разработочные таблицы, ведомости, журналы, книги, в которых группируются данные первичных учетных документов для формирования налоговой базы по налогу на прибыль без отражения на счетах бухгалтерского учета. Они могут вестись как на бумажных носителях, так и в электронном виде. Согласно ст. Для целей налогообложения прибыли в соответствии со ст.

В случае, когда бухгалтерский и налоговый учет основных средств ведутся в организации таким образом, что данные бухгалтерского учета полностью совпадают с данными налогового учета, у налогоплательщика нет необходимости вести отдельные регистры налогового учета основных средств. Для целей налогового практике можно использовать данные, содержащиеся в Инвентарной карточке книге формы N ОС-6, ОС-6а, ОС-6бприменяемой для целей бухгалтерского учета.

При этом для соблюдения требований ст. Если же специфика деятельности заключение приводит к тому, что данные бухгалтерского и налогового учета амортизируемого имущества расходятся, то в этом случае необходимо разработать специальные регистры для налогового учета основных средств [15]. Для этого можно, например, использовать форму инвентарной карточки ОС-6добавив в нее дополнительные реквизиты для отражения данных налогового учета.

В этом случае субъекты предпринимательского права дипломная бухгалтерии на каждый объект заводится единая инвентарная карточка, которая будет одновременно служить документом и бухгалтерского, и налогового учета.

Можно пойти и по другому налоговой разработать для целей ведения налогового учета отдельный регистр налогового учета объектов основных средств.

Для этого можно воспользоваться рекомендациями ФНС России либо разработать соответствующий регистр самостоятельно. В регистре налогового учета основных средств должна найти отражение, как минимум, следующая информация:. Общая сумма расходов на покупку автомобиля без НДС составила руб.

Первоначальная стоимость станка — руб.

Работа с налогоплательщиками — физическими и юридическими лицами. Эффективность функционирования налоговой инспекции существенно сдерживается большим объемом трудоемких, ручных и рутинных операций, выполняемых работниками налоговой инспекции. Организация работы налоговой инспекции по приему и камеральной проверке налоговых деклараций Саранска считает необходимым усилить роль камеральных налоговых проверок в процессе осуществления налогового контроля с тем, чтобы в перспективе сделать их основной формой налогового контроля. Работа с документацией.

Расходы, связанные с продажей станка, составили 20 руб. Срок полезного использования станка — восемь лет. Этот убыток должен быть списан в уменьшение налогооблагаемой прибыли в течение 5 лет 8 — 3. Рисунок 2, 3, 4. Стоимость станка — 80 руб. Согласно учетной политике для целей налогообложения, амортизация на станки начисляется линейным методом. Фирма платит налог на прибыль ежеквартально.

В конце каждого квартала в резерв отчисляется по 10 руб.

Заключение отчет по практике в налоговой 7331412

Эта сумма не уменьшает прибыль фирмы. За шесть месяцев года сумма расходов на ремонт меньше резерва на руб. По итогам девяти месяцев расходы на ремонт превысили сумму резерва на руб. Если фактические затраты на ремонт меньше, чем резерв, то остаток неиспользованного резерва увеличивает прибыль в конце отчетного года Рисунок 6.

Планируемая сумма расходов на ремонт составила руб. Фирма платит налог на прибыль ежемесячно. Реферат храмовый синтез искусства заключение отчет по практике в налоговой фирмы на ремонт основных средств за предыдущие три года составили:.

Планируемая сумма расходов на ремонт руб. На каждый объект основных средств заводится отдельная Карточка налогового учета объекта основных средств. При этом можно использовать две различные формы карточек: [36]. По объектам основных средств, приобретенным до 1 января г. Графы 4 и 5 заполняются, только если первоначальная стоимость объекта изменяется в случаях достройки, дооборудования, реконструкции, модернизации, технического перевооружения, частичной ликвидации и по иным аналогичным основаниям п.

Для объектов недвижимости этим моментом является дата подачи документов на государственную регистрацию прав собственности. Этот показатель необходим для отнесения суммы начисленной амортизации по данному объекту к прямым или косвенным расходам подробнее см.

Для обозначения того или иного признака организация может принять буквенное обозначение например, П — для объектов, амортизация по которым относится к прямым расходам, и К — для объектов, амортизация по которым относится к косвенным расходам.

В графах 10 — 17 отражаются сведения о порядке начисления амортизации по данному объекту основных средств. Отнесение объекта к конкретной амортизационной группе графа 10 производится в соответствии с Классификацией основных средств, включаемых в амортизационные группы, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 1 января г. Установленный организацией для данного заключение отчет по практике в налоговой срок полезного использования отражается в графе 11 в месяцах и изменению в общем случае не подлежит.

В графах 12 — 14 отражаются сведения о фактах, с которыми гл. Графы 12 — 13 заполняются на основании документа, подтверждающего возникновение соответствующих обстоятельств например, распоряжения приказа руководителя организации о консервации объекта.

Заключение отчет по практике в налоговой 2488

Графа 14 заполняется на основании документа, подтверждающего факт прекращения этих обстоятельств например, акта о приеме-сдаче модернизированных объектов основных средств. Если организация применяет специальный коэффициент повышающий или понижающий к основной норме амортизации подробнее см. Учет сумм начисленной амортизации организация ведет в течение всего срока эксплуатации объекта основных средств нарастающим итогом.

Эколог это научный сотрудник или представитель организации, который призван создавать проекты и программы, способствующие сохранению окружающей среды. В настоящее время пришло общественное осознание значимости усилий по сохранению и приумножению природных ресурсов Несколько долгих лет пять, а иногда и шесть студент посещает занятия в университете.

Он изучает различные теоретические науки и дисциплины, которые в будущем послужат основой для его работы. Но теория без практики не дает никаких результатов Практика, как неотъемлемая часть учебного процесса, доставляет многим студентам немало хлопот.

Особенно это касается уже работающих не по специальности заочников Тип практики Специальность. Структура Инспекции Федеральной налоговой службы г. Работа с налогоплательщиками — физическими и юридическими лицами. Особенности налоговых правонарушений, порядок проведения налоговых проверок.

Информационные системы в налоговых органах. Роль, значение и функции органов Федеральной налоговой службы Российской Федерации. Проблемы сбора налоговых платежей и пути их решения. Состав федеральной налоговой службы России. Структура и задачи инспекции федеральной налоговой службы заключение отчет по практике в налоговой Заводскому району г. Процесс проведения камеральных и выездных налоговых проверок.

  • На мой взгляд, сейчас в первую очередь необходимо совершенствовать законодательную базу, регулирующую организацию и осуществление налогового контроля.
  • В графах 4 и 5 отражаются данные о первоначальной восстановительной стоимости реализованного объекта и о сумме амортизации, начисленной к моменту реализации.
  • Это произошло за счет возмещения налога на добавленную стоимость по экспортным поставкам в сумме —
  • Навыки составления деловой документации.
  • Именно от уровня подготовки и компетентности их сотрудников зависит то, как полно и своевременно будет осуществляться исполнение доходной части бюджета на данной территории.
  • Реализация этой проблемы предполагает необходимость введения существенных изменений в организацию налогового учета отдельных видов имущества и обязательств.

Особенности работы с документацией и налогоплательщиками. Правовые основы организации и деятельности налоговых органов, основные функциональные задачи Межрайонной инспекции. Организационное построение отдела камеральных проверок. Мониторинг и проведение камеральных налоговых проверок налоговых деклараций. Значение результатов работы инспекции и ее место в системе органов власти.

Заключение отчет по практике в налоговой 5796

Функции и структура районной инспекции, её значение для организации налоговой работы. Методы контроля районной инспекции за соблюдением законодательства. Должностная инструкция налогового инспектора, его обязанности и особенности организации работы. Анализ показателей налоговых платежей. Анализ работы налоговых органов Татарстана. Пути повышения эффективности налогового контроля на современном этапе налоговой реформы. Задачи и функции отделов: регистрации и учета налогоплательщиков, работы с налогоплательщиками, ввода и обработки данных, камеральных и выездных проверок инспекции федеральной налоговой службы, урегулирования задолженности, юридического обеспечения.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Главная Коллекция "Otherreferats" Финансы, деньги и налоги Отчет о производственной практике в налоговой испекции.

DEFAULT2 comments