Отчет по производственной практике в таможенных органах

По сообщениям о преступлениях, распространенных в средствах массовой информации, проверка проводится по поручению прокурора. Одновременно с учетом складывающейся обстановки, имеющихся сил и средств, с учетом надлежащего сохранения режимности объекта таможенной инфраструктуры должны быть предприняты необходимые меры по предотвращению или пресечению преступления, а равно по сохранению следов правонарушения. К числу основных теоретических задач относилось:. К нарушителям трудовой дисциплины применяются меры дисциплинарного и общественного воздействия. Принятое устное заявление заносится в протокол. Приложение А …………………………………………………………………….. Существует 12 форм таможенного контроля:.

Помещение, предназначенное для таможенного склада, представляет собой отдельно стоящее складское помещение общей площадью ,1 кв. Помещение таможенного склада непосредственно примыкает к зоне таможенного контроля СВХ.

Занималась написанием первой части отчета таможенной практики. Окончательно разработала план своей работы. В течении двух дней занималась оформлением отчета о прохождении таможенной практики.

Провела анализ собранного в процессе практики нормативно-правового и методического материала. Описала процесс и основные моменты прохождения практики.

Уже 20 лет тульские таможенники своей деятельностью способствуют развитию внешнеэкономических связей региона. Об объеме выполненной работы свидетельствует статистика. Внешнеторговый оборот Тульской отчет по производственной практике в таможенных органах с начала года составил свыше млн. Перечисление денежных средств в доходную часть федерального бюджета остается одним из главных направлений деятельности таможенной службы.

Тульская таможня с начала года в доход государства перечислила более 1 миллиарда миллионов рублей. Как отметила главный государственный таможенный инспектор по связям с общественностью Светлана Бегунова, на сегодняшний отчет по производственной практике в таможенных органах коллектив таможни состоит из сотрудников, государственных гражданских служащих и работников.

На территории Тульской области на сегодняшний момент действует два таможенных поста — в Туле и Новомосковске; за этот год ими было принято к оформлению по всем режимам порядка грузовых таможенных деклараций.

Важнейшая составляющая деятельности таможенных органов — предупреждение и выявление правонарушений в сфере таможенного дела. С начала года грузооборот деятельности Тульской таможни достиг 1 млн. Внешняя торговля со странами ближнего и дальнего зарубежья составила миллионов долларов. В январе-мае тульскими таможенниками обработано, проверено на полноту и достоверность заполнения 8 грузовых таможенных деклараций.

При этом оформлено 4 экспортных деклараций и 3 импортных. Всего за годы деятельности Тульской таможни было оформлено около тысяч грузовых таможенных деклараций. С начала года перечислено в государственную казну свыше 1 миллиарда миллионов рублей таможенных платежей. Во время прохождения практики узнала, что в году сотрудники таможни выявили административных правонарушений, возбудили четыре уголовных дела по статье ч.

В процессе прохождения таможенной практики особое внимание было уделено вопросам, связанным с:. Должностной регламент специалиста 1 разряда отдела документационного обеспечения Пулковской таможни. Эта сумма декларируется лицом, осуществляющим перевод товаров через границу. С г.

Так же в этом году Тульской таможней продолжена работа по защите реферат тему гибель помпеи интеллектуальной собственности: совершенствуется механизм проведения проверочных мероприятий в отношении лиц, незаконно использующих чужие товарные знаки; для выявления и пресечения правонарушений в сфере интеллектуальной собственности осуществляется сотрудничество Тульской таможни и УВД по Тульской области; продолжается взаимодействие с представителями правообладателей товарных знаков; с начала года выявлено более тысяч единиц контрафактной продукции.

День образования Тульской таможни для всех ее должностных лиц — это напоминание об их предшественниках, ветеранах таможенной службы. В настоящее время из 90 тульских ветеранов свою деятельность в таможне продолжают 43 специалиста. Таможенная инспекция осуществляет в регионе деятельности контроль соблюдения участниками внешнеэкономической деятельности ВЭДлицами, осуществляющими деятельность в области таможенного дела, лицами, осуществляющими оптовую или розничную торговлю ввезенными товарами, таможенного законодательства Российской Федерации, международных договоров Российской Федерации, подготовкой и внесением на рассмотрение руководства таможни предложений о совершенствовании форм и методов проведения таможенного оформления и таможенного контроля, анализом результатов деятельности отдела, в том числе взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти.

Таможенная проверка — это одна из форм таможенного контроля, которая заключается в проведении таможенными органами проверки факта выпуска товаров, а также достоверности сведений, указанных в таможенной декларации и иных документах, представляемых при таможенном оформлении, путем сопоставления этих сведений с данными бухгалтерского учета и отчетности, со счетами, с другой информацией, имеющейся у проверяемых лиц декларантов, лиц, осуществляющих деятельность в области таможенного дела и других проверяемых лиц.

Как уже было сказано, таможенная проверка проводится таможенными органами в целях проверки соблюдения лицами требований, установленных таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств — членов таможенного союза.

Таможенная проверка проводится таможенным органом государства — члена таможенного союза в отношении у проверяемых лиц, созданных и или зарегистрированных в соответствии с законодательством этого государства — члена таможенного союза.

Под проверяемыми лицами понимаются: декларант; таможенный представитель; перевозчик, в том числе таможенный перевозчик; лицо, обладающее полномочиями в отношении товаров после их выпуска, или его представитель; лицо, осуществляющее временное хранение товаров; владельцы магазинов беспошлинной торговли, таможенных и иных складов.

Уполномоченный экономический оператор; иные лица, напрямую или косвенно участвовавшие в сделках с товарами, помещенными под соответствующую таможенную процедуру; лицо, в отношении которого имеется информация, что в его владении и или пользовании находятся находились товары с нарушением порядка, предусмотренного законом, в том числе незаконно перемещенные через таможенную границу.

Таможенная проверка проводится путем сопоставления сведений, содержащихся в документах, представленных при помещении товаров под таможенную процедуру, и иных сведений, имеющихся у таможенного органа, с данными бухгалтерского учета и отчетности, со счетами и другой информацией, полученной в порядке, установленном таможенным законодательством таможенного союза и законодательством государств — членов таможенного союза.

При проведении таможенной проверки могут использоваться иные формы таможенного контроля, установленные статьей ТК ТС. Таможенная проверка осуществляется в форме отчет по производственной практике в таможенных органах таможенной проверки или выездной таможенной проверки.

Для участия в таможенной проверке могут привлекаться должностные лица других контролирующих государственных органов государства — члена таможенного союза в соответствии с законодательством государства — члена таможенного союза. При установлении в ходе таможенной проверки признаков административного правонарушения или преступления таможенными органами принимаются меры в соответствии с законодательством государства — члена таможенного союза.

Результаты таможенной проверки оформляются документом в соответствии с законодательством государств — членов таможенного союза. Порядок принятия решений по результатам таможенной проверки определяется законодательством государств — членов таможенного союза. Проведению таможенной проверки должна предшествовать подготовительная работа, отчет по производственной практике в таможенных органах процессе которой определяется перечень вопросов, подлежащих проверке, при необходимости разрабатывается программа ее проведения:.

Отчет по производственной практике в таможенных органах тульских таможенников дала значимые результаты по выявлению контрафактной продукции в торговых точках города. Проверка документов, свидетельствующих о таможенном оформлении импортного товара, показала, что они поддельные.

  • Исправления не допускаются.
  • DDoS protection by CloudFlare.
  • Стали многочисленными факты ввоза из-за рубежа некачественных продуктов питания и лекарственных препаратов, употребление которых представляет угрозу для жизни и здоровья граждан.
  • Ознакомление с документами и их распределение по трём основным видам об отказе в возбуждении уголовного дела; по наблюдательному производству, по материалам уголовных дел по КУСП.
  • Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от
  • В цели таможенной практики, входило: ознакомление с деятельностью Тульской таможни, изучение и анализ нормативно-правовых актов, регламентирующих ее деятельность, проведение бесед и консультаций с работниками отдела кадров по актуальным вопросам таможенной практики.
  • Поступившие по подследственности заверенные копии выписки протоколов судебных заседаний и протоколов следственных действий с внесенными в них сообщениями о других неучтенных преступлениях подлежат регистрации в том таможенном органе, в который они поступили для проверки.

В базе данных Федеральной таможенной службы не значились предъявленные владельцем магазина копии грузовых таможенных деклараций. Результаты экспертизы товара подтвердили сомнения таможенников.

Качество кроссовок не соответствует притязаниям производителей на известный бренд. Товар, реализуемый с незаконным использованием товарного знака, изъят из торгового оборота. В отношении владельцев магазинов вынесено определение об административном правонарушении по ст. Правоохранительными органами Тульской таможни проводятся оперативно-следственные мероприятия по выявлению путей поставок на отечественный рынок поддельных товаров.

При прохождении таможенной практики провела беседы с отдельными работниками Тульской таможни. Были дана характеристика:. В процессе прохождения практики значительный объем времени был уделен анализу содержания нормативно-правового материала.

Складские помещения оборудованы противопожарной и охранной сигнализацией. Лицу, прибывшему в таможенный орган с сообщением о преступлении, предлагается написать соответствующее заявление.

Был изучен широкий круг вопросов, связанных с правовым регулированием организации и проведения отчет по производственной практике в таможенных органах проверки. К числу основных теоретических задач относилось:.

Было отмечено, что проведению выездной или камеральной таможенной проверки должны предшествовать серьезные подготовительные мероприятия. Это прежде всего сбор и анализ материалов предыдущих проверок, информации, поступившей из таможенных, налоговых, правоохранительных и иных контролирующих органов, а также сообщений и заявлений российских и иностранных лиц, средств массовой информации и компетентных органов иностранных государств, международных организаций, информации о месте нахождения исполнительного органа проверяемого лица; сведений, содержащихся в базе данных таможенных деклараций и иных базах и банках данных таможенного органа, в том числе поступивших из налоговых и иных государственных контролирующих органов; иннформации, имеющейся в центральном реестре субъектов ВЭД; нормативных правовых актов, действовавших на момент таможенного оформления товаров, включая акты, регламентировавшие порядок таможенного оформления и таможенного контроля, исчисления таможенных платежей, ведение финансово-хозяйственной деятельности и бухгалтерского учета.

Практика показывает, что наиболее результативными являются специальные таможенные проверки, назначенные по результатам осмотра помещений и территорий, в ходе которого возможно закрепление факта нахождения товаров, ввезенных на территорию России с нарушением таможенного законодательства. Объективно усложняет работу инспекции отчет по производственной практике в таможенных органах срока проведения таможенного контроля после выпуска товаров с трех лет до одного года.

Российская практика и зарубежный опыт свидетельствуют о том, что при таких сжатых сроках эффективность контроля резко снижается. Должностное лицо, организующее проведение проверки сообщения о преступлении, правомочное либо уполномоченное лицо на ее проведение с учетом содержащихся в сообщении сведений, требующих неотложного реагирования, обязано в пределах своей компетенции принять незамедлительные меры:.

Если при проверке поступившего и зарегистрированного сообщения о преступлении будет установлено, что оно подлежит передаче по подследственности в другой орган предварительного следствия или дознания, а по уголовным делам частного обвинения - в суд, дознаватель либо иное должностное лицо, уполномоченное осуществлять прием и проверку сообщений о преступлениях, обязано с учетом территориальности вынести постановление о передаче сообщения по подследственности или постановление о передаче сообщения в отчет по производственной практике в таможенных органах.

Первый экземпляр вышеуказанного постановления вместе с сообщением эссе зачем нужна литература преступлении и, в случае наличия, с иными документами, в том числе об обнаружении и изъятии следов преступления и иных доказательств должен быть направлен в течение суток в соответствующий орган по подследственности или подсудности, второй экземпляр постановления - заявителю, а третий экземпляр с копией сообщения приобщен в номенклатурное дело таможенного органа, направившего названные документы.

Информация, содержащаяся в указанных сообщениях, требующих неотложного реагирования, должна быть предварительно передана в соответствующие органы по подследственности с учетом территориальности, по каналам телефонной или факсимильной связи. Одновременно с учетом складывающейся обстановки, имеющихся сил и средств, с учетом надлежащего сохранения режимности объекта таможенной инфраструктуры должны быть предприняты необходимые меры по предотвращению или пресечению преступления, а равно по сохранению следов правонарушения.

Пишем отчет по практике

Заявитель письменно информируется должностным лицом таможенного органа, принявшим решение о передаче сообщения о преступлении по подследственности или в суд по уголовным делам частного обвиненияв течение суток с момента принятия решения. При этом заявителю разъясняется его право обжаловать данное решение и порядок его обжалования. Если при проверке поступившего и зарегистрированного сообщения о преступлении будет установлено, что преступление относится к компетенции таможенных органов, однако произошло на территории деятельности другого таможенного органа, то все имеющиеся материалы передаются в другой таможенный орган с учетом территориальности по подследственности, с уведомлением вышестоящего таможенного органа для таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, и оперативных таможен - ФТС России Управление таможенных расследований и дознания.

Заполненный корешок талона-уведомления и возвращенный талон-уведомление о передаче сообщения по территориальности хранятся в таможенном органе, инициировавшем передачу сообщения по территориальности. Таможенный орган, при передаче поступившего к нему сообщения о преступлении в иной таможенный орган по территориальности, незамедлительно направляет в вышестоящий таможенный орган по каналам экстренной связи соответствующее письменное уведомление, составленное в свободной форме, которым обосновывает необходимость такой передачи.

Сроки проверки сообщений о преступлениях исчисляются со дня отчет по производственной практике в таможенных органах первого сообщения об указанном преступлении, за исключением сообщений о преступлениях, переданных в другой хронический пиелонефрит при беременности реферат по подследственности, срок проверки которых определяется со дня их поступления по подследственности, а для сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях, полученных из иных источников, - со дня регистрации рапорта об обнаружении признаков преступления, если этот рапорт не был направлен в другой орган по подследственности.

По результатам рассмотрения сообщения о преступлении дознаватель или лицо, уполномоченное на проверку сообщений о преступлениях, в пределах своей компетенции принимает одно из следующих решений:. Недопустимо принятие процессуального решения об отказе в возбуждении уголовного дела по сообщениям о преступлениях, производство неотложных следственных действий и дознание по которым не отнесено к компетенции таможенных органов.

5582520

О принятом решении по сообщению о преступлении информируется заявитель. Заявителю разъясняется его право обжаловать принятое решение и порядок обжалования в соответствии с законодательством Российской Федерации. Материалы, по которым вынесены постановления об отказе в возбуждении уголовного дела, незамедлительно регистрируются в журнале учета, который ведется в таможенных органах уполномоченными должностными лицами, с присвоением очередного порядкового номера и в течение суток направляются прокурору для рассмотрения и утверждения в случае согласия с принятым решением.

Реферат 1 закон термодинамикиЭссе как провел лето
Доклад по географии европаМагазины самообслуживания курсовая работа
Педагогический эксперимент в диссертацииРеферат на тему символизм в живописи
Доклад по риторике ораторы древней грецииОсы пчелы и шмели доклад

При приеме-сдаче дежурства оперативный дежурный докладывает начальнику органа дознания или его заместителю:. Начальник органа дознания и его заместитель несут персональную ответственность за соблюдение законности при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях.

Полученные результаты оформляются актом сверки полноты регистрации и разрешения сообщений о преступлениях. Книга учета сообщений о преступлениях и журнал учета материалов, по которым вынесены постановления отчет по производственной практике в таможенных органах отказе в возбуждении уголовных дел, являются документами строгой отчетности и хранятся в таможенном органе, в котором они велись.

В случае необходимости должностное лицо подразделения собственной безопасности, принявшее сообщение о преступлении, может направить полученное сообщение для регистрации и рассмотрения в подразделение собственной безопасности вышестоящего таможенного органа.

Оно является правоохранительным структурным подразделением центрального аппарата ФТС России. Структуру и штатную численность Управления утверждает заместитель руководителя ФТС России, курирующий оперативно-розыскную работу таможенных органов. Управление возглавляет начальник Управления, который подчиняется непосредственно заместителю руководителя ФТС России, курирующему оперативно-розыскную работу таможенных органов. В отсутствие начальника Управления общее руководство Управлением осуществляет первый заместитель начальника Управления, а в его отсутствие - один из заместителей начальника Управления в соответствии с распределением обязанностей.

Должностные обязанности должностных лиц Управления устанавливаются должностными инструкциями и должностными регламентами, утвержденными в соответствии с порядком, установленным ФТС России. Управление комплектуется из числа лиц, отвечающих установленным квалификационным требованиям.

Работа Управления строится на основе планов работы ФТС России и планов работы Управления, сочетания коллегиальности при обсуждении вопросов служебной деятельности и единоначалия в их решении, персональной ответственности каждого должного лица за состояние дел на порученном участке и за выполнение отдельных поручений.

Управление осуществляет свои функции как непосредственно, так и через структурные подразделения таможенных органов по направлениям деятельности Управления во взаимодействии с другими структурными подразделениями центрального аппарата ФТС России, а также федеральными органами исполнительной власти, общественными объединениями, иными организациями и лицами.

Отчет о прохождении таможенной практики

Делопроизводство и мероприятия по обеспечению режима секретности в Управлении осуществляются согласно установленному порядку. При осуществлении своей деятельности Управление соблюдает требования правовых актов ФТС России по вопросам обеспечения информационной безопасности. Подготовка в том числе совместно с заинтересованными структурными подразделениями ФТС России проектов правовых актов ФТС России, обзоров, информационных писем и рекомендаций по вопросам контроля соблюдения законодательства при привлечении лиц к административной ответственности и правоприменительной практики.

Подготовка и внесение на рассмотрение руководства ФТС России предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации в части компетенции Управления. Управление для выполнения своих функций имеет право:. В результате изучения данных приказов мы приступили к рассмотрению основных документов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение.

Отчет по производственной практике в таможенных органах 3323

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?

[TRANSLIT]

Это определение таможенных платежей нуждается, по крайней мере, в двух уточнениях. Последнее понятие является более широким и включает в себя как сами таможенные платежи, так и некоторые другие обязательные платежи, осуществляемые в таможенной сфере, например: средства от реализации конфискатов, пени, штрафы и взыскания стоимости товаров, проценты за предоставление отсрочки либо рассрочки таможенного платежа, суммы обеспечения уплаты таможенных платежей.

Во-вторых, не все таможенные платежи уплачиваются исключительно таможенным органам.

Отчет по производственной практике в таможенных органах 5855

Некоторые таможенные платежи, как правило, не связанные непосредственно с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу, могут уплачиваться таможенным лабораториям, научно-исследовательским и учебным заведениям Государственного таможенного комитета РФ, то есть учреждениям, не входящим в систему таможенных органов. Таможенные платежи с товаров, пересылаемых в международных почтовых отправлениях, уплачиваются государственному предприятию связи, которое перечисляет указанные платежи на счёт таможенных органов.

Виды таможенных платежей отчет по производственной практике в таможенных органах Таможенным кодексом Российской Федерации, были расширены Временной инструкцией о взимании таможенных платежей от 8 июня г. Однако в Таможенном кодексе невозможно заранее предусмотреть появление новых видов таможенных платежей. Состав таможенных платежей расширяется и обновляется по сравнению с Таможенным кодексом Российской Федерации.

Так, с г. С г. Все перечисленные платежи взимаются российскими таможенными органами и учреждениями. Это обстоятельство их объединяет. Платежи различаются как по юридической природе, так и по экономическому содержанию. Среди них есть налоги таможенная пошлина, НДС, акцизы и обязательные платежи неналогового характера платы, таможенные сборы и др. Такое деление таможенных платежей имеет существенное значение для практики таможенного регулирования. Например, только по таможенным платежам, имеющим налоговую природу, может быть предоставлена отсрочка или рассрочка в уплате.

Для реализации всего комплекса таможенных мероприятий создаются таможенные органы, составляющие единую систему, в которую входят: Государственный таможенный комитет РФ ГТК РФрегиональные таможенные управления, таможни, таможенные посты. Основные функции таможенных органов закреплены в ТК РФ ст.

Одной из них является взимание отчет по производственной практике в таможенных органах пошлин, налогов и иных таможенных платежей. Средства, получаемые от таможенных платежей, поступают в федеральный бюджет России.

Please turn JavaScript on and reload the page.

На величину таможенных платежей влияет целый комплекс разнообразных факторов, которые различаются в зависимости от перечисленных выше конкретных видов таможенных платежей. На рассмотрении основных из них следует остановиться особо. ГТК РФ осуществляет свою деятельность во взаимодействии с другими федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов РФ и общественными объединениями.

Никакие государственные органы, кроме Президента РФ и Отчет РФ, не вправе принимать решения, затрагивающие компетенцию таможенных органов РФ, выполнять без соответствующего допуска или изменять их функции, возлагать на них дополнительные задачи или иным образом вмешиваться в таможенных этих органов, которая соответствует положениям Таможенного кодекса РФ и иных актов законодательства РФ.

В органах отказа от совершения таких действий об этом делается отметка на решении о проведении личного производственной практике, удостоверяемая подписью должностного лица таможенного органа, объявившего решение о проведении личного досмотра. Второй экземпляр акта подлежит вручению лицу, в отношении которого был проведен личный досмотр его законному представителю. Бакаева, О. Голубь, Е.

DEFAULT1 comments