Чому треба берегти воду реферат

Цель работы: воспитание бережного отношения к пресной воде. Вывод: Свеча сгорела до конца. На мытьё горки грязной посуды под сильной струёй уходит около л воды. Побыла лыха годына, от-ша чужа ныва, та позыченый серпъ. Подготовительный этап.

Исследовательский этап. Из этого мы выяснили, что вода чому треба берегти воду реферат в кран из скважины или реки. Только в кран она попадает не сразу: те капельки, которыми мы умываем руки, проделали большой путь. Сначала из реки скважины человек направил в трубы, где воду очистили и после этого она попадает к. Для того чтобы чистая вода побежала из нашего крана, пришлось потрудиться многим людям: одни на заводе делали трубы, другие помогли воде попасть в трубы, то есть построили водопровод, третьи очистили воду, четвёртые ремонтируют краны.

А нам иногда кажется, что вода сама течёт из крана и её очень много, можно не экономить, пусть себе льётся! Но мы теперь знаем, что вода течёт в кран из реки, и если все люди будут оставлять краны открытыми, что же может произойти? Мы стали наблюдать, как мы пользуемся водой.

Урок 14 Природознавство 1 клас. Як потрібно берегти природу?

Оказалось, неразумно: Чистим зубы, открыт кран, и вода струёй течёт в канализацию. Забываем закрыть кран. Моем посуду, держа кран открытым. Неплотно закрываем кран, и вода потихоньку капает. Ребёнок в столовой моет руки, открыв кран полностью. Я провела с ребёнком наблюдение за краном, который неплотно закрыт и мы выяснили, что:.

[TRANSLIT]

Мы посчитали, сколько денег платишь, дома за воду за 1 месяц, вычислили, сколько это будет за 1 год. Получилось -. Поэтому решили провести эксперимент. Записали показания водомера. Два дня пользовались водой как раньше. Отметили новые показания счётчика. А потом два дня старались беречь воду.

Чому треба берегти воду реферат 3188

И снова посмотрели показания водомера. Оказалось, что за два дня можно экономить 1 кубометр воды! Значит, разумно пользуясь водой, мы не только бережём её, но и экономим деньги. Во время опытов мы выяснили, какие бывают свойства воды: прозрачная, без запаха, бесцветная, растворительная, текучая.

Во время работы с проектом провели опыты и экспериментирование с водой. Создали картотеку с опытами.

Изучив соответствующую литературу по данной проблеме, по сбережению воды, мы провели интервью среди родственников и соседей. Проанализировав, ответы родственников и соседей мы составили бланки-анкеты с аналогичными вопросами, чтобы узнать отношение других людей к данной проблеме.

Вопросы: 1. Опасно ли загрязнение воды для человека?

Вступления на эссе обществоОбщая психология контрольная работаЕгэ обществознание эссе критерии
Реферат теории личности в социальной психологииРеферат заболотный даниил кирилловичОформления докладов для школы
Познание как философская проблема рефератКурсовые работы по нотариатуЭкологический туризм курсовые работы
Роль книг в жизни человека эссеЛичные неимущественные права диссертацияПроизводительность труда показатели и методы измерения реферат
Темы для дипломных работ по метрологииСистема управления персоналом организации рефератОтчет по практике пм 02 товароведение

Должен ли каждый человек беречь воду? Из результатов таблицы мы сделали вывод, что большинство людей осознают опасность загрязнения воды для жизни человека и необходимость бережного отношения к главному богатству Земли. Подведение итогов. Правила бережного отношения к воде.

Чому треба берегти воду реферат 3719

Обращай внимание, не течет ли зря вода из крана дома. Если ты заметишь такое, закрой кран. Бывает, мы расходуем много воды бесполезно, не замечая.

К примеру, ты моешь руки, умываешься под сильной струей. Прикрой немного кран. Это не помешает умыться, а воды утечет меньше.

Семейный экологический проект «Почему воду надо беречь»

Научись чистить зубы так, чтобы не расходовать напрасно воду. Для этого не оставляй кран открытым, пока чистишь зубы и полощешь рот.

Сразу наливай воду в стаканчик и закрывай кран.

  • Целью разработки стало обучение, но не механическое запоминание и воспроизведение ребенком изученного материала, а понимание, осмысление, умение объяснить свою позицию и видение гармонии природы с чистотой водного пространства.
  • Информация из Интернета.
  • Опасно ли загрязнение воды для человека?
  • Первый опыт.
  • Жизнь вокруг нас.
  • Определить, как устранить потери воды.
  • Воды на Земле одновременно и много, и мало.

Полоскать рот из стаканчика очень удобно. А сколько воды ты сбережешь! Если вода течет из-за неисправности крана или колонки, надо сразу же сообщить взрослым.

Не мусорить на берегах рек, не мыть в них машины. В ходе исследования мы расширили свои знания о воде, познакомились с причинами загрязнения водоемов и мерами их охраны, научились бережно относиться к воде и экономить.

Возможно, это в будущем и решит глобальную проблему человечества.

Чому треба берегти воду реферат 4129109

Ведь, прежде всего, чем изменить мир, начни изменять. Второй опыт.

А сколько воды ты сбережешь! КГБ Дополнительно Чому треба берегти рiдну мову й вiд кого його варто захищати. Вывод: выращенный арбуз в собственном огороде, благодаря поливанию водой он получил хорошее питание и вырос.

Вывод: Вода способна удержать иголку и шашки на поверхности. Вывод: В пресной воде яйцо тонет. В соленой воде — всплывает на поверхность. Если вливать по очереди пресную и солёную, яйцо плавает в толще воды. Берем два листа бумаги, двигаем их один в одну другой в другую сторону. Смачиваем листы водой, слегка прижимаем, выдавливаем лишнюю воду, пробуем сдвигать листы - не двигаются.

Embed share The code has been copied to your clipboard.

Малороссійскія пословицы и поговорки

The URL has been copied to your clipboard. No media source currently available. Facebook Forum. На ласый кусокъ, знайдетця кушокъ. На що купывъ? Не въ мивъ слухаты батька, слухай собачои шкуры.

Нужда законъ изминя.

Школярам розповіли, як потрібно берегти чисту воду

Не страшно женытысь, а страшно попа еднаты. Ой наврядъ чы е въ Кузьмы гроши. Пишый конному не товарищъ. Побыла лыха годына, от-ша чужа ныва, та позыченый серпъ. Пьятамы закиваты.

Цензоръ и Кавалеръ И. Взявъ лычкомъ, а отдасы реминцемъ. Выяснить, где мы теряем воду.

Прочухана даты.

DEFAULT3 comments