Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи реферат

Дайте определение понятиям: импрессионизм и постимпрессионизм. Импрессионизм как направление в искусстве Зарождение импрессионизма, признаки стиля и его основоположники. Он сделал эстетически значимой подлинную, современную жизнь в ее естественности, во всем богатстве и сверкании ее красок, запечатлевая видимый мир в присущей ему постоянной изменчивости, воссоздавая единство человека и окружающей его среды. Постоянное изучение природы, вечные поиски, умение обобщить увиденное посредством общего тона приводят к созданию знаменитой серебристо-жемчужной гаммы, которая отличает поздние пейзажи Коро. Стремясь утвердить реалистический пейзаж как самостоятельный тип, он стал писать пейзажи большого размера. Дождь, ветер, интенсивность солнечного освещения — все это неузнаваемо изменяет объект изображения, и впечатление меняется. Это были еще не натуральные пейзажи, а скорее воплощенные в живописи идеальные представления эпохи о природе.

Представители его К. Моне, А. Сислей, К. Писсаро и.

Постимпрессионизм - совокупность направлений французского искусства конца 19 - начала 20 веков, декларировавших свое неприятие эстетики импрессионизма и хронологически следующих за ним направлений. Постимпрессионизм имеет ряд особенностей: - воспринял от импрессионизма чистоту и звучность цвета; - противопоставил импрессионизму ему поиски постоянных начал бытия, устойчивых материальных и духовных сущностей.

Описанные выше течения в искусстве имели колоссальное значение для творческой и культурной мысли мира. Заключение Импрессионизм утверждал красоту повседневной действительности во всем богатстве ее красок и постоянной изменчивости, разработал законченную систему пленэра, добившись впечатления сверкающего солнечного света, вибрации световоздушной среды.

Живописная система импрессионизма отличается разложением сложных тонов на чистые цвета, как бы смешивающиеся в глазу зрителя, богатством рефлексов и валеров, цветными тенями. Под влиянием импрессионизма развивалось творчество многих живописцев других стран К.

Экономическая система китая докладСрок хранения дипломных работ
Дневник отчет по производственной практике коммерцияЭссе нравственность и права человека
Рекомендации вак по оформлению диссертации 2019Реферат управленческие решения и ответственность руководителя
Реферат расследование несчастных случаев на производствеСамостоятельные и контрольные работы по алгебре 11

Коровин, И. Грабарь в России. Бычкова В. Лексикон нонклассики. Художественно-эстетическая культура XX века. Москва, Сера Ж. Поль Синьяк. Литературное наследие. Воспоминания современников. Денвир Б. Художники и картины. Издательство "Искусство", Москва, Сколько стоит написать твою работу?

Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам.

  • Отражение реальности в движении.
  • Все материалы данного сайта являются объектами авторского права в том числе дизайн.
  • Импрессионизм оказал, что стало заметно уже в следующем столетии, огромное воздействие на все последующее развитие изобразительного искусства, да и художественной культуры в целом.
  • Серова "Девочка с персиками" г.
  • Именно в его творчестве окончательно утверждается тип большой картины-этюда.
  • История создания коллекции картин импрессионистов и постимпрессионистов в Эрмитаже — одной из богатейших коллекций в мире.

Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером.

Промокод можно применить один раз при первом заказе.

Импрессионизм и постимпрессионизм в изобразительном искусстве

Тип работы промокода - " дипломная работа ". Импрессионизм и постимпрессионизм в изобразительном искусстве прожил тяжелую жизнь.

Он сознательно избрал судьбу парии, отщепенца: "Я останусь псом, я буду нищим, я буду художником",- говорил. Проникнутое острым психологизмом, трагически насыщенное, экспрессивно заостренное искусство Ван Гога, которого А. Бенуа называл "мучеником своей идеи", пронизано импрессионизм и постимпрессионизм в живописи реферат болью за человека и несет в себе черты подлинного гуманизма.

Он имел полное основание сказать перед смертью: "Что ж, я заплатил жизнью за свою работу, и она стоила мне половины моего рассудка".

От Мане до Лотрека. Москва, Бычкова В. Москва, Борисовская Н. Понятие импрессионизма и история возникновения. Новый метод живописи. Основные этапы развития импрессионизма в истории. Русский импрессионизм. Особенности постимпрессионизма. История зарождения импрессионизма, его художественные методы. Творчество знаменитых русских художников-импрессионистов И. Репина, К. Коровина, А. Проявление импрессионизма в произведениях французских живописцев Э. Мане, К.

Курсовая работа: Импрессионизм и постимпрессионизм в изобразительном искусстве

В настоящее время работы не признаваемых в своё время импрессионистов ценятся очень высоко и их художественные достоинства неоспоримы. Актуальность выбранной темы объясняется необходимостью для каждого современного человека разбираться в стилях искусства, знать основные вехи его развития.

Импрессионизм и постимпрессионизм

Я выбрала эту тему, потому что импрессионизм был своего рода революцией Омск, Содержание Введение Глава 1. История развития городского пейзажа 1.

Ход работы 2. Дайте определение понятиям: импрессионизм и постимпрессионизм. Перечислите живописцев, относящихся к данному направлению………….

Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи реферат 3219066

Опишите основные черты импрессионизма как художественного метода. Укажите, как реализуются особенности французского импрессионизма в творчестве Клода Моне……………………………. Опишите работы Поля Сазана как представителя постимпрессионизма……………………………………………………………. Какие работы были созданы живописцем Исторические предпосылки появления импрессионизма. Главные черты импрессионизма 4.

Импрессионизмкак последний вздох Вывод Список литературы Весной года группа молодых художников-живописцев, включающая Моне, Ренуара, Писсарро, Сислея, Дега, Сезана и Берту Моризо, пренебрегла официальным Салоном и устроила собственную выставку. Подобный поступок Дмитриева Е. Иг Проверил доц. Дизайн Баженова Т. Тула, г. Содержание: Введение……………………………………………………………………………………….

Импрессионизм в изобразительном искусстве…………………………………………… Содержание 1.

Импрессионизм и импрессионисты (рус.) Новая история

История импрессионизма. Характерные черты импрессионизма. Импрессионизм в литературе.

[TRANSLIT]

Импрессионизм в музыке. Введение Прежде чем говорить об импрессионизменеобходимо понять, что же это. Живописи фр. Поводом послужило название пейзажа К. Моне "Впечатление. Восход солнца" от французского impression - впечатлениепоявившегося на выставке импрессионистов в году. Это первое публичное выступление группы художников, объединившихся вокруг Э. Мане в него входили К.

Моне, Э. Дега, О. Ренуар, А. Сислей, К. Писсарро и другие реферат, было встречено официальной буржуазной критикой грубыми насмешками и травлей. Правда, уже с конца х годов формальные XIX. Впервые в истории мирового искусства художники сделали для себя правилом писать не в мастерской, а под открытым небом - на берегу реки, в поле, на поляне постимпрессионизм лесу.

Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи реферат 9776

Благодаря изобретению металлических тюбиков для красок, уже готовых и пригодных к переноске, которые заменили старые краски, готовившиеся вручную из масла и порошковых пигментов, художники смогли покинуть свои мастерские, чтобы Оглавление Оглавление 1 Импрессионизм 3 Постимпрессионизм 11 Заключение 19 Приложение 20 Список использованных источников и литературы: 22 Введение Импрессионизм - художественное направление, возникшее во Франции в последней трети 19 века.

В числе прочих был представлен пейзаж Клода Традиции импрессионистической живописи в творчестве современных Крымских художников.

Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи реферат 587

Острая наблюдательность и глубокий психологизм были неизменно присущи работам Дега. В таких шедеврах, как "Ночное кафе" и "Абсент", тема безысходной тоски, отчужденности и одиночества человека в толпе достигают у него поразительной силы, предвосхищая достижения Ван Гога и Тулуз-Лотрека.

Трудно представить себе большую антитезу искусству Дега, чем живопись Огюста Ренуараодного импрессионизм и постимпрессионизм в живописи реферат самых солнечных и жизнеутверждающих художников Франции, которого А. Луначарский называл "живописцем счастья". Импрессионизм и постимпрессионизм в живописи реферат юные годы художнику пришлось для заработка заниматься живописью по фарфору и расписыванием вееров и штор. Это занятие наложило известный отпечаток на его дальнейшее творчество.

Он навсегда сохранил любовь к чистым, незамутненным краскам на белом просвечивающем грунте, а знакомство с художниками XVIII века, прежде всего с Ватто, Буше импрессионизм и постимпрессионизм в живописи реферат Ланкре, определило сюжеты его росписей вееров и тканей.

Художники и их картины приводит забавный рассказ Моне о двух картинах, написанных одновременно в его саду в Аржантёйе двумя известнейшими художниками-импрессионистами Эдуардом Мане и Пьером-Огюстом Ренуаром. Так спустя годы Моне рассказал об этом эксперименте: "Восхитительна картина Ренуара, которой я сегодня счастлив обладать, есть портрет моей первой жены. Она изображена в саду нашего дома в Аржантёйе в один прекрасный день, когда Мане очарованный цветом и светом, начал писать на пленэре картину с фигурами под деревьями.

Во время сеанса приехал Ренуар. Завороженный, в свою очередь, очарованием сцены, он попросил меня дать ему мою палитру, кисти и холст и принялся работать бок о бок с Мане.

Краем глаза тот наблюдал за Ренуаром, время от времени бросая взгляд на его полотно. Потом, скривив гримасу, он боком подошел ко мне и прошептал на ухо, показывая глазами на Ренуара: "Послушай, но этот тип полная бездарность, прошу тебя, скажи ему как другу - пусть вообще бросит заниматься живописью! Общение с К. Моне, Сислеем и другими импрессионистами и работа на пленэре вместе с Э.

Мане оказали решающее воздействие на Ренуара. От ранних произведений, близких по системе живописи Курбе, он переходит к импрессионистической манере. Расцвет его творчества падает на е годы. В дальнейшем, после посещения Италии и увлечения искусством Структура методологии юридической науки реферат и помпейскими фресками, он на какое-то время изменяет.

Словом, я оказался в тупике". Однако после краткого периода поисков пластически ясной формы, именуемого "классическим" или "энгровским", он возвращается к прежней манере. Наивысшие достижения Ренуара связаны с изображением женщин и детей. Его излюбленный тип - женщины с пышными формами, припухлыми губами, курносым носиком и очаровательно бездумными глазами.

Он пишет их одетыми и обнаженными, на улице под дождем, на качелях в саду, во время купанья или за завтраком с загорелыми лодочниками. Его модели - девушки из народа и небогатые буржуазки, здоровые и свежие, не знающие корсета и не стесняющиеся своей наготы. В портретах Ренуара не интересует внутренний мир человека, хотя он прекрасно умеет передать внешний облик и мимолетное настроение модели.

Поэтому столь удачны и привлекательны его женские портреты и столь банальны и невыразительны лица мужчин. Особенно очаровательны его изображения детей с их живой непосредственностью и своим, совсем непохожим на взрослый миром, быть может, лучшие в европейской живописи XIX века.

Картины Ренуара кажутся написанными на едином дыхании, хотя он больше, чем другие художники-импрессионисты, уделял внимания живописной технике. Он пишет то мелкими, положенными рядом мазочками, то широкими полупрозрачными мазками, перетекающими друг в друга, и тогда сквозь них просвечивает холст, а живопись своей прозрачностью напоминает акварель. Тонко нюансированные лессировки сменяются густыми, плотнозернистыми кусками живописи, причем очень часто эти приемы соседствуют в одной картине.

Кажется, что художнику доставляло особое наслаждение разыгрывать эти блестящие красочные гармонии, которые были выражением его артистического темперамента.

Тема 1. Импрессионисты впервые создали многогранную картину повседневной жизни современного города, запечатлели своеобразие его пейзажа и облик населяющих его людей, их быта, труда и развлечений. Импрессионизм История становления нового направления в живописи - импрессионизма, влияние на его развитие критического реализма. Импрессионизм франц. Новое движение возникло

Он продолжал работать до глубокой старости, привязывая кисти к сведенным подагрой пальцам. Самое последовательное, но и далеко идущее выражение импрессионизм получил в творчестве Клода Моне С его именем нередко связывают такие достижения этого живописного метода, как передачу неуловимых переходных состояний освещения, вибрацию света и воздуха, их взаимосвязь в процессе непрестанных изменений и превращений.

Прокофьев и добавляет: - Но и финальной его победой". Не случайно Сезанн, пусть несколько полемически заостряя свою позицию, утверждал позднее, что искусство Моне - это "только глаз".

Импрессионизм В Живописи Сочинения и курсовые работы

Ранние работы Моне вполне традиционны, их живопись свидетельствует о связи с искусством Курбе и барбизонцев. В них еще присутствуют человеческие фигуры, которые в дальнейшем все более превращаются в стаффаж и постепенно исчезают из его картин. В х годах окончательно складывается импрессионистическая манера художника, отныне всецело посвятившего себя пейзажу.

С этого времени он работает почти исключительно на пленэре. Именно в его творчестве окончательно утверждается тип большой картины-этюда. Одним из первых Моне начинает создавать серии картин, в которых один и тот же мотив повторяется в разное время года и суток, при разном освещении и состоянии погоды.

Возможно, в этом следует видеть воздействие японской гравюры на дереве, где этот принцип играл ведущую роль. Так появляются его знаменитые серии, посвященные вокзалу Сен-Лазар, полям цветущих маков, Руанскому собору, лондонским мостам и др.

Не все они равноценны, но лучшие полотна этих серий поражают свежестью красок, интенсивностью цвета и артистизмом передачи эффектов освещения. В поздний период творчества в живописи Моне усиливаются тенденции декоративизма и плоскостности.

Яркость и чистота красок превращаются в свою противоположность, появляется какая-то белесость. Говоря о злоупотреблении поздних импрессионистов "светлым тоном, превращающим некоторые произведения в обесцвеченное полотно", Э. Зола писал: "И импрессионизм и постимпрессионизм в живописи реферат сегодня нет ничего, кроме пленэра В Салоне остались только пятна: портрет только пятно, фигуры только пятна, одни только пятна".

Другие художники-импрессионисты тоже были в своём большинстве пейзажистами. Их творчество часто незаслуженно оставалось в тени рядом с действительно колоритной и впечатляющей фигурой Моне, хотя они не уступали ему в зоркости видения природы и в живописном мастерстве. Среди них должны быть в первую очередь импрессионизм и постимпрессионизм в живописи реферат имена Альфреда Сислея и Камиля Писсарро Произведениям Сислея, англичанина по происхождению, присуща особая живописная элегантность.

Блестящий мастер пленэра, он умел передать прозрачный воздух ясного зимнего утра, легкую дымку согретого солнцем тумана, бегущие по небу в ветреный день облака. Его гамма отличается богатством оттенков и верностью тонов. Пейзажи художника всегда проникнуты глубоким настроением, отражающим его лирическое в своей основе восприятие природы. Более сложен был творческий путь Писсарро, единственного художника, участвовавшего во всех восьми выставках импрессионистов, - Дж.

Ревалд называл его "патриархом" этого движения.

Plein air - вольный воздух. В центре искусства Эдгара Дега всегда стоял человек, в то время как пейзаж, едва ли не ведущий жанр импрессионистов, не играл в его творчестве значительной роли. Он также исходил из пристального изучения природы, но, в отличие от Коро, скорее, был эпик и трезвый наблюдатель. Иг Проверил доц.

Начав с пейзажей, близких по живописи барбизонцам, он под влиянием Мане и своих молодых друзей начал работать на пленэре, последовательно высветляя палитру. Постепенно он вырабатывает свой собственный импрессионистический метод. Одним из первых он отказался от употребления черной краски. Писсарро всегда был склонен к аналитическому подходу к живописи, отсюда его эксперименты по разложению цвета - "дивизионизму" и " пуантеллизму".

Однако вскоре он возвращается к импрессионистической манере, в которой созданы его лучшие произведения - замечательные серии городских пейзажей Парижа и Руана. Их композиция всегда продумана и уравновешенна, живопись утонченна по цвету и виртуозна по технике. Эта теория была, в сущности, умозрительно доведенным до предела принципом импрессионизма, которому его классики никогда не следовали буквально.

Ее создатели Жорж Сёра и Поль Синьяк стали писать картины раздельными мазками другое название этого течения - дивизионизм, от division - разделятьполагая, что чистые, несмешанные краски, наложенные на белый грунт, должны сливаться в глазу зрителя. Они пытаются возродить декоративно-монументальную композицию, освободив ее от нарочитой случайности и фрагментарности.

В своей книге "От Эжена Делакруа к неоимпрессионизму" П. Синьяк пишет: "Даже холсты импрессионистов маленького размера можно рассматривать как декоративные. Это не этюды, не станковые картины, но образцы широкого развития декоративного искусства, которое жертвует анекдотичностью в пользу орнаментации, подробным перечислением - синтезу, монументальностью - постоянству Это направление, пережив краткий период расцвета в конце - начале х годов, быстро сошло на.

Искусство скандинавских стран проходит в XIX веке под знаком сложения национальных художественных школ, которые постепенно вытесняют господствовавший здесь в предшествующий период вненациональный классицизм. В течение долгого времени они отличались достаточно провинциальным характером. Лишь во второй половине XIX века в Скандинавии появляется несколько крупных мастеров. С именем одного из них - Андерса Цорна обычно связывается расцвет шведской школы живописи.

Родившийся в крестьянской семье, Цорн с детства начал заниматься резьбой по дереву и на всю жизнь сохранил увлечение скульптурой. Однако основные его достижения лежат в области живописи и отчасти, в поздний период творчества, графики. Многочисленные путешествия заметно расширили его художественный кругозор и обогатили видение, хотя при этом он всегда стремился на родину и никогда не порывал связи с народом.

Отсюда пристрастие художника к сценам гуляний, праздников и шумных ярмарок и, главное, к повседневному быту крестьян, рыбаков, ремесленников и т. Не случайно во время пятилетнего пребывания во Франции Цорна больше всего привлекала живопись мастера крестьянского жанра Бастьен-Лепажа. В характерных на тему толстого типажах проявился его дар портретиста, который прогремел во многих столицах Европы и Америки - от Петербурга и Москвы до Парижа, Лондона и Нью-Йорка.

Его живопись получает мировое признание, становится модной и порождает большое число подражателей, не сумевших увидеть в нем ничего, кроме бойкости кисти и широты пастозного письма. Между тем, импрессионизм и постимпрессионизм в живописи реферат Цорна значительнее и глубже, его нельзя свести к виртуозной живописной манере. Наиболее сильные стороны таланта художника импрессионизм и постимпрессионизм в живописи реферат исключительная непосредственность видения, оптимизм, чувство радостного приятия жизни - проявились не столько в портретах, мастерски написанных, хотя иногда довольно поверхностных, но главным образом в своеобразных народных жанрах и особенно в импрессионизм и постимпрессионизм в живописи реферат обнаженного женского тела и сцен купания, исполненных преклонения перед красотой и полнокровностью натуры во всех ее проявлениях.

В русской живописи импрессионизм свойствен начальному периоду многих художников. Выдающимися произведениями в этом стиле были картины В. Серова "Девочка с персиками" г.

DEFAULT2 comments