Регулирование внешнеторговых отношений реферат

Функции органов государственного регулирования ВЭД; тарифные и нетарифные методы обеспечения стабильности экономики. Очевидно, что все это требует немало времени и усилий. Сущность и структура системы государственного регулирования внешнеэкономических связей. Ценовые стратегии фирмы. Цель моей курсовой работы состоит в том, чтобы показать и понять как осуществляются внешнеэкономические связи в нашей стране.

Исследование практики международной торговли позволяет выделить три основных направления внешнеторговой деятельности:.

[TRANSLIT]

Как справедливо отмечает О. Дегтярева, "экономические связи с зарубежными фирмами и организациями реализуются путем проведения коммерческих операций, то есть определенных технических приемов по подготовке и проведению торгового сотрудничества" В настоящее время углубляется комплексный характер операций. Например, купля-продажа товаров может сопровождаться куплей-продажей лицензий, а поставка комплектного оборудования может вестись с возмездным осуществлением опытно-конструкторских работ.

Отметим также, что необходимым условием успешной внешнеторговой деятельности является выполнение целого ряда операций обеспечивающего характера, способствующих продвижению от продавца к покупателю, - транспортных, экспедиторских, страховых, операций, связанных с ведением международных расчетов, и т. Таким образом, внешнеторговые операции охватывают широкий спектр отношений экономического, валютно-финансового и правового характера.

Внешнеторговая деятельность реализуется как на уровне органов государственной власти, так и на уровне хозяйственных организаций хозяйствующих субъектов. В первом случае внешнеторговая деятельность направлена на установление межгосударственных основ экономического сотрудничества, создание правовых и торгово-политических механизмов, стимулирующих развитие и повышение эффективности торгово-экономических связей. Во втором же случае она проявляется в заключении и исполнении внешнеторговых контрактов и договоров.

Внешнеторговые операции осуществляются на основе заключаемых сделок. Следовательно, внешнеторговая сделка является правовой формой осуществления регулирование внешнеторговых отношений реферат деятельности. Товары становятся предметом государственного регулирования внешнеторговой деятельности регулирование внешнеторговых отношений реферат связи с перемещением через таможенную границу, то есть в результате совершения действий по ввозу на таможенную территорию Российской Федерации или вывозу с этой территории товаров и транспортных средств любым способом.

При этом важно отметить, что перемещение товара, на который может распространяться государственное регулирование внешнеторговой деятельности должно осуществляться по воле конкретного лица. Иными словами, предметом государственного регулирования внешнеторговой деятельности могут быть только те товары, которые сознательно перемещаются через таможенную границу.

Поэтому, например, перемещение птиц в полете, миграция диких животных, в результате которой они пересекают государственную и таможенную границу, не может привести к возникновению отношений внешнеторгового характера. Все многообразие товаров, являющихся предметами внешнеторговой деятельности, в зависимости от направления их движения может быть объединено в следующие классификационные группы: экспортные, импортные и транзитные товары.

Таможенные процедуры в Таможенном кодексе ЕАЭС Запись вебинара от 23 марта 2018 года

Импортными являются товары, ввозимые на таможенную территорию России. Ими могут быть не только товары, произведенные за рубежом, но и товары отечественного производства, которые были экспортированы из России, а затем вновь ввозятся на российскую таможенную территорию.

Как правило, импортный товар оказывается на таможенной территории России после того, как он переместится через таможенную границу. В некоторых случаях импортным может быть признан товар до момента пересечения таможенной границы, а иногда и товар, не предназначенный для перемещения через таможенную границу. Примером подобной ситуации может стать продукция, производимая по программам международной специализации кооперирования производства.

Понятие импортного ввозимого товара распространяется и на вещи, которые ввозят с собой на таможенную территорию реферат. Ввозимый на таможенную территорию товар находится под таможенным контролем с момента пересечения таможенной границы до совершения необходимых формальностей и реферат причитающихся таможенных платежей.

Экспортным считается товар, перемещаемый через таможенную границу и вывозимый с российской территории. Им внешнеторговых отношений быть как предмет внешнеторговой регулирование, так и вещи, вывозимые с собой пассажирами, следующими за границу. Вывозимый товар становится предметом государственного регулирования внешнеторговой деятельности с момента его предъявления таможенному органу вплоть до времени вывоза с таможенной территории. Транзитный товар перемещается с одной таможенной территории на другую через территорию третьей страны.

В России, как и в подавляющем большинстве других стран, транзитные товары подпадают под таможенный контроль, но не облагаются таможенными пошлинами. Российская практика государственного регулирования внешнеторговой деятельности исходит из того, что объектом таможенного регулирования может стать только товар. Таможенные и иные обязательные платежи, взимаемые таможенными органами, могут уплачиваться только с внешнеторговых операций товарами.

Внешнеторговые операции услугами, работами и результатами интеллектуальной собственности могут облагаться налогами, однако эти отношения не составляют предмет государственного регулирования внешнеторговой деятельности.

Регулирование внешнеторговых отношений реферат 8414

А потому, уточняя предмет настоящего исследования, отметим, что к нему может быть отнесена только внешняя торговля товарами. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности - одно из направлений государственного регулирования экономики в целом. В современной экономической науке сформировались два основных подхода к осмыслению государственного регулирования экономики.

Первый подход может быть обозначен как теория общественных интересов. В соответствии с этим подходом, иначе называемым ортодоксальным, государство вмешивается в экономику, чтобы устранить излишние потери, вызванные недостатками действия рыночного механизма, и достичь эффективного распределения ресурсов. Второй подход - это концепция получения выгод и преимуществ регулирование внешнеторговых отношений реферат регулирования, в соответствии с которой главные задачи теории экономического регулирования состоят в том, чтобы объяснить, кто будет получать выгоды или нести бремя от регулирования и какие формы регулирования будут применяться1 Прошедший век перевел в новое русло нескончаемые споры между ортодоксальными либералами и дирижистами о регулирование внешнеторговых отношений реферат, должно ли государство вмешиваться в процесс экономического развития.

Двадцатое столетие прошло под знаком усиления роли государства в социально-экономическом развитии общества. Сейчас в большинстве стран необходимость государственного регулирование внешнеторговых отношений реферат больше не подвергается сомнению, а основными сюжетами экономических споров и дискуссий становятся вопросы о целях, инструментах и последствиях такого вмешательства. Особая роль государства в экономических системах "догоняющего развития" доказана историческим опытом и обусловлена неразвитостью рынка и политической демократии, способствующих поддержанию конкуренции, которая лежит в основе механизмов саморегуляции, - считает, например, Н.

Дмитриева2 В развивающихся и переходных экономиках перед государством стоит более широкий круг задач по сравнению с развитыми странами, что в конечном счете приводит к усложнению механизма государственного регулирования: государству приходится "догонять" в условиях, когда экономика и само общество остаются неподготовленными к решению таких задач. К на тему сократ и роли государства непосредственно в сфере внешней торговли приводят также реалии современных мирохозяйственных процессов - процессы глобализации, которые приводят к повышению экономических рисков для национальных экономик, участвующих в этих процессах.

Рыночный механизм оказывается не в состоянии справиться с рядом злободневных задач, стоящих перед национальными экономиками, и, как следствие, общество берет на себя все издержки по государственному вмешательству. Прежде чем сформировать государственный механизм внешнеторговой деятельности в его нынешнем виде Россия прошла непростой путь развития и выбора оптимальной концепции государственного присутствия в сфере внешней торговли. Отправной точкой в построении современного российского механизма государственного регулирования внешней торговли служит принятый 15 ноября года Указ Президента РСФСР N "О либерализации внешнеэкономической деятельности на территории РСФСР", которым закреплялось: "В целях стимулирования внешнеэкономической деятельности, стабилизации внутреннего рынка и привлечения иностранных инвестиций постановляю:.

Разрешить всем зарегистрированным на территории РСФСР предприятиям и их объединениям независимо от форм собственности осуществление внешнеэкономической, в том числе и посреднической, деятельности без специальной регистрации"3. За последующие после демонтажа государственной монополии годы формирование системы государственного регулирования внешней торговли в России прошло ряд этапов.

Формирование механизма государственного регулирования внешней торговли в России началось в году. Первым шагом в этом направлении стало провозглашение постепенного отказа от приоритета административных методов регулирования над экономическими, при сохранении контроля государства за деятельностью российских экспортеров и импортеров на внешних рынках.

[TRANSLIT]

Курс, сразу же взятый Правительством Российской Федерации после упомянутого Указа Президента РСФСР о либерализации внешнеэкономической деятельности, был нацелен на то, чтобы, с одной стороны, отвечать требованиям адаптации к условиям рыночной экономики, с другой - интеграции в мировое экономическое хозяйство на качественно новом уровне с учетом развития экономически обоснованных торговых отношений с зарубежными партнерами.

Анализируя тот период времени, можно говорить о том, что эти задачи не всегда решались до конца продуманно и последовательно и в данной сфере было допущено "забегание вперед" по сравнению с другими отраслями экономики прежде всего в части ослабления государственного контроля над развитием внешней торговли.

Одновременно система сохраняла забюрократизированный характер, воздвигая многоступенчатые барьеры и преграды для участников внешнеэкономической деятельности на пути к внешнему. Современный этап мирового развития характеризуется наличием интеграционных связей между регулирование внешнеторговых отношений реферат, в частности в области торговли. Объектом курсового исследования является внешнеторговая деятельность России и Республики Татарстан. Предметом исследования являются экономические отношения, возникающие между всеми участниками внешнеторговой деятельности в области торговли продукции и услуг.

Целью настоящей работы является рассмотрение сущности внешнеторговой деятельности российских предприятий и его особенностей в современных условиях. Теоретической основой написания курсовой работы прослужили работы отечественных экономистов: Е.

Авдокушина, В. Буристова, В. Фомичева, Н. Гофмана, Е. Рыбалкина и. Также в работе были использованы официальные сайты Федеральной регулирование внешнеторговых отношений реферат государственной статистики и правительства Республики Татарстан, а также периодические издания.

Внешнеэкономическая деятельность — в широком понимании: рыночная деятельность субъектов, наделенных национальными государственными полномочиями. Материальной основой развития внешнеэкономической деятельности является международное разделение факторов производства [2.

В узком понимании: это предпринимательская деятельность юридических и физических лиц в области международного обмена товарами, услугами, перемещения материальных, финансовых и интеллектуальных ресурсов [3.

Внешнеэкономическая деятельность — действия предприятий и организаций, направленные на реализацию своей производственной или иной деятельности за пределами национальных границ государства [6.

В последовательности этих форм видов отражена хронология психология контрольная работа каждого из этих направлений.

Регулирование внешнеторговых отношений реферат 4914

Каждое из этих направлений содержит в себе особую форму контрактных отношений международного бизнеса. Внешнеэкономический комплекс страны — это совокупность отраслей, подотраслей, объединений, предприятий, фирм, кооперативов, производящих и реализующих экспортную продукцию, а также закупающих и перерабатывающих импортные товары и осуществляющих другие формы внешнеэкономических связей. Внешнеэкономический комплекс представляет собой органическую часть экономики страны.

Результаты производственно-хозяйственной и т коммерческой деятельности внешнеэкономического комплекса предназначены для экспорта и для внутреннего потребления. Становление регулирование внешнеторговых отношений реферат комплекса определяется, с одной стороны, органичностью его связи с системой в целом, а с другой — спецификой взаимодействия с мировым рынком [7.

Фирмы и предприятия, чья производственная деятельность направлена на производство экспортной продукции и услуг, а также фирмы и предприятия, являющиеся потребителями импорта. Фирмы и предприятия, занятые поставками товаров зарубежным потребителям, а также ввозом продукции, производимой за рубежом.

В России более 70 регулирование внешнеторговых отношений реферат существовала государственная монополия на внешнюю торговлю, которая и создала административно-распределительную модель ВЭД. При такой модели воздействие внешней конкуренции было нейтрализовано закрытой или автаркической структурой экономики.

А потому, уточняя предмет настоящего исследования, отметим, что к нему может быть отнесена только внешняя торговля товарами. Внешнеторговая деятельность представляет собой деятельность по осуществлению сделок в области внешней торговли товарами, услугами, информацией и интеллектуальной собственностью. Как известно, таможенные и иные обязательные платежи, взимаемые в связи с совершением экспортных и импортных операций, составляют существенную долю поступлений в доходную часть федерального бюджета. Примером подобной ситуации может стать продукция, производимая по программам международной специализации кооперирования производства.

Изоляция предприятий от внешнего рынка и конкуренции привела к неконкурентоспособности на этом рынке их продукции. Отношений реформирования страны г не совпало с началом формирования нового адекватного рыночным условиям механизма регулирования ВЭД г. Итак, во времена советской власти Россия вела активную внешнеэкономическую деятельность, причем монополию на осуществление ВЭД имело только государство: ВЭД была закрытой, регулирование внешнеторговых отношений реферат осуществляло ее только государство.

Разница между мировыми и внутренними ценами компенсировалась из бюджета. Переход к рыночной экономике в России обусловил ее открытость для внешнего мира, включая снятие ограничений с ВЭД. Снятие ограничений на экспорт готовой продукции при сохранении жестких и количественных, и тарифных ограничений на вывоз топливно-энергетических ресурсов. Постепенный переход на тарифные методы регулирования при сокращении количественных ограничений. Однако данный указ регулирование внешнеторговых смог охватить все стороны либерализации, и государство потеряло контроль за ВЭД, ее эффективность стала падать.

В последствии были приняты регулирование внешнеторговых отношений реферат законы, направленные на совершенствование регулирования ВЭД. Основными принципами государственного регулирования внешнеторговой деятельности являются: защита государством прав и законных интересов участников внешнеторговой деятельности, и потребителей товаров реферат услуг; равенство и недискриминация участников внешнеторговой деятельности; единство таможенной территории РФ; обоснованность и объективность применения мер государственного регулирования внешнеторговой деятельности; исключение неоправданного вмешательства государства или его органов во внешнеторговую деятельность и нанесения ущерба участникам внешнеторговой деятельности и экономике России; обеспечение обороны страны и безопасности государства; единство системы государственного регулирования внешнеторговой деятельности; единство применения методов государственного регулирования внешнеторговой деятельности на всей территории России [9.

Государственное регулирование внешнеторговой деятельности осуществляется посредством: 1 таможенно-тарифного регулирования; 2 нетарифного регулирования; 3 запретов и ограничений внешней торговли услугами и интеллектуальной собственностью; 4 мер экономического и административного характера, способствующих развитию внешнеторговой деятельности [13. Таможенно-тарифное регулирование представляет собой метод государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемый путем применения ввозных и вывозных таможенных пошлин.

Таможенная пошлина — обязательный взнос, взимаемый таможенными органами РФ при ввозе товара на таможенную территорию РФ или вывозе товара с этой территории и являющийся неотъемлемым условием такого ввоза или вывоза.

Совокупность ставок таможенных пошлин таможенного тарифаприменяемых к товарам, перемещаемым через отношений реферат границу России и систематизированным в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности, является таможенным тарифом РФ. Нетарифное регулирование является методом государственного регулирования внешней торговли товарами, осуществляемого путем введения количественных ограничений и иных запретов и ограничений экономического характера. Лицензия является официальным документом, который разрешает осуществление экспортных или импортных операций в течение установленного срока.

Соответственно лицензирование — это есть разрешительный порядок ввоза вывоза определенных товаров [13. Согласно действующему порядку лицензирования и квотирования при экспорте и импорте отдельных товаров оформляются генеральные или разовые лицензии.

Основанием для получения лицензии на ввоз вывоз товаров, в отношении которых действует особый порядок, служат решения соответствующих федеральных органов исполнительной власти. Запреты и ограничения внешней торговли товарами, услугами и интеллектуальной собственностью могут вводиться: 1 в связи с участием России в международных санкциях; 2 в целях поддержания равновесия платежного баланса РФ; в в связи с мерами валютного регулирования и как ответные меры в отношении дискриминационных действий отдельных государств [8.

Среди мер экономического и административного характера, способствующих развитию внешнеторговой деятельности, выделяют [13.

Во внешнеторговой деятельности выделяют особые режимы ее осуществления — приграничную торговлю и свободные экономические зоны. Приграничная торговля осуществляется, как правило, на основе международных договоров России с сопредельными иностранными государствами, предусматривающих предоставление особого благоприятного режима внешнеторговой деятельности в отношении внешней торговли товарами и услугами, осуществляемой исключительно для удовлетворения местных потребностей в товарах и услугах, произведенных в пределах соответствующих приграничных территорий.

Свободные экономические зоны — особый режим хозяйственной в том числе внешнеторговой деятельности на территории свободных экономических зон, который устанавливается федеральным законом о свободных экономических зонах.

Под свободной экономической зоной понимается восприятие и внимание психология территории страны, на которой товары рассматриваются как объекты, находящиеся за пределами национальной таможенной территории и потому не подвергающиеся обычному таможенному контролю и налогообложению [10. Создание свободных экономических зон преследует три основные группы регулирование — отношений реферат, социальных и научно-технических.

Среди экономических целей выделяют включение национального рынка в мировую систему хозяйства, привлечение внешнеторговых инвестиций, увеличение валютных регулирование внешнеторговых отношений реферат в бюджет страны. Научно-технические цели преследуют использование новейших технологий, методов организации производства, ноу-хау.

Музыка и экология докладРецензии на аниме тетрадь смерти
Доклад осенние изменения в жизни животныхКак сделать титульную страницу для реферата
Доклад на тему краткая история суздальБоткин сергей петрович доклад

Социальные цели включают развитие регионов, увеличение числа рабочих мест и обеспечение занятости населения, обучение и подготовку квалифицированных кадров. Основным стимулом для развития свободных экономических зон является система льгот для инвесторов. Современный этап развития комплекса заключается в установлении прямого, устойчивого и долгосрочного соединения производственного и внешнеэкономического видов деятельности и преобразовании комплекса в динамичную и сбалансированную производственно-коммерческую систему.

Урок 3. Договоры в коммерческой деятельности

Условиями успешного развития внешнеэкономического комплекса являются: наращивание экспортного потенциала, регулирование внешнеторговых отношений реферат в различные формы совместного предпринимательства, наличие конкурирующих производств, повышение самостоятельности регионов, предприятий, фирм. Успешное развитие отраслей, входящих во внешнеэкономический комплекс, оказывает воздействие на совершенствование экономики страны в целом.

Ориентация на мировой рынок еще длительное время будет для России выгодным направлением развития национальной экономики. Но сложившийся внешнеэкономический комплекс России нуждается в структуризации, соответствующей современной структуре общественного производства повышение доли наукоемких отраслей, конверсии ВПК и т. По данным таможенной статистики в году внешнеторговый оборот России составил ,0 млрд.

  • По таблице, представленной в приложении 2, видно что импорт услуг превышает их экспорт.
  • Внешнеэкономический комплекс страны — это совокупность отраслей, подотраслей, объединений, предприятий, фирм, кооперативов, производящих и реализующих экспортную продукцию, а также закупающих и перерабатывающих импортные товары и осуществляющих другие формы внешнеэкономических связей.
  • Меры нетарифного регулирования в сфере внешнеэкономической деятельности.
  • В данном случае правомерно ограничиться уяснением основных понятий.

Сальдо торгового баланса в году сохранило высокий уровень — ,2 млрд. Со странами дальнего зарубежья сальдо торгового баланса регулирование внешнеторговых отношений реферат ,9 млрд. Со странами СНГ сальдо торгового баланса по сравнению с годом возросло и составило 33,3 млрд. Основная их цель - страхование покупателя от убытков, вызванных нарушением продавцом своих обязательств.

Государство также может выступить гарантом по возврату кредитов, получаемых отечественными организациями от иностранных кредитов.

Важнейшим элементом системы государственного регулирования внешнеэкономических связей являются различные стандарты и технические нормы. Международные стандарты - рекомендации международных специализированных организаций, устанавливающие общие для однородных товаров, производимых в разных странах, требования к этим товарам или процессам их производства либо использования. В отличие от национальных стандартов международные не носят обязательного характера для их использования, однако применение международных стандартов повышает конкурентоспособность товаров на мировых рынках.

Международные стандарты разрабатываются и рекомендуются к применению, в регулирование внешнеторговых отношений реферат, Международной организацией по стандартизации ООН, а также большим количеством других специализированных организацией.

Международные стандарты увязывают входные и выходные параметры изделий разных производителей, призванных работать в едином комплексе. Соответствие продуктов международного обмена определенным стандартам и техническим требованиям подтверждается посредством сертификата.

Сертификация бывает трех видов: самосертификация проводимая самим изготовителем ; осуществляемая потребителем; проводимая третьей стороной специализированной организацией, независимой от изготовителя и потребителя.

Государство может влиять на потоки экспортно-импортных товаров, устанавливая соответствующие сертификатные требования. Валютно-финансовое регулирование внешнеэкономических связей государство осуществляет через выработку и реализацию валютной политики. Валютная политика - это комплекс мер экономического, правового и организационного характера, проводимых государственными органами, центральными финансовыми учреждениями и национальными государственными банками, а также международными валютно-финансовыми организациями в области валютно-кредитных отношений.

Проверил: к. Если первоначально это была простая отверточная сборка, то сейчас осваивается производство комплектующих и агрегатов, в том числе, для поставки на МТЗ. Задачи по экономике с решениями Определение розничной цены на импортный товар и ее структуры.

Валютная политика государства является составной частью его внешнеэкономической политики, важным средством, содействующим включению экономики страны в мировое хозяйство. Изменение валютного курса влияет на динамику экспорта-импорта страны. Профессиональный интерес для студентов данной специальности представляет регулирование внешнеторговых отношений реферат вопроса о таможенном регулировании внешнеэкономических связей. В полном объеме это является предметом специальной учебной дисциплины.

В данном случае правомерно ограничиться уяснением основных понятий. Основными средствами таможенного регулирования внешнеэкономических связей являются: участие в таможенных союзах, зонах свободной торговли и таможенных конвенциях; применение таможенных тарифов, таможенных пошлин и таможенных сборов, таможенных формальностей; установление режима прохождения грузов через границу; система государственных органов таможенного контроля.

Уточним некоторые понятия. Таможенный союз - общая таможенная территория двух и более стран с единым таможенным тарифом в отношении третьих стран и полной отменой пошлин во взаимных отношениях. Таможенная конвенция - многостороннее или двустороннее международное соглашение, регулирующее вопросы таможенного обложения и таможенные формальности во взаимной торговле стран-участниц.

Ее цель - снижение таможенных пошлин на товары, импортируемые из стран-участниц, и облегчение прохождения ими таможенных формальностей как в стране-экспортере, так и в стране-импортере. Участники конвенции берут на себя обязательства предоставлять друг другу таможенные льготы и содействовать тому, чтобы таможенные правила не препятствовали развитию взаимной торговли и других видов внешнеэкономических связей.

Таможенные пошлины - денежный сбор, взимаемый государством через сеть таможенных учреждений с товаров, имущества и ценностей при пересечении ими границы страны. Существуют ввозные, вывозные и транзитные пошлины. Ставки таможенных пошлин содержатся в таможенных тарифах.

Таможенный тариф - систематизированный перечень таможенных пошлин, взимаемых с грузовладельцев при прохождении товаров через таможенную государственную границу. Таможенные сборы - дополнительные сборы, взимаемые сверх таможенных регулирование внешнеторговых отношений реферат. К таможенным сборам относятся: статистический сбор, связанный с учетом внешнеторговых товаров; марочный сбор, взыскаемый при приеме различных деклараций и выдаче квитанций таможней; сбор за сохранность и складирование товаров; сбор реферат тему философы право вывоза товара со склада таможни; сбор за пломбирование, а также штемпелирование почтовых посылок; санитарные сборы при осуществлении санитарного контроля; лицензионные сборы, взимаемые при выдаче разрешения на ввоз и вывоз товаров; бандерольный сбор.

Таможенное регулирование оказывает прямое влияние на воспроизводственный комплекс страны, норму прибыли исоответственно, темпы развития в отдельных отраслях, поскольку оно воздействует на уровень внутренних цен. Экономический эффект установления таможенных тарифов проявляется в следующем виде: - производственный эффект - защита отечественного производителя; - потребительский эффект - повышение цен на импортные товары снижает объемы их потребления; - бюджетный эффект - таможенные доходы являются одной из доходных статей госбюджета; - эффект перераспределения доходов - снижение конкуренции отечественным товарам позволяет устанавливать на них более высокие цены и получать большую прибыль за счет потребления ; - конкурентный эффект - в зависимости от регулирование внешнеторговых отношений реферат таможенного тарифа напряженность конкуренции изменяется и может влиять на процесс воспроизводства как положительно, так и отрицательно; - влияние на платежный баланс страны - меньше платежей в другие страны за счет снижения объема импорта; - влияние на условиях торговли - снижает конкурентоспособность импортного товара на рынке страны-импортера, что заставляет экспортера снижать цену продавца.

Таким образом, сущность государственного регулирования внешнеэкономических связей заключается в обеспечении гармонии интересов субъектов внешнеэкономической деятельности.

Механизм включает разнообразные рычаги, инструменты и средства воздействия на всю систему национальных экономических интересов, отражающих внешнеэкономические отношения страны.

Правовая база регулирования внешнеэкономических связей Общую правовую базу регулирования ВЭС в России составляют законы РФ, указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, различные нормативные акты соответствующих регулирование внешнеторговых отношений реферат и ведомств. Законы определяют общие условия и принципы осуществления ВЭД в России.

Понятие, сущность и виды прямые и косвенные методов нетарифного регулирования внешнеэкономической деятельности ВЭДих порядок реализации. Особенности современного этапа внешнеторговой политики России, ее основные проблемы и направления развития.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

Главная База знаний "Allbest" Международные отношения и мировая экономика Внешнеторговая деятельность России - подобные работы. Внешнеторговая деятельность России Понятие внешнеэкономической деятельности и внешней торговли государства. Методы и приемы государственного регулирования внешнеторговой деятельности. Основные механизмы регулирования и контроля внешней торговой деятельности.

Внешнеторговая деятельность российских предприятий

Функции таможенной пошлины. Внешнеторговая деятельность. Внешняя торговля и внешнеторговая политика.

DEFAULT3 comments