Как сделать доклад правильно образец

Если вы дважды или и более раз ссылаетесь на один источник, используется следующая формула: Иванов И. Оформление рисунков образец. Отправить заявку Отправить заявку. Порядок оформления доклада должен быть следующим: Титульный лист. Заголовки строк и столбцов нужно писать с заглавной буквы, но уже подзаголовки должны начинаться со строчной буквы. Иногда в разделах могут быть не только главы, но и параграфы.

Иногда учителя предъявляют свои требования и поэтому, нужно перед написанием уточнять у преподаватели все важные моменты, касающиеся оформления работы. Обычно для школьников дается небольшой как сделать доклад правильно образец работы, в зависимости от возраста ребёнка.

Чаще всего доклад нужно написать объемом от 5 до 15 страниц формата А4. Все вышеперечисленные части кроме приложений должны быть в докладе обязательно. Оформление зависит от требований преподавателей, так как одни просят сделать доклад со ГОСТам — 7.

В самом верху по центру указывается название и номер школы. О исполнителя. Как видите, на образце описаны все части, а напротив темы стоит номер страницы, что говорит о том, на какой странице можно найти тот или иной раздел. Заголовки не выделяются заглавными буквами. Первая буква — заглавная, а последующие — прописные.

Как сделать доклад правильно образец 674

Заголовки пишутся по центру страницы в самом верху, а точка после них никогда не ставится. Иногда преподаватели требуют выделять заголовки жирным шрифтом, подчеркнутым или цветным. Все требования нужно заранее уточнять у преподавателя.

Вступление начинается с определения цели. После цели рассматривается объект и предмет исследования.

[TRANSLIT]

Во вступлении обязательно указывается, почему данная тема актуальна, есть ли какие-то перспективы и т. Также нужно написать, что именно вы изучили самостоятельно. Например, сколько книг прочитано, какая идея выделена, какие графики или таблицы использовались и т.

После введения пишется основная часть с главами, где более подробно расписывается постановка проблемы.

После основной части пишется заключение, где описывается практически тоже самое, что и во введении, только в прошедшем времени. На заключение также выделяется не более 2 страниц. Каждый раздел начинается с новой страницы.

Как сделать доклад правильно образец 2366

Следующий пункт, это четкое соблюдение формы написания реферата, что будет подробно рассмотрено ниже. И наверное последний, добросовестность, что обычно нахватает. Вообще реферат, в объеме и проработке темы, понятие растяжимое. В высшей школе, особенно на последних курсах и по основным предметам факультета, реферат это глобальный труд, подробно раскрывающий тему. А в школе или лицеи страниц, краткого как сделать доклад правильно образец поставленной темы.

Реферат состоит из: титульного листа, содержания, введения, глав — основной части реферата, вывода или заключения, списка литературы.

Остановимся подробно на составляющих как сделать доклад правильно образец. В этой сфере существует много нюансов, более подробно мы рассказывали здесь и. Что касается набора с точки зрения программы Word, то тут всё стандартно — доклад, как и любая другая текстовая работа, оформляется так: Шрифт — Times New Roman, кегль размер букв — 14 пт, межстрочный интервал полуторный 1,5 пт. Поля — верхнее и нижнее по 2 см, левое — 3 см, правое — 1 см. Образец оформления доклада в школе Скачать образец в формате.

Форматирование — по центру. Форматирование по центру. Форматирование по центру, расположение — примерно посередине листа или чуть-чуть выше. Этот блок располагается на 7 — 9 интервалов ниже предыдущего. Обратите внимание на то, что блок располагается справа, но первые буквы строк выстроены в одну линию — добиться такого расположения можно, используя клавишу Tab.

Располагается в самом низу листа, форматирование по центру. Для каждого из элементов, кроме приложений, указывается номер страницы. Приложения не нумеруются, так как могут представлять собой не только листы, но и папки с материалами, диски и т.

Далее следует информация об элементах работы с форматированием по левому краю, но страницы указываются напротив, с форматированием по левому используйте клавишу TAB. Негласное правило: завершающая часть главы должна занимать не менее четверти листа.

Как сделать доклад правильно образец 1999598

Исключение: Параграфы и пункты, если они не начинаются на отдельных листах, могут оформляться нижним регистром и болдом при оформлении названий глав верхним регистром. В этом случае они считаются составной частью глав. Этот нюанс лучше уточнить у преподавателя.

Каждый раздел начинается с новой страницы. В соответствии с ГОСТом 2. То есть, необходимо поздороваться с аудиторией, представиться назвать свои Ф.

Допускается два варианта оформления: с тире между областями библиографического описания и без. Число страниц в работе может опускаться. В ссылках указывается название работы в соответствии с правилами оформления библиографиистраница, с которой взята информация. Если страниц несколько, они указываются через тире:.

Такой e-mail уже зарегистрирован.

  • В самом верху по центру указывается название и номер школы.
  • Сначала указывается фамилия автора, его инициалы, а потом название учебника, издательство и год выпуска.
  • Шаг 1.
  • Помощь в решении задач.
  • В списке используйте книги рекомендованные преподавателем.
  • Правила оформления школьных докладов любых классов обновлено: Февраль 15, автором: Научные Статьи.

Воспользуйтесь формой входа или введите. Вы ввели некорректные логин или пароль. Оформление реферата — как всё сделать правильно? Поэтому, желательно заранее подготовиться и продумать все варианты ответов. Составление плана — это гарантированный успех при написании доклада. Работа делится на заголовки, подзаголовки, и учащийся, пользуясь содержанием, будет помнить, о чём говорить в том или ином разделе.

Шаг 1. Прочитайте внимательно инструкцию. После того, как научный руководитель выдал вам инструкцию для написания работы, нужно тщательно изучить задание, возможно, придётся его перечитать несколько раз, чтобы вникнуть в суть вопроса.

Блог Студланса о студлансе!

Как правило, в задании даны четкие инструкции, где указано, что именно нужно раскрыть в теме, для какой целевой аудитории предназначен доклад, стоит ли высказывать свое мнение. Ведь если статья информационная, тогда нет необходимости рассказывать что-то от себя, так как вы предоставляете слушателю определенную информацию. Шаг 2.

Дидактические игры на уроках русского языка курсовая работа96 %
Психология младшего школьного возраста темы рефератов40 %

Выбирайте только ту тему работы, которая вам нравится. Хотя, иногда преподаватель сам выбирает тему для студентов. В этом случае необходимо найти моменты, которые вам лично будет интересно узнать, и от этого нужно отталкиваться. Поставьте себя на место слушателя. Шаг 3.

Реферат в Word ЗА 5 МИНУТ

Выбирайте оригинальную и захватывающую тему работы, чтобы аудитория с удовольствием слушала докладчика и участвовала в обсуждениях. Конечно же, если у вас одинаковые темы с одногруппниками, скорей всего, сложно будет удержать внимание аудитории.

Шаг 4. Не бойтесь менять тему, если она оказалась слишком сложной для. Иногда так случается, что вроде бы выбрали тему, начали искать информацию, но оказалось, что не получается найти достаточно информации. Пока не поздно, лучше поменяйте тему, ведь за несколько дней до сдачи это сделать невозможно. Шаг 5. Ищите информацию по теме не только в интернете, но и в библиотеке.

На примере видно, как правильно оформлять использованные источники:. Доклад нужен в первую очередь для того, чтобы студент учился работать с документами, литературой, высказывать свое мнение, выступать перед широкой аудиторией и правильно составлять план изложения. Источники, которыми пользовался школьник при написании доклада должны быть указаны на последней странице. Достаточно написать порядковый номер использованного источника и номер страницы, где написана данная информация. Заранее продумайте оформление доклада.

Как правило, в инструкции должно указываться, сколько источников нужно обработать студенту. Ищите информацию исключительно по теме. Если ваша тема касается какого-то исторического события опишите в какие годы оно произошло, его причины, последствия и т.

Обязательно указывайте все необходимые даты. Если берёте информацию из интернета, тогда вы должны быть полностью уверены в ее достоверности. Шаг 6. Записывайте все необходимые данные. Во время поиска информации записывайте источники, где указывается год выпуска, автор, город издания, номер страницы, где была найдена информация.

Впоследствии вы сможете легко составить список использованных источников.

DEFAULT1 comments