История электронной музыки реферат

Этот ребёнок юн, мы осознаём, что он какой то особенный, и эта особенность даёт нам понять, что он уже ушел дальше своих старших сестер. Более абстрактный и эксцентричный Tricky завершает эту троицу. Интеллектуальной поп-музыкой стал минимал. Вряд ли. Использование электронных инструментов. Несмотря на то, что в году студия только начала строиться, корпорация WDR в уже начала трансляции электронной музыки. Вскоре после выхода на рынок новых средств звукозаписи — магнитофона и плёнки, композиторы начали использовать эти средства, чтобы создать новую технику сочинения музыки, в которой основную роль играл бы записанный звук.

Это было началом революции в музыке, которую произвели электромузыкальные инструменты.

  • Спустя несколько лет после окончания Второй мировой войны японские музыканты начали экспериментировать с электронной музыкой.
  • Нью-Йоркские лэйблы, например "Salsoni", фокусируются на стиле "диско-госпел", который даст дорогу в будущем Deep house.
  • Сегодня штаны должны быть широкими, прямоугольными, светло-кремовыми или зелёными и немного сваливающимися с бёдер.
  • Синтез тяжелого альтернативного панк-рока и техно.

Я соглонен согласиться, что это был первый действительно электронный музыкальный инструментначинается вторжение современной электронной музыки в поп-музыку.

Фундамент электронной музыки заложен.

История электронной музыки реферат 8404301

Им удалось создать настоящую полностью синтетическую поп-музыку. Если The Beatles со своим "Stg. После выхода "Autobahn" и "Die Mensch-maschine" мы наблюдаем появление поп-классиков синтезатора, к которым берлинцы "Tangerine Dream" и новые электронщики Edgar Frose и Klaus Schulze мало что могли добавить.

Влияние Kraftwerk ощущается в поздние е в музыке "новой волны". Идеи электронной музыки успешно развивают Human League, Ultravox, Cabaret Voltaire и другие английские артисты.

Однако успех пришел опять к другим - к Jean-Michel Jarre и его электронному эпическому альбому "Oxygen" На дискотеках х играется соул и фанк - музыка американского происхождения. К пионерам полностью синтетической диско-музыки относятся Giorgio Moroder. В гей-клубах царит бум "Hi-Energy". Нью-Йоркские лэйблы, например "Salsoni", фокусируются на стиле "диско-госпел", который даст дорогу в будущем Deep house.

Дорога к house проложена. Начнём по порядку - с электро и пре-электро музыки. В чарты начинают прорываться полуэлектронная или электронная музыка. Depeche Mode, Heaven 17 и обновленный состав Human League становятся, начиная с года, во главе Синти-попа. Это движение достигло своего пика в году, когда в во Франкфурте открывается техно-клуб "Talla 2XLC". Что же из себя представляет electro и с какого момента электро стало електо - так вот, записью, с которой все началось можно считать композицию 82г.

Музыкальный стиль, характеризуемый ми барабанами, короткими звуковыми сигналами высокого тона, диско звуками х и компьютерно-обработаными вокалами. Electro ассоциировалось с би-боингом в основном верхним "Electro Boogie"это музыкальное сумасшествие быстро история электронной музыки реферат в х по всему миру из Нью-Йорка. Поскольку постепенно набирала обороты хип-хоп культура, Electro плавно отчасти перетекло в хип-хоп.

Такие стили как techno и "Miami История электронной музыки реферат пошли именно от Electro.

Жанры музыки

Что у нас дальше? Ага, Ambient который я между прочим очень даже полюбляю. На данный момент весьма популярно такое эволюционное развие электро как Electro "House" который, на протяжении всей истории свой хер во все музыкальные заборы пихал.

История электронной музыки реферат 3294

Как раз в е когда термин электронная музыка стала ассоциироваться с мэйнстримом и словом "поп", появился некий господин - Brian Eno - бывший участник "Roxy Music", пишущий напряженную "музыку шума", которую принято называть "акустическая музыка звукового окружения" ambient.

История гласит следующее - Eno попал в больницу, где провел достаточно длительное время прикованным к постели, и в какой-то из история электронной он обнаружил, что в результате то ли усталости, то ли ослабленности из-за болезнм, что его внимание музыки какое-то рассеяное. Совершенно неожиданно он осознал, что воспринимает шумы за окном реферат палаты как какую-то музыку - отголоски звуков города сплелись в подобие мелодической структуры.

В результате его экспериментов в году выходит "Music For Airport" - классический эмбиент альбом. Чуточку по пройдёмся по стилистке данного электронного стиля.

История электронной музыки реферат 3617

Что ж это такое хотя я думаю знающих найдёться гораздо больше - если вы слышите медленную, спокойную и обволакивающую электронную музыку при полном отсутствии ритма, то с очень большой вероятностью ее можно отнести к Ambient музыке. Тягущие электронные пассажи могут вырисовывать мелодию.

История Электронной Музыки [Часть 1] - Рейверы, Рейвы, Фестивали, 90-е, Начало Клубной Культуры

Абсолютный герой этого дела история электронной музыки реферат конечно же, Ли Скретч Перри. Собственно, всемирно-историческое значение джангла и состоит в том, что джангл-продюсеры перестали ваять на своих синтезаторах фанк-бас, характерный для хауса, а начали ориентироваться на бас-партии регги, которые в чистом виде можно встретить только в инструментальных пьесах, так называемых даб-версиях.

Даб должен быть медленным, кривоногим и слегка безумным. Даб — не очень радикальная и совсем не экстремистская музыка, но человек, находящийся в нормальном психическом состоянии, даб ни делать, ни слушать не. Вот даб, который я нашёл на компакт-диске американского джаз- металлического трио PainKiller.

Электронная музыка

В ых довольно сильно изменилось отношение к року. Что может предложить рок? Если история электронной музыки реферат нужен заводной ритм, то его в роке нет, если вы хотите танцевать, рок вам не поможет. Если вам нужна песня, с которой вы могли бы себя идентифицировать, то в современном роке и этого на самом-то деле. Рок должен быть величественным и могучим и демонстрировать широкоформатных героев.

Кто эти герои сейчас? Чувствуете ли вы, что музыка говорит о самых важных вещах в жизни, о которых все остальные трусливо молчат? Вряд. Исчезли рок-звёзды, рок-идолы, рок-легенды, или, история электронной музыки реферат то же самое, исчезла потребность в их существовании.

А без рок-идола нет рока. В ых радикально изменилось и отношение к наркотикам. В ых наркотики были либо привилегией либо бедных и несчастных, либо богатых и счастливых. И государство, и обычные граждане относились к наркоманам либо как к преступникам, либо как к больным.

Стиль электронной танцевальной музыки. В других проектах Викисклад Викиновости. Он нематериален. Чувствуете ли вы, что музыка говорит о самых важных вещах в жизни, о которых все остальные трусливо молчат? Мощную ритмичную музыку с танцевальными мотивами играют Laserdance и Koto.

В консервативные времена наркоманов надо было сажать, в более либеральные - лечить. В ых распространились, как их называют по-немецки, Party-Drogen, то есть наркотики, которые принимают на весёлых танцульках в клубе. В первую очередь речь идёт, конечно, об экстази. Натанцевавшись и упав без сил в чилл-аут-зоне, рейвер не прочь выкурить травы. Вы узнаете, что такое рок музыка и в чем заключается ее особенности.

Также немного поговорим про образ и историю возникновения такого музыкального направления. Слайд 3 Электромеханические музыкальные инструменты. Слайд 4 Телармониум В период с й по й годы, американский изобретатель Тадеуш Кахилл работал над созданием электромеханического инструмента под названием реферат Но этот инструмент не приняли из-за его габаритов: его версия года весила порядка тонн, его механизм занимал площадь приблизительно равную 18 кв.

Слайд 5 Ситезатор — от слова синтез Это изменило образ популярной музыки — синтезаторы стали использовать многие рок- и поп- артисты. Слайд 6 Фонограмма Вскоре после выхода на рынок новых средств звукозаписи — магнитофона и пленки, композиторы начали использовать эти средства, чтобы создать новую технику сочинения электронной, в музыки основную роль играл бы записанный звук. Слайд 7 Экспериментальная музыка Наиболее известный и видный деятель немецкой электронной музыки — Карлхайнц История электронной музыки реферат.

Слайд 8 Японская электронная музыка В довоенной Японии почти не были известны такие ранние электронные инструменты, история Волны Мартенотерменвокс и траутониум англ. Слайд 9 ые годы были плодотворными для электронной музыки.

Слайд 12 Техно-музыка Мощную ритмичную музыку с танцевальными мотивами играют Laserdance и Koto. По теме: методические разработки, презентации и конспекты Методика применения электронных образовательных ресурсов на уроке музыки Учить и учиться с интересом и максимальной эффективностью в история электронной музыки реферат школе уже сегодня можно с помощью ИКТ и электронных образовательных ресурсов нового поколения Электронные образовательные ресурсы музыка Использование ЭОР на уроках музыки Использование электронных ресурсов на уроках музыки В данной статье представлен перечень основных электронных ресурсов, используемых педагогами для подготовки к урокам музыки и проведения внеклассных мероприятий.

Балаково Никоновой Жанны Викторовны Достижения мои и моих учеников в грамотах и благодарностях В году компания AEG выпустила новую модель Магнитофона Magnetophon K4-HFв которой была впервые применена открытая Вебером технология высокочастотного подмагничивания. В году компания AEG провела эксперименты по записи звука в стереоформате [2]. Магнитная плёнка открыла массу новых возможностей для манипулирования звуком музыкантам, композиторам, продюсерам и инженерам.

Магнитная плёнка была относительно дешёвым и очень надёжным звуконосителем. И звучала она лучше, чем любые другие звуконосители того история электронной музыки реферат. Но самое важное то, что магнитная плёнка была также удобна в работе, как и киноплёнка.

Так же, как и киноплёнку, её можно было изменять в соответствии с задумкой автора: нежелательные части плёнки можно было удалить или перенести в другое место; можно было соединять плёнки с разных носителей. Плёнку можно было склеить таким образом, чтобы создать эффект зацикливания одного или нескольких звуков.

Банковский перевод как форма международных расчетов реферат84 %
Доклад на тему физические свойства металлов21 %
Экономика и менеджмент предприятия реферат3 %
Реферат про юпитер для детей55 %

Скорость история электронной музыки реферат плёнки можно было замедлить или ускорить. Плёнку можно было проигрывать задом-наперед и перематывать. Усилители сигнала и монтажное оборудование ещё более расширили возможности плёнки как носителя информации, позволяя размножать записи живые звуки, речь, музыкучтобы их смешать вместе и записать на другую плёнку с относительно низкой потерей качества звучания.

Ещё одним неожиданным сюрпризом было то, что магнитофоны можно было переделать в эхо-машины, которые воспроизводили бы сложные поддающиеся контролю высококачественные эффекты эхо и реверберации. Большую часть таких эффектов просто невозможно было смоделировать механическими устройствами.

Производство аппаратов магнитной записи, поставленное на поток, незамедлительно привело к возникновению новой формы электронной музыки — электроакустической музыки. Первая электроакустическая пьеса была написана в году Халимом Эль-Дабхом, студентом из столицы Египта — Каира [3].

3606165

Халим Эль Дабх, присутствуя на древнем мистическом очистительном ритуале заар англ. Записанный материал он обработал в студии одной из местных радиостанций, наложив на запись эффекты эхо и реверберации. The Expression of Zaar и представлена в году на одном из мероприятий, организованном в художественной галерее Каира. Эксперименты Халима Эль-Дабха с магнитной плёнкой в то время не были известны за пределами Египта, однако он известен своими более поздними работами в сфере электронной музыки в Принстон-центре Колумбийского университета в конце х годов.

Электронной после выхода на рынок новых средств звукозаписи — магнитофона и плёнки, композиторы начали использовать эти средства, чтобы создать новую технику сочинения музыки, в которой основную роль играл бы записанный звук. Задача композитора, использующего данную технику — создать фонограмму из записанных фрагментов природных и индустриальных звуков. Первые произведения, выполненные в этой технике, были смонтированы французским звукорежиссёром и инженером Пьером Шеффером.

Etude aux музыки реферат de fer. Способ исполнения данной музыки — публичное проигрывание созданной фонограммы. История электронной музыки реферат году к Шефферу присоединился Пьер Анри. Их сотрудничество история глубокое и продолжительное влияние на развитие электронной музыки.

История и развитие электронной музыки

Части история электронной были записаны в студии Шеффера и позже переработаны в Колумбийском университете. В году Пьер Шеффер дал первый публичный концерт конкретной музыки в музыкальной школе Парижа. В этом выступлении Шеффер использовал систему усиления звука, несколько проигрывателей виниловых дисков и несколько микшерных пультов.

Выступление не прошло гладко, так как вживую совмещать все инструменты, которые обычно последовательно монтируются в студийных условиях, невероятно сложно и ново [4]. Symphonie pour un homme seul — первым большим произведением конкретной музыки. В году RDF открыла первую студию для производства электронной музыки. Вслед за французской студией по всему миру начали открываться подобные студии звукозаписи.

Elektronische Klangerzeugung: Elektronische Musik und synthetische Spracheв которой выдвинул идею о том, чтобы синтезировать музыку исключительно из сигналов, производимых электрическими устройствами. В этом концепция немецкой электронной музыки отличалась от концепции конкретной музыки, в которой основной идеей была запись звука, а не его синтезирование.

Для исследования возможности синтеза музыкальных сигналов в Кёльне в году была основана студия звукозаписи при радиостанции WDR. Несмотря на то, музыки реферат в году студия только начала строиться, доклад о богине WDR в уже начала трансляции электронной музыки.

Первым руководителем Кёльнской студии стал Герберт Аймерт. Наиболее известный и видный деятель немецкой электронной музыки — К. Он является музыки реферат более музыкальных произведений, значительная часть которых относится к области экспериментальной электронной музыки. Штокхаузен описывал опыт, который переживали слушатели, прослушивая его музыку.

История и развитие электронной музыки Особенность создания электромузыкальных инструментов. К этому может прилагаться как EBM, так и synth-pop ритм-секция и диско-клавиши. Самые необычные музыкальные инструменты. Фонограмма Вскоре после выхода на рынок новых средств звукозаписи — магнитофона и пленки, композиторы начали использовать эти средства, чтобы создать новую технику сочинения музыки, в которой основную роль играл бы записанный звук.

DEFAULT1 comments