Темы дипломных работ по методике преподавания химии

Методика обучения химии в средней школе Автор Г. Однако в своем подавляющем большинстве они считают, что время, затраченное на игру, сокращает время на учебу, хотя на самом деле эти два процесса могут происходить одновременно. Счетная комиссия ведет учет баллов, набранных каждым игроком. Чтобы победить в игре — соревновании, надо много вспомнить, осмыслить за короткий промежуток времени. Профессор С. Клеянкина М. Величайшие умы человечества — от Платона до Шиллера, от Коменского до Руссо — утверждали, что игра для детей — лучший способ познания.

Минск, Республика Беларусь. Обратная связь с нами. Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка.

Toggle navigation. Синтез и каталитическое исследование гетерополимолибдатов шестого ряда.

Во-первых, профессиональные условия: сложность предмета — химия; желание дать детям прочные знания теоретических вопросов химии, организация самообразования по овладению всем арсеналом педагогических методов, приемов и способов действий. При сгорании 1,24 г органического вещества в избытке кислорода образуется 1,76 г углекислого газа и 1,08 г воды. Процесс игры позволяет формировать качества активного участника игрового процесса, учится находить и принимать решения. Безразличие к учебе в игровой ситуации исчезает потому, что появляется азарт, желание быть первым, в игровую деятельность включаются даже самые пассивные и слабоуспевающие ученики.

Синтез и физико-химическое исследование гексамолибденометаллатов с кобальт-аммиачным катионом. Оценка влияния изменения ионной силы растворов на изменения рН при транспорте частиц через мембрану Темы дипломных работ, кафедра органической химии химическое отделение Физико-химические особенности и биоактивность нативных флаваноидов на примере кверцетина и дигидрокверцетина. Исследование дигидрокверцетина и его производных в реакциях по кето-группе. Аминометилирование катехина. Исследование закономерностей изменения свойств растений на примере всхожести бобовых от состава и строения гетерополивольфраматов Превращение дигидрокверцитина в кверцитин- антиокислитель пищевых продуктов.

Определение содержания аминов в пищевых продуктах с использованием фунцкционализированных резорцинаренов. Организация проектной деятельности с учащимися по биологии Практические работы на уроках химии. Моделирование на уроках химии. Методика построения учебной программы. Химический практикум при изучении экологии. Функции качественных задач в предмете химия. Количественные задачи при изучении химии. Методика изучения количественных закономерностей темы дипломных работ по методике преподавания химии уроках химии.

Формирование систем химических понятий. Межпредметные связи в естественнонаучном цикле предметов. Адсорбция ионов железа на силикагеле. Дмитрий Козин. Курсовые проекты Курсовые работы Методы. Курсовая работа по дисциплине "Методика обучения химии" для студентов направления подготовки Этапы подготовки и написания работы 1. Получить полный текст. Интересные новости Важные темы Обзоры сервисов Pandia.

Рабочие программы. Игровые методы в преподавании химии применяются с дореволюционных времен. С конца х—начала х гг. Наряду с викторинами появляются первые настольные игры — химическое лото и химическая линейка, которые позволили активизировать интерес учащихся и обеспечить усвоение химической символики.

В 50—60 гг. С изменением целей обучения закономерно изменились и виды игр, используемых на уроках и внеклассных занятиях. В начале гг. Появляются первые устные тренинговые игрынаправленные на закрепление полученных знаний, а так же соревновательные игрынаправленные на организацию активного общения учащихся, например химические турниры. В это время основой для создания новых типов игр стали детские спортивные, телевизионные игры.

Значительный вклад в разработку таких игр внесли методисты-химики Н. Кузнецова, Б. Болотинская, А. Тыльсепп, Е. Таким образом, в практике обучения химии игры используются давно, и все же главным образом как средство организации внеклассной работы по предмету [33].

В систему уроков они включаются эпизодически. Некоторые учителя благосклонно допускают возможность взаимодополняемости учебы и игры. Однако в своем подавляющем большинстве они считают, что время, затраченное на игру, сокращает время на учебу, хотя на самом деле эти два процесса могут происходить одновременно. Часто бывает, что ребята рассеивают свое внимание при изучении сложного или объемного материала не могут сосредоточиться на уроке.

Именно в таких случаях необходимо привлечь их внимание каким-либо интересным рассказом или игровым моментом. Это поможет сконцентрировать внимание ребят на изучаемом материале, провести самостоятельную работу, сочетающую проблемный, поисковый и исследовательский методы, а по организации обучения - стали конструкционные легированные реферат и практическую формы.

Например, при изучении пространственного строения углеводородов учащиеся из пластилина и палочек на практике строят модели молекул и непосредственно видят расположение атомов в молекулах, валентные углы между связями. Элементы занимательности в игровой ситуации служат своеобразной разрядкой напряженной обстановки в классе и способствуют концентрации внимания учеников для последующей углубленной работы над изучаемым материалом. Игра на уроке способствует изменению темы дипломных работ по методике преподавания химии атмосферы, которая становится более оживленной, снимает напряжение, усталость и позволяет настроить учащихся на усвоение новой информации.

Темы дипломных работ по методике преподавания химии 621076

Для формирования познавательного интереса в ходе игры также служит проблемная ситуация, когда ученики, например, должны объяснить с научной точки зрения образование гибридных облаков и др.

Одни вопросы требуют применение ранее полученных знаний, другие- эрудиции, использования дополнительной литературы. Таким образом, ученики темы дипломных работ по методике преподавания химии знания не только от учителя, но и сами являются участниками поиска информации [34]. Безразличие к учебе в игровой ситуации исчезает потому, что появляется азарт, желание быть первым, в игровую деятельность включаются даже самые пассивные и слабоуспевающие ученики. Но чтобы победить, необходимы знание изучаемого материала, а также сообразительность, умение сопоставлять, делать выводы.

Применение игровых методов на всех этапах урока не является обязательным условием. Каждый учитель может применять игры только на том или ином этапе учебного занятия.

Игровые формы и методы можно применять: на уроках, на элективном курсе, на факультативах, в НОУ. Полученные знания на уроках, можно использовать во внеклассных мероприятиях. Следует учитывать возрастные особенности учащихся. С учащимися среднего возраста уже нужно проводить такие мероприятия, как тематические химические вечера, уроки-соревнования для обобщения изученного материала, комбинированные уроки.

Игровые методы, используемые в процессе обучения договор лизинга курсовая работа, в настоящее время имеют большое значение в воспитании, обучении и развитии детей как средство психологической подготовки к будущим жизненным ситуациям.

Воспитывающая функция игровых методов проявляется через воспитание положительного отношения к предмету, желание изучать химию, трудолюбие и усердие в познании нового [34].

  • Изменяет установки.
  • Их можно проводить как непосредственно на уроке, так и в процессе внеклассных занятий.
  • Как перечень основных правил можно привести соблюдение регламента, использование носителей информации, применение активных форм представлений информации, вопросы дискуссионного характера [23].
  • Критерии игр.
  • Та команда, у которой готов ответ, подает сигнал и с разрешения ведущего отвечает.
  • Кафедра общей биологии и ботаники приглашает на День урожая!
  • Класс заранее делится на три группы.

Образовательная функция занятий нетрадиционной формы заключается в том, что у учащихся формируются более глубокие, прочные и действенные знания, так как на таких уроках можно ярко показать возможность применения приобретаемых ими знаний в практической деятельности специалистов на производстве.

Учебные игровые методы способствуют развитию: положительных стимулов к процессу познания; познавательных способностей каждого темы дипломных работ по методике преподавания химии развитию мышления, внимания, сосредоточенности, наблюдательности, памяти, сообразительности; а так же формированию: умению применять имеющиеся знания, принимать решения при разных обстоятельствах без боязни допустить ошибки; критического отношения к окружающим человека объектам и явлениям; учебной и трудовой дисциплины.

Исходя из вышесказанного, можно сделать вывод о том, что роль обучающих игровых методов в образовании чрезвычайно важна.

Химия — сложная наука и в целом процесс усвоения знаний для учащихся является нелегким и напряженным трудом, постоянно требующим внимания, хорошо развитой памяти, напряженных усилий, максимальной интеллектуальной работы. Поэтому для успешного обучения необходимо формировать эти психические свойства.

Таким образом, учащийся темы дипломных работ по методике преподавания химии мир и развивается в специально созданных для этого игровых условиях. То есть обучение служит не только усвоению знаний, но и способствуют повышению эффективности обучения. Глава 2. Система преподавания органической химии в средней школе. Габриеляна, Ф. Москаева, С. Пономарёва, В. Рассматриваемая программа создана на основе стандарта среднего полного общего образования для общеобразовательных школ.

Планирование является примерным и может быть скорректировано учителем в конкретных условиях. Планирование курса химии 10 класс составлено из расчёта 2 часа в неделю, всего 64 часа. Рабочая программа по химии 10 класс профильный уровень составлена по учебнику Новошинского И. Допущено Министерством образования и науки РФ Всего часов, из них 4 часа резервного времени. Вывод химической формулы вещества по ее относительной плотности и массовым долям химических элементов. Гомологический ряд, номенклатура и изомерия алканов.

Решение задач на нахождение формул вещества по общей формуле алканов. Ароматические углеводороды. Строение молекулы бензола. Химические свойства и применение бензола. Генетическая взаимосвязь углеводородов.

Физические и химические свойства карбонильных соединений. Реакции поликонденсации. Получение фенолформальдегидной смолы.

9645337

Условия игры: в игре участвуют пять команд. Каждая команда получает карточку, в которой указаны номера десяти вопросов. Учитель или ведущий игры достает из мешка бочонок с номерами. Команда, у которой в карточке есть этот номер, получает право на ответ. Если ответ верный, то команда получает бочонок и ставит его на соответствующий номер в карточке.

Если команда не смогла правильно ответить на вопрос, то бочонок остается у ведущего и право ответа получает другая команда, которая получает за правильный ответ жетон.

За этот жетон можно выкупить тот бочонок, который был вынут из мешка, но остался у ведущего. Побеждает та команда, которая первой поставит бочонки на все номера карточки. Эту игру можно проводить на уроках обобщающего повторения или по всему курсу.

Актуальные вопросы методики преподавания предмета "Химия" в 2017-2018 году. Урок химии в школе. ФГОС

На торги выносятся задания по какой-либо теме, причем учитель заранее договаривается с ребятами о теме игры. В игре участвуют 3 — 5 команд. Если цена этой команды выше тех, что дают другие, она получает задание и выполняет. Остальные задания должны купить другие команды, Если задание решено верно, команде начисляются баллы или часть их снимаются. Достоинства этой простой игры в том, что при выборе задачи учащиеся сравнивают все пять задач и мысленно прокручивают ход их решения.

Класс разбивается на 3 — 5 команд, причем каждая команда создается из ребят разных способностей, чтобы команды были равные по силам. В классе расставлены столы, количество которых зависит от количества выбранных.

На столах лежат номера столов, задания для каждого игрока по разным темам, причем задания 3-х уровневые по способностям учащихся, задания в конверте пронумерованы и каждый ученик знает свой номер задания. Можно делать задания делать задания по 3-х уровневым тестам, разложить распечатанные тесты на столах и заранее объявить учащимся задания какого уровня он решает.

Ребята тянут жребий, кто с какого стола, по какой теме начинает работать, в каком порядке. За каждым столом сидит эксперт им может быть сильный ученик данного класса или темы дипломных работ по методике преподавания химии, который проверяет правильность решения задачи.

Контрольная карта с решением задач должна быть у каждого эксперта за каждым столом начисляет количество баллов за каждую решенную задачу в индивидуальные карточки каждому ученику, ставя свою роспись и баллы в фонд команды, ставя их в карточку команды.

Побеждает команда, набравшая большее количество баллов и каждому ученику выставляется средняя оценка в журнал по их индивидуальным карточкам. Место урока в учебном плане. Цели урока: повторить пройденный материал органической химии и систематизировать основные теоретические положения темы, повысить интерес школьников к курсу химии.

Оборудование: эмблемы команд и жюри, набор вопросов, плакаты с заданием, секундомер, карандаши, бумага, игрушки-пищалки, гонг, призы игрокам. Подготовительный этап. Класс заранее делится на три группы.

Темы дипломных работ по методике преподавания химии 6900

Командам дается домашнее задание: подготовить эмблему своей команды, сделать заготовку итоговой таблицы. Ведущий зачитывает вопрос игры, и, для того чтобы ответить на него, у каждой команды есть 1 минута. Та команда, у работ готов ответ, подает сигнал и с разрешения ведущего отвечает. Если ответ, данный командой, неверен, а минута не закончилась, у остальных двух команд есть возможность продолжить обсуждение и попробовать ответить правильно. Если верный ответ так и не будет дан ни одной из команд, вопрос снимается.

Каждый ответ приносит команде 1 балл. Чем обусловлена хорошая растворимость в воде первых членов гомологического ряда спиртов? Образованием межмолекулярой водородной связи. Твердые вещества, которые образуются при действии на спирты щелочных металлов и других активных металлов. Простые эфиры. Реакция образования сложных эфиров в результате взаимодействия спиртов с кислотами. Правило, в соответствии с которым происходит образование спиртов из алкенов. Правило Марковникова. Темы дипломных вид связи, возникающий за методике преподавания атома водорода функциональной химии —ОН и электроотрицательного атома в спиртах.

Курсовая работа по дисциплине "Методика обучения химии"

Водородная связь. Расположите спирты в ряд по увеличению их способности вступать в реакцию этерификации с уксусной кислотой: этиловый, изопропиловый, 2-метилбутанол Расположите спирты в порядке уменьшения их кислотности: этанол, метанол, бутанол.

Современное состояние теории государства и права реферат95 %
Храм сергия радонежского доклад18 %
Как пишется титулка реферата12 %
Как рассчитать средний балл контрольных работ13 %
Мифологический этап в познании мира реферат52 %

Метанол, этанол, бутанол. Расположите спирты в порядке увеличения кислотности: метанол, глицерин, третичный бутиловый.

Третичный бутиловый, метанол, глицерин. Цель урока: систематизация и обобщение знаний. Класс делится на две команды например, команда мальчиков и команда девочек. Каждая команда получает задание: придумать название команды, выбрать капитана, подготовить эмблему и вопросы команде-противнику.

В течение двух минут каждой команде задаются вопросы.

Методика построения учебной программы. По типу управления: все виды — от системы консультаций до программной. Группа может контролировать содержание и темп. Оборудование: эмблемы команд и жюри, набор вопросов, плакаты с заданием, секундомер, карандаши, бумага, игрушки-пищалки, гонг, призы игрокам.

При оценивании подсчитывается количество правильных ответов. Эта реакция используется для очистки альдегидов и кетонов и выделения их из смесей. Реакция присоединения гидросульфита натрия. Жидкость с резким запахом зеленой листвы, получают из ацетилена по реакции Кучерова.

Уксусный альдегид. На обсуждение каждого вопроса дается 30 секунд, отвечает команда, которая быстрее находит правильный ответ. Книга известных английских ученых раскрывает основные принципы химии окружающей среды и их действие в локальных и глобальных масштабах.

Важный аспект книги заключается в раскрытии механизма действия природных геохимических процессов в разных масштабах времени и влияния на них человеческой деятельности. Показываются химический состав, происхождение и эволюция земной коры, океанов и атмосферы. Детально рассматриваются процессы выветривания и их влияние на химический состав осадочных образований, темы дипломных работ по методике преподавания химии и поверхностных вод на континентах.

Для студентов и преподавателей факультетов биологии, географии и химии университетов и преподавателей средних школ, а также для широкого круга читателей.

Химия и технология редких и рассеянных элементов. Книга представляет собой учебное пособие по специальным курсам для студентов химико-технологических вузов. В первой части изложены основы химии и технологии лития, рубидия, цезия, бериллия, галлия, индия, таллия.

Во второй части книги изложены основы химии и технологии скандия, натрия, лантана, лантаноидов, германия, курсовая на тему отношения, циркония, гафния. В третьей части книги изложены основы темы дипломных работ по методике преподавания химии и технологии ванадия, ниобия, тантала, селена, теллура, молибдена, вольфрама, рения. Наибольшее внимание уделено свойствам соединений элементов, имеющих значение в технологии.

В технологии каждого элемента описаны важнейшие области применения, характеристика рудного сырья и его обогащение, получение соединений из концентратов и отходов производства, современные методы разделения и очистки элементов. Пособие составлено по материалам, опубликованным из советской и зарубежной печати по год включительно.

Темы дипломных работ по методике преподавания химии 3280

Методика обучения химии в средней школе Автор Г. Чернобельская для контроля результатов обучения учащихся.

DEFAULT3 comments