Реферат на тему подростковая жестокость

Не нашли то что искали? Социальные службы для детей предоставляют следующие виды услуг: социально-профилактические, диагностические, коррекционные, профориентационные , психолого-педагогические, медико- консультационные, информационные, правовые и культурно-досуговые услуги, а также услуги, связанные с социальной адаптацией и организацией временного проживания детей и подростков. Так, в подростковом возрасте мальчики отличались более выраженной тенденцией к реакциям физической агрессии, а девочки — к косвенной агрессии по остальным типам нарушений различия не достоверны. Кстати, интересно, что наказывают агрессивных подростков чаще матери, чем отцы. Степень вредоносности агрессивных действий, их "лечение" и предупреждение.

В году в Москве вступил в силу приговор городского реферат на тему подростковая жестокость по шокирующему делу: летом года группа подростков, в том числе и девушка, устроили настоящую изуверскую казнь своего ровесника Сергея Степанова.

Всю ночь они пытали свою жертву, пока парень не скончался от ран. Статистика подтверждает, что в целом число правонарушений, совершенных в России подростками, заметно падает. Появляются всё новые виды отклоняющегося поведения: подростки участвуют в военизированных формированиях политических организаций экстремистов, в рэкете, сотрудничают с мафией, занимаются проституцией и сутенёрством. Он выглядит следующим образом: такой телезритель в основном проводит время возле экрана телевизора от 2 до 4 часов в день, и в большинстве случаев ради отдыха и развлечения.

Из предложенных телевизионных развлечений предпочтение реферат на тему подростковая жестокость просмотрам художественных фильмов и немного прослушиванию музыки.

Итак, на основе полученных результатов можно сделать вывод о том, что телевидение, хоть и не существенно, но влияет на жестокое поведение нашего телезрителя, а если выразиться точнее, может стимулировать его, вызывая сильное раздражение.

Приложение 1. Кстати, интересно, что наказывают агрессивных подростков чаще матери, чем отцы. Дети учатся жесткому поведению, как посредством прямых подкреплений, так и путем наблюдения жестоких действий. Пытаясь пресечь негативные отношения между своими детьми, родители могут ненамеренно поощрять то самое поведение, от которого хотят избавиться. Родители, которые применяют крайние суровые наказания и не контролирующие занятия детей, могут обнаружить, что их дети жестоки и непослушны.

Достоверно установлено, что жестокое обращение с ребенком в семье не только повышает жестокость его поведения в отношении со сверстниками, но и способствует развитию склонности к насилию в более зрелом возрасте, превращая физическую жестокость в жизненный стиль личности. Научитесь контролировать себя и свои эмоции. Организовать себе регулярные физические нагрузки. После хорошей тренировки - неуправляемой агрессии не бывает.

Смоленск, ул. Прихожан, ; Л. Понятие агрессивности и агрессии, основные теоретические подходы. Юность характеризуется и расширением круга личностно значимых отношений, которые всегда эмоционально окрашены морально-нравственные чувства, эмпатия, потребность в дружбе, сотрудничестве и любви, политические, религиозные чувства и т.

Полноценно отдыхать. Если вы спите 2 часа в сутки - об управлении собой речи идти не. У вас для этого не хватает ресурсов, организм усталый, работает на пределе и заботиться об ограничении своей агрессивности не в состоянии.

Обеспечьте своему организму достойный реферат на тему подростковая жестокость. Практиковать спокойное присутствие. Как гладь озера реагирует на окружающую среду? Никак: просто отражает и. Так же и вы - тренируйтесь просто воспринимать, что происходит вокруг и никак не реагировать на происходящее. Формировать позитивное мировоззрение.

Что я могу сделать для того, чтобы изменить его в лучшую реферат на тему подростковая жестокость Хорошо ли, комфортно ли со мной тем, кто рядом? На прощание я хочу рассказать вам одну притчу. Один волк представляет зло — зависть, ревность, грубость, агрессию.

Другой волк представляет добро — мир, любовь, верность, отзывчивость. Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил:. Старый индеец улыбнулся и ответил:. Я очень хочу, чтобы после нашего занятия, у вас не было сомнения в том, какого волка в себе вам нужно кормить! Слайд 9. Спасибо вам всем за сотрудничество! Удачи и успехов в преодолении агрессии!

Подготовили: педагог — психолог Курмашева Г. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вход Регистрация.

Забыли пароль? Войти с помощью:. Подростковая жестокость и агрессия. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Общение в подростковой среде. Цели: знакомство со способами предупреждения конфликтов; предупреждение и преодоление агрессивного, конфликтного поведения подростков; воспитание нравственных личностных качеств: доброты, желания помогать, сочувствия.

[TRANSLIT]

Маленький индеец, тронутый до глубины души словами деда, на несколько мгновений задумался, а потом спросил: жестокость А какой волк в конце побеждает? Скачать материал.

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему:. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Всем своим поведением дайте возможность ребенку ощутить себя полноправным членом семьи, с мнением которого считаются и которого уважают. Подросток должен чувствовать себя нужным и понятым. Уважайте взгляды подростка на жизнь, не старайтесь навязать тему подростковая свое мнение.

Помните, что он тоже личность, пусть еще контрольная работа по языку перфект зрелая.

Ограничите просмотр телеканалов, содержащих большое количество сцен жестокости и насилия в своих программах и фильмах. Наиболее эффективным и проверенным способом решения данной проблемы может быть введение режима дня в жизнь ребенка. Старайтесь переориентировать ребенка на другие виды деятельности хобби, увлечения, занятия спортом, посещение секций, кружков и т.

Анкета для учащихся 7 классов. Школьная научно — практическая конференция. Тема: Агрессия у подростка. Тип учебно—исследовательской работы — исследовательский реферат. Драбкова Дарья Витальевна. Добровольская Марина Александровна.

Зеленогорск — Глава 1. Характеристика агрессии и враждебности……………………………………………. ГЛАВА 2. Агрессия в жизни подростков. ГЛАВА 3. XXI век — век скоростей и технического прогресса, век совершенства человеческой мысли. Почему же именно сегодня проявление детской жестокости стало обыденным явлением?

При этом темпы роста насильственной реферат на тему подростковая жестокость несовершеннолетних превышает темпы роста общей насильственной преступности. Да, к сожалению, рост агрессии и насилия среди молодежи в настоящее время является неоспоримым фактом.

Каждый день и практически каждый час мы сталкиваемся с жестокостью, реферат, ненавистью. Уже не редкость — увидеть в Интернете видеоролики с жестокими кадрами, передающими драки подростков. И самое страшное, на мой взгляд, что эти короткометражки собирают тысячи просмотров. А ведь ещё недавно подобные случаи были единичны и не получали широкой огласки.

Что же произошло с подростками за последние года? Почему сегодня не стыдно выставлять на всеобщее обозрение собственную жестокость?! Цель: изучить особенности агрессии подростков, выявить причины и факторы агрессивного поведения. Выяснить причины возникновения и механизм действия агрессии у подростков. Определить основные особенности подросткового возраста и их влияние на появление агрессивного поведения. Выявить факторы, влияющие на подростковую агрессию.

Детская жестокость как социальная проблема

Предложить способы предупреждения подростковой агрессии. Методы: анкетирование, анализ, составление памятки рекомендаций для родителей. Предмет изучения: причины агрессивного поведения.

Гипотеза: если у подростков наблюдаются неблагоприятные факторы и условия личностного развития, то кризисное состояние возраста приводит к агрессивному поведению.

Понятие агрессии. Агрессия - это любая форма поведения, нацеленного на оскорбление или причинение вреда другому живому существу, не желающему подобного обращения.

Это определение подчеркивает, что агрессия — это модель поведения, а не эмоция или мотив. Хотя агрессия часто ассоциируется с негативными эмоциями — такими как злость; с мотивами — такими как стремление навредить или оскорбить.

  • Данная проблема может быть решена комплексно: 1.
  • Новый уровень самосознания, Я-концепции, выражается в стремлении понять себя, свои возможности и особенности, свое сходство с другими людьми и свое отличие — уникальность и неповторимость.
  • ГЛАВА 2.
  • Самое страшное, когда они, доказывая, совершают преступления, обостряют отношения с родителями и учителями.
  • Обозначенная проблема дефиниций данных понятий определяется, в первую очередь, несовпадением теоретических позиций, к которым принадлежат различные авторы.
  • Проблема агрессивности одна из самых значительных проблем современной психологии.
  • По сравнению с жестокостью агрессивность — более широкое и в значительной мере нравственно нейтральное понятие, поскольку далеко не всегда агрессивные действия носят жестокий характер, в то же время любая жестокость агрессивна.

Конечно, эти факторы оказывают огромное влияние на агрессивное поведение, но их наличие не является необходимым условием для подобного поведения. Агрессия - реферат на тему подростковая жестокость поведение индивидуальное или коллективноенаправленное на нанесение физического, либо психологического вреда или ущерба. Агрессивность — относительно устойчивая черта личности, выражающаяся в готовности к агрессии, а так же в склонности воспринимать и интерпретировать поведение другого как враждебное.

В силу своей устойчивости и вхождения в структуру личности, агрессивность способна предопределять общую тенденцию поведения. Индивидуальные детерминанты агрессии имеют постоянный характер, они устойчивы.

Человек склонен "тиражировать" удачные модели поведения, что впоследствии закрепляется в довольно устойчивые черты личности, поэтому склонных к насилию лиц редко удается переделать с помощью широко используемых средств: усиления мер, увеличение срока наказания и т.

Агрессия для них является средством достижения английский язык егэ план эссе, а потому вполне приемлема. Она глубоко укоренилась в их личностной структуре и как модель поведения чрезвычайно устраивает, поэтому вряд ли они с готовностью откажутся отвечать ударом на удар. Развитие взрослости в разных ее проявлениях зависит от того, в какой сфере пытается утвердиться подросток, какой характер приобретает его самостоятельность — в отношениях реферат на тему подростковая жестокость сверстниками, использовании свободного времени, различных занятиях, домашних делах.

Важно и то, удовлетворяет ли реферат на тему подростковая жестокость формальная самостоятельность, внешняя, кажущаяся сторона взрослости, или ему нужна самостоятельность реальная, отвечающая глубокому чувству. Существенно влияет на этот процесс система отношений, в которую включен ребенок — признание или непризнание его взрослости родителями, учителями и сверстниками [19.

Ведущей деятельностью в этом возрасте является коммуникативная. Общаясь в первую очередь со своими сверстниками, подросток получает необходимые знания о жизни. Очень важным для подростка является мнение о нем группы, к которой он принадлежит. Сам факт принадлежности к определенной группе придает ему дополнительную уверенность в. Положение подростка в группе, те качества, которые он приобретает в коллективе, существенным образом влияют на его поведенческие мотивы.

Взаимодействуя друг с другом, подростки учатся рефлексии себя и сверстника. Взаимная заинтересованность, совместное постижение окружающего мира и друг друга становятся самоценными. Общение оказывается настолько притягательным, что подросток забывает об учебе и домашних обязанностях. Успехи в среде сверстников ценятся более. Подростки жестко оценивают сверстников, которые в своем развитии еще не достигли уровня самоуважения, не имеют собственного мнения, не умеют отстаивать свои интересы [19].

В переходный период происходят кардинальные изменения в мотивационной сфере подростка. В содержании мотивов на первый план выступают мотивы, которые связаны с формирующимся мировоззрением, с планом будущей жизни. Самоопределение основывается на устойчиво сложившихся интересах и стремлениях субъекта, оно опирается на формирующееся мировоззрение подростка и связано с выбором профессии [16]. В схеме возрастной периодизации онтогенеза границы юношеского возраста обозначены между 17—21 годом для юношей и 16—20 годами для девушек, но в физиологии его верхнюю границу часто отодвигают к 22—23 годам у юношей и годам у девушек.

Переход к юношеству связан с расширением диапазона фактически доступных человеку или нормативно обязательных социальных ролей, с расширением сферы жизнедеятельности. Кроме того, существенно меняются субъективная значимость и соотношение разных ролей и связанных с ними отношений: например, подросток вполне может быть удовлетворен своим положением в компании сверстников, юноша же на первое место выдвигает другие отношения — профессиональные, производственные, трудовые[19].

Реферат на тему подростковая жестокость 4736

Одним из важнейших новообразований интеллектуальной сферы в юношеском возрасте становится развитие теоретического мышления. Второй особенностью интеллектуального развития в юношестве следует считать выраженную тягу к обобщениям, поиску общих закономерностей и принципов, стоящих за частными фактами. Третьей характерной чертой является распространенная юношеская склонность преувеличивать свои интеллектуальные способности и силу своего интеллекта, уровень знаний и самостоятельности, тяга к показной, вычурной интеллектуальности.

Реферат на тему подростковая жестокость 6785

титульный лист на реферат В юношестве увеличивается степень индивидуализации в интересах и способностях, причем часто разница дополняется, компенсируется негативными поведенческими реакциями [16].

Умственное развитие в юношеском возрасте заключается не столько в накоплении знаний и навыков, изменении свойств и структуры интеллекта, сколько в формировании индивидуального стиля умственной деятельности — индивидуально-своеобразной системы психологических средств, реферат на тему подростковая жестокость которым сознательно или стихийно прибегает человек в целях наилучшего уравновешивания своей типологически обусловленной индивидуальности с предметными, внешними условиями деятельности.

Юношеский возраст связан с формированием активной жизненной позиции, самоопределением, осознанием собственной значимости. Все это неотделимо от формирования мировоззрения как системы взглядов на мир в целом, представлений об общих принципах и основах бытия, как реферат на тему подростковая жестокость философии человека, суммы и итога его знаний. Развитие мышления создает все реферат на тему подростковая жестокость для формирования мировоззрения, а продвижение в личностном плане обеспечивает его устойчивость и мотивированность.

Юношеское отношение к миру имеет большей частью личностную окраску. Явления действительности интересуют юношу не сами по себе, а в связи с его собственным отношением к.

Характерной чертой юношества является формирование жизненных планов и самоопределение, которые возникают как результат обобщения и укрупнения целей, которые ставит перед собой юноша, как результат интеграции и дифференциации мотивов и ценностных ориентации. Юношеский возраст характеризуется большей, по сравнению с подростковым, дифференцированностью эмоциональных реакций и способов выражения эмоциональных состояний, а также повышением самоконтроля и саморегуляции.

Юношеские настроения и эмоциональные отношения более устойчивы и осознаны, чем у подростков, и соотносятся с более широким кругом социальных условий[16]. Юность характеризуется и расширением круга личностно значимых отношений, которые всегда эмоционально окрашены морально-нравственные чувства, эмпатия, потребность в дружбе, сотрудничестве и любви, политические, религиозные чувства и т.

Это связано также с установлением внутренних норм поведения, и нарушение собственных норм всегда связано с актуализацией чувства вины. В юности заметно расширяется сфера эстетических чувств, юмора, иронии, сарказма, странных ассоциаций.

Развитие эмоциональности в юности тесно связано с индивидуально-личностными свойствами человека, его самосознанием, самооценкой и т. Это связано с усилением личностного контроля, самоуправления, новой стадией развития интеллекта. Главное приобретение ранней юности — открытие своего внутреннего мира, его эмансипация от взрослых. Юноши особенно чувствительны к своим внутренним психологическим проблемам, склонны переоценивать их значимость.

Это легко подтверждается результатами стандартных личностных тестов. Например, при предложении дописать незаконченный рассказ дети и подростки чаще описывают действия, поступки, события, а старшие подростки и юноши — чаще мысли, чувства, внутренние проблемы персонажей[8].

Отсюда — напряженная потребность в психологической интимности, помогающей не только понять внутренний мир другого, но и осознать себя. Одна из важных психологических характеристик юношества — самоуважение. Юноши и девушки с низким самоуважением неприятие себя, неудовлетворенность собой, презрение к себе, отрицательная самооценка и т.

[TRANSLIT]

Они в большей степени беспокоятся о том, что думают или реферат на тему подростковая жестокость о них окружающие. Они тяжело переживают неуспехи в деятельности, особенно если это происходит на людях. Они более склонны к рефлексии и чаще других обнаруживают в себе недостатки.

Поэтому им свойственно стремление к психологической изоляции, уходу от действительности в мир мечты. Чем ниже уровень самоуважения, тем вероятнее, что человек страдает от одиночества. Пониженное самоуважение и трудности в общении сочетаются также со снижением социальной активности личности.

К таким чертам относится: бедность ценностных ориентации, их примитивность, отсутствие увлечений, узость и неустойчивость интересов. Таким образом, жестокость - это свойство личности, заключающееся в безразличии к страданиям людей или же в стремлении к их причинению. Главный редактор: А. У этих детей, как правило, низкий уровень интеллектуального развития, повышенная внушаемость, подражательность, недоразвитость нравственных представлений.

Эти юноши и девушки реже участвуют в общественных мероприятиях, избегают руководящих обязанностей и соревнований. Юношеский возраст — наиболее важный период развития, на который приходится основной кризис идентичности. Важным моментом этой возрастной стадии является выбор будущей профессии. Уже на предыдущих возрастных ступенях складываются представления о ряде профессий.

Отношение юноши к той или иной профессии складывается на основе определенных знаний о специфике профессиональной деятельности содержания профессии, общественной потребности в ней, места приобретения профессии и т.

Побуждает к выбору соответствующая ситуация, а направление определяется социальными и моральными убеждениями, правовыми взглядами, интересами, самооценками, способностями, ценностными представлениями, социальными установками и т.

Таким образом, юность - чрезвычайно значимый период в жизни человека. Вступив в юность подростком, молодой человек завершает этот период истинной взрослостью, когда он действительно сам определяет для себя свою судьбу: путь своего духовного развития и земного существования.

Он планирует свое место среди людей, свою деятельность, свой образ жизни. Лонгитюдные исследования показывают, что агрессивность закладывается в детстве, становится устойчивой реферат на тему подростковая жестокость характера и сохраняется на протяжении всей его дальнейшей жизни. Можно сказать, что определенные внутренние предпосылки, способствующие проявлению агрессивности, складываются уже в дошкольном возрасте.

Далее Фурманов И.

БесогонTV «Ребята, а вы не А.У.Е. ли?»

Проведенная им диагностика с помощью метода поперечных срезов позволила определить основные тенденции поло-возрастной динамики показателей физической, вербальной, косвенной агрессии и негативизма[22]. В результате исследования было установлено, что показатели физической агрессии у мальчиков имели тенденцию к снижению в ти летнем возрасте, однако в дальнейшем уровень их агрессивности восстанавливается.

У девочек такой реферат на тему подростковая жестокость отмечался в ти летнем возрасте, но уже к ти годам наблюдалось значительное усиление физической агрессии, а затем дальнейшая ее стабилизация. Показатели вербальной агрессии у мальчиков относительно постоянны на всех возрастных этапах развития и лишь в ти летнем возрасте наблюдается их увеличение.

Однако велико значение и работников социальных служб.

Реферат матричная организационная структураЛас вегас реферат на английском
Доклад на английском про москвуОтветы контрольные работы по химии

Осуществляется массовая профилактика жестокого и агрессивного поведения путем реализации различных городских программ - "Дети улиц" и. Вся система работы подкрепляется ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" г. В процессе профилактики были выявлены оптимальные и результативные формы работы с жестокими детьми:. Групповая и индивидуальная работа, как с детьми, так и с родителями беседы, лекции, конференции, акции против наркотиков и алкоголя.

Соучастие и творческое представление в социальной реферат на тему подростковая жестокость праздники, отдых в загородных лагерях. Таким образом, для профилактики жестокого поведения необходимо научить навыкам позитивного общения, взаимодействия с другими членами социума, умения находить альтернативные мирные пути решения конфликтов. Эффект снятия запретов может увеличить вероятность проявления жестоких действий со стороны наблюдателя. Постоянное наблюдение сцен насилия способствует постепенной утрате эмоциональной восприимчивости к жестокости и к признакам чужой боли.

Наблюдатель привыкает к насилию и его последствиям. Взаимоотношения на первом году обучения во многом определяются учителем через организацию учебной деятельности детей. На втором, третьем году обучения изменяются отношение к личности учителя, взаимоотношения в коллективе. Личность учителя становится несколько менее значимой, но зато более тесными становятся отношения с одноклассниками.

Реферат Тема: Агрессия у подростка.

Постепенно в коллективе класса непосредственные связи и взаимоотношения начинают подкрепляться нравственной оценкой поведения каждого из ребят. Ученики все глубже осознают те или иные качества личности.

Личные взаимоотношения уже в младшем школьном возрасте являются основой тесных группировок, так называемых малых групп. Привлекают обычно подростковая жестокость, живые общительные ребята или спокойные, реферат. Обучаясь в школе, ребенок может также усваивать опыт агрессивного поведения через общение с учителем. Агрессивность детей зависит от стиля взаимодействия учителя с учащимися. В классах, где учитель работает в авторитарном стиле, уровень детской агрессивности выше.

Причиной агрессивного поведения детей может стать и фрустрация самого учителя. Педагог постоянно имеет дело с детской агрессией. Любое его замечание о допущенной ошибке в домашнем задании или неуместной форме поведения вызывает фрустрацию. Повышенная жестокость детей является одной из наиболее острых проблем не только для социальных работников и родителей, но и для общества в целом. Профилактика и коррекция с агрессорами, так или и иначе должна контролироваться не только государством, но так же и родителями в первую очередь.

Последствия могут быть необратимы, смотря на статистику в наше время мы можем только желать лучшего. Работа над такими детьми и подростками нужна основательная и непоколебимая. Создание программ, проведение массовых и индивидуальных тренингов среди таких подростков нужна обязательно. Вот что остановит и уменьшит статистику убийств и грабежей малолетних преступников. В ходе написания реферат работы была достигнута цель - изучены модели социально-профилактической работы по предупреждению жестокого поведения как школьнику реферат в дошкольном возрасте.

Для достижения поставленной цели были решены все основные задачи, в связи с жестокость можно сделать следующие выводы: детский жестокость. В тему годы научный интерес в работах российских и зарубежных учёных к проблемам детской жестокости существенно возрос. Так как увеличивается число детей, склонных к жестоким действиям в дошкольном возрасте и как тему подростковая, отклоняющееся поведение и нарастающая волна детской преступности в подростковом возрасте.

Бреслав Г. Эмоциональные особенности формирования личности в детстве. Кон И. Бодалева А. Основные черты девиантного поведения детей, понятие, история и причины детской преступности.

Социальная работа с детьми, имеющими отклонения в поведении. Характеристика, общественная опасность, динамика развития и профилактика детской преступности. Теоретические подходы к изучению проблемы беспризорности.

DEFAULT2 comments