Анализ диагностической контрольной работы

Решать уравнения в два этапа. Анализ составила: Учитель обществознания I кв. На выполнение отводится 40 минут. Умение решать трехшаговые арифметические задачи. Сложными среди правовых вопросов остаются вопросы гражданства, правовых форм субъектов хозяйственной деятельности. Возможно, этот факт свидетельствует о том, что в процессе обучения школьников этой группы особое внимание уделяется решению задач преобразующего и творческого характера в ущерб отработке ряда познавательных действий репродуктивного характера.

Результаты выполнения комплексной работы по классам представлены в таблице. Общие итоги выполнения комплексной работы таковы. По результатам комплексной работы выявлены параметры, с которыми учащиеся справились наименее и наиболее успешно:.

Общие выводы и рекомендации по анализу диагностических контрольных работ:. Результаты работ проанализировать на уровне МО, класса, ученика и довести до сведения родителей. Учителям необходимо использовать рекомендации специалистов службы сопровождения.

Get Started. Сколько шариков надул каждый? Задания рекомендуется выполнять по порядку. А б 1,54 в 15,4 Собранный крыжовник разложили в три корзины.

Организовать систему ИГЗ для ликвидации пробелов и практической отработки изученного материала. Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Интересно, что результаты выполнения задания С1, предполагающего поиск в тексте информации, представленной в явном виде, выпускниками с отличной подготовкой несколько ниже результатов выполнения задания С2, требующего некоторого преобразования информации текста.

Анализ диагностической контрольной работы 9220

Возможно, этот факт свидетельствует о том, что в процессе обучения школьников этой группы особое внимание уделяется решению задач преобразующего и творческого характера в ущерб отработке ряда познавательных действий репродуктивного характера.

В итоге, некоторые наиболее подготовленные выпускники затрудняются в извлечении из текста информации по заданным вопросам, но без проблем анализируют отдельные идеи анализ диагностической контрольной работы с привлечением контекстных обществоведческих знаний. Необходимо отметить и тот факт, что большинство учащиеся практически не приступали к выполнению части С, а, если и приступали, то выполнили лишь первые два задания.

Уроки.Математика. 6 Класс. Подготовка к диагностической контрольной работе СтатГрад (2015г)

Те учащиеся, которые выполняли задания С4, С5, С6 и С7 в целом с заданиями справились и продемонстрировали умение применять знания о характерных чертах социальных объектах и аргументировать собственную позицию, а также способность устанавливать соответствие между существенными чертами и признаками социальных явлений и обществоведческими терминами, понятиями.

С составлением плана в той или иной мере справились двое выпускников, выполнявших это задание. Составление плана по определенной анализ диагностической контрольной работы предполагает владение комплексом знаний и умений: знаний круга основных понятий, положений, выводов по данному вопросу; умение вычленить основные аспекты темы, ее структурные компоненты, придать им форму лаконичных формулировок пунктов плана, отражающих суть вопроса; умение логически выстроить установленные структурные единицы, придать плану завершенную форму.

Анализ результатов ДКР показал, что выпускники нередко затрудняются в определении границ темы. С одной стороны, упускаются ее важные аспекты, с другой стороны, привлекаются позиции, не являющиеся для данной темы характерными.

Нередко встречаются планы, по своей форме отвечающие структуре плана сложного типа, но по существу не раскрывающие вопроса.

АНАЛИЗ КРИТЕРИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИЧЕСКОЙ КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЫ. ЗАМЫ.

Отдельно необходимо остановиться на выполнении задания С9. Это задание выполняли наиболее подготовленные учащиеся.

Анализ Единой комплексной диагностической контрольной работы (ФГОС) 8 класс.

Некоторые учащиеся не приступали к написанию обществоведческого эссе. Такие приоритеты можно объяснить рядом причин.

Прежде всего, знания по социологическим сюжетам относятся, как показывают результаты экзамена последних лет, к числу наиболее проработанных вопросов курса. По этому разделу курса выпускники часто демонстрируют более высокие результаты, чем по другим разделам. Причем это относится ко всем видам заданий.

Анализ диагностической контрольной работы 9768

Темы по социальной психологии, затрагивающие проблемы межличностного взаимодействия, общения в группе и т. Поэтому фактический уровень аргументации здесь наиболее очевиден.

Тема из этой области всегда может выручить в тех случаях, когда нет уверенности в успешном раскрытии других тем из числа предложенных. Сформированы умения: извлекать информацию из неадаптированного источника; работать с понятийными рядами; анализ диагностической контрольной работы недостающее звено в схеме; извлекать информацию из графических источников, статистических данных, представленных в табличной форме. Эти проблемы можно назвать традиционными, так как они связаны с решением текстовых задач, а это область обучения математике, которая сложнее всего поддается алгоритмизации.

Анализ диагностической контрольной работы только один способ научить детей решать текстовые задачи арифметическим способом — предлагать их учащимся как можно чаще и не торопиться с уравнениями. Аналитическая справка по результатам районной срезовой работы.

В предлагаемых материалах представлен краткий анализ результатов срезовой контрольной работы для учащихся 6 классов образовательных учреждений Фрунзенского района, проходившей в период с 13 по 18 декабря года. Результаты анализа по элементам содержания обучения математике в 6 классах района представлены в таблице Умение складывать десятичные дроби.

Умение умножать обыкновенные и десятичные дроби. Умение вычитать обыкновенные дроби. Умение делить десятичные дроби.

Умение сравнивать дробные числа. Работа содержит 4 задания с развернутым решением, в двух вариантах.

8484067

В каждом варианте задания равносильные. На выполнение отводится 40 минут. Задания рекомендуется выполнять по порядку.

Если задание не удалось выполнить сразу, анализ диагностической контрольной работы к следующему. Если останется время, можно вернуться к пропущенным заданиям. Сравните: а 10 и ; б 45 и 45 ; в и 49 В первой бригаде 26 рабочих, во второй — на 2 рабочих больше, чем в первой, а в третьей — в 3 раза меньше рабочих, чем в первых двух бригадах. Сколько всего рабочих в трёх бригадах? Сравните: а и 10 ; б 27 и 27 ; в 35 и Анализ диагностической контрольной работы первом классе 35 учащихся, во втором — на 2 учащихся меньше, чем в первом, а в третьем — в 2 раза меньше учащихся, чем в первых двух классах.

Сколько всего учащихся в трех классах? По списку — человек. По результатам выполнения работы на основе поэлементного анализа : 1. Учащиеся хорошо знают правила сравнения натуральных чисел, сложения и вычитания натуральных чисел, плохо усвоили применение переместительного и сочетательного законов умножения, распределительного закона.

Длина прямоугольного параллелепипеда 42 см, ширина на 27 см меньше длины, а высота в 3 раза меньше ширины. Средний балл по бальной шкале составил 16 балла 40 б. Зубаревой, А.

Предстоит доработать умение применять законы умножения переместительный и сочетательный и распределительный закон. Планируется коррекционная работа с группой слабых учащихся и с отдельными учащимися. Найдите число х, для которого верно равенство: а х. Алеша посадил в 3 раза больше деревьев, чем Саша, а вместе они посадили 24 дерева.

Сколько деревьев посадил каждый?

  • Число учащихся по списку 19 18 16 50 2.
  • В первом классе 35 учащихся, во втором — на 2 учащихся меньше, чем в первом, а в третьем — в 2 раза меньше учащихся, чем в первых двух классах вместе.
  • Изложение собственных мыслей, Самостоятельность выполнения, способность формулировать корректные вопросы и др.
  • Задание С5 выявляет уровень понимания и применения теоретических понятий в задан-ном контексте; С6 — задание, требующее конкретизации теоретических положений с помощью примеров социальной жизни; С7 — задание-задача, требующая анализа представ-ленной информации, в том числе статистической и графической; С8 — задание, требующее составления сложного плана развернутого ответа по конкретной теме обществоведческого курса.
  • Тема из этой области всегда может выручить в тех случаях, когда нет уверенности в успешном раскрытии других тем из числа предложенных.
  • Смотри приложение 1 результаты ДКР по обществознанию.

Коля надул в 4 раза больше шариков, чем Саша, а вместе они надули 20 шариков. Сколько шариков надул каждый? Учащиеся хорошо знают правила определения порядка действий, алгоритм нахождения делимого по неполному частному и остатку, алгоритм нахождения делителя по делимому, неполному частному и остатку.

Но допускают ошибки при вычислении. Предстоит доработать вычислительные навыки.

Технологическая практика отчет агрономаДипломный проект организация работы сортировочной станцииТемы магистерских диссертаций по банковскому делу
Реферат написание списка литературыСпектакль анна каренина рецензияФабрика красный октябрь доклад
Доклад по химии на тему волокнаКонтрольная работа по истории кузбассаГотовая рецензия на научную статью

Планируется коррекционная работа с группой слабых учащихся. Получите комплекты видеоуроков. Скачать разработку Сохранить у себя:.

4416304

Нравится 0. Комментарии 0 Чтобы добавить комментарий зарегистрируйтесь или войдите на сайт. Скачивание сейчас начнётся Не забудьте поделиться материалом в социальных сетях с Вашими коллегами. Вы смотрели. Электронная почта.

DEFAULT3 comments