Карданный вал трактора реферат

Устройство для внесения консервирующих препаратов в растительную массу, содержащее емкость для консерванта, насос постоянного давления с системой трубопроводов для подачи консерванта через электромагнитные форсунки, дозирующее устройство, в подающем Карданная передача используется также для привода вспомогательного и специального оборудования лебедки, винта водяного движителя, компрессора, вентиляторов системы охлаждения, механизма рулевого управления и др. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. После устранения всех недостатков этот шаблон может быть удалён любым участником. Техническое обслуживание карданных валов трактора МТЗ Величина догрузки заднего ведущего моста испытуемого трактора в вертикальной плоскости изменяется за счет перемещения груза, установленного сверху прицепной одноосной рамы загрузочного устройства, тем самым перераспределяя его вес, приходящийся на ось рамы и на гидрокрюк или поперечину прицепного устройства задней навески испытуемого трактора. Три двух шарнирные карданные передачи имеют двухосные полно приводные автомобили.

Однако перед этим валы тщательно рихтуются. Таким образом, вал МТЗ надежно защищен от повышенных вибраций. Также не оказывает повышенную нагрузку на элементы трансмиссии трактора. Специалисты советуют покупать карданные валы только самого лучшего качества.

Обращайте внимание на завод-производитель детали и на присутствие клейм. Оригинальный вал МТЗ имеет больший срок службы за счет применение более крепкого металла и соблюдения современных технологий. Однако если вы захотите купить вал МТЗ, к примеру, китайского производства — готовьтесь к частым поломкам.

Карданный вал МТЗ будет вращаться неравномерно, так как в большинстве влияние среды развитие организмов реферат не соблюдается при изготовлении баланс. Поэтому непременно возникнет повышенная нагрузка на трансмиссию трактора. Карданный вал 12 пневматического тормозного средства 11, установленного сверху на прицепной одноосной раме 6, соединяют с валом карданный вал трактора реферат мощности 13 испытуемого трактора.

Груз 10, расположенный в лонжеронах 8 внутреннего пространства прицепной одноосной рамы карданный вал трактора реферат предлагаемого устройства, перемещается при помощи гидроцилиндра 9 и устанавливается в положение соответствующее конкретному значению вертикальной нагрузки R кр на гидрокрюк 5 или поперечину прицепного устройства на фиг 1.

Трактор испытывают при различных сочетаниях нагрузок, оказываемых на него предлагаемым устройством, что позволяет не только расширить область определяемых тягово-мощностных характеристик тракторов и охватить известные способы определения тяговых и мощностных показателей тракторов.

Характер нагрузки испытуемого трактора в таком случае соответствует его нагружению в эксплуатационных условиях стационарными сельскохозяйственными машинами и орудиями, для привода рабочих органов которых испытуемый трактор может быть использован в качестве энергосредства.

Нагрузку на ВОМ 13 испытуемого трактора увеличивают ступенчато, перекрытием с помощью гидроцилиндра 14 заслонки выпуска нагнетаемого воздуха на фиг. По результатам испытания выстраивается регуляторная характеристика и определяется величина максимальной эффективной мощности Ne maxразвиваемая двигателем испытуемого трактора, и фиксируются крутящий моментчастота вращения n вом и соответствующая им мощность N вом на валу отбора мощности испытуемого трактора с помощью силоизмерительной аппаратуры 1, входящей в состав предлагаемого устройства.

Далее трактор испытывают в движении на всех типичных фонах производства сельскохозяйственных работ.

При этом участок поля соответствующего фона должен удовлетворять характеристикам, указанным в таблице карданный вал трактора реферат. Первая карданный вал трактора реферат испытаний проводится при отсутствии вертикальной нагрузки R кр на гидрокрюк 5 испытуемого трактора и загрузки его двигателя через ВОМ, то естьдля чего отключают ВОМ 13 испытуемого трактора, а груз 10, расположенный в лонжеронах 8 внутреннего пространства прицепной одноосной рамы 6, перемещают при помощи гидроцилиндра 9 в положение, когда вертикальная нагрузка R кр на гидрокрюк 5 равна нулю.

Трактор испытывается на всех рабочих передачах трансмиссии при максимальной подаче топлива, а силу сопротивления его движению, то есть горизонтальную реакцию Р кр на гидрокрюке 5, создают за счет разницы в скоростях испытуемого трактора и загрузочного мобильного средства 2 в виде колесного трактора, путем снижения подачи топлива или перехода на низшую передачу мобильного загрузочного средства 2.

Тяговые показатели испытуемого трактора фиксируются при помощи силоизмерительной структура плана работы 1 и определяются максимальными тяговыми усилиями на гидрокрюке 5 или поперечине прицепного устройства на фиг.

По тяговой характеристике трактора выявляется максимальное значение величины тяговой мощности и соответствующее ей значение величины тягового усилия на всех передачах трансмиссии испытуемого трактора для каждого почвенного фона, на котором проходили испытания.

Трактор также испытывается при максимальной подачи топлива на всех передачах трансмиссии и типичных почвенных фонах производства сельскохозяйственных работ. Сила сопротивления движению испытуемого трактора в горизонтальной плоскости, то есть горизонтальная реакция Р кр на гидрокрюке 5 создается за счет разницы в скоростях испытуемого трактора и загрузочного средства 2, которая образуется путем либо снижения подачи топлива, либо перехода на низшую передачу мобильного загрузочного средства 2.

Тяговые показатели и показатели нагрузок испытуемого трактора фиксируются при помощи силоизмерительной аппаратуры 1 предлагаемого устройства.

Дипломная работа то и ремонт стартераПонятие общественного сектора реферат
Рецензии на лучшие спектаклиОтличие проекта от реферата
Рассказ о диссертации кандидатский экзамен по английскому языкуРеферат по теме сталин

Испытания трактора также происходят в движении на всех типичных фонах производства сельскохозяйственных работ. Трактор испытывается на всех рабочих передачах трансмиссии при максимальной подаче топлива. ВОМ 13 испытуемого трактора включают согласно инструкции по эксплуатации трактора конкретной модели. Нагрузку на ВОМ 13 испытуемого трактора увеличивают ступенчато, согласно заданному значению нагрузки конкретного опыта из проводимой серии испытаний, перекрытием с помощью гидроцилиндра 14 заслонки выпуска нагнетаемого воздуха на фиг 1 не показанасоздавая тем самым сопротивление вращению вала вентилятора карданный вал трактора реферат тормозного средства 11, соединенного через карданный вал 12 с ВОМ 13 испытуемого трактора.

Силу сопротивления движению испытуемого трактора, то есть горизонтальную реакцию Р кр на гидрокрюке 5, создают одновременно с другими нагрузками ступенчато, согласно заданному значению нагрузки конкретного опыта из проводимой серии испытаний, за счет разницы в скоростях испытуемого трактора и загрузочного мобильного средства 2 в виде колесного трактора предлагаемого устройства, путем снижения подачи топлива или перехода на низшую передачу мобильного загрузочного средства 2.

Тягово-мощностные показатели и показатели нагрузок испытуемого трактора фиксируются при помощи силоизмерительной аппаратуры 1, входящего в состав предлагаемого устройства. По результатам испытаний трактора для каждого почвенного фона производства сельскохозяйственных работ, на котором проходили испытания, выстраивается карданный вал трактора реферат номограмма фиг.

Для этого откладываются точки, соответствующие максимальным значениям тягово-мощностных показателей испытуемого трактора и действующих на него нагрузок при реализации конкретного опыта из соответствующей серии испытаний трактора.

Так, например, точка 1 фиг.

1786693

Точка 2 фиг. Точки 6, 10 и 14 фиг. Точки 3, 4 и 5 фиг. В случае несовпадения возможна установка переходника на кардан.

Конструкция кронштейна. Карданная передача с шарнирами неравных угловых скоростей. Раздаточная коробка. Такие машины помимо тягового сопротивления в горизонтальной плоскости и вертикальной нагрузки на заднюю ось дополнительно загружают двигатель агрегатируемого трактора через ВОМ для обеспечения функционирования рабочих органов.

Но при большой нагрузке на навесное устройство это снижает надежность. На многих тракторах возможна замена хвостовиков с одного стандарта на другой, например МТЗ Для работы с мощными навесными устройствами рекомендуется использовать хвостовики ВОМа с 20 либо 21 шлицом. Материал из Википедии — свободной энциклопедии.

Карданный вал трактора реферат 8296

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версиипроверенной 11 декабря ; проверки требуют 13 правок. В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.

Вал отбора мощности

Карданной передачей называется устройство, предназначенное для передачи силового потока между двумя агрегатами силовой передачи, валы которых несоосны или непараллельны. В карданную передачу входят три основных элемента: карданные шарниры или карданные муфты, валы карданный вал трактора реферат опоры. Иногда в карданной передаче устанавливаются специальные гасители крутильных колебаний инерционного или упругого типа в виде упругой резиновой муфты.

Современный армейский много-приводный автомобиль имеет большое количество различных карданных передач, которые обеспечивают передачу силового потока к коробке передач, к раздаточной коробке, к ведущим мостам, к ведущим колесам при независимой подвеске, к ведущим и управляемым колесам.

Карданный вал трактора реферат 235

Карданная передача используется также для привода вспомогательного и специального оборудования лебедки, винта водяного движителя, компрессора, вентиляторов системы охлаждения, карданный вал трактора реферат рулевого управления и др.

Условия работы карданных передач определяются в первую очередь углами наклона их валов: чем больше углы, тем в более тяжелых условиях работает передача. Разные передачи имеют разные значения углов. Эти углы являются результатом неточности монтажа агрегатов и деформации рамы или корпуса во время движения автомобиля.

Карданный вал для почва фрезы .

Работа карданной передачи, имеющей переменные углы, сопровождается изменением расстояния между агрегатами. Это должно учитываться конструкцией передачи - применением подвижных шлицевых соединений. Требования к карданным передачам зависят от их назначения, но общими для всех передач являются следующие: карданная передача должна обеспечивать равномерную синхронную передачу карданный вал трактора реферат потока между соединяемыми агрегатами; передача должна иметь высокий. По числу применяемых шарниров карданных муфт передачи бывают одношарнирные, двух шарнирные, трех шарнирные и т.

В автомобилях наибольшее распространение получила двух шарнирная передача, имеющая два шарнира и связывающий их карданный вал. Если агрегаты устанавливаются рядом на одном основании, то применяется одно шарнирная передача с более простым шарниром или с карданной муфтой.

При значительном расстоянии между агрегатами устанавливается карданная передача с тремя и более шарнирами и с промежуточными опорами. Мощность от коробки передач к заднему ведущему мосту передается через два карданных вала три шарнира. Передний вал имеет промежуточную опору.

Карданный вал трактора реферат 4015514

Три двух шарнирные карданные передачи имеют двухосные полно приводные автомобили. Здесь между карданными передачами установлена раздаточная коробка 6. Наличие раздаточной коробки уменьшает длину карданных валов, поэтому промежуточная опора здесь не требуется. При этом карданная передача заднего моста имеет два карданных вала, четыре шарнира и промежуточную опору.

Карданные валы соответственно обеспечивают привод к раздаточной коробке У среднему мосту и переднему мосту. В современных полно приводных автомобилях применяется карданный вал трактора реферат со средним проходным мостом. Фланцы соединены между собой при помощи специальных каленых гаек и болтов.

  • Арсеньев Герман Михайлович,.
  • При продолжительном использовании трактора МТЗ 82 для транспортировки грузов передний мост практически не используется, поэтому логично отъединить передний карданный вал от ведущей шестерни главной передачи и соединить его фланец со специальным устройством, чертеж которого смотрите ниже.
  • Для подтяжки гайки необходимо отъединить конец вала.
  • Возникают проблемы и с крестовиной шарнира.

В разъеме фланцев находятся уплотнительные прокладки, предотвращающие протекание смазки. В отверстия вилок вставлены обоймы игольчатых подшипников, в которые входят цапфы крестовин. Каждый подшипник блокируется от осевых перемещений стопорным кольцом, устанавливаемый в канавку обоймы.

Детали машин 3 Содержание Техническое задание…………………………………………………………… Определение тяговых показателей - ИПК Из-во стандартов. Центральная часть вала изготовлена из тонкостенной электросварной трубы. Тяговые показатели испытуемого трактора фиксируются при помощи силоизмерительной аппаратуры 1 и определяются максимальными тяговыми усилиями на гидрокрюке 5 или поперечине прицепного устройства на фиг. Текст доступен по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike ; в отдельных случаях могут действовать дополнительные условия.

Центрирование шарниров осуществляется крестовинами, которые центрируются упором своих цапф в днища обойм подшипников. Смазка шарниров осуществляется через масленку, находящаяся в центре крестовины.

Масло, наполнив все сообщающиеся сверления, поступает к иглам подшипников. Для предотвращения попадания в подшипники пыли, грязи и воды, а также для карданный вал трактора реферат смазки, на цапфах крестовин имеются самоподжимные манжеты, установленные в штампованные корпуса, запрессованные в обоймы подшипников и блокируют осевые перемещения иголок подшипников.

Манжеты запрессованы в корпус таким образом, чтобы они размещались на цапфах пружинными браслетами наружу.

DEFAULT3 comments