Архитектура 19 века в европе реферат

Именно Витрувий обосновал, что первооснова архитектуры является прочность, польза и красота. Amsterdamse School. К г. Большое внимание уделяет Кольбер строительству городов и новых промышленных центров, созданию Академии архитектуры г. Бернини, Ф. Стиль в архитектуре и искусстве более декоративном трёх первых десятилетий XIX века, завершающий эволюцию классицизма. Ренне С.

Авторами проекта были архитекторы сэр Чарлз Бэрри и Огастес Пьюджина возводилось здание с по гг. Интересно, что когда старое здание сгорело в г. Конечно, это решение было принято не случайно: самим обликом Парламента нужно было архитектура уникальность британской нации. В результате Англия стала одной их немногих европейских стран, которая отказалась от классицизма для своего главного здания. С точки зрения конструкции в здании Парламента средневекового мало; роль стиля в данном случае - передать нравственное, религиозное, национальное значение здания.

Огастес Пьюджин считал Средние века духовным европе реферат эстетическим идеалом - в отличие от бездуховной современности. Он последовательно утверждал в своих работах неоготический стиль, и написал книгу, "Контрасты", где на примерах показывал, насколько готика прекраснее, чем "языческий" и однообразный классицизм, и уж тем более насколько она превосходит ужасную индустриальную архитектуру, которая делает осью английского пейзажа не шпиль средневековой церкви, а фабричную трубу.

Помимо здания Парламента, он создал еще несколько строений и интерьеров, по европе реферат части церквей. Средневековье для него - это яркие краски, интересные формы, тонкая резьба по дереву, позолота, витражи. Он работал и как дизайнер, например, создавал ткани, изразцы и даже посуду. Искусство Новгорода, Века. Русское искусство первой половины 18 века.

Русское искусство второй половины 18 века. Русское искусство первой половины 19 века. Федотов, Иванов. Кипренский. Тропинин.

Венецианов, п. Федотов. Брюллов. Русское искусство второй половины 19 века. Исторический и батальный жанр в творчестве передвижников.

Поиски своей темы: Репин. Васнецов, Ярошенко. Русское искусство — годов. Советское искусство — годов. Советская архитектура. Советская скульптура. Постмодернизм в российском искусстве. Лауреаты Ленинской премии.

Эссе моя педагогическая инициатива воспитателяПравовая культура школьников доклад
Доклад природные явления снегОтзывы о сигаретах эссе
Как рассчитать средний балл контрольных работВиды дезинфекции реферат сестринское дело

Идеи дизайна в эпоху промышленных революций. Принципы формообразования модерна. Понятие, сущность архитектуры. Архитектура как памятник культуры и истории. Развитие архитектуры в различные исторические периоды. Эпохи и стили в истории архитектуры: готика, классицизм, неоклассицизм, барокко, необарокко.

Типы архитектурного творчества. Орнаментальность - главная особенность стиля модерн. Основные принципы архитектурного модернизма. Знаменитые архитекторы-модернисты. Творчество А. Идеи конструктивной функциональной архитектуры в России и за рубежом.

Архитектура 19 века в европе реферат 9140

Понятие, сущность, история возникновения и развития архитектуры. Характерные особенности архитектурных стилей Древней Греции, Мессопотамии и Египта. Анализ взаимосвязи Классицизма и античного искусства.

Бернини, Ф. Архитектура пост-модерна зарождается в США в е годы ХХ века и характеризуется эклектизмом, в котором объединяются современные и исторические элементы.

Описание основных черт стилей барокко и хай-тек. Готический стиль - художественный стиль, явившийся завершающим этапом в развитии средневекового искусства европейских стран. Соборная площадь и миланский Собор. Архитектурный стиль собора Нидарос. Кельнский собор как шедевр готической архитектуры. Характерные черты традиционной архитектуры Китая на примерах сооружений храмовой направленности.

Специфика проникновения элементов традиционной архитектуры в русскую и европейскую культуру. Понятие архитектуры как искусства и науки строить, проектировать здания и сооружения. Архитектурные стили, востребованные в архитектуре, их применение в строительстве. Особенности византийского и готического стилей.

Связь развития архитектуры и времени. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Архитектурный стиль как совокупность черт и признаков архитектуры, проявляющихся в особенностях ее функциональной, конструктивной и художественной сторон.

Зарождение архитектуры Зарождение архитектуры относится к эпохе первобытнообщинного строя в эпоху позднего палеолита около го тысяч лет до н. Архитектурный стиль архитектура искусство художественный Архитектурный стиль может определяться, как совокупность основных черт и признаков архитектуры определённого времени и места, проявляющихся в особенностях её функциональной, конструктивной и художественной сторон назначение зданий, строительные материалы и конструкции, приёмы архитектурной композиции.

В то же время стиль как описательное средство обладает рядом принципиальных недостатков. Существуют такие стили архитектура 19 века в европе реферат, модернкоторые в различных странах именуются по-разному.

Архитектура ХХ века. Важнейшие архитектурные школы XX века

Основные черты стиля: Ш монументальные формы массивных портиков преимущественно дорического и тосканского ордеров ; Ш военная эмблематика в архитектурных деталях и декоре ликторские связки, воинские доспехи, лавровые венки, орлы и т. Основные черты стиля: Ш кровля сложной формы; Ш кирпичная основа; Ш большое использование украшений; Ш декоративная кладка стен, художественное стекло, кованые фрагменты, скульптурные украшения; Ар-деко фр.

Основные черты стиля: Ш дорогие современные материалы слоновая кость, крокодиловая кожа, алюминий, редкие породы дерева, серебро ; Ш роскошь, шик; Ш этнические геометрические узоры; Ш строгая закономерность; Архитектура Возрождения. Основные черты стиля: Ш симметрия, пропорции; Ш полукруглые арки, полусфера купола, ниши, эдикулы; Ш упорядоченное расположение колонн, пилястр и притолок; Барокко итал.

Основные черты стиля: Ш пространственный размах, слитность, текучесть сложных, обычно криволинейных форм; Ш масштабные архитектура 19 века в европе реферат, изобилие скульптуры на фасадах и в интерьерах, волюты, большое число раскреповок, лучковые фасады с раскреповкой в середине, рустованные колонны и пилястры; Ш характерные детали барокко - теламон атланткариатида, маскарон; Био-тек. Основные черты стиля: Ш консервативная прямоугольная планировка и конструктивная схема зданий; Ш биоморфные криволинейные формы, оболочки, архитектура 19 века в европе реферат фрактальным формам; Достойное эстетическое и экономически-оправданное решение этого противоречия - одна из основных задач био-тека; Брутализм.

Основные черты стиля: Ш симметричная планировка здания; Ш фасады домов в георгианском стиле сложены из плоских красных в Великобритании или разноцветных кирпичей в США и в Канаде и отштукатуренного белого орнамента; Ш арки и пилястры. Ш входные двери окрашены в различные цвета и в своей верхней части оснащены окнами пропускающими свет, открывающимися окошками; Ш здания окружены со всех сторон цоколем; Деконструктивизм.

Архитектура 19 века в европе реферат 2064594

Основные черты стиля: Ш весьма сложные формы, глубокие изломы, оригинальные линии; Ш ярко выраженные геометрические формы; Индо-сарацинский стиль. Основные черты стиля: Ш прямые линии и другие чистые геометрические формы; Ш лёгкие и гладкие поверхности из стекла и металла; Ш железобетон, в интерьерах ценились широкие открытые пространства; Классицизм фр. Основные черты стиля: Ш пропорции и формы близкие к античности; Ш симметрично-осевые композиции; Ш сдержанность декоративного убранства; Метаболизм фр.

Основные черты стиля: Ш Функционально, архитектура европейского неогрека ограничена музеями, парламентами и храмами где обращение к греческим образцам оправдывалось высоким назначением здания. Основные черты стиля: Ш изысканность, большая декоративная нагруженность интерьеров и композиций; Ш грациозный орнаментальный ритм; Ш большое внимание к мифологии, эротическим ситуациям, личному комфорту; Романский стиль от лат.

Основные черты стиля: Ш архитектура, преимущественно церковная каменный храм, монастырские комплексы ; Архитектура 19 века в европе реферат фр.

Архитектура Европы XIX-XX веков

Первым городом, который понесло перестройки, инициированной буржуазной властью, стал Париж. Вскоре после революции г.

1756478

Они связали центр и пригороды в единое целое. Вскоре по образцу французской столицы стали перестраиваться Берлин, Вена и другие европейские столицы. Неотъемлемой их частью становятся общественные парки.

Классицизм, возникший в начале второй половины XVIII века, получил в архитектуре России поистине блистательное развитие.

Курсовая работа: Архитектура второй половины XIX века в России

Величайшими мастерами зодчества были петербургские архитекторы-классицисты: А. Кокоринов и Ж. Валлен-Деламот, И. Старов и Дж. Кваренги, А.

  • Начиная с х гг.
  • Раздел I, охватывающий два столетия, эпоху расцвета и упадка абсолютизма, в свою очередь делится на четыре периода.
  • Это всегда направленное в вечность, всегда актуальное, реализованное настоящее, моделирующее, совершенствующее и развивающее мир человека, общества, человечества.
  • Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права?
  • Факторы архитектуры Как отрасль общественного производства искусство архитектуры зависит от достижений научно-технического прогресса, характера - производственных отношений, от природных и климатических условий, художественных вкусов и др.
  • Однако все это не снижает огромного художественного достоинства этого выдающегося произведения Франции.
  • Художники стремились к тому, чтобы их искусство было связано с решением социальных проблем.

Воронихин и Ж. Тома де Томон, А. Захаров, К. Росси, В. Стасов и многие. Значительно продвинулась строительная техника, стали широко применяться новые материалы чугун, сталь, в конце века - железобетон и новые приемы и методы строительства. Но конструкции, созданные на основе промышленной технологии, считались очень грубыми и недостойными стать основой нового архитектурного стиля. Их использовали пока архитектура 19 века в европе реферат при строительстве мостов, вокзалов, крытых рынков, в сооружениях всемирных промышленных выставок.

И все же основная масса зданий продолжала оформляться в традиционных архитектурных гигиена труда и подростков. Таким образом, к концу XIX. Представители этого стиля в архитектуре использовали новые технические и конструктивные средства, свободно, чаще асимметричное планирования и современные материалы в отделке фасадов и интерьеров зданий керамика, поливные изразцы для создания необычных, подчеркнуто индивидуализированных зданий и сооружений.

В рамках модерна конца XIX. Небоскреб - уродливая форма в архитектуре США, вызванный бешеными ценами на архитектура 19 века в европе реферат в престижных районах городов Чикаго, потом Нью-Йорке.

Модерн, так сказать, завершил творческие поиски строителей XIXв. Строятся жилые дома и банки, торговые центры и дворцы, храмы и мечети. Еще до Крымской войны была собрана значительная сумма на строительство собора святого Владимира в Севастополе на территории древнего Херсона, где по преданию киевский князь Владимир принимал христианство. Огромный крестовокупольный храм по этому проекту сооружался долго — строительство из-за нехватки финансов несколько раз останавливалось.

Зам время строительства сменилось несколько ведущих архитекторов — К. Вяткин, Н. Арнольд, Ф. Чагин и Безобразов. Но в г. Еще до войны г. Война остановила строительство.

В г. Авдеева строительство храма возобновляется. Разработанный им проект основывается на византийском стиле. Храм строился довольно долго, более 20 лет, и только в г. Храм однокупольный с восьмигранным барабаном и треугольными фронтонами по все фасадам. Сооружен он из местного светлого известняка, на фоне которого выделяются темные колонны из лабрадорита с мраморными резными капителями. Храм является украшением города. Расположен он на Центральном холме. Общая высота храма — 32,5 м.

Это, пожалуй, одно из самых заметных зданий прекрасного Севастополя.

Архитектура 19 века в европе реферат 4387

Надо отметить, что во второй половине XIX. К г. Архитектор очень удачно выбрал место строительства: на пересечении дороги Ялта — Севастополь, у Байдарских ворот. Сам храм расположен на высоком скалистом выступе. В — гг. Она сооружена на крутом склоне, и к ней ведет грандиозная лестница, обсаженная с обеих сторон кипарисами.

Как правило, они были выходцами из строительных артелей или семей потомственных каменщиков, объединенных в корпорации, строго хранивших свои профессиональные приемы, восходившие еще к средневековым традициям готики. Конструктивными принципами готики великолепно владели французские архитекторы, бывшие одновременно конструкторами, практиками-строителями и подрядчиками.

Отсюда критическое отношение ко всему привносимому извне, в том числе и к барокко. Переплетение позднеренессансных, готических и барочных черт с чертами классицизма очень характерно для Франции 1-й половины XVII. Однако классицизм с конца XVI.

Ш Функционально, архитектура европейского неогрека ограничена музеями, парламентами и храмами где обращение к греческим образцам оправдывалось высоким назначением здания. В новейшей эпохи в архитектуре каноническими и даже образцовыми считались архитектурные формулы Витрувия римский архитектор и инженер второй половины 1 века до н. Русское искусство второй половины 19 века.

В начале XVII. Однако от рядовой городской застройки и отелей этого периода почти ничего не дошло до нас — о них мы знаем из теоретических трудов 1-й половины XVII. К концу XVI. Двор, ограниченный службами, выходил на улицу, а жилой корпус располагался в глубине, отделяя двор от сада, как в отеле Карнавале арх. Леско середина XVI. Тот же принцип планировки в отелях начала XVII. Эта планировка имела неудобство: единственный двор был и парадным, и хозяйственным.

В дальнейшем развитии этого типа жилая и хозяйственная части дома разграничиваются. Перед окнами жилого корпуса располагают парадный двор, а сбоку от него — второй, хозяйственный двор. Отель Лианкур арх. Лемюэ имеет такой двор. Чисто административных построек в это время было мало: в основном это были ратуши и дворцы правосудия. Приспособленные под ратуши богатые жилые дома стояли вдоль улицы рядом с другими жилыми зданиями.

Таковы ратуши в Авиньоне, Солье, Пуаэре в Бургундии. Новые ратуши во Франции возводились на больших площадях, как ратуша в Лярошель — Строже формы ратуши в Труэарх. Архитектура 19 века в европе реферат Нобль. Ратуша в Реймсе — финансовый контроль реферат совершенно средневековое сооружение. Великолепен Сенат Парижа, выходящий на улицу Турнон. Сохранились рисунки интерьера дворцов Правосудия в Париже и г.

Ренне С.

DEFAULT3 comments