Информационные продукты и услуги доклад

База данных внутренней информации содержит информацию о всю деятельность фирмы, которая поступает из различных внутренних источников:. Информационные продукты и услуги. Рассмотрим сущность этих элементов. Информационная услуга ИУ - предоставление в распоряжение пользователя ИП. Ваш IP-адрес заблокирован.

Информационные продукты и услуги доклад 1938

По физическим признаку они делятся на носители с записью, что стирается или не стирается. К носителям с записью, что не стирается, относятся бумажные носители документыкоторые проходят ручную обработку. Носителями с записью, что стирается, есть магнитные ленты, карты, барабаны, диски, дискеты и тому подобное.

7103738

Базы данных БД — совокупность связанных данных, правила организации которых основаны на общих принципах описания, хранения и манипулирования данными. В них содержатся различные сведения об объектах, событиях, явлениях, публикации и тому подобное.

2.1. Информационные продукты и услуги

Базы данных являются источником и первичной информационной сырьем для подготовке информационных услуг соответствующими структурами. Различают базы данных внутренней информации и базы данных внешней маркетинговой информации.

Видеоурок «Рынок информационных ресурсов и услуг»

База данных внутренней информации содержит информацию о всю деятельность фирмы, которая поступает из различных внутренних источников:. Базы данных внутренней информации используется для разработки эффективных маркетинговых решений. К базам данных внешней маркетинговой информации, прежде всего, относится, база данных о покупателях. База данных о покупателях — это организованный массив подробных сведений об отдельных существующих и потенциальных покупателей, в том числе и географических, демографических, психографических, а также данных об особенностях покупательского поведения.

Так, в базе данных покупателей информационные продукты и услуги доклад производственного назначения информация о информационные продукты и услуги доклад покупателя может содержать данные относительно того, какие именно товары и услуги тот приобрел; по объемам продаж и цены в прошлом; в отношении основных характеристик клиентов возраст, дни рождения, хобби, любимые блюда ; в отношении поставщиков-конкурентов; относительно состояния выполнения текущих контрактов; относительно ожидаемых расходов покупателя на ближайшие годы; оценку сильных и слабых сторон конкурентов по продаже и обслуживанию текущих счетов покупателей и другую важную информацию.

Формируются базы данных о товарах, поставщиках, посредниках, конкурентах и т.

Информационные продукты и услуги. (Лекция 3)

Перечислим основные виды информационных услуг, оказываемых библиотечной сферой:. Информационные услуги возникают только при наличии баз данных в компьютерном или некомпьютерном варианте. Библиографические базы данных содержат вторичную информацию о документах, включая рефераты и аннотации.

7.2. Информационные продукты и услуги

Предоставление первоисточника является традиционной услугой библиотечных служб. Эта услуга предусматривает не только выдачу первоисточников, но и их копий, полученных с помощью устройств различного принципа действия.

  • Полезен материал?
  • К особенностям информации как товара относятся:.
  • Информационные ресурсы ИР - это отдельные документы, массивы документов, документы и массивы документов в информационных системах библиотеках, архивах фондах, банках данных и других инфориационных системах.
  • Основные виды информационных услуг Выпуск информационных изданий Ретроспективный поиск информации Реферативные сборники Традиционные услуги НТИ Подготовка и оказание информационных услуг Обработка данных Представление первоисточника Дистанционный доступ к удаленным базам данных Библиографические указатели Переводы Программное обеспечение Косвенный Обзорные издания Обзоры Непосредственный Информационные технологии Справочные издания Информационные системы Связь телекоммуникационная и телефонная Скачивание информации Регулярный поиск
  • Информационные продукты и услуги 2.
  • Обеспечивающие информационные системы и средства:.
  • Информационные продукты и услуги 2.

Традиционные услуги научно-технической информации осуществляются по предварительному заказу и включают в себя:. Оказание информационных услуг:. Рынок информационных продуктов и информационных услуг.

Рынок ИП и ИУ — система экономических, правовых, организационных отношений по торговле продуктами интеллектуального труда на коммерческой основе. На этом рынке действуют:. История развития рынка ИП и ИУ может быть представлена следующим образом:.

Структура рынка информационных продуктов и информационных услуг. В структуре рынка ИП и ИУ можно выделить следующие компоненты:. Технологическая составляющая:. Нормативно-правовая составляющая.

Осложнения сахарного диабета дипломная работа92 %
Роль транспорта в жизни человека реферат75 %
Особенности молодежного сленга доклад59 %
Выставочный павильон курсовая работа91 %

Информационная составляющая. Организационная составляющая. В результате развития рынка ИП и ИУ формируется инфраструктура информационного рынка — совокупность секторовкаждый из которых объединяет группы, предлагающие однородные информационные продукты и услуги.

Дистанционный доступ к удаленным базам данных организуется в компьютерной сети в диалоговом режиме. Информация-ресурс общества Информация является основным производственным ресурсом наравне с финансами, материалами, энергией. В них содержатся различные сведения об объектах, событиях, явлениях, публикации и тому подобное. Информация пользователям предоставляется в виде конъюнктурного обзора. Главные поставщики информационных услуг на товарном рынке.

Например, можно предложить инфраструктуру из 5-ти секторов:. Основные виды информационных услуг Выпуск информационных изданий Ретроспективный поиск информации Реферативные сборники Традиционные услуги НТИ Подготовка и оказание информационных услуг Обработка данных Представление первоисточника Дистанционный доступ к удаленным базам данных Библиографические указатели Переводы Программное обеспечение Косвенный Обзорные издания Обзоры Непосредственный Информационные технологии Справочные издания Информационные системы Связь телекоммуникационная и телефонная Скачивание информации Регулярный поиск Дистанционный доступ к удаленным базам данных организуется в компьютерной сети в диалоговом режиме.

Информационные продукты и услуги доклад 3159

Дистанционный доступ к базам данных может быть предоставлен по подписке на основе абонементной платы или по договорам. Потребительские свойства информационных продуктов и услуг Потребительские свойства информационных продуктов и услуг — это способность удовлетворять конкретные запросы пользователей Особенности потребительских свойств информационных продуктов и услуг: 1.

Количество и качество информации не убывает по мере её потребления; 2.

Информационные продукты и услуги доклад 6923717

Содержание информации не подвержено процессам физического старения; 3. Снижение актуальности моральное старение информации происходит по иным законам в сравнении с материальным производством; 4.

Информационный продукт — совокупность данных, сформированная производителем для распространения в вещественной или невещественной форме. Этапы развития технических средств и информационных ресурсов.

Ценность информации всегда индивидуализирована и определена статусом потребителя; 5. Информационные продукты и услуги доклад и ту же информацию можно использовать в различных областях человеческой деятельности Центры, библиотеки, фирмы Поставщик Товар Рынок информационных продуктов и услуг Информационный продукт Информационная услуга Потребитель Поставщики информационных продуктов центры, где создаются и хранятся базы данных, а также производится постоянное накопление и редактирование в них информации; центры, распределяющие информацию на основе разных баз данных; службы телекоммуникации и передачи данных; специальные службы, куда стекается информация по конкретной сфере деятельности для ее анализа, обобщения, прогнозирования, например консалтинговые фирмы, банки, биржи; коммерческие фирмы; информационные брокеры.

История С середины 50—х гг. Основными поставщиками информационных услуг являлись: информационные службы академических, профессиональных и научно— технических обществ, государственных учреждений, учебных заведений.

DEFAULT1 comments