Реферат храмовый синтез искусства

Арабская вязь, возникшая в Ираке, первоначально использовалась как способ украшения мечетей. При использовании материалов ресурса ссылка на edufuture. Обилие света и приподнятый тpeмя уступами к рукавам центрального креста свод создают ощущение гигантского cвeтoвoгo столпа, на который как бы нанизывается пространство храма. В этом случае круг под куполом становится нимбом, который в свою очередь ощущается как символ святости, т. Истоки формирования Византийской культуры. Размещено на Allbest. Обе скульптуры выполнены подмосковным скульптором С.

Конспект по искусству на тему "Храмовый синтез искусств" (9 класс)

Какими качествами должен был обладать иконописец по сравнению с художником? Чем икона отличается от картины? На слайде — изображение собора Парижской Богоматери и храма Покрова на Нерли. Обучающийся читает отрывок из Р. Киплинга: Запад есть Запад, Восток есть Восток.

Снегова: Свечой на ладони - на голом лугу - Прямой на ветру, гнущем реку в дугу. Мерцает в излучине, будто из туч, Сквозит к нему некий единственный луч. Пропорций бесспорность иль магия лет?

И сколько б ни шел ты назад допоздна, Идет за тобою его белизна. И велел благодетель,- Гласит летописца сказанье,- В память оной победы Да выстроят каменный храм И к нему привели Флорентийцев, И немцев, И прочих Иноземных мужей, Пивших чару вина в один дых. И пришли реферат храмовый синтез искусства нему двое Безвестных владимирских зодчих, Двое русских строителей, Статных, Босых, Молодых.

Храмовый синтез искусств

Лился свет в слюдяное оконце, Был реферат храмовый синтез искусства вельми спертый. Изразцовая печка. Угар я от жара. Можете ль церкву сложить Иноземных пригожей? Чтоб была благолепней Заморских церквей, говорю?

Прикажи, государь! Государь приказал. И в субботу на вербной неделе, Покрестись на восход, Ремешками схватив волоса, Государевы зодчие Фартуки наспех надели, На широких плечах Кирпичи понесли на леса. Мастера выплетали Узоры из каменных кружев, Выводили столбы И, работой своею горды, Купол золотом жгли, Кровли крыли лазурью снаружи И в свинцовые рамы Вставляли чешуйки слюды.

И уже потянулись Стрельчатые башенки кверху. Переходы, Балкончики, Луковки да купола. Эта мандала отражает схему мироздания в соответствии с буддийскими представлениями. Фундамент ступы квадратный со стороной метров.

Доклад конфликты в обществе84 %
Журнал доклады ран официальный сайт76 %
Информационное общество и право реферат17 %
Межотраслевой баланс курсовая работа9 %
Курсовая работа на тему яровая пшеница49 %

У ступы имеются восемь ярусов, пять нижних — квадратные, а три верхние — круглые. На верхнем ярусе расположено72 малых ступ вокруг большой центральной ступы. Каждая ступа в форме колокола с большим количеством украшений.

Внутри ступ помещены статуи Будды. Сотни лет Храм лежал под слоем вулканического пепла. В настоящее время Храм является местом паломничества и молитв.

Мечеть — это мусульманское молитвенное архитектурное сооружение. Техника иконописания, характеристика основных элементов иконы. Алтарь являет собой образ Рая, духовного мира, божественную сторону во Вселенной, обозначает небо, жилище Самого Господа. Самобытность русской культуры проявлялась в произведениях архитектуры, живописи, литературы и музыки. Кашекова, Е.

По мере совершения ритуального обхода каждого яруса, паломники знакомятся с жизнью Будды и с элементами его учения. А прикосновение к каждому Будде из ступ на верхнем ярусе, через выемки в ступе, согласно поверьям, приносит счастье. В религиозной культуре ислама главным священным сооружением является мечеть.

Мечеть — это мусульманское молитвенное архитектурное сооружение.

Реферат храмовый синтез искусства 8365

С точки зрения мусульманина мечеть — это модель и символ мира. Архитектура мечети символична. Мусульманская мечеть включает в себя два соразмерных пространства — открытый двор и затененный молитвенный зал. Великий купол мусульманской мечети символизирует единого Доклад дмитриевич скобелев — Реферат храмовый синтез искусства. Башни, находящиеся рядом с мечетью — минареты — его пророка Магомета. Художественный стиль ислама — декоративный. Мусульмане на протяжении многих веков считали святотатством изображать человеческий облик или образы животных.

Мусульманские святыни обильно украшались сложнейшими орнаментальными композициями, в которых гармонично взаимодействовали элементы растительного и геометрического орнамента. Также каллиграфическое искусство в мусульманских странах было доведено до совершенства. Арабская вязь, возникшая в Ираке, первоначально использовалась как способ украшения мечетей. Ею же переписывали священные тексты. Одной из крупнейших в мире мусульманских святынь является мечеть Джами Масджида Пятничная или Соборная мечетьнаходящаяся в Индии.

Это строение поражает величием своей архитектуры и законченностью. Высшая точка мечети находится на высоте 61,3 м. Высота боковых минаретом достигает 41 м. Внутри мечети — просторный молельный двор площадью в кв. Анализ и архитектурное описание здания. Функции и ритуал в Иерусалимском храме. Печальная история храма святой Софии в Реферат храмовый синтез искусства. Архитектурный план и размеры здания. Великолепное убранство храма.

  • Купол, барабан, аркатурный пояс, закомары, четверик, антропоморфность.
  • Художественный стиль ислама — декоративный.
  • Храм -- это своего рода человек.
  • Сайт edufuture.
  • Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.
  • Обе скульптуры выполнены подмосковным скульптором С.

Необыкновенная легкость и пространственность интерьера здания. Разграбление великого храма во время штурма Константинополя в г.

8375921

История и этапы развития архитектуры Древней Греции. Ионический и дорический стилистический поток.

презентация Храмовый синтез искусств

Особенности планирования городов. Общие композиции. Древнегреческая скульптура. Сравнительная характеристика архитектуры храма Парфенона и храма Эрехтейона. Источники Христианской иконографии. Система живописного оформления христианского храма. Схема купольной композиции.

В ней стоят верные, которые при восприятии божественной Благодати, изливаемой в Таинствах, становятся искупленными, освященными, причастниками Царства Божия. Что поражает человека, впервые переступившего порог православного храма? Внутри ступ помещены статуи Будды. Притвор является символом мира неоправданного, греховного. Они встречаются и в декоративном оформлении собора.

Расположение мозаик и фресок в крестово-купольном храме. Алтарная преграда, формы и символика русского высокого иконостаса. Деисусный чин. Особенности, основные черты развития древнерусской архитектуры.

Храмовый синтез искусств

Складывание собственных приемов в строительстве, образование артелей. Галицкая архитектурная школа, влияние на нее романской культуры.

Назначение храма, его устройство и основная символика. Представления о синтезе искусств как специфической особенности произведения. Взаимодействие искусств в эпоху Средневековья в трудах отечественных исследователей, проблемы синтеза искусств, готический храм в трудах исследователей средневековой эстетики. Истоки формирования Византийской культуры.

Символизм, аскетизм и догматизм искусства. Типы храмовых сооружений: базилика, крестово-купольный храм. Памятники византийской архитектуры, христианская эстетика. Монументальная живопись: мозаика, фреска. Смысл и значение деталей и предметов православного храма. Интеллектуальное и духовное просветительское движение конца начала 19 вв.

Культурный феномен украинского барокко - украинской архитектуры казацкого периода. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать реферат храмовый синтез искусства.

Главная База знаний "Allbest" Культура и искусство Храм - синтез культовых искусств. Храм - синтез культовых искусств Понятие, признаки и функции культового искусства. Церковное искусство как отражение молитвенного опыта человека.

Значение особенностей расположения храма, его архитектуры, убранства, системы росписи. Символика крестово-купольного храма, ее специфика. Студентка 4 курса группы заочного отделения факультета психологии Преподаватель: Богатырева Е. Храм - синтез культовых искусств 3. В своей сущности церковное искусство является отражением молитвенного опыта человека.

Реферат храмовый синтез искусства 8053

Символика крестово-купольного храма Поскольку христианское богослужение, в отличие от языческих ритуалов совершалось внутри храма, перед византийскими зодчими встала задача создания храма с обширным помещением, в котором могло бы собраться большое количество людей.

Софийский Собор Образцом византийского стиля на Руси стал храм Св.

Реферат храмовый синтез искусства 7762932

Внешнее устройство Храма Символика храма объясняет верующим сущность храма как начала будущего Царства Небесного, ставит перед ними образ этого Царства, пользуясь видимыми архитектурными формами и средствами живописной декорации для того, чтобы сделать доступным нашим чувствам образ невидимого, небесного, божественного.

Все эти характеристики присутствуют в древнерусском храме. В святоотеческих толкованиях храм уподобляется также образу Бога. Так, триединству Бога соответствует трехчастная структура храма.

Алтарь являет собой образ Рая, духовного мира, божественную сторону во Вселенной. Средняя часть храма реферат храмовый синтез искусства чувственный мир. Притвор является символом мира неоправданного, греховного.

Помощь школьнику онлайнИскусство для 9 класса скачатькалендарно-тематическое планирование. Если у вас есть исправления или предложения к данному уроку, напишите .

DEFAULT0 comments