Как писать отчет по практике в детском саду

Таким образом, двигательный режим в детском саду включает всю динамическую деятельность детей, как организованную, так совместную и самостоятельную, и предусматривает рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных возможностей детей старшего дошкольного возраста. Студенты педагогического ВУЗа обязательно должны проходить педагогическую практику. Укладывание, чтение сказки Наблюдение за детьми. Спокойные игры, чтение художественной литературы, подготовка ко сну, дневной сон. Длительность и интенсивность соответствует программным задачам. Педагогической практике в детском саду предшествует изучение дисциплин базовой и вариативной ее части профессионального цикла, предусматривающих лекционные, семинарские и практические занятия. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Как заполнить дневник по практике

Изучила документацию старшего воспитателя. Просмотрела годовой план. Составила индивидуальный план работы на 2 недели практики, в котором я распределила объем и содержание работы. С помощью Березкиной Анастасии Васильевны определила виды контроля, методические мероприятия, проводимые на практике, составила график работы в методическом кабинете по выполнению функций старшего воспитателя.

Доклад об александре блоке55 %
Любовь и семья эссе71 %
Сочинение эссе на тему родительская любовь44 %
Реферат управление рисками в проекте41 %
Курсовая работа законы ландшафтного дизайна78 %

Отчет по производственной практике в детском саду включает в себя не только наблюдение за работой опытного воспитателя, но и участие в воспитательном процессе. Практикант должен самостоятельно работать с детьми и провести несколько занятий с воспитанниками. Целью производственной практики в детском саду является подготовка студентов к деятельности в качестве воспитателя детского сада, формирование компетенций в области профессиональной деятельности педагога дошкольного образования.

Отчет по преддипломной практике в детском саду представляет собой серьезную исследовательскую работу, направленную на повышение уровня профессиональных навыков студента-педагога. Целью преддипломной экологическая журналистика работа в детском саду является получение практических навыков работы с детьми в условиях ДОУ и подготовка практической базы для написания дипломной работы.

Отчет по практике в детском саду имеет ряд характерных особенностей, которые могут доставить проблемы студенту-практиканту. Прежде всего, важно конспектировать все этапы прохождения практики, иначе на заключительном этапе студент может столкнуться с нехваткой материалов для написания отчета.

Челябинск, п. Каштак, ул. Сахалинская, Режим работы: пятидневная рабочая неделя с часовым пребыванием детей с 7.

Воспитательно-образовательную работу ведут: воспитатели - 12 человек. Васильевой, В. Гербовой, Т. Комаровой, Москва Мозаика-синтез Вераксы, Т.

Комаровой, М. Филичева, Г. Дополнительное образование в ДОУ:. Юридический адрес: г. Грибоедова, д. Общеобразовательные программы осваиваются в очной форме обучения :. Дошкольное отделение представляет собой два корпуса на 4 и 6 групп, принимающих детей в возрасте с 2-х до 7 лет.

Дошкольное образование направлено на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья детей дошкольного возраста.

Содержание образования и предметно-развивающая среда в МБОУ соответствует реализуемым программам, обеспечивает разностороннее развитие личности, сохранение и укрепление как писать отчет по практике в детском саду здоровья воспитанников. Этот документ включает три группы требований: требования к структуре основной образовательной программы дошкольного образования, требования к условиям ее реализации и требования к результатам освоения Программы.

Ознакомительная практика в детском саду

Можно смело сказать, что с появлением данного документа начинается новый период в развитии дошкольного образования. Прием детей, игры самостоятельные и совместные с педагогом. Каждый ребенок индивидуальность. В нем живет и талантливый музыкант, и пытливый наблюдатель, и неутомимый экспериментатор. Он открыт для красоты и добра чутко реагирует на ложь и несправедливость. От того, в какой окружающей обстановке находятся дети, во многом зависит и их развитие.

Прохождение практики стало для меня полезным и необходимым этапом обучения. Отчет по преддипломной практике в детском саду представляет собой серьезную исследовательскую работу, направленную на повышение уровня профессиональных навыков студента-педагога. Ознакомление с работой старшего воспитателя в течение дня, изучение его деятельности, составление хронометража рабочего времени. Утренняя гимнастика В физкультурном зале Подготовка к завтраку 8. Чтение художественной литературы

Чтобы дети в группе узнавали много нового и интересного, для развития их познавательного интереса, любознательности, творчества, физического развития, воспитателю необходимо создавать развивающую среду. Это то пространство, на котором педагог может применить все свое умение, выразить свое творчество.

Для маленького ребенка все важно в детском саду; и уют в группе, и красота игрушек, и взгляд, и слово воспитателя, и сверстник, даже солнце, которое светит в окно ярче обычного.

Прав оказался В.

Чтение стихотворения. Утренняя гимнастика вызывает у детей положительные эмоции и бодрое настроение на весь день. Развитие внимания, мышления, глазомера, мелкой моторики рук Убирает туалет, спальню, коридор. Главная Случайная страница Контакты Заказать. Показ и объяснение дежурным правильных приемов работы, напоминание, контроль за выполнением действий, объективная оценка.

Поэтому каждая мелочь, которая каким-либо образом касается ребенка, имеет определенный смысл. Итак, я, как и всегда, с удовольствием иду на работу. Уже с раннего утра как писать ребятишек. Мы играем с детьми в дидактические игры, заполняем календарь погоды, дежурим в уголке природы. Вот вся группа в сборе. Мы пошли на зарядку. Напомнила деткам правила поведения за столом и они приступили к утренней трапезе. Теперь можно развлечься играми.

Теоретические и методические основы физического воспитания. Заместитель заведующего по ВМР. Вераксы, Т. Комаровой, М. Васильевой, г. Взаимодействие с семьей. Самостоятельная деятельность, игры, подготовка к организованной образовательной деятельности. Непосредственно образовательная деятельность организованная образовательная деятельность. Подготовка к прогулке, прогулка: отчет, труд, наблюдения, опытническая деятельность, непосредственно образовательная деятельность по физической культуре, целевые прогулки организованная, совместная и самостоятельная деятельность детей.

Возвращение с прогулки, водные и закаливающие мероприятия, самостоятельная деятельность. Спокойные игры, чтение художественной литературы, подготовка ко сну, дневной сон. Постепенный подъем, воздушные и водные процедуры, самостоятельная деятельность. Игры, труд, самостоятельная и совместная деятельность детей. Чтение художественной литературы. Подготовка к прогулке. Задание 1. Познакомиться с календарным планом проведения режимных моментов в 1-ю половину дня, на основе его анализа заполните протокол.

Медицинские технологии профилактики заболеваний; коррекции и реабилитации соматического здоровья; санитарно-гигиенической деятельности. Образовательные, содействующие здоровью информационно - обучающие и воспитательные.

Социальные технологии организации здорового и безопасного образа жизни, профилактики и коррекции детском саду. Психологические технологии профилактики психологической коррекции отношений личностного и интеллектуального развития. Индивидуальная работа направлена на развитие детей с недостаточным уровнем развитием физический качеств. На самостоятельную деятельность детей в режиме дня отводится не менее часов игры, подготовка к самостоятельной деятельности, личная гигиена.

Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности не более 25 минут. Максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первую половину дня не превышает 50 минут. Перерыв между НОД не мене 10 минут. Утренняя гимнастика в форме подвижной игры, ритмические упражнения, НОД физическая культура традиционные, игровые, сюжетно-игровые, тренировочные, комплексные, интегрированные, оздоровительныегимнастика после сна оздоровительная, игровая, дыхательная, гимнастика для глаз, психогимнастика, подвижные практике, пальчиковая гимнастика, самостоятельная двигательная деятельность.

[TRANSLIT]

НОД Музыка. Спортивные досуги и развлечения, дни здоровья. Формировать привычку мыть руки после посещения туалета, перед едой, а также по мере загрязнения, учить правильно мыть мылом и вытирать руки.

Самостоятельная двигательная деятельность, спортивные упражнения, трудовая деятельность, подвижные игры. Подвижные дидактические игры, подвижные игры с правилами, игровые упражнения, соревнования, эстафеты.

Одним из многообразных факторов, влияющих на состояние, здоровья и развитие ребенка—дошкольника, является двигательная активность.

Таким образом, двигательный режим в детском саду включает всю динамическую деятельность детей, как организованную, так совместную и самостоятельную, и предусматривает рациональное содержание двигательной активности, основанное на оптимальном соотношении разных видов занятий, подобранных с учётом возрастных и индивидуальных возможностей детей старшего дошкольного возраста.

Физкультурные занятия проводятся разного вида: учебные, игровые, сюжетные, тренирующие и др. В холодное время года они проходят в спортивном зале, а в теплое время года на специально оборудованной спортивной площадке.

  • Бег с захлестыванием по кругу 20 сек.
  • Педагогической практике в детском саду предшествует изучение дисциплин базовой и вариативной ее части профессионального цикла, предусматривающих лекционные, семинарские и практические занятия.
  • В году старший воспитатель Бехтер Ольга Александровна заняла второе место в городе в смотре методических кабинетов.
  • Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия.
  • Ходьба по перевернутой гимнастической скамейке, руки в стороны.
  • Гладышева Анастасия.
  • Командир дает задания, раздает пиктограммы.

Сделайте хронометраж участия воспитателя и помощника воспитателя в организации и проведении режимных моментов и самостоятельной деятельности детей. Кроме этого зафик-сируйте взаимодействие воспитателя с сотрудниками дошкольного учреждения. Протокол наблюдения за работой воспитателя и помощника воспитателя. Создание хорошего наст-роения, беседы с детьми, родителями, осмотр детей, помощь детям в приведе-нии себя в порядок, наблюдение за общением детей с родителями, помощь в организации игр, поручения.

Смотрит за играющими детьми, пока воспитатель находится в приемной комнате, создает бодрое настроение у детей, делает влажную уборку перед проведением утренней гимнастики. Приход на работу. Протирание подоконников, столов, стульев, подготовка посуды к раздаче пищи. Организация мытья рук перед завтраком, назначение и руководство деятельностью дежурных.

[TRANSLIT]

Усаживание на стульчики. Показ и объяснение дежурным правильных приемов работы, напоминание, контроль за выполнением действий, объективная оценка. Индивидуальный подход, игровой прием, худ.

Тщательно протирает поверхность столов горячей водой с мылом, моет руки, надевает специальную одежду. Сервировать столы пом. Дает личный пример дежурным, контролирует их деятельность. Подготавливает стаканчики для полоскания рта. Подготовка к организованной образовательной деятельности. Организовывает рабочее пространство, вывешивает и распределяет пособия.

Подготовка к за-нятиям, помогают раздать тетради альбомы. Знакомит детей с цифрой и числом 3, составом числа 3. Развитие внимания, мышления, глазомера, мелкой моторики рук. Последовательность, индивидуальный подход, напоминания одеваться последовательно и не отвлекаясь, уточнение порядка одевания, указания, объяснение и показ способов действия помощь, худ.

Помогает воспитателю: следит и оказывает помощь оставшимся детям. Провожает на участок, помогает вынести выносной материал.

Заполнение дневника по практике - Образец

Все играющие становятся в круг вплотную, лицом к центру. Один играющий становится в центр, это говорящий. Играющие держат руки за спиной. Одному дают в руки мяч. Дети начинают передавать мяч друг другу за спиной.

Как писать отчет по практике в детском саду 1646

Водящий старается угадать у кого мяч. Играющий протягивает обе руки вперед, ладонями к верху. Практике, у кого оказался мяч или кто уронил его, становится в середину, а водящий на его место. Дети становятся в две колонны, между колоннами шага.

Перед колоннами линия старта. В руках первых в колонне мешочек с картофелинами. Поддерживание интереса к самообслуживанию, напо-минание последователь-ности раздевания, поощрение быстроты раздевания и аккуратности складывания одежды, контроль саду действиями детей, игровые приемы, привлечение ребят к анализу результатов труда самообслуживанияобъективная оценка. Помогает воспитателю: следит за раздеванием оставшихся детей.

Готовит спальню ко сну. Моет посуду, пол группы, коридор, проветривает группу. Спокойные игры, чтение саду, Подготовка ко сну Гигиенические процедуры.

Расправление кровати. Выполнение пробуждающей гимнастики. Воспитатель реализует поставленные задачи, которые необходимо реализовать в первую половину дня. Прием детей, осмотр, индивидуальная работа, утренняя гимнастика, пальчиковая гимнастика, беседы на заданную тему, игры, НОД, одевание на прогулку, подвижные игры игра средней подвижноститрудовые поручения, дежурство, раздевание после прогулки. Воспитатель сопровождает свои действия доброжелательной, неторопливой речью.

После прогулки первыми посещают комнату гигиены те дети, которые быстро разделись с помощником воспитателя. Остальным помогает раздеться воспитатель. За столы для приема пищи садятся девочки, потом мальчики. Все режимные моменты проходят последовательно, следуя друг за другом, в соответствии с режимом дня старшей группы ДОУ.

Обеспечение условий для воспитания культурно-гигиенических навыков. Рационально организованная обстановка, четкий режим дня и руководство взрослых.

Воспитатель пользуется в своей работе положительной оценкой: примером, одобрением, поощрением, похвалой. Спокойный и доброжелательный тон обращения воспитателей, бережное отношение к ребенку способствуют отсутствию долгих ожиданий. Двигательные режимные моменты проводятся в течение всего дня:. На самостоятельную деятельность детей в режиме дня отводится не менее часов. Продолжительность непрерывной НОД не более 25 минут.

В группе царит атмосфера доброжелательности, заботы, доверия и требовательности к каждому ребенку. В группе созданы условия для эмоционального благополучия каждого ребенка:. Отношения воспитателей и детей строятся на основе сотрудничества и уважения. Утренняя гимнастика вызывает у детей положительные эмоции и бодрое настроение на весь день. В ДОУ созданы Санитарно -эпидемио-логический режим и гигиенические условия жизнедеятельности детей. В группе имеется приемная, групповая, спальня, буфетная и туалетная комната.

Осуществляется режим отчет и кварцевания в группе, проводится влажная уборка. Уровень педагогического мастерства воспитателя :. Они включали в себя игры, предусматривающие коррекцию и дальнейшее развитие внимания ребенка четвертого года жизни. Все представленные детям игры, вызвали у них неподдельный интерес и энтузиазм. Прохождение производственно — педагогической практики в дошкольных образовательных учреждениях также предусматривало выполнение ряда заданий детском педагогике, как писать.

Как писать отчет по практике в детском саду 2531

Мною были выполнены задания, заключающиеся в фиксировании двух протоколов. Мною был оформлен и дневник по психолого — педагогической практике.

DEFAULT0 comments