Темы для рефератов по маркетингу

Имидж фирм и деловая репутация Коммуникационные особенности создания и поддержания имиджа фирмы. Функции и цели рекламы. Продвижение товаров: стратегия коммуникации и стимулирования. Основное содержание сетевого маркетинга. Ямало-ненецкого автономного округа 2. Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара Критерии и методы сегментирования рынка.

Покупательское поведение в модели процесса трансформации потребности в покупку. Особенности послепокупочного поведения потребителя. Общая классификация моделей потребительского выбора.

Темы для рефератов по маркетингу 4214

Маркетинговая трактовка целей предприятия. Сущность концепции сегментирования рынка. Возможные методы сегментации рынка по поведенческим признакам. Возможные методы сегментации рынка по психографическим признакам.

Темы для рефератов по маркетингу 8884

Основные стратегии охвата рынка. Сущность позиционирования и дифференциации товаров. Характеристика шопинга, как феномена покупательского поведения. Упаковка: функции, характеристики, требования. Маркетинговые исследования — цель, виды классификацияорганизация. Уважаемый посетитель! Чтобы распечатать файл, скачайте его в формате Word. Макроэкономический анализ конъюнктуры потребительского рынка России.

Маркетинг товаров новейших технологий. Оптимизация сбытовой политики предприятия. Сущность и роль ценовой политики в развитии предприятия. Стратегическое планирование маркетинговой деятельности. Маркетинг в банковской сфере.

Темы рефератов по дисциплине "Маркетинг"

Скачать документ. Под редакцией Степанова И. Экономика отрасли: производство изделий и конструкций. Под ред. Монфред Ю. Брендинг как фактор, воздействующий на продвижение продукции. Отличие продвижения бренда от торговой марки. Виды брендов. Значение фирменного стиля в продвижении продукции фирмы. Технология разработки, использования и оценки бренда.

Маркетинг взаимодействия—современная концепция продвижения Сущность концепции маркетинга взаимодействия. Брендинг как фактор, воздействующий на продвижение продукции Брендинг: сущность, элементы и функции.

Сущность товарных знаков. Система франчайзинга как один из способов продвижения торговой марки на рынок. Коммуникационные особенности создания и поддержания имиджа фирмы. Использование различных элементов PR в создании благоприятного имиджа фирмы.

Темы для рефератов по маркетингу 2549604

Антикризисный PR и имидж фирмы: тесное сотрудничество. Влияние имиджа и деловой репутации фирмы на процесс продвижения продукции. Процесс распространения инноваций. Факторы распространения. Типы инноваций.

Исследование характеристик новых продуктов. Процесс принятия решения о новшестве: фактор времени. Классы потребителей, принявших новшество. Факторы коммуникации.

Как работой гореть, но не сгореть — Артем Бородатюк, Netpeak Group

Реклама, нацеленная на новаторов, консерваторов и последователей. Особенности коммуникационной политики для нового товара. Интернет как современное средство продвижения продукции.

  • Структура маркетинговой среды предприятия.
  • Основное содержание сетевого маркетинга.
  • Полевые методы сбора маркетинговой информации виды, достоинства и недостатки, условия применения.
  • Программа стимулирования сбыта.
  • Управление качеством товаров и маркетинг

Рекламные носители в сети Интернет и их классификация. Особенности оценки эффективности рекламы в Интернет. Основные пункты информации, необходимой при разработке рекламной программы. Блоки рекламной программы. Маркетинг взаимодействия—современная концепция продвижения.

Темы для рефератов по маркетингу 1616490

Коммуникационная составляющая в маркетинге взаимодействия. Потребительское поведение в маркетинге взаимодействия. Другие похожие документы. Полнотекстовый поиск: Где искать:. Ямало-ненецкого автономного округа 2.

Толстой Христианство и патриотизм. Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов опд.

Эссе по обществу цель оправдывает средства31 %
Отчет по производственной практике помощника юриста на предприятии92 %
Реферат политика дмитрия донского21 %

В 1, сд. Синкевич И. Результатом каждого этапа производственной профессиональной практики является аттестация в форме дифференцированного зачета.

Правообладателям Написать нам. Классы потребителей, принявших новшество. Особенности маркетинговой деятельности фирмы на рынке конкретной страны Возможности и особенности использования Интернет как средства сбора первичной маркетинговой информации. Методические рекомендации по изучению дисциплины для студентов опд.

Итоговая оценка практик Сохрани ссылку в одной из сетей:. Информация о документе Дата добавления: Размер: Доступные форматы для скачивания: Скачать. Сущность маркетинговых коммуникаций и их элементы.

Темы рефератов по «маркетингу»

Оценка производственно-сбытовых возможностей фирмы в маркетинговой деятельности Методы рыночного тестирования нового товара Разработка рыночной стратегии по конкретному товару Разработка программы маркетинга темы для рефератов по маркетингу конкретному товару Формирование ценовой политики в отношении конкретного товара Разработка сбытовой политики в отношении конкретного товара Разработка политики товародвижения в маркетинговой деятельности Разработка сервисной политики в отношении конкретного товара Планирование рекламной компании в отношении конкретного товара и оценка ее эффективности Разработка политики в области формирования спроса и стимулирования сбыта

DEFAULT1 comments