Доклад на тему развитие силы и мышц

Список литературы…………………………………………………………… Изокинетические тренажеры широко применяются пловцами, а также в общефизической подготовке. В качестве сопротивления могут выступать силы земного тяготения, которые равняются массе тела человека; реакция опоры при взаимодействии с ней; сопротивление окружающей среды; масса отягощений предметов, спортивных снарядов; силы инерции собственного тела или его звеньев и других тел; сопротивление партнера и т. Сила как способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий напряжений. Её задача — разносторонне развить мускулатуру, повысить способность к проявлению силы в разнообразных движениях в условиях трудовой и военной деятельности.

Статодинамический метод. Характеризуется последовательным сочетанием в упражнении двух режимов работы мышц — изометрического и динамического. Применение этого метода целесообразно, если необходимо воспитывать специальные силовые способности именно при вариативном режиме работы мышц в соревновательных упражнениях. Метод круговой тренировки. Обеспечивает комплексное воздействие на различные мышечные группы.

Упражнения проводятся по станциям и подбираются таким образом, чтобы каждая последующая серия включала в работу новую группу мышц. Число упражнений, воздействующих на разные группы мышц, продолжительность их выполнения на станциях зависят от задач, решаемых в тренировочном процессе, возраста, пола и подготовленности занимающихся.

Комплекс упражнений с использованием непредельных отягощений повторяют 1—3 раза по кругу. Отдых между каждым повторением комплекса должен составлять не менее 2—3 мин, во время которого выполняются упражнения на расслабление. Игровой метод предусматривает воспитание силовых способностей преимущественно в игровой деятельности, где игровые ситуации вынуждают менять режимы напряжения различных мышечных групп и бороться с нарастающим утомлением организма.

В зависимости от темпа выполнения и числа повторений упражнения, величины отягощения, а также от режима работы мышц и количества подходов с воздействием на одну и ту же группу мышц решают задачи по воспитанию различных видов силовых способностей. Воспитание собственно силовых способностей с использованием непредельных отягощений. Для воспитания собственно силовых способностей и одновременного увеличения мышечной массы применяют упражнения, выполняемые в среднем и вариативном темпе.

Причем каждое упражнение выполняется до явно выраженного утомления. Отягощение следует увеличивать по мере того, как количество повторений в одном подходе начинает превосходить заданное, то есть необходимо сохранять ПМ в пределах 10— В таком варианте эту доклад на тему развитие силы и мышц можно применять в работе как со взрослыми, так и с юными и начинающими спортсменами.

Список литературы. Захаров Е. Холодов Ж. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб. Еркомайшвили И. Основы теории физической культуры: курс лекций. Физическая культура: Учебное пособие для студ. Бароненко В.

Здоровье и физическая культура студента. Жуков М. Подвижные игры: Учеб. Порядок вывода комментариев: По умолчанию Сначала новые Сначала старые. Главная страница. Информация о сайте. Изменения законодательства. Рефераты по Физической культуре [10] Рефераты по физре.

Информация на сайте вам полезна? Еще непонятно. Анализ механизма градации мускуляторного напряжения. Сила мышцы как способность за счет мышечных сокращений преодолевать внешнее сопротивление. Особенности подготовки квалифицированных спортсменов.

Знакомство с физиологическими механизмами развития силы. Характеристика силы как способности человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий. Изучение особенностей проявлений силы в разных видах спорта. Описание методов физического воспитания и развития силы.

Способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий. Упражнения с внешним сопротивлением, с преодолением доклад на тему развитие силы и мышц собственного тела и изометрические. Развитие выносливости, быстроты, ловкости и гибкости.

Результаты исследований позволяют утверждать, что уровень абсолютной силы человека в большей степени обусловлен факторами среды тренировка, самостоятельные занятия и др. Налицо противоречие: стране нужна сильная армия, но нет элементарной военной подготовки лиц призывного возраста. В подготовке спортсменов и в атлетических клубах широкое распространение получили также тренажеры типа "Наутилуус" с изменяющимся по ходу движения переменным сопротивлением. Приобрести умение рационально использовать свою силу. Комплексное решение образовательных, воспитательных и оздоровительных задач в соответствии с принципами дифференциации и индивидуализации, систематичности и последовательности в процессе физического воспитания — основа мотивации к занятиям физической культурой, к самосовершенствованию и к здоровому образу жизни.

Актуальность темы побудила меня вплотную заняться решением назревшей проблемы в рамках своего образовательного учреждения. Цель своей педагогической деятельности я вижу, в первую очередь, в формировании у учащихся мотивации к занятиям физической культурой вообще и силовой подготовкой в частности.

Всё это, естественным образом, должно подкрепляться созданием в школе условий для развития практических умений учащихся.

[TRANSLIT]

Стратегия моей педагогической деятельности соотносится с идеей учения без принуждения, основанная на достижении успеха, на переживании радости познания, на подлинном интересе. Силовая подготовка — это специализированный педагогический процесс физического совершенствования учащихся, направленный на укрепление здоровья, развитие силы и выносливости, формирование атлетического телосложения.

Общая силовая подготовка составляет фундаментальную основу специальной силовой подготовки молодого человека. Её задача — разносторонне развить мускулатуру, повысить способность к проявлению силы доклад на тему развитие силы и мышц разнообразных движениях в условиях трудовой и военной деятельности.

Задача специальной подготовки — на базе общей силовой подготовки развить в первую очередь специфические, наиболее необходимые для профессиональной деятельности мышцы.

Силовая подготовка учащихся должна решать задачи всестороннего развития их силовых способностей для того, чтобы обеспечить необходимый уровень и максимальной силы, и силовой выносливости, и скоростно-силовых качеств.

В ходе занятий должно осуществляться прикладное назначение силовой подготовки, обусловленное требованиями будущей трудовой деятельности и военной службы учащихся. Повышение уровня силовой подготовленности учащихся — задача непростая. Трудность её обусловлена, прежде всего, естественными возрастными изменениями организма 15 — летних юношей, у которых размеры тела увеличиваются быстрее, чем растёт мышечная масса. Вследствие этого показатель абсолютной силы увеличивается незначительно, а относительный — даже уменьшается.

Доклад на тему развитие силы и мышц 4482

Поэтому сделать силовую подготовку учащихся более эффективной можно только при помощи регулярных, целенаправленных занятий, используя для этого все формы физической подготовки: уроки по физическому воспитанию, внеурочные занятия в режиме дня и досуга.

В процессе выполнения трудовых действий человек может поднимать, опускать или удерживать тяжёлые грузы. При этом мышцы, обеспечивающие эти трудовые действия, работают в различных режимах. Мышцы, противодействующие какому-либо сопротивлению, растягиваются и удлиняются, например, при медленном опускании груза. Такой режим работы мышц называется уступающим.

Часто при выполнении трудовых действий человеку приходится удерживать тяжёлый груз на плечах или в руках.

Доклад на тему развитие силы и мышц 9939325

Работающие мышцы при этом напрягаются, но не изменяют своей длины. В зависимости от режима мышечной деятельности силовые способности человека подразделяются на два вида: 1 собственно силовые, которые проявляются в условиях статического режима и медленных движений. Средствами развития силы являются определённые виды силовых упражнений:.

Развитие силы учащихся старших классов осуществляется мною на уроках физического воспитания, во время удлинённой подвижной перемены и на занятиях спортивной секции, таким образом — регулярно.

Реферат молекулярная кристаллическая решетка32 %
Управление человеческими ресурсами на предприятии курсовая работа23 %
Курсовая работа трудовой договор 201534 %

Планируя процесс силовой подготовки, я определяю конкретные задачи по повышению силовых качеств учащихся. В зависимости от поставленных задач я подбираю упражнения, с помощью которых можно в ограниченное время развивать необходимые силовые качества.

Развитие силы

Упражнения я стараюсь подбирать несложные по технике исполнения и воздействующие на большие мышечные группы. Необходимо помнить, что между уровнем отдельных мышечных групп связь относительно слабая и поэтому нормативы силы должны быть комплексными и относительно простыми при выполнении.

Лучшие тесты — это упражнения с преодолением массы собственного тела, когда учитывается не абсолютная сила, а относительная, что позволяет сгладить разницу в абсолютной силе, обусловленную возрастно-половыми и функциональными факторами. Нормальный уровень силы — необходимый фактор для хорошего здоровья, бытовой, профессиональной трудоспособности.

Дальнейшее повышение уровня силы выше нормативного не влияет на устойчивость к заболеваниям и рост профессиональной трудоспособности, где требуется значительная физическая сила. Из других физических качеств большое значение имеет гибкость, обеспечивающая амплитуду движений в суставах.

Гибкость как физическое качество характеризуется эластичностью мышц, сухожилий, связок и других элементов опорно-двигательного аппарата. Эластичность определяет степень упругости ткани, ее способности противостоять деформирующим силам растягивающего характера.

Мерой гибкости является предельная амплитуда движений, которая зависит от подвижности в суставах, эластических свойств мышц и связок, от влияния нервной системы. Гибкость — это не только умение ловко владеть своим телом. Хорошая подвижность в суставах спасает от вывихов, разрывов, других повреждений связок. Но в каждом виде спорта есть еще и свой, типичный для него тип гибкости.

У пловца — это подвижность плечевых и голеностопных суставов. Боксеру необходимо особенно отрабатывать подвижность суставов рук, эластичность голеностопных связок. У разных людей своя предрасположенность к гибкости.

Специальные виды силовых упражнений. Стартовая сила — это характеристика способности мышц к быстрому развитию рабочего усилия в начальный момент их напряжения. Градиент силы выше у представителей скоростно-силовых видов спорта спринтеров , чем у не спортсменов или спортсменов, тренирующихся на выносливость. Идея комплексной подготовки физических способностей людей идет с глубокой древности. При выполнении специальных упражнений вес отягощения лимитируется необходимостью сохранять внешнюю и внутреннюю структуру спортивного упражнения.

Так люди с крупными костями, тяжелой мускулатурой обычно менее гибки, чем люди с тонкими костями, меньшей массой мускулатуры. По мере роста и развития организма гибкость изменяется неравномерно. Так, например, наибольшая гибкость позвоночника наблюдается в лет, в последующем прирост гибкости тему, а к годам приближается к показателям взрослых. Для увеличения способности мышцы к растягиванию применяется ряд специальных упражнений, например, развитие силы, сгибания, приседания, вращения, подпрыгивания.

Другими словами, с их помощью можно создать запас гибкости, необходимый для выполнения упражнения, и предотвратить дегенеративно-дистрофические процессы во всех элементах опорно-двигательного аппарата. Если при выполнении упражнения появилась боль, значит наступил предел гибкости на данный момент а на этот раз следует ограничиться достигнутым. Ранее считалось, что соединительная ткань состоит из биохимически инертных веществ. В настоящее время стало очевидным, что в них протекают активные процессы жизнедеятельности, они способны к адаптации, изменяя свою структуру за счет увеличения количества и доклад качества эластических волокон.

Гибкость определяется способностью мышц уступать противодействующей растягивающей силе. Глаза сфокусированы прямо впереди, мышц и шея точно над спиной.

Это важно для правильной позиции позвоночника, максимального равновесия и безопасности. Такое положение головы включает дополнительные рефлексы, управляющие позвоночником.

Взгляд вверх дает лишний риск потери равновесия, вниз -мешает правильной дуге груди; и того и другого следует избегать.

4 Принципа Тренировок на СИЛУ

Спина прямая, плечи отогнуты назад, низ спины согнут натурально. Прямая спина не означает вертикальности торса. При приседании со свободным грузом разумнее наклониться слегка вперед, дабы не потерять равновесия. Туловище имеет тенденцию двигаться согласованно с бедрами для перемещения центра тяжести к коленям. Насколько ему это можно позволить, зависит от силы мышц низа спины и внутренней поверхности бедра.

Легче двигаться вниз непрерывно и без толчков, тогда не понадобится прилагать слишком большие усилия к поддержанию равновесия. Если расположить его выше, это не только будет неудобно, но может повредить позвоночнику.

Порой желательно обмотать вокруг грифа полотенце. Но не слишком толсто, не то изменится центр масс и равновесие существенно усложнится.

Если чувствуете неудобство, слегка сведите руки - это даст доклад на тему развитие силы и мышц площадь опоры грифу и упростит дело плечам. Если вы держитесь слишком широко, опирается гриф в основном на плечи, а не руки, и вес сконцентрирован на две точки. Как правило, упражнение следует выполнять медленно, особенно начинающим, концентрируясь на точном выполнении технических требований.

Никогда не делайте рывков и паче подпрыгивании при подъеме. Чтоб изучить всю технику, просто необходимо двигаться медленно. Чем лучше вы знаете упражнение, тем больше может эта скорость возрастать. Но не увлекайтесь: рост скорости может привести к потере равновесия и тяжелой травме, особенно коленных суставов. Это очень важно, так как помогает прессу стабилизировать позвоночник и торс, а стало быть - развивать большее усилие безопасно и накачивать более мощные мускулы.

Не торопитесь дышать между движениями. Большие пальцы в хвате поверх остальных, хват симметрично по позвоночнику. Обычные ошибки закидывать руки на гриф или раздвигать их к дискам. Не рекомендую: гриф может провернуться, и самое вероятное тогда последствие - падение с возможной травмой. Поэтому держитесь ближе к центру, а локти направляйте вниз для максимального разворога назад плеч.

Этот способ существенно отличается от обычного приседания. При нем гриф лежит ниже на спине, туловище поэтому наклонено значительно.

Центр масс иной, разница как между хватом топора у лезвия и за конец рукоятки. Подымать так можно больший вес. Централизация массы также способствует держанию грифа над коленями и использованию мышц икр. Наклон туловища помогает развитию внутренних мышц бедра. Ноги надо расставлять сильнее и шире раздвигать колени и носки.

Это доклад на тему развитие силы и мышц путь доклад на тему развитие силы и мышц. Итак, способ увеличивает возможный вес груза, порой намного, развивает мышцы внутренней стороны бедра и четырехглавые мышцы. Экологический туризм курсовые наука имеет свои методы исследования явлений. К основным, наиболее распространенным методам в психологии и педагоге относятся: наблюдение, опрос, эксперимент, тестирование, анализ продуктов деятельности, анализ литературных источников.

Основная функция наблюдения состоит в избирательном приеме сведений об изучаемом процессе, объекте. Наблюдение представляет собой живое созерцание, связанное с мышлением. Сущность этого метода состоит в том, что в сознании исследователя отображаются и фиксируются изменения изучаемого объекта, его количественно-качественные структурные и векторные перемены.

Накапливаются конкретные факты для последующего осмысления, для сопоставления с итогами применения других методов при изучении того же объекта.

Целью педагогического наблюдения в нашем исследовании было изучение самостоятельной работы спортсменов над приседаниями. Во время тренировок наблюдаемые не применяли технику взрывного характера, они работали только над максимальным мышечным напряжением. Мы использовали этот метод для определения уровня подготовленности спортсменов возраста лет. С целью проверки эффективности нашей методики мы также использовали соревновательный метод, для определения максимальных результатов спортсменов в приседаниях.

Эксперимент всегда предполагает создание нового опыта, активную роль, в котором должно играть проверяемое нововведение. Основным мотивом педагогического эксперимента является введение усовершенствований, повышающих качество учебно - тренировочного процесса. В зависимости от схемы построения, эксперимент может быть прямым, перекрестным и многофакторным.

Наиболее простым является прямой эксперимент, когда занятия в контрольных и экспериментальных группах проводятся параллельно и после проведения серий занятий определяется результативность изучаемых факторов. В нашем исследовании был использован прямой сравнительный педагогический эксперимент, проводимый в уравниваемых условиях. С помощью этого метода мы определяли эффективность разработанной методики.

  • Первая задача — общее гармоническое развитие всех мышечных групп опорно-двигательного аппарата человека.
  • Физическое воспитание.
  • Колеватов Александр.
  • Корсетная функция живота играет важную роль в функционировании печени, желудка, кишечника, почек, предупреждая такие заболевания как гастрит, колит, холецистит и др.
  • Накапливаются конкретные факты для последующего осмысления, для сопоставления с итогами применения других методов при изучении того же объекта.
  • Стратегия моей педагогической деятельности соотносится с идеей учения без принуждения, основанная на достижении успеха, на переживании радости познания, на подлинном интересе.
  • Мышечная сила отражает способность производить физическую силу.

Особое внимание нужно обратить на правильное выполнение упражнения, учитывая все травматические последствия, так как этот метод скоростно- силовой. На протяжении подготовки методика не предусматривает перегруженность спортсмена, которая в свою очередь может затормозить развитие силовых показателей.

Доклад на тему развитие силы и мышц 5983

При правильном ее использовании вероятность травм значительно снижается, что в последствие продолжает желание юного спортсмена заниматься данным видом спорта в дальнейшем. Данная методика позволяет добиться результата путем внедрения упражнений, которые развивают взрывную силу у занимающихся, к ним относятся:. Экспериментальные исследования эффективности методики повышения показателей в приседаниях у юношей лет в пауэрлифтинге.

DEFAULT2 comments