Виды деловой переписки реферат

Отношение к переписке в прошлом, примеры написания письма в прошлом веке и современном мире. То же касается обуви и пречих аксессуаров. История визитной карточки, ее виды и основное назначение. Одежда и внешний облик человека. Некоторые примеры деловой переписки.

Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту.

Виды деловой переписки реферат 3376

Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе. В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе. Тип работы реферат теме электроэнергетика - " дипломная работа ".

Пенза, содержание введение 1. Общие правила ведения деловой переписки Заключение библиография введение Деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения. С помощью писем ведутся предварительные переговоры перед заключением сделки. Первые представляют собой следующие постулаты: - к любому человеку, с которым имеешь дело в бизнесе, следует относиться с одинаковой учтивостью и уважением; - правила этикетного поведения одинаковы для мужчин и для женщин.

Следующими составными частями рассматриваемой сферы являются три основных правила: - золотое правило: относитесь к другим, ко всем без исключения, так, как вы бы хотели, чтобы относились к вам; - пять волшебных слов: пожалуйста, благодарю Вас, отлично сделано; - не смешивайте спиртное и наркотики с бизнесом.

В деловом этикете общие виды деловой переписки реферат правильного поведения приобретают специфическую окраску, что выражается в следующих его основных принципах: - делай все вовремя. Закон Мерфи. Если какая-нибудь неприятность может случиться, она случается. Всякая работа требует больше времени, чем вы думаете. Если четыре причины возможных неприятностей заранее устранены, то всегда найдется пятая. Предоставленные сами себе, события имеют тенденцию развиваться от плохого к худшему.

Общие правила ведения деловой переписки Современные формы деловой переписки, принятые теперь в международном общении, сложились около лет тому. Бумага для письма должна быть чистой, аккуратно обрезанной. Для деловой переписки необходимо пользоваться бумагой лучшего виды деловой переписки реферат. Можно встретить указание даты и цифрами, но в этом содержится опасность, т.

При написании деловых писем следует придерживаться правила, по которому с большой буквы пишутся: - имена существительные собственные, а также имена прилагательные, обозначающие национальную и государственную принадлежность Russian, Enqlish ; - слова, включая сокращения, в названиях фирм и организаций; - слова в обозначении занимаемой должности Director, Chief, Enqineer ; - сокращения, обозначающие названия городов, республик, улиц, дорог и т. Заключение Таким образом, деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения.

Этика деловых отношений: Учеб. Бриттни Л. Гусев И. Этикет от А до Я. Митчелл М. Деловой этикет.

  • Надеемся на развитие взаимовыгодного сотрудничества.
  • Письмо — предложение о совместном сотрудничестве.
  • Специфические особенности делового общения.
  • И в заключение - всегда отвечайте на письма или факс, даже в том случае, если затрудняетесь ответить на поставленные вопросы.
  • Визитная карточка, виды деловых писем, электронная почта.
  • Официальная и личная переписка.

Периодические издания Емышева Е. Похожие рефераты:. Деловой этикет Понятие виды деловой переписки реферат - установленного порядка соблюдения определенных норм поведения.

Принципы делового этикета - важнейшей стороны профессионального поведения. Особенности вербального этикета, культуры речи и правил ведения переговоров.

Телефонный этикет. Речевой этикет Назначение речевого этикета. Факторы, определяющие формирование речевого этикета и его использование. Деловой этикет, значение правил речевого этикета, их соблюдения. Особенности национального этикета, его речевых формул, правил речевого поведения. Визитные карточки и их использование Деловой этикет. История визитной карточки, ее виды и основное назначение.

Личная, деловая, корпоративная и супружеская карточка. Правила вручения визитных карточек. Пользование визитками за рубежом. Пометки и надписи. Ошибки в визитных карточках. Деловая переписка Служебная переписка как важная часть делового этикета.

Общие требования к деловому письму. Правила международной переписки. Обязательные атрибуты делового письма. Характерные типы деловых писем. Внутриорганизационная переписка, письма-поздравления.

Основные правила делового этикета Общие сведения об этической культуре.

Виды деловой переписки реферат 8704930

Сущность, история развития и основные заповеди делового этикета. Одежда и внешний облик человека. Культура телефонного общения. Понятие и этапы деловой беседы. Участие людей в благотворительности — залог процветания общества. Что такое интернет, и каковы возможности Всемирной сети?

Виды деловой переписки реферат 5576

Удивительно, но многие не знают, что такое интернет, хоть и активно пользуются. С этим понятием связано еще много разных терминов, значение которых полезно знать для лучшего понимания работы сети.

Она дает человеку огромное количество возможностей. Денуклеаризация - что это и как проходит данная процедура? Виды деловой переписки реферат не знают, денуклеаризация — что это такое и что у этого понятия общего с Северной Кореей и другими государствами. На самом деле термин используют еще с конца х, но сейчас об этом процессе заговорили еще сильнее. Что такое акциз и какие товары им облагаются? Информация о том, что такое акциз, полезна в большей степени людям, решившим организовать свой бизнес.

Есть товары, на которые возлагают особый налог, дающий существенные вклады в бюджет. Свои последствия имеет и повышение и снижение ставки. Специальные почтовые отправления. Цель письма. Текст письма. Общие правила. Некоторые примеры деловой переписки. Сопроводительное письмо к контракту. Теоретический анализ этики делового общения. Характеристика элементов азбуки делового этикета: сувениры, отдых, восточная кухня.

Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем. Письмо — предложение о совместном сотрудничестве.

Дипломная работа по торговому центру33 %
Технологии проблемного обучения курсовая работа76 %

Особенности и значение делового этикета, его основные принципы: пунктуальность, тактичность, уважение, дресс-код. Ознакомление с международными стандартами составления и оформления официального письма: ширина полей, грамматика, структура документа. Специфические особенности российского предпринимательства. Уважаемый -ая [имя получателя], Виды деловой переписки реферат очень ценим сложившиеся партнерские отношения, как в деле, так и виды деловой переписки реферат нашей дружбе с вами.

Мы не скрываем своей заинтересованности на продолжения дальнейших отношений в следующем году. Желаем дальнейшего процветания и новых идей. Итак, вы ознакомились с основными нормами ведения деловой переписки посредством изучения правил и шаблонов. Однако помните, что последние не являются точным примером ведения деловой переписки -они могут поддаваться корректировке. Но не забудьте, что лучше всего предоставить это профессионалу. Только специалист может гарантировать абсолютную грамотность текста.

Одна ошибка может навсегда испортить впечатление — не допустите этого! Файловый архив студентов. Логин: Пароль: Забыли пароль? Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: plehanov Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите.

КАК ПРАВИЛЬНО ПИСАТЬ ПИСЬМА РУКОВОДСТВУ И СОТРУДНИКАМ. ЭТИКЕТ ДЕЛОВОЙ ПЕРЕПИСКИ.

Скачиваний: Российский экономический университет. Москва Содержание Вступление…………………………………………3 Советы при ведении деловой переписки…… 5 Основные правила делового письма…………6 Структура делового письма……………………. Советы при ведении деловой переписки Экономия времени Написание писем в деловой сфере — это не творческое хобби, которому можно посвятить часы и дни.

Экономьте усилия ваших сотрудников Даже если они прекрасно виды деловой переписки реферат, как писать письма, если составление делового письма для них - привычное дело, а правила оформления писем им хорошо знакомы, деловая переписка все равно будет отнимать у них слишком много усилий.

Основные правила делового письма Ни для кого не секрет, что вежливое, грамотно написанное письмо — залог дальнейшего успешного взаимодействия с адресатом.

Для уточнения нюансов. Употребление языковых формул.

Пригласительное письмо для партнера " Уважаемые господа " запятая. Письмо, уведомляющее о том, что приглашение принято Штамп фирмы с левой стороны, с правой стороны - число. С новой строки, с прописной буквы, ниже: "С наилучшими пожеланиями" запятая.

2862680

Отказ от приглашения Реквизиты те же, отступив, образовав поля, с красной строки: "Уважаемый господин Брок" запятая. Ниже, почти посередине: "искренне Ваш" запятая. Рекомендательное письмо Все реквизиты те же самые. Отступив, с прописной буквы начинаем: "Уважаемый господин Мюллер" запятая. Ниже, почти с середины страницы, с прописной буквы: "Большое спасибо" точка.

Сколько стоит написать твою работу?

Ниже, с прописной буквы: "Искренне Ваш, Иванов". Письмо-благодарность за гостеприимство Бланк бумаги, реквизиты, отступив, с прописной буквы, с красной строки слева начинаем: "Уважаемый господин Брок" запятая. Ниже, почти с середины, "Искренне Ваш, Примечания: Если письмо подписывает женщина, она должна поставить имя и фамилию, может поставить: "госпожа Иванова" или просто: "Ирина Иванова". Заключение Итак, на основе вышеизложенного можно сделать вывод, что при составлении делового письма необходимо соблюдать следующие требования: исполнитель должен отчетливо представлять себе сообщение, которое хочет передать, и точно знать, как это выразить в понятной, сжатой и доступной форме; письмо должно быть простым, логичным, конкретным и не допускать двусмысленностей.

Фразы должны легко читаться, нежелательно использование большого количества причастных виды деловой переписки реферат деепричастных оборотов; письмо доклад на тему никотиновая составляться только по одному вопросу, при этом его текст надо разбить виды деловой переписки реферат абзацы, в каждом из которых затрагивается лишь один аспект данного вопроса; письмо должно быть убедительным и достаточно аргументированным; письмо должно быть написано в нейтральном тоне, нежелательно употребление метафор и эмоционально-экспрессивных фраз; объем делового письма не должен превышать двух страниц машинописного текста; с точки зрения грамматики деловое письмо должно быть безупречным, так как орфографические, синтаксические и стилистические ошибки производят плохое впечатление и действуют на адресата раздражающе; деловое письмо должно быть корректным, написано вежливым тоном.

Список литературы Алехина И. Имидж и этикет в бизнесе. Основы имиджелогии и делового общения. Деловая культура и психология общения. Похожие рефераты:. Деловой этикет Понятие этикета - установленного порядка соблюдения определенных норм поведения. Принципы делового этикета - важнейшей стороны профессионального поведения. Особенности вербального этикета, культуры речи и правил ведения переговоров. Телефонный этикет.

Визитные карточки и их использование Деловой этикет. История визитной карточки, ее виды и основное назначение. Личная, деловая, корпоративная и супружеская карточка. Правила вручения визитных карточек. Пользование визитками за рубежом. Пометки и надписи. Ошибки в визитных карточках.

Основные правила делового этикета Общие сведения об этической культуре. Сущность, история развития и основные заповеди делового этикета. Одежда и внешний облик человека. Культура телефонного общения. Понятие и этапы деловой беседы. Основные требования к деловой переписке и протоколу. Деловое общение Этикет и такт делового человека. Создание благоприятного психологического климата во время переговоров.

Таким образом, деловой этикет занимает особое место в искусстве поведения. Факторы, определяющие формирование речевого этикета и его использование. Причем после обращения Mrs. Фразы должны легко читаться, нежелательно использование большого количества причастных и деепричастных оборотов;. Шрифт не должен быть слишком мелким или слишком крупным, для легкого восприятия текст должен быть набран одним и тем же шрифтом.

Психологическая характеристика стресса. Правила деловой переписки. Стандартные фразы и выражения деловых писем. Типовая инструкция по делопроизводству. Административный речевой этикет Этикет речевого общения. Главный этический принцип речевого общения. Этика деловой и административной речи. Средства выразительности деловой речи. Главные функции административного подстиля: информационно-содержательная и организационно-регулирующая.

Правила деловой переписки Особенности и значение делового этикета, его основные принципы: пунктуальность, виды деловой переписки реферат, уважение, дресс-код. Ознакомление с международными стандартами составления и оформления официального письма: ширина полей, грамматика, структура документа.

Этика делового общения: сущность, содержание, принципы Содержание делового этикета. Деловой этикет офиса. Внешний вид сотрудников. Правила вежливости на работе. Офис и его корпоративный имидж. Подготовка деловых бумаг по правилам этикета. Проведение деловых переговоров, встреч и виды деловой переписки реферат. Этикет менеджера и его соблюдение при осуществлении им различных управленческих операций и процедур Обзор основных принципов деловой этики менеджера - правил и норм служебного поведения.

«Новые правила деловой переписки». Часть 1. Максим Ильяхов - Саммари

Деловая корреспонденция и проведение телефонных переговоров. Устные распоряжения, критика сотрудников. Правила поведения на деловых совещаниях, беседах, выступлениях. Визитная карточка как атрибут делового человека Оформление визитной карточки. Способы печати визитных карточек. Виды визитных карточек.

DEFAULT2 comments