Система физического воспитания в рф реферат

Группа предметов. Сообщите нам. Опыт работы московских обществ "Динамо", "Спартак" показывал, что такая централизация усилий укрепляет коллективы физической культуры на предприятиях, в учреждениях. Кол-во страниц: 16 Кол-во источников: 6. В году впервые состоялся турнир регбистов. Повышению интереса к игре и ее результатам способствует внесение элементов соревнования.

Он стал своеобразным полигоном соперничества двух идеологических систем - социалистической и капиталистической. В СССР сложилась стройная и хорошо отлаженная система подготовки спортсменов высокого класса, подкрепленная организационно-материальной, методической и научной базой. Противоречие массовой и оздоровительной физической культуры и спорта высоких достижений - основная проблема послевоенного физкультурного движения в СССР. С года в СССР работу по физической культуре и спорту на предприятиях, в учреждениях, вузах, школах проводили коллективы физической культуры КФК или реферат клубы СК.

Такая организационная воспитания, основанная на производственном принципе, оправдала себя и показала целесообразность существования и система физического дальнейшем.

В 60 - е гг. Они дали толчок развитию физической культуры и спорта среди детей. В период гг.

Он был провозглашен программной и нормативной основой советской системы физического воспитания. Школьные программы предвоенного и военного времени были полностью сориентированы на военно-физическую подготовку школьников.

В конце х - начале х гг. Триумфальным было турне динамовцев на родине футбола - Англии в году. Победы над сильнейшими клубами этой страны показали готовность наших спортсменов проводить состязания на любом уровне. В следующем, году у футбола появился соперник: хоккей с шайбой.

Новая система физического воспитания в рф реферат полюбилась - года через три ею уже "болела" вся страна. Как и прежде, большой популярностью пользовался также хоккей с мячом - в году, по самым скромным подсчетам, этот вид спорта насчитывал в столице 40 тысяч игроков!

Советский Союз вступил во многие международные спортивные федерации. Лучшие спортсмены страны готовились к Олимпийским играм года в Хельсинки.

До начала Игр западная пресса предсказывала безоговорочную победу в неофициальном олимпийском зачете американским спортсменам - фаворитам многих прошедших Олимпиад. Эти и последующие Игры стали для наших спортсменов не только смотром мастерства, но и школой новых побед, прекрасным средством для дальнейшего развития физического движения.

И каждая Олимпиада, входившая незабываемой вехой в историю мирового спорта, открывала все новые и новые имена победителей. Москва стала олимпийской столицей по праву: 60 крупных стадионов, 30 бассейнов, свыше спортивных залов, почти футбольных полей, более баскетбольных и волейбольных площадок, с лишним кортов и еще много других спортивных баз.

В пользу нашей столицы говорил огромный авторитет советского спорта, система физического воспитания в рф реферат победами на международной арене, весомым вкладом дальнейшее развитие олимпийского движения.

С х гг. Особенно остро эти вопросы были поставлены после принятия постановления "Основные направления реформы общеобразовательной и профессиональной школы". Специалисты однозначно констатировали, что два урока физкультуры в неделю не могут решить те задачи, которые ставятся перед школьной физической культурой.

Видеолекция: «Общефизическая и спортивная подготовка в системе физического воспитания»

Характерной чертой отечественной системы физического воспитания в эти годы является ее направленность на возрождение народных форм и национальных видов физических упражнений.

После распада СССР и образования Российской Федерации как самостоятельного государства принимается новая, принципиально отличная от предыдущих школьная программа по физической культуре.

Таким образом, как следует из вышеизложенного, основное назначение общих принципов системы физического воспитания сводится к следующему [3]:. В подвижных играх ребенок решает разнообразные ориентировочные задачи: определяет направленность движения, расположение различных окружающих его предметов, учится соразмерять свои движения в окружающей среде. Проверка предоставления специальных упрощенных процедур и формирования перечня лиц, в отношении которых таможенный контроль проводится не в полном объеме.

Она уже не увязывается с комплексом ГТО и состоит из двух частей: обязательной стандартной для всех школ и вариативной дифференцированнойразрабатываемой в конкретных регионах на принципах местной целесообразности. Физическое воспитание направлено на укрепление здоровья, гармонического развития организма человека, это один из показателей состояния физической культуры в обществе.

С года система физического воспитания в рф реферат территории Российской Федерации введены в действие несколько программ физического воспитания школьников: программа на базе одного вида спорта, комплексная программа, программа антистрессовой пластической гимнастики, авторские программы. По сути, это означает прекращение действия единой программы, в том числе и ее базовой части, во всех школах Реферат по концепция современного естествознания. Особенностью программ является то, что они не только отвечают на вопрос "чему учить", но и разъясняют "как учить", то есть содержат раздел методических рекомендаций.

Благодаря разработке и реализации таких программ удалось сохранить государственную систему управления физической культурой и спортом. Jump to Content. Литературное творчество Музыкальное творчество Научно-техническое творчество Художественно-прикладное творчество. Программно-нормативные основы.

Физическое воспитание осуществляется на основе обязательных государственных программ по физической культуре и спорту программы для дошкольных учреждений, общеобразовательной школы, средних и высших учебных заведений, армии и т. Организационные основы. К специфическим задачам физического воспитания относятся две группы задач: задачи по оптимизации физического развития человека и образовательные задачи.

Решение задач по оптимизации физического развития человека должно обеспечить:. Широкая возможность их переноса на любую двигательную деятельность позволяет использовать их во многих сферах человеческой деятельности — в разнообразных трудовых процессах, в различных и подчас необычных условиях среды.

На базе крепкого здоровья и хорошего развития физиологических систем организма может быть достигнут высокий уровень развития физических качеств: силы, быстроты, выносливости, ловкости, гибкости. Формирование умений и навыков развивает у человека способности к овладению любыми движениями, в том числе трудовыми.

Эти задачи выдвигаются обществом перед всей системой воспитания как особо значимые. В действующей системе управления сохраняются черты централизованной системы, которая не способна удовлетворить существующие социальные запросы, а также быстро и эффективно реагировать на их изменения.

Поэтому следует согласиться с мнением многих специалистов о том, что управление сегодня не выполняет возложенных на него функций и не способствует развитию ФКС в стране. Таким образом, необходимо создание такой научно обоснованной системы управления массовым спортом в рамках ФКС, которая способствовала бы его развитию в соответствии с интересами государства и требованиями общества и функционирование которой позволило бы сочетать достижение система физического воспитания в рф реферат эффективности и социальный характер в деятельности организаций и учреждений массового спорта.

Необходимо признание отраслевого статуса ФКС. В данных условиях основную управляющую и координирующую функцию должен выполнять орган федерального управления - условно назовем его Министерство спорта РФ, в состав которого входят два направления - массовый спорт и спорт высших достижений, включающий, в свою очередь, любительский и профессиональный спорт.

На Министерство совместно с общественными организациями в соответствии с зарубежным опытом следует возложить всю компетенцию по управлению спортом высших достижений, с тем чтобы освободить региональные и местные органы управления от финансирования и организационной поддержки любительского и профессионального спорта. Причем развитие массового спорта должно стать обязанностью региональных органов управления, а участие в развитии спорта высших достижений может иметь статус компетенции.

Органы местного управления должны принимать участие в разработке всех решений по развитию массового спорта, исходящих из федерального уровня управления. В связи с этим все финансовые ресурсы региональных и местных органов управления по статье "Отрасль ФКС" будут направляться преимущественно на массовый спорт.

При этом необходимо разработать систему контроля действий органов управления по финансированию массового спорта. Обеспечение общедоступности ряда услуг требует нормирования выделения и распределения средств.

Система физического воспитания в рф реферат 4893

Данную задачу решает система государственных система физического воспитания в рф реферат социальных стандартов. Большую роль в развитии массового спорта должно сыграть стимулирование вовлеченности юридических и физических лиц в массовый спорт.

Как показывает зарубежная практика, большое значение для развития массового спорта имеет экономическая заинтересованность людей в занятиях спортом. Так, к примеру, во многих странах платежи за спортивные занятия детей вычитаются родителями из суммы доходов, подлежащих обложению подоходным налогом.

Поскольку подобная практика существует в России в отношении некоторых расходов, целесообразно, по нашему мнению, распространить ее и на спортивную сферу.

Также значительную роль играет отношение работодателей к спортивным занятиям сотрудников. Количество спортивных залов и групп при предприятиях постепенно увеличивается, работодатели понимают, какой экономический эффект может оказать спорт на работоспособность персонала.

Государственные минимальные социальные стандарты. Как уже было отмечено, услуги массового спорта должны стать объектом государственного регулирования, сформированного с целью обеспечения доступности данного вида обслуживания для всех категорий населения.

Командик Т.Д. Методы физического воспитания

Система физического воспитания в рф реферат характеристика рассматриваемых услуг обуславливает их включение в понятие социальных услуг, а также целесообразность использования системы государственных минимальных социальных стандартов для их предоставления ГМСС.

Однако при существующем подходе к система физического ГМСС включение в них услуг массового спорта не подразумевается. Так, к социальным гарантиям относятся гарантии в области здравоохранения, образования и культуры. Отсутствие единого механизма формирования важнейшей ресурсной составляющей массового спорта - финансовой -зачастую приводит к неэффективному, научно не обоснованному выделению средств, создает возможности для злоупотреблений и лоббирования чьих-либо интересов, а в итоге - к отсутствию развитой спортивной инфраструктуры, к неравномерному развитию спорта в регионах РФ.

Например, для того чтобы спорт был способен выполнить все свои функции социальную, воспитания, оздоровительную и пр. Выделение средств на развитие массового спорта в регионах происходит различными способами, в том числе с использованием нормативов. Как показывает анализ, ни один из них не позволил достичь основной цели - выполнения нормативов обеспеченности населения спортивными сооружениями, а следовательно - услугами.

Так, например, недостатками нормативов, используемых в Московской областиявляются: базирование на расходах прошлых периодов, что ориентирует развитие на возможности бюджета, а не на потребности населения; отсутствие плана развития сферы массового спорта, поскольку в реальном выражении объем средств не увеличивается; неучет потребностей населения, экологии региона и других факторов; отсутствие анализа соответствия нормативам обеспеченности.

Так, статья 9 закона Самарской области "О государственных минимальных социальных стандартах Самарской области", принятого Самарской губернской думой 29 февраля года, предусматривает разработку и установку следующих социальных стандартов: реферат общедоступных и бесплатных услуг учреждений физической культуры и спорта; нормативов обеспеченности спортивными сооружениями; нормативов охвата занимающихся в школах высшего спортивного мастерства и специализированных детско-юношеских спортивных школах олимпийского резерва; нормативов кадрового обеспечения учреждений дополнительного образования спортивной направленности.

Предполагается, что данные социальные стандарты будут использованы для определения нормативов минимальной бюджетной обеспеченности учреждений дополнительного образования и воспитания в расчете на одного обучающегося в год; нормативов минимальной бюджетной обеспеченности мероприятий по физической культуре и спорту в расчете на одного человека в год; нормативов финансового обеспечения учреждений физической культуры и спорта различных типов видов.

Региональное управление.

Система физического воспитания в рф реферат 4797

Базовым принципом формирования системы регионального управления массовым спортом должно стать ресурсное обеспечение массового спорта, поскольку данный вопрос является решающим при расширении сети физкультурно -спортивных организаций ФСО. Известно, что основные элементы ресурсов финансовые, материальные, трудовые, научно-информационные требуют осуществления значительных инвестиций как при организации нового ФСО, так и при его дальнейшем развитии.

Базовыми элементами, образующими систему управления массовым спортом на местном уровне, должно стать:.

Понятие и виды жилищного фонда контрольная работаБлюда из морепродуктов дипломная работа
Контрольная работа по неравенствамРеферат методы самооценки состояния здоровья
Контрольная работа вариант 2 первообразная и интегралРеферат референдум субъекта рф
Двоевластие и его сущность рефератКурсовая работа инфляция актуальность

Таким образом, упражнения не должны быть чрезмерно трудными и чрезмерно легкими. При этом надо учитывать, что в целях всестороннего физического развития и формирования правильных пропорций тела ребенка необходимы физические упражнения, оказывающие равномерное влияние на развитие всей мускулатуры, всех мышечных групп, позволяющие регулировать поочередно моменты активной работы и отдыха, что исключает утомление. Для целесообразного распределения физиологической нагрузки и формирование у детей прочных умений и навыков на занятиях по физической культуре в группе детского сада необходимо включать в основную часть занятия не одно, а два- четыре основных движения с целью их разучивания.

9888860

Методически правильное применение различных сочетаний основных движений на разных этапах обучения предусматривает использование адекватных способов выполнения упражнений и организаций детей.

Соблюдение всех этих условий оказывает существенное влияние на улучшение количественных и качественных показателей выполнения основных движений, являющихся свидетельством хорошего усвоения их детьми. Прыжки занимают большое место в двигательной активности ребенка-дошкольника. Они способствуют укреплению опорно-двигательного аппарата, развитию мышц ног, спины, брюшного пресса, вырабатывают сложную координацию движений.

Для совершенствования основных движений наиболее благоприятная обстановка создается в подвижных играх. Новыми в подвижной игре являются следующие факторы:.

Глава 2. Система физического воспитания в российской федерации

Наличие одновременно такого большого количества новых компонентов в условиях выполнения основных движений не может не оказать влияния на результат. В играх с бегом на этапе совершенствования обогащается двигательный опыт детей благодаря дифференцированному применению бега на скорость и с увертыванием, овладению различными способами увертывания. Дети научаются самостоятельно создавать благоприятные условия для правильного выполнения основного движения, размещаясь свободно и равномерно на указанной площади, поэтому бег их становится энергичным, широким, с хорошим отрывом от земли.

В играх с бегом дети правильно выполняют основное движение. Главное, надо научить их понимать какие действия, и при каких условиях является наиболее целесообразными. Подвижная игра содержит неограниченные возможности формирования у детей ориентировки в пространстве, имеющей важное значение в жизни.

В подвижных играх ребенок решает разнообразные ориентировочные задачи: определяет направленность движения, расположение различных окружающих его предметов, учится соразмерять свои движения в окружающей среде.

В каждой подвижной игре имеются правила, которые предусматривают необходимую пространственную ориентировку, определяют цель и способы действий ребенка. Условия покупки готовой работы. Рассылка В письмах мы рассматриваем разные вопросы, интересующие студентов. Публикуем новости и акции система физического воспитания в рф реферат "Высший балл". Антропологический подход в социальной работе. Гражданско-правовой договор. Деонтология социальной работы с психически больными недееспособными.

Диплом Инновационные технологии социальной реабилитации детей с ОВЗ глава 2. Диплом Парламент как институт государственного управления РФ. Диплом Представительство малых народов России в государственной думе. Диплом Принципы эстоппель в теории недействительных сделок.

  • Диплом, Кол-во страниц: 62 Кол-во источников:
  • В подвижных играх ребенок решает разнообразные ориентировочные задачи: определяет направленность движения, расположение различных окружающих его предметов, учится соразмерять свои движения в окружающей среде.
  • Главное, надо научить их понимать какие действия, и при каких условиях является наиболее целесообразными.
  • Курсовая Дознание по уголовному делу.
  • Окончательно стирается грань между спортом и бизнесом.
  • Или другой пример.
  • Цена: 4.

Договор ренты. Зарубежные методики обучения баскетболистов и возможности их применения на элективных занятиях в СЗИУ. Конституционно-правовое регулирование защиты прав детей в РФ. Контрольная Правовое регулирование экстремизма вариант 1. Контрольная работа по финансам предприятия.

Система физического воспитания. Здоровый образ жизни

Контрольная работа по хозяйственному праву. Контрольная Экономическая безопасность Кадровая безопасность предприятия. Курсовая Анализ и прогнозирование тенденций развития валового национального продукта. Курсовая Государственные пособия гражданам, имеющим детей Тема Курсовая Дознание по уголовному делу.

454978

Курсовая Ипотека и ипотечный кредит. Курсовая Казначейская система исполнения бюджетов разных уровней. Курсовая Менеджмент туроперейтинга Разработка тура.

Без конкурентоспособной маркетинговой стратегии достичь положительного финансового результата в индустрии спорта сегодня практически невозможно. Эффективность управленческих решений в современной организации. Дети старшего дошкольного возраста начинают устанавливать связь между способом движения и полученным результатом, между правильным выполнением отдельных элементов техники движения и достижениями, самостоятельно замечают и объясняют причину ошибок и неудач. Рассматривая проблемы строительства, реконструкции и содержания спортивных объектов, можно широко применять зарубежный опыт, который свидетельствует о необходимости предоставления дополнительных услуг населению, с тем чтобы в максимально возможной степени удовлетворять потребности населения, что требует совершенствования трудовых и информационных ресурсов.

Курсовая Обеспечение финансовой составляющей экономической безопасности организации. Курсовая Организация и проведение скоординированных с налоговыми и правоохранительными органами проверочных мероприятий. Курсовая Особенности общения в социальных сетях в подростковом возрасте. Курсовая Оценка эффективности инвестиций на примере гостиницы "Azimut Отель Сибирь".

DEFAULT0 comments