Организация исследования в дипломной работе по физической культуре

Следует предостеречь родителей от чрезмерного увлечения их детей телевизионными передачами. А что же школа? Улучшение результатов физической подготовленности военнослужащих при сдаче ежеквартальных проверок по физической подготовке 43 Заключение 48 Литература 53 Приложение 57 Введение Общеизвестно, что физическая культура и спорт оказывают серьёзное позитивное влияние на здоровье и жизнедеятельность человека, на его ценностные ориентации. Для этого в руки нужно взять гимнастическую палку и выполнить выкрут в плечевом суставе. Лесенка — стремянка состоит из двух пролетов, соединенных друг с другом зубатой планкой, допускающий установку стремянки наклонно под разным углом. Родители в ответе перед государством за физическое и нравственное воспитание детей. На бумагу наносят квадрат величиной 20X20 см, который двумя линиями разделяют на четыре равные части.

Минпросвещения России. Федеральная университетская компьютерная сеть РФ. Пример в дипломе по психологии:. Методы исследования: опросники, проективный метод, беседа, наблюдение, анкетирование. Адрес: г. Санкт-Петербург, Охтинская аллея 12 Офис работает по предварительной записи Телефон: E-mail: piterdiplom bk. В помощь студенту Заказ по предметам Полезные статьи.

Методы исследования в дипломной работе. Примеры Методы исследования — способы, помогающие достигать поставленных задач и целей в дипломном работе. Их нужно указать во введении и на основе них выполнять все практические действия. Они подразделяются на практические и теоретические.

  • Обруч, укрепленный на подставках, также используется для пролезания.
  • Врачебный контроль за физическим воспитанием и спортивным совершенствованием учащихся общеобразовательной школы: учеб.
  • Иными словами.
  • Сосчитать пульс.
  • Академик Н.
  • Оптимальным временем для младших школьников считается I час просмотра специальных детских передач в день, для более старших—1 — 1,5 часа.

Более того, в каждой отдельной сфере науки разработаны свои методы, которые также нужно учитывать при написании проекта. Методика и организация эксперимента. Анализ результатов военно-физической подготовки военнослужащих ВДВ 39 3. Ход и результаты эксперимента. Улучшение результатов физической подготовленности военнослужащих при сдаче ежеквартальных проверок по физической подготовке 43 Заключение 48 Литература 53 Приложение Общеизвестно, что физическая культура и спорт оказывают серьёзное позитивное влияние на здоровье и жизнедеятельность человека, на его ценностные ориентации.

Для прохождения службы в Вооружённых Силах Российской Федерации, учёбе в высших военных учебных заведениях, необходимы здоровые и физически подготовленные юноши.

Физическое воспитание в семье. Обруч, укрепленный на подставках, также используется для пролезания. Воспитание интереса к физической культуре у детей с различным уровнем здоровья. Физическая культура в семье.

Характер воинской деятельности, задачи решаемые офицерами в армии, как в боевой обстановке, так и в мирное время, требует от них крепкого здоровья и высокого уровня физической культуры. Актуальность исследования объясняется тем, что в настоящее время у значительной части абитуриентов высших военных учебных заведений наблюдаются довольно низкие физические данные по сравнению с данными поступавших в военные вузы 10 лет.

Анализ физической подготовки организация исследования в дипломной работе по физической культуре состава военнослужащих ВДВ, свидетельствует о низком уровне их знаний в области теории и практики физической культуры; знаний и умений в области физического самовоспитания; отсутствии целенаправленного стремления к работе над.

Сложившееся положение выявляет необходимость регулярной, дополнительной физической подготовки личного состава военнослужащих ВДВ. Здесь необходимо целенаправленное включение личного состава военнослужащих ВДВ в физическое самовоспитание, обеспечение условий взаимосвязи процессов физического воспитания и самовоспитания.

Педагоги военных вузов А. Барабанщиков, Ю. Демьяненко и другие отмечают, что физическое воспитание, являясь составной частью военного профессионального обучения и воспитания личного состава военнослужащих ВДВ, осуществляется в тесной взаимосвязи с идейно-политическим, воинским, нравственным и эстетическим воспитанием.

В связи с этим, в настоящее время активизируется научный поиск новых подходов к совершенствованию физического передняя автомобиля реферат личного состава военнослужащих ВДВ.

Учёные отмечают целесообразность изменений в образовательном процессе по физическому воспитанию, говорят о необходимости обеспечения личностно-ориентированного подхода в обучении, отхода от педагогического авторитаризма и замены его субъект-субъектными отношениями, указывают на недостаточный в данном отношении уровень теоретической и физической подготовки офицеров-преподавателей физической культуры.

Эта теория рассматривает возможность физического воспитания через внутреннюю гармонию человека, через его мотивы и потребности в собственном физическом совершенствовании, через самопознание и самоопределение в будущей профессиональной деятельности.

При этом мощным фактором всестороннего развития личности выступает физическое самовоспитание, действенный потенциал которого должен формироваться и развиваться организация исследования в дипломной работе по физической культуре образовательном процессе высшей школы. Физическое самосовершенствование личного состава военнослужащих ВДВ, в процессе подготовки к профессиональной деятельности, представлено в научных работах В.

Косяченко, С. Середенко и других, где раскрываются вопросы формирования готовности у обучаемых к военно-профессиональной деятельности. Городова, Р. Пащенко исследуют педагогические основы физического воспитания курсантов.

Ковтун, Ю. Фролов изучают формирование у обучаемых самостоятельности в процессе учебных занятий по физической культуре. Объект исследования — процесс физической подготовки личного состава военнослужащих ВДВ. Исследуемый сидя делает максимальный вдох и выдох, затем вновь — глубокий вдох, задерживает дыхание на предельно возможное время, которое определяется по секундомеру.

Средняя продолжительность задержки дыхания зависит от возраста, пола, физической подготовленности и других данных. Для младших школьников она в среднем составляет: неудовлетворительно — меньше 15 с; удовлетворительно — 16—30 с; хорошо — 31 — 55 с; отлично — более 55.

Физическая подготовленность военнослужащих ВДВ

Для определения функционального состояния нервной и мышечной систем рекомендуется проба Ромберга, теппинг-тест и др. Проба Ромберга. Способность сохранять равновесие в статических позах исследуется в четырех положениях при постепенном уменьшении площади опоры.

Во всех случаях руки у исследуемого подняты вперед, пальцы разведены и глаза закрыты. При выполнении этого теста обувь необходимо снять [14]. Если равновесие за этот период нарушается, то исследуемый получает неудовлетворительную оценку. Для массового исследования школьников наиболее часто применяется третья поза Ромберга.

Кроме того, существуют специальные физические упражнения, улучшающие кровоснабжение мозга, ускоряющие доставку к нему кислорода. Башкиров П.

Теппинг-тест определяет частоту движений кисти, отражает функциональное состояние двигательной сферы и силу нервной системы. Для проведения теста необходимы секундомер, карандаш и лист бумаги.

На бумагу наносят квадрат величиной 20X20 см, который двумя линиями разделяют на четыре равные части. Через 10 с команду повторяют, и испытуемый, не прерывая работы, переходит на второй квадрат и т. Чтобы точки не ложились друг на друга, рекомендуется перемещать руку по кругу. Общая длительность теста — 40. Для оценки результатов подсчитывают количество точек в каждом квадрате. Это легко сделать, если карандашом постепенно соединить все точки между собой [14, C.

Максимальная частота движений кисти в среднем равняется 65 — 70 точкам за 10. Сравнивая количество точек в отдельных квадратах, можно получить дополнительную информацию: резкое снижение частоты движений, т. Результаты функциональной диагностики заносятся в специальные дневники и карту здоровья, образцы заполнения которых приведены в табл.

Измерения проводятся в начале учебного года, середине и конце. Родители могут создать для детей спортивно — игровые площадки. Форма площадки определяется возможностями свободной территории возле дома; ее можно сделать квадратной, прямоугольной, круглой, овальной. Всего удачнее покрытие естественное, травяное, но оно требует тщательной подготовки и систематического ухода. На площадках для игр в кегли, серсо, бадминтон, городки должно быть утрамбованное плотное покрытие.

По периметру площадки размещают гимнастические снаряды, а середину лучше оставить свободной для организации здесь подвижных игр, веселых физкультурных праздников [15]. Размеры и конструкции гимнастических пособий и снарядов должны соответствовать анатомо—физиологическим особенностям дошкольников, их антропометрическим данным. Так, расстояние между перекладинами гимнастической стенки устанавливается с учетом роста детей, диаметр перекладин должен быть удобен для хвата детской рукой, высота препятствий для спрыгивания ограничена, чтобы не вызывало травм, развития плоскостопия.

Оборудование должно изготавливаться из высококачественных материалов. Для снарядов из дерева используют твердые породы, обеспечивающие прочность пособий. Все пособия должны быть полированными, покрытыми масляной краской, острые углы в них закруглены для облегчения их гигиенического содержания и предупреждения травматизма. Все стационарные пособия должны быть устойчивыми, закреплены специальными стойками и опорными столбами, врытыми в землю на глубину см [15].

Снаряды и пособия должны быть привлекательны для детей, создавать у них хороший эмоциональный тонус, желание заниматься с. Это достигается их формой, окраской, возможностью удачного сочетания разных пособий. В вечернее время, а также в свободные субботние и праздничные дни дети — дошкольники часто гуляют организация исследования в дипломной работе по физической культуре дома, в ближайшем сквере, в парке, вблизи спортивных площадок организация исследования в дипломной работе по физической культуре.

На таких прогулках родители могут поупражнять малышей в движениях, доступных им по возрастным возможностям. Ходить и бегать можно по любой ровной дорожке — по лесным дорожкам, покрытым слоем хвои, грунтовой, избегая длительного движения по асфальту. Специальная беговая дорожка для детей постарше располагается по краю площадки длиной не менее м или делается кольцевой длиной примерно м [15].

Для упражнений в подскоках на столбе или торце веранды укрепляются вешалка, на нее на разной высоте примерно на 10 —15 см выше поднятой руки ребенкаподвешиваются мячи. Много выдумки могут проявить взрослые, оборудуя для ребят пособия для метания. Малыши любят скатывать мяч с горки, прокатывать его в воротики, по желобу, а старшие дошкольники соревнуются в меткости.

На шнур длиной 4 м подвешивают фанерки- мишени низко над землей, шнур привязывается к стойкам, деревьям. Горизонтальной целью могут служить корзины, ящики, реферат на тему экономическая и социальная эффективность производства на землю обручи.

Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации

Для упражнений в лазанье к стационарно закрепленным вертикальным лестницам можно добавить физической лестницу шириной 40 см, длиной 2 м с перекладинами на расстоянии см с зацепами. Ее можно положить на землю, приподнять над поверхностью горизонтально или закрепить в различном положении на вертикальной стенке [16]. Укреплению организация детей, их гармоничному физическому развитию, воспитанию хорошей осанки во многом способствуют упражнения в лазанье.

На площадке необходима гимнастическая стенка из нескольких пролетов. Из металлических труб целесообразно сделать дуги для упражнений детей в подлезании. Их высота 40, 50, 60, ширина 50 см. Обруч, укрепленный на подставках, также используется для пролезания. Этой же цели служат несколько обручей, установленных на верхней площадке горки.

Для коллективных игр с мячами создаются игровые площадки, соответствующие возможностям дошкольников. Баскетбольная площадка размером 13х7 м имеет по сторонам стойки, на которых укреплены щиты длина см, высота 90 см с корзинами диаметр корзины 45 см, длина сетки корзины 40 см [16].

Для игры в футбол рекомендуется площадка размером 30х15 м, в центре площадки обозначается круг диаметром 2 м, по сторонам ставят ворота длиной 2 м, глубиной 1 м, площадь ворот 6,5х7 м.

Для игры в бадминтон достаточно открытой площадки, без низко свисающих ветвей, чтобы отбитый ракеткой волан не повисал на. Определяя величину площадки, учитывают размещение на ней культуре они должны стоять на расстоянии м друг от друга.

Качели и качалки, упражняющие вестибулярный аппарат, могут быть разной конструкции одноместные, двухместные, карусель-турникет, качалка-балансир. Используются дипломной работе различные карусели, приводимые в движение руками и ногами. В зимнее время прекрасным строительным материалом является снег, из которого можно сделать много интересных построек для веселых игр и развлечений детей.

Самое любимое для детей занятие — катание с горки. Выбирая для нее место, следует использовать имеющийся рельеф площадки бугорок, уклончто сделает горку более прочной, а раскат — длинным.

Строить горку лучше во время оттепели. Для катка нужна достаточно большая площадка размером 15х20 м. На маленьком катке приходится часто делать повороты, исследования с ними дети первое время не справляются. Лучше, если есть асфальтовая площадка, ее не надо ровнять. Площадка для игры в хоккей размером 15х7 обносится снежным валом высотой см, посередине — центральная линия. Хорошо сделать сварные металлические ворота размером х80 см.

Менеджер в структуре властных отношений реферат игре используются пластмассовые или резиновые шайбы диаметром см, высотой ,5 см масса гдеревянные клюшки длиной см [16].

Ледяной биллиард устраивается на столе: выкладывается бортик из снега, все заливается водой, уголки остаются свободными. Играть, закатывая шарики в уголки. Возросший уровень материального обеспечения каждой семьи, хорошие жилищные условия создают благоприятную обстановку для более широкого использования физических упражнений и игр, организации физкультурных уголков дома и во дворе.

В большинстве семей дети с раннего возраста имеют санки, лыжи, велосипеды, бадминтон, не говоря уже о мяче, обруче, скакалке, кеглях и другом мелком оборудовании. Родители знакомят ребят со способами использования физкультурного инвентаря, с правилами действий, содержанием игр. Если знаний в этом вопросе им не хватает, воспитатель оказывает помощь, организуя беседы, консультации, в которых дает рекомендации, как организовать с детьми занятия физической культурой, как помочь им освоить некоторые двигательные навыки, как закреплять то, чем овладели дети в дошкольном учреждении организация исследования в дипломной работе по физической культуре.

Интерес ребенка к физическим упражнениям формируется совместными усилиями воспитателей и родителей.

Управление конкурентоспособностью курсовая работаКурсовая работа по экономике организации на тему себестоимость
Папка для отчета по практикеМузыка и экология доклад

Спортивный уголок дома помогает разумно организовать досуг детей, способствует закреплению двигательных навыков, полученных в дошкольном учреждении, развитию ловкости, самостоятельности. Оборудовать такой уголок несложно: одни пособия можно приобрести в спортивном магазине, другие сделать самим. По мере формирования движений и расширения интересов ребенка уголок следует пополнять более сложным инвентарем различного назначения.

В спортивном уголке дома должны быть мелкие физкультурные пособия: мячи разных размеров, обручи, палки диаметром 2,5 см разной длины, скакалки. Интересен для упражнений цветной шнур — косичка длиной см. Он сплетается из трех шнуров разного цвета, концы обшиваются; на одном из них пришивается пуговица, на другом — петля. С таким шнуром выполняют упражнения как с гимнастической палкой, а, сделав из него круг, можно использовать для организация исследования в дипломной работе по физической культуре, пролезания.

Лесенка — стремянка состоит из двух пролетов, соединенных друг с другом зубатой планкой, допускающий установку стремянки наклонно под разным углом. Ширина каждого пролета 45 см, высота см, расстояние между перекладинами см, диаметр их 2, см. Высота вертикальной лесенки см. На нее можно прикрепить скат с бортиками, оснастив его зацепами, по которому катит мяч, корзину для забрасывания мяча, мишень для метания.

Методика выполнения дипломных (курсовых) работ по специальности "Физическая культура и спорт"

Если перекладины лесенки съемные, то это дает возможность подвешивать на нее одноместные качели, веревочную лестницу, канат, невысокую перекладину — турничок. В настоящее время разрабатываются конструкции, позволяющие убирать лесенку вплотную к стене или выдвигать, когда ребенок собирается заниматься. Располагать уголок следует по возможности ближе к свету, чтобы был приток свежего воздуха, у наружной стены с широким окном и балконной дверью. Упражнения на снарядах, вводимых постепенно, физической выполняются детьми под руководством или наблюдением взрослых, а после успешного освоения дети могут заниматься самостоятельно.

У ребенка не должно быть с культуре начала отрицательных эмоций от чрезмерно высоких или слишком малых нагрузок, неправильной методики занятий, отсутствия их периодичности, поэтому родители должны хорошо подготовиться к тому, чтобы начать заниматься с. Целью нашего исследования явилось изучение особенностей влияния родителей организация исследования физическое воспитание школьников.

Исследование проводилось в годах работе привлечением к нему учащихся Зб класса — 22 человека, в том числе: 9 мальчиков и 13 девочек; 7а класса — 30 учащихся, из них: 10 мальчиков и дипломной девочек; 10а"6 — 41 человек, в том числе: 11 мальчиков и 30 девочек; 10Д — 21 человек, из них: 17 мальчиков и 4 девочки; 11Д — 10 человек, в том числе: 8 мальчиков и 2 девочки и 89 родителей учащихся тех же классов 33 мужчины 56 женщин.

Анкетирование детей проводилось на классном часе, родителей — на родительском собрании.

Организация исследования в дипломной работе по физической культуре 910766

Сравнение результатов анкетирования в школе и вне школы и их незначительные расхождения, позволило нам сделать вывод о надежности данной методики. Заполненные респондентами анкеты нами были пронумерованы и рассортированы в зависимости от пола мальчики — девочки, мужчины — женщины и принадлежности к группе.

Организация исследования в дипломной работе по физической культуре 2485

Затем на каждый вопрос анкеты нами были составлены матрицы, в которые заносились варианты ответов учащихся и родителей. Составленные матрицы позволили сделать нам количественный анализ данных анкетирования. Что, в свою очередь, способствовало выявлению особенностей влияния родителей на физическое воспитание учащихся.

Для решения поставленных задач нами были использованы следующие методы исследований: теоретический анализ литературных источников, педагогическое наблюдение, опрос беседы, анкетированиеметоды математической обработки и анализа полученных данных.

Анализ литературных источников был направлен на изучение наиболее общих вопросов, касающихся физического воспитания детей в семье, а также частных методик семейного физического воспитания. Метод интервьюирования служил средством проверки достоверности выводов, полученных в результате наблюдений и экспериментальных исследований.

Организация исследования в дипломной работе по физической культуре 1991

Интервью состоялись с учащимися, учителями, рефератов по предмету искусство и администрацией школы. Значительное место в системе использованных нами методов занимал метод анкетирования учащихся и их родителей. Для этого нами были разработаны анкеты двух видов: отдельно для родителей и учащихся. При разработке анкет мы использовали методику прямого анкетирования.

Первый блок вопросов был направлен на выявление оценки собственного здоровья родителей и здоровья ребенка, а также использования средств физической культуры для поддержания и созидания. Итак, результаты последних исследований подтверждают, что в высокоцивилизованном обществе необходимо будет уделять гораздо больше внимания физическому развитию человека, поскольку становится все меньше стимулов для естественного движения.

Следует сказать, что правильно организованный и строго соблюдаемый режим является залогом укрепления здоровья, обеспечивает выработку определенного ритма работы организма, когда каждая предыдущая деятельность становится своеобразным сигналом для готовности других систем к последующей работе. Бальсевич В. Физическое воспитание ребенка в семье. Настольная книга учителя физической культуры.

Свирко В. Физическая культура: не только в школе, но и дома. Смирнов П. Организация физкультурно-досуговой деятельности по месту жительства населения. Степанов Т. Воспитание интереса к физической культуре у детей с различным уровнем здоровья.

Сургут: СурГПИ, Усаков В. Социально-педагогическая эффективность оздоровительной физической культуры в семье, детском саду и школе. Холодов Ж. Теория и методика физического воспитания и спорта.

Хромин В. Интеграция основного и дополнительного физкультурного образования школьников. Тюмень: ТГУ, Плохо Средне Хорошо Отлично. Банк рефератов содержит более тысяч рефератовкурсовых и дипломных работ, шпаргалок и докладов по различным дисциплинам: истории, психологии, экономике, менеджменту, философии, праву, экологии. А также изложения, сочинения по литературе, отчеты по практике, топики по английскому. Всего работ: Важнейшие педагогические принципы и методические рекомендации для физических занятий с детьми школьного возраста в семье 1.

Организация и методы исследования 2. Объект исследования — физическое воспитание детей школьного возраста. Предмет исследования — воспитание в семье детей школьного возраста. Цель исследования - влияние семьи на физическое воспитание детей школьного возраста. Исходя из цели и гипотезы определены следующие задачи: 1 раскрыть важнейшие педагогические принципы и методические рекомендации для физических занятий с детьми школьного возраста в семье; 2 изучить физическое воспитание детей в семье.

И все-таки, где же берут истоки спортивные семьи? Вести учет двигательной активности за день удобно по такой примерной схеме двигательного режима.

О состоянии функции равновесия у детей можно судить по результатам различных специальных проб. Ловкость развивают подвижные, спортивные игры, фехтование, спортивная акробатика, гимнастика. Рост уровня физической подготовленности за год определяется исходя из первоначальных данных. Проводить их желательно в одно и то же время суток, лучше в утренние часы.

Реже встречается деревянное покрытие, на котором особенно удобно играть с мячом. Оборудуя площадку, необходимо учитывать некоторые важные требования: Размеры и конструкции гимнастических пособий и снарядов должны соответствовать анатомо—физиологическим особенностям дошкольников, их антропометрическим данным.

Снаряды должны сочетаться друг с другом с учетом самых разных движений. Для малышей необходимы низкие заборчики для лазанья высота их см, ширина см. Глава 2. В связи с этим, нами были поставлены следующие задачи: 1. Перед началом письменного опроса нами был проведен подробный инструктаж респондентов. Основное место в системе методов на всех этапах работы занимал метод педагогического наблюдения. Анкета, как для родителей, так и для школьников, состояла из пяти блоков вопросов.

Второй блок — способствовал изучению взаимоотношений между детьми и взрослыми. Третий — выявлял воспитательное воздействие родителей на сферу личности ребенка. Четвертый — позволял изучить владение основами физкультурной грамотности родителями организация исследования в дипломной работе по физической культуре детьми. Заключение Итак, результаты последних исследований подтверждают, что в высокоцивилизованном обществе необходимо будет уделять гораздо больше внимания физическому развитию человека, поскольку становится все меньше стимулов для естественного движения.

Список литературы 1. Атаев А. Родителям о физическом воспитании детей в семье. Баршай В. Физкультура в школе и дома. Ростов н. Бердыхова Я. Мама, папа, занимайтесь со. Богданов Г. Занимайтесь всей семьей. Бондаревский Е. Родителям о физическом воспитании организация исследования в дипломной работе по физической культуре. Дубогай А.

Организация исследования в дипломной работе по физической культуре мы и дети. Жуков М. Спортивные игры.

[TRANSLIT]

Коробейников Н. Физическое воспитание. Перевощиков Ю. Домашние задания по физической культуре. Семья спортивная. Сермеев Б. Физическое воспитание в семье. Скрипалев В. Наш семейный стадион. Спортивная физиология. Старинин Ю. Твой спортивный уголок. Теленчи В.

DEFAULT3 comments