Перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов реферат

Использование крупногабаритного тяжеловесного оборудования сокращает сроки ввода объектов в эксплуатацию, работающих при окончательном монтаже оборудования, уменьшает размеры строительных площадок, повышает производительность труда, снижает себестоимость и трудоемкость монтажных работ. Сумма смещения груза наружу или внутрь кривой и фактического габарита груза дает искомую негабаритность, которую сравнивают с допустимыми степенями боковой и верхней негабаритности. В настоящее время положениеменяется. Всего работ: Таблица 6.

Значение имеет суммарный вес автомобиля и перевозимого объекта. Конкретные значения в разных странах могут отличаться, что обязательно следует учитывать при намеренье пересечь границу.

  • Реферат: Транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов Название: Транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов Раздел: Рефераты по транспорту Тип: реферат Добавлен 04 октября Похожие работы Просмотров: Комментариев: 15 Оценило: 7 человек Средний балл: 4.
  • Жесткое ограничение высоты снимается в результатестроительства объезда или провоза груза по альтернативному маршруту.
  • Процесс согласования проектных решений является сложным в организационном плане.
  • На основе опыта внедрения разработанных технологий внастоящее время созданы способы и средства выполнения транспортных ипогрузочно-разгрузочных работ с моногрузами массой , и более тонн.
  • Подрядчик или ведущая организация при необходимости включает на договорных условиях субподрядные проектно-конструкторские и проектно-технологические организации транспортных, строительных и других министерств.
  • Однако при этом требуется, как правило, подвоз или вывоз груза наземными видами транспорта, то есть смешанное сообщение.
  • Перевозка КТГ осуществляется в строгом соответствии с комплексным проектом, охватывающим все аспекты подготовительных, основных и заключительных работ, поэтому подрядчик проводит, как правило, технический надзор за подготовительными работами подготовка автодорог, площадок перегрузки, наличие нестандартизированного оборудования, осмотр подвижного состава и т.

Требования к сопровождающему авто:. Выезд заграницу и межрегиональные перевозки При намерении пересечь границу учтите, что автомобиль без специального международного разрешения будет задержан. Спецразрешение выдается только на один рейс. Наша компания располагает всем необходимым для организации качественной и безопасной перевозки негабаритных грузов: грамотными высокопрофессиональными специалистами, многолетним практическим опытом, современными автопоездами с низкорамными платформами различной грузоподъемности, собственным складом временного хранения, грузоподъемной техникой и оборудованием.

Понятие тяжеловесного груза определяется исходя из массы транспортного средства с грузом и без. Инструкция определяет допустимые показатели массы, ведь от них зависит какова будет нагрузка на оси грузового автомобиля. Кроме того, инструкцией ограничиваются допустимые габариты машины с грузом, а также без груза, размеры определяются по всем показателям — по ширине, высоте и длине.

Для того, чтобы осуществлять перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогамобязательно нужно иметь разрешение, полученное у специальных дорожных органов.

[TRANSLIT]

Сделать это надо на той территории, с которой начинается перевозка крупногабаритных грузов и маршрут следования автотранспортного средства. На речном транспорте существуют индивидуальные условия судового хода, которые кроме основных показателей определяются параметрами мостов и шлюзов.

Следовательно, конкретные условия перевозки влияют на возможность провоза груза данных габаритов и массы. По правилам перевозки при проходе мостов должен быть запас над верхней точкой груза не менее 0,5 м.

Наиболее жестким ограничением является габарит шлюзов. Исходя из этого, можно считать, что речной транспорт теоретически не ограничивает массы груза и разрешает перевозку его с предельной шириной 29 м, длиной м перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов реферат высотой 15,6 м по результатам анализа габаритов речных шлюзов. Воздушный транспорт не является рентабельным для большинства грузовых перевозок. Более широко могли бы в отдельных случаях применяться вертолеты, не ограничивающие габаритов груза, но ограничивающие общую массу перемещаемого груза до 30 т для спаренных вертолетов.

Из сухопутных видов транспорта первым приступил к перевозкам КТГ железнодорожный транспорт. Это в определенной мере связано с тем, что к моменту поступления первых партий подобных грузов на автомобильном транспорте не было соответствующих транспортных средств для их перевозки.

Реферат по истории мира на тему францияРеферат титульный лист юургуКонтрольная работа координаты векторов в пространстве
Рецензия на амбулаторную карту больногоДоклад про утконоса на английском языкеДоклад пушкина по истории
Реферат проблемы в философииМеждународные финансовые институты дипломная работаИнформационные технологии в медицине доклад
Реферат на тему охрана живой природыДиаграмма железо цементит рефератПознание как социальный процесс реферат
Реферат автоматизированное рабочее место врачаБытовые и военные яды рефератЗнаменитые места в россии доклад

Железнодорожный транспорт имел к тому времени подвижной состав для наиболее распространенных типоразмеров КТГ. В связи с увеличением объемов таких перевозок и возникающими при этом дополнительными проблемами была разработана инструкция с учетом технических условий погрузки и крепления грузов, установленных МПС, и введен ГОСТ на габариты приближения строений и подвижного состава железных дорог.

Слабая связь между массой и длинойобъясняется большим числом несплошных по сечению грузов, напримерректификационные колонны, колонны синтеза и др. Всвязи с этим возникает задача определения массы груза, по которой следуетотносить данный груз к категории тяжеловесных на различных видах транспорта.

Грузо- и пассажиронапряженность количество работы на км эксплуатационной сети железных дорог в нашей стране максимальны. Эти показатели практически парализуют железную дорогу, лишая ее возможности маневрирования и резерва. Кроме того, по условиям перевозки отдельных КТГ, например парогенераторов для АЭС, нужен отдельный состав для обеспечения безопасности. Автомобильный транспорт имеет более широкие возможности по перевозкам КТГ по сравнению с железнодорожным.

Для упорядочения организации подобных перевозок были разработаны документы по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом. Кроме того, существуют другие нормативные документы, такие как строительные нормы и правила на автомобильные дороги, мосты и трубы, которые позволяют сделать вывод, что более жесткие ограничения предъявляются к массе перевозимых КТГ, в то время как габариты подобных грузов регламентируются не столь однозначно.

Надо отметить, что на автомобильном транспорте ограничения по массе перевозимого груза более значительны по сравнению с другими видами транспорта, что связано прежде всего с ограничениями на искусственные дорожные сооружения в частности, мосты.

Большой резерв в увеличении возможной провозимой массы по автомобильным дорогам заложен и в новых принципах движителей, а также в применении модульных транспортных средств.

Жесткое ограничение высоты снимается в результате строительства объезда или провоза груза по альтернативному маршруту. На некоторых конструкциях автомобилей-тяжеловозов используется специальная гидросистема подвески, выравнивающая положение грузовой платформы работа построение сечений. В ряде случаев использование таких транспортных средств снижает боковые и высотные ограничения.

Для оценки различных вариантов перевозки возникает необходимость создания единых принципов классификации ограничений по видам транспорта. В связи с отсутствием тесных связей между параметрами классификацию грузов целесообразно построить отдельно по каждому признаку. Масса КТГ имеет очень большой диапазон значений. В связи с этим возникает задача перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов реферат массы груза, по которой следует относить данный груз к категории тяжеловесных на различных видах транспорта.

Причем без привязки конкретного груза к его конкретному транспортному средству на автомобильном транспорте вообще нельзя установить нижний предел по массе, так как по условиям безопасности ограничивается общая фактическая масса груза в транспортном положении. Для дорог I-III категорий автопоезд в составе автомобиля-тягача КрАЗ и полуприцепа ЧМЗАП имеет полную массу 52,0 т, что позволяет перевозить груз массой до 29,25 т в полном соответствии с техническими характеристиками этих транспортных средств.

Для общей сети дорог автопоезд в составе автомобиля-тягача КамАЗ и прицепа ГКБ составляет полную массу 32, т, что не превышает допустимых норм для транспортных средств этой группы при перевозке груза массой 20 т. Следовательно, масса груза до 20 т может перевозиться по всем категориям дорог без ограничений, а для грузов до 30 т в зависимости от категорий дорог нужна проверка по ограничениям. Несмотря на такое ограничение массы груза, на подвижном составе автомобильного транспорта перевозят грузы наибольшей массы.

На железной дороге минимальное значение массы груза, не требующее особых мер при перевозке, может перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов реферат по стандартной грузоподъемности железнодорожной платформы примерно 60 т.

Как было отмечено выше, установлена максимальная грузоподъемность транспортеров сочлененного типа в т. Дальнейшее увеличение массы груза кроме возможно отдельной номенклатуры трансформаторов на железной дороге мало реально из-за дополнительной сложности перевозочного процесса, значительных капитальных затрат на реконструкцию путей и создания дорогого и сложного специализированного подвижного состава.

На речном транспорте минимальную массу перевозимых грузов можно установить исходя из классов водных путей, на которые разделяются внутренние водные пути.

Реферат: Транспортировка крупногабаритных и тяжеловесных грузов

Каждый последующий класс водных путей имеет меньшие габариты судового хода, чем предыдущий, а следовательно, меньшую возможную грузоподъемность по осадке судна. Седьмой класс речных путей имеет самые низкие значения возможной грузоподъемности плавсредств, что составляет т, то есть перевозки грузов массой до т либо на борту плавсредств, либо на плаву возможны практически без дополнительных затрат по всей сети внутренних путей страны.

На морском флоте нет жестких ограничений, поэтому в дальнейшем в расчет брать их нецелесообразно, так же как и ограничения на воздушном транспорте, имеющем на сегодня узкое, специфическое применение. Логин: Пароль: Забыли пароль?

Email: Логин: Пароль: Принимаю пользовательское соглашение. FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите.

Перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов реферат 4892

Технической перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов реферат системы перевозок КТГ являютсяавтомобильные прицепы-тяжеловозы единичной грузоподъемностью тонн максимальная грузоподъемность автопоезда 1,7 тыс. К числу основных новых технологических решений,созданных и внедренных в практику перевозок КТГ, относятся:. На основе опыта внедрения разработанных технологий внастоящее время созданы способы и средства выполнения транспортных ипогрузочно-разгрузочных работ с моногрузами массойи более тонн.

На каждом виде транспорта существует понятиекрупногабаритного тяжеловесного груза. Даже на одном виде транспортаотсутствует единообразное понятие КТГ, что связано с особенностями и провознымивозможностями подвижного состава, применяемого для перевозки специфического поразмерам и массе груза, а также с безопасностью самого процессатранспортировки. Инструкция по перевозке крупногабаритных итяжеловесных грузов автомобильным транспортом регламентирует перевозку грузовна транспортных перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов реферат, габариты и весовые параметры которых с грузом илибез груза превышают значения, установленные Государственным стандартом.

Транспортное средство с грузом тяжеловесных без груза считаетсякрупногабаритным, если его размеры превышают хотя бы один из следующихпоказателей: по высоте 4,0 м от поверхности дороги, по перевозка 2,5 м, по длине20 м для автопоезда с крупногабаритных прицепом полуприцепом и 24 м для автопоезда сдвумя и более прицепами, а также если груз выступает за заднюю на тему эксплуатация автомобиля габаритатранспортного средства более чем на 2 м.

Транспортное средство с грузом или без груза считаетсятяжеловесным, если его параметры массы превышают хотя бы один из следующихпоказателей: по осевой нагрузке, то есть нагрузке на дорогу, передаваемой колесамиодиночной, наиболее нагруженной оси табл. На морском транспорте оборудование в ящиках и неупакованное, металлическое и плавсредства массой т относят к тяжеловесному,а массой более т — к уникальному тяжеловесному грузу.

Габаритныеограничения при перевозках в трюмах или на палубе зависят от габаритов судов. Так, на речном транспорте тяжеловесными икрупногабаритными считаются грузы массой 1, т одного места с размерами, непревышающими железнодорожного габарита.

Наводном транспорте к тяжеловесным относят грузы единичной массы свыше 1 т, ккрупногабаритным — длиной свыше 3 м, высотой более 2,1 м, шириной свыше 2,6 м. На железнодорожном транспорте к КТГ относят грузы,превышающие нормативы по размерам и массе железнодорожного габарита илитребующие специальных условий размещения, крепления и перевозок.

Груз является негабаритным, если он при размещении на открытом подвижномсоставе, находящемся на прямом горизонтальном участке пути при совпадении водной вертикальной плоскости грузов реферат осей вагона и путипревышает габаритпогрузки или его выход за пределы габарита погрузки на кривых превышаетгеометрический вынос расчетного вагона.

1.Общие положения

К тяжеловесным относят груз, если его масса илинагрузка на раму пол вагона выше допустимой при перевозке на универсальномчетырехосном подвижном составе, то есть груз массой более 60 тонн.

В гражданской авиации к тяжеловесным относят грузы,если масса одного места превышает 80 кг. Габариты груза не ограничиваются, но кперевозке принимают грузы, габариты которых не превышают габариты грузовойкабины самолета или вертолета. При транспортировке груза на внешней подвескевертолетом габариты практически ограничений не имеют.

Перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов реферат 7104

Вупрощенном виде представить габаритно-массовые значения, начиная с которых груз в транспортном положении для автомобильного транспорта на каждом видетранспорта может считаться крупногабаритным тяжеловесным, можно по данным,приведенным в табл.

Номенклатура крупногабаритных тяжеловесных грузовмногообразна. Отдельные наименования грузов можно рассматривать какспецифические для конкретных производств, например для энергетики — это котлы,трансформаторы, турбо- и гидрогенераторы, конденсаторы, парогенераторы и т.

[TRANSLIT]

Разнообразна и форма крупногабаритных тяжеловесныхгрузов. Условно можно подразделить их на призматические, шаро- иэллипсообразные, смешанные, конусообразные, цилиндрические и прочие.

Сложностьорганизации процесса транспортировки КТГ состоит не только в больших числовыхзначениях каждого параметра, но и в такой особенности, как отсутствиедостаточной тесноты связей между параметрами, что сказывается на выборерационального типа подвижного состава.

Теснота связи между параметрами определяется с помощьюкоэффициентов парной корреляции. Чем ближе его значение к единице, темсущественнее связь между рассматриваемыми величинами табл.

Каквидим, наибольшую связь имеют параметры ширины и высоты. Это объясняется тем,что многие грузы имеют цилиндрическую форму. Слабая связь между массой и длинойобъясняется большим числом несплошных по сечению грузов, напримерректификационные колонны, колонны синтеза и др.

7 Самых Масштабных Операций в Истории Грузоперевозок

В связи с тем, что груз обладает только одному емуприсущими характерными параметрами, необходимо определить КТГ как моногруз. Вперевозках КТГ уместно определиться в понятии транспортабельности на подвижномсоставе данного вида транспорта.

Транспортабельность — это техническая возможностьдоставки груза в нерасчлененном виде на существующих транспортных средствах сучетом трудоемкости дополнительных работ по подготовке груза к перевозке,трассы, мест перегрузки и особенностей технологии перевозки и перегрузки.

Транспортабельность наданном виде транспорта оценивается прежде всего соответствием габаритов и массыгруза ограничениям, имеющимся на данном виде транспорта.

В ряде случаев использованиетаких транспортных средств снижает боковые и высотные ограничения. Новость Магазин на колесах - это реальность!

Перевозки КТГ осуществляются в соответствии скомплексным проектом, охватывающими все аспекты подготовительных, основных изаключительных работ. Для сложных объектов проектирование ведется в 2 стадии— проект и рабочая документация, для технически несложных — в одну стадию рабочий проект. Часто этим работам, в основном по заявкампроектно-технологических организаций, выполняющих проектирование промышленных иэнергетических объектов, предшествуют исследовательские работы по изысканиюоптимальных транспортно-технологических решений и расчетамтехнико-экономических показателей.

Кроме того, к проектированию ряда крупнейшихобъектов и созданию новых видов крупногабаритного технологического и энергетическогооборудования привлекаются транспортники, что позволяет создавать оптимальныеусловия доставки на строительные площадки КТГ.

Перевозки КТГ осуществляются на основе заявок отпредприятий, в которых указывают габаритно-массовые характеристики груза,дислокацию грузоотправителя или изготовителя и грузополучателя, прикладываютчертеж груза, указывают его специфику, а также желательные или обязательныесроки его доставки.

Эффективность планирования и управления процессомперевозки КТГ зависит от наличия и достоверности используемых данных,определяющие параметры которых должны быть согласованы между всеми участникамипроцесса.

На стадии получения и обработки заявки, перевозка тяжеловесных и крупногабаритных грузов реферат. Разработка проектов перевозки требуется обычно длягрузов больших размеров и масс или для особо сложных дорожных условий иперегрузочных работ.

DEFAULT0 comments