Реферат на тему чехов хамелеон

Спасибо,очень полезная. Так это ихняя собачка? Чехова "Хамелеон". Чехова, уже показывает нам его суть. Полицейский Очумелов, мастер Хрюкин, городовой Елдырин — фамилии соответствуют характерам,внешности героев. В этом рассказе главный хамелеон — это Очумелов. Чехов всегда считал себя врачом.

Кто-то из толпы сообщает, что собака, возможно, принадлежит генералу Жигалову. Ты ведь …известный народ!

Знаю вас, чертей! Тут мимо проходил генеральский реферат на тему чехов хамелеон, который и разрешил ситуацию, объяснив, что щенок принадлежит брату генерала Жигалова, приехавшему погостить. Так резко и неоднократно меняется отношение полицейского Очумелова к одному и тому же обстоятельству. Постепенно мы чувствуем, как унижается Очумелов, даже не перед генералом, хозяином щенкаа перед самим животным.

Ведь от них зависит его карьера. Развлечение Хрюкина, немолодого уже мужчины, совсем не подобает его возрасту. От скуки он издевается над беззащитным животным, за что и поплатился — Щенок его укусил. Чехов не только высмеивает чинопоклонство, но и показывает как смешно и недостойно может выглядеть беспринципный и корыстный приспособленец.

Реферат на тему чехов хамелеон 8063

Чехов видел несправедливость и бесчеловечность современной ему жизни и хотел показать это нам, поэтому в его произведениях можно встретить скорее сатиру и иронию, чем юмор. Jump to Content. Литературное творчество Музыкальное творчество Научно-техническое творчество Художественно-прикладное творчество. Доклад по рассказу А. Здесь Чехов заставляет своего героя высказывать холопство даже не перед генералом, а перед дрожащей собачонкой которая возможно и не принадлежит генералу и толпой случайных зевак - С помощью какого средства выражения автор описывает эту ситуацию?

С помощью юмора - А что такое юмор? Юмор — изображение героев в смешном виде.

ХАМЕЛЕОН. Антон Чехов

реферат на тему чехов хамелеон Почему нет? Потому что всё это для него зрелище, игра. Он хочет почувствовать себя героем дня. Заключение 1. Подведение итога урока. Нет - Значит, мы можем согласиться с высказыванием Чехова и Горького, что автор хотел показать людям их жизнь? Да - Но Чехов надеялся и верил в людей, он своими рассказами пытался изменить людей и надеялся, что, увидев окружающее, они изменятся.

Выставление оценок за работу на уроке. Размещено. Похожие рефераты:. Образовательно-развивающий урок по теме: виды насекомых Постановка образовательно-развивающих задач.

Оборудование: картинки с изображением бабочки, пчелы, майского жука, паука, муравья, кузнечика. Ход урока, план и сценарий по теме: виды насекомых. Разъяснение для детей в игровой форме заданий, итоги урока. Гоголь - "поэт жизни действительной" Особенности разработки урока по русской литературе на тему: "Н. Гоголь - поэт жизни действительной". Приемы расширения знаний учащихся о личности писателя, о секретах гоголевского художественного стиля. Ознакомление учеников с историей создания повести.

Программа по литературе 10—е классы.

Реферат на тему чехов хамелеон 1937636

Профильный уровень Цели преподавания литературы в современной школе. Задачи преподавания курса литературы в классах гуманитарного профиля.

Дидактические и методологические основы программы. Роскошь человеческого общения Описание проведения этической хамелеон на тематику культуры человеческого стали легированные реферат. Анализ общения с окружающими, принципы и условия расположения к себе участников общения, правила хорошего тона.

История выработки правил общения, начиная с древности. Народные и авторские колыбельные песни Разработка методики проведения урока по ознакомлению учащихся с народными и авторскими колыбельными песнями. История возникновения колыбельных, их народные и этнические особенности. Изучение и сравнение колыбельных авторских песен, их отличие от народных.

Тенденции современной массовой литературы Хамелеон проведения внеклассного мероприятия по русской литературе. Ознакомление учащихся с новым течением в современной литературе - фанфикшн. Выяснение ученических предпочтений в чтении. Отношение учеников к комиксам, ненормативной лексике в книгах. Разработка урока "Развитие проблематики в сочинениях А. Чехова" Разработка урока по русской литературе на тему "Развитие проблематики в сочинениях А.

Цель урока: познакомить учеников с биографией А. Чехова, проанализировать его рассказ "Человек в футляре". Закрепление знаний младших школьников по реферат Методы закрепления умений младших школьников решать задачи и примеры на нахождение суммы и остатка в пределах 6. Анализ образовательной и коррекционно-развивающей задачи урока: развивать логическое мышление и долговременную память через решение задач.

Разработка тему чехов часа Методика и этапы проведения классного часа в школе, рассматриваемые темы, цели и задачи. Разработка и реализация классного часа на тему: "Мы такие разные, этим и прекрасны мы".

И раз виновный уже тут, он должен понести наказание. Пьесы Чехова не сходят со сцен театров России, да и многих других стран, его книги издаются почти на всех языках мира. Порода ящериц, быстро меняющих окраску при перемене цвета в окружающей среде.

Работа над ритуалами класса, их значение в развитии сплоченности ребят. В ходе разбирательства и выяснения того, кто является хозяином собаки, Очумелов демонстрирует чудеса мимикрии.

Приемы расширения знаний учащихся о личности писателя, о секретах гоголевского художественного стиля. Причём делает он это настолько виртуозно, что порой даже вызывает восхищение. Он набрасывается то на Хрюкина, то на собаку, так как не знает, кто из них имеет преимущество в данный момент - Каков мотив действий Очумелова? Включение идеологического спора в структуру чеховского рассказа. Анализ образовательной и коррекционно-развивающей задачи урока: развивать логическое мышление и долговременную память через решение задач.

Когда люди говорят, что это собака бездомная, он велит её утопить. При упоминании о том, что это собака генеральская, он начинает ругать самого Хрюкина.

И так до тех пор, пока всё-таки не принимается решение в пользу генеральской собаки. Очумелов с помощником следует.

Святитель тихон задонский рефератРеферат содержание конституции рфИнституты политической системы реферат
Реферат восстание декабристов 1825Эссе амор ми корасонКак оформить формулы в курсовой работе

Например, полицейский надзиратель Очумелов в новой шинели и с узелком в руке. Шинель - это символ власти, узелок в руке - символ мздоимства.

Его помощник Елдырин рыжий городовой с решетом, наполненным крыжовником. Очумелова и Елдырина рассказчик называет только по фамилии, что подчёркивает их официальный статус.

Сама фамилия уже говорит немало о её носителе. Главным героем, конечно же, здесь является Очумелов. Именно его уникальная способность менять свои решения в зависимости от ситуации и находится в центре внимания.

Причём делает он это настолько виртуозно, что порой даже вызывает восхищение. О его низком культурном уровне свидетельствует грубость по отношению к Хрюкину, хотя он заискивает перед одним только именем генерала.

Чехова "Дама с собачкой". Особенности разработанности концепта "любовь" в рассказе "Дама с собачкой". Литературный и лексический анализ произведения А. Чехова "Скрипка Ротшильда". Оценка системы персонажей и характеристики героев данного рассказа, семантика их имен, определение проблематики. Сопоставление поздних рассказов А. Чехова и Л. Основные психологические реферат на тему чехов хамелеон творчества и обозначение особенностей их воплощения в художественном мире А.

Проведение исследования проблемы связи гениальности и безумия в произведении. Раскрытие быта и бытия в поэтике рассказа "Черный монах". Одним из особенно колоритных персонажей произведений Чехова является человек, отражающий дух своего времени.

Сообщение на тему: присмыкающийся хамелеон. Хамелеон реферат

Герой рассказа "Корреспондент" Иван Никитич - "маленький человек", и его рабская, восторженная покорность, заискивание перед власть имущими. Стремление Чехова к краткости, к сжатому, плотному повествованию. Дебют на страницах тогдашних юмористических журналов. Герой многих рассказов писателя - неприметный чиновник. Весомость драматического повествования Чехова. Творческий путь и судьба А. Периодизация творчества писателя.

Реферат на тему чехов хамелеон 3369

Художественное своеобразие его прозы в русской литературе. Преемственные связи в творчестве Тургенева и Чехова.

8508478

Включение идеологического спора в структуру чеховского рассказа. Во время форсированного развития капитализма большинство людей живут лишь для себя, не делая добра никому кроме. Идея Чехова в этом рассказе - это жизнь не для своего благополучия, а жизнь ради самой жизни. Комбинация традиционного и нетрадиционного нарративов в рассказе Чехова "Студент". Разноречие и собственная ценностно-смысловая позиция автора, рассказчика и героя в произведении. Идеологическая и пространственно-временная точка зрения повествователя.

Рассказ "Крыжовник" Чехова пропитан темой нравственной деградации и духовной опустошенности русской интеллигенции, ее неспособностью к социальному и личному жизнеустройству.

  • Чехова, уже показывает нам его суть.
  • Роль художественной детали в рассказе.
  • Например, полупьяный Хрюкин является золотых дел мастером.
  • Тема хамелеонства показана не только в изображенной юмористической ситуации, но и раскрывается через речь персонажей.
  • Мир чеховского рассказа.

Определение предмета, композиционных частей, персонажей, мотивов произведения. Юмор и характерная особенность рассказов и героев Антоши Чехонте.

Доклад по рассказу А.П.Чехова "Хамелеон"

Анализ рассказа "Толстый и тонкий". Причины и последствия поездки А.

Хамелеон Чехов А.П.

Чехова на остров Сахалин. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Чехова "Хамелеон".

Анализ рассказа А.

DEFAULT0 comments