Курсовые работы по общей и профессиональной педагогике

Учение о душе в объективном идеализме Платона. Содержание и динамика формирования самосознания личности в возрастные периоды детского развития. Проверка педагогических условий модели формирования его культуры. Психологическая сущность восприятия, его виды и диагностика. Особенности логопедической работы по преодолению голосовых нарушений у детей с ДЦП. Классификация методов обучения ……………………………………… 10 IV.

Анализ отечественного, зарубежного опыта социально-педагогической деятельности. Совершенствование профессиональных качеств специалистов—организаторов социально-педагогической деятельности по формированию основ культуры взаимоотношений младших школьников. История проблемы педагогической культуры родителей, ее понятие и сущность. Воспитание педагогической культуры родителей посредством рационального использования форм и методов общения педагога с родителями дошкольного образовательного учреждения.

Курсовая работа

Уровни педагогической деятельности. Взаимосвязь общей и профессиональной культуры педагога.

[TRANSLIT]

Педагогический такт как важный компонент нравственной культуры учителя. Формирование его этнокультурной компетентности. Социальные качества поколения молодежи. Оценка педагогического потенциала музыкально-культурной среды образовательной организации.

Примерные темы курсовых работ

Информация, представленная на сайте, размещена из открытых источников. Материал опубликован исключительно в ознакомительных целях.

В основной части пояснительной записки должна быть представлена теоретическая и практическая разработка рассматриваемой проблемы. Первый раздел пояснительной записки— это аналитический обзор литературы по проблеме исследования. Обзор литературы предполагает выявление особенностей понимания отдельных аспектов исследуемой проблемы разными авторами.

Формирование психолого-педагогической культуры родителей через многообразные формы обучения

Должно быть отражено воплощение самых разнообразных подходов к рассматриваемой проблеме: системный, деятельностный, синергетический и др.

Анализ литературных источников должен вывить согласованность и противоречивость мнений по данному вопросу. Обзор литературных источников заканчивается обоснованием выбранной позиции и определением условий эффективного применения принятых положений. Психология в "период открытого кризиса".

Отечественная психология.

Восток средние века доклад28 %
Car mechanic simulator 2015 рецензия92 %

Культурно-историческая теория. Гуманистическая психология. Когнитивная психология. Современное состояние психологии. Моделирование образовательного процесса в соответствии с современными концепциями начальной школы Построение предметно - развивающей среды для младших школьников Особенности организации внеурочной деятельности младших школьников Педагогические инновации: игровые технологии в образовательном процессе.

Феномен детской одаренности у младших школьников. Проявления, условия, виды и характеристики. Развитие социальных эмоций как средство формирования взаимоотношений детей младшего школьного возраста.

Формирование коммуникативных умений у детей младшего школьного возраста. Педагогическая психология Психические явления в учебно-воспитательном процессе и их классификация.

Психологические механизмы обучения в учебных заведениях. Психологический портрет участников учебно-воспитательного процесса. Психологическая характеристика учебной деятельности. Психологическая характеристика преподавания. Проблемы личности обучаемого в педагогической психологии и практике.

Экспериментальное обоснование технологии формирования педагогической культуры мастера профессионального обучения. Психология в "период открытого кризиса". Исследование речевых и неречевых функций у дошкольников с общим недоразвитием речи III уровень. Особенности дефектов озвончения у детей с дислалией. Феномен детской одаренности у младших школьников.

Понятие личности обучаемого в педагогической психологии. Сущность педагогической конфликтологии. Психические состояния обучаемых, их учет и регулирование. Проблема психологической готовности студентов к обучению. Приемы и методы изучения личности обучаемого. Психологическая характеристика учебной группы. Психология воздействия на учебную группу. Психология сотрудничества преподавателя с обучаемыми. Педагогическая конфликтология.

Внимание обучаемых и его психологическая характеристика. Психологическая характеристика мотивации обучающихся. Психологическая характеристика усвоения знаний. Психологическая характеристика памяти обучаемых.

Курсовые работы по общей и профессиональной педагогике 7342

Психологическая характеристика мышления обучаемых. Психология активизации мышления обучаемых. Особенности компетентностного подхода в образовании. Психологический анализ умений и навыков.

ИОП Видеолекция 4 Основы методики физического воспитания

Методика формирования умений и навыков у обучаемых. Психологический тренинг и его потенциал. Психотехника педагогического мышления преподавателя. Техника принятия педагогических решений. Теория обучения и воспитания Образование и формирование культуры личности. Методы и методика педагогического исследования. Проблема соотношения народной педагогики и педагогической науки. Классические теории обучения Закономерности функционирования педагогического процесса. Теории и концепции детской одаренности Воспитание в целостном педагогическом процессе.

Технология педагогической деятельности. Особенности семейного воспитания Логопедия Дислалия Нарушения произносительной стороны речи у дошкольников. Особенности нарушения звукопроизношения у детей со стертой дизартрией.

Влияние дизартрического компонента на нарушение произношения у дошкольников. Сравнительный анализ нарушений звукопроизношения у детей с дислалией и стертой дизартрией. Использование дидактических игр в работе по автоматизации звуков. Влияние нарушений зубочелюстной системы на коммуникативную функцию речи. Исправление диалектического произношения у взрослых.

Медико-педагогические аспекты коррекции органической дислалии. Использование дидактических игр в работе по коррекции нарушений звукопроизношения.

9318167

Особенности дефектов озвончения у детей с дислалией Особенности функциональной дислалии у детей. Особенности механической дислалии у детей.

Методика обследования артикуляционного аппарата у детей с дислалией. Методика обследования звукопроизношения у детей с дислалией. Особенности фонематического восприятия у детей с дислалией. Коррекция дислалии на этапе формирования произносительных умений и навыков.

Способы постановки звуков речи у детей. Методика исправления сигматизма свистящих звуков у детей с дислалией. Особенности произношения шипящих звуков у детей с дислалией. Методика исправления сигматизма шипящих звуков у детей с дислалией.

Методика исправления ротацизма.

Курсовые работы по общей и профессиональной педагогике 5696

Методика исправления ламбдацизма. Особенности произношения звуков К,Г,Х у детей с дислалией. Методика коррекции каппацизма у детей с дислалией. Методика коррекции гаммацизма у детей. Особенности дефектов озвончения у детей с дислалией. Исправление дефектов озвончения у детей. Исправление дефектов смягчения. Готовность к обучению грамоте дошкольников с фонетико-фонематическим недоразвитием.

Нарушение фонематических процессов у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Особенности формирования произносительной стороны речи у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Использование игр в логопедической работе с дошкольниками с фонетико-фонематическим недоразвитием. Особенности формирования фонематического восприятия у детей с фонетико-фонематическим недоразвитием. Климовой, Н. Таранковой, Ж. Васякиной и др. О необходимости и возможности формирования системных знаний о природе у школьников говорили такие исследователи, как И.

Колтунова, Н. Кондратьева, Л.

Курсовые работы по педагогике

Маневцова, П. Большинство исследований по теории и методике экологического образования школьников связано с разработкой программ Л. Молдова, Л. Егоренков, С. Николаева, В. Вересов, В.

Формирование педагогической культуры учителя музыки в процессе профессиональной подготовки. Исследование особенностей овладения детьми с общим недоразвитием речи грамматическими категориями, отражающими пространственные отношения.

Ашиков и С. Ашикова, С. Николаева, Н. Рыжова, И. Белавина, Н. Найденская, Т. Бабакова, Л.

  • Экспериментальный метод в психологии.
  • Технологии саморазвития педагога.
  • Классический психоанализ.
  • Проблемы взаимосвязи эмоций и мотивации.
  • Анализ форм и методов работы педагога с родителями в дошкольных учреждениях, необходимых для воспитания педагогической культуры родителей.
  • Сравнительное исследование взглядов зарубежных психологов по проблеме возрастного развития человека.

DEFAULT1 comments