Особенности детей с умственной отсталостью реферат

Номер материала: ДВ Академия родителей: материалы по воспитанию и развитию детей Информация о воспитании и развитии детей, развивающих играх и творческих приемах обучения. Сикорский указывает на необходимость изучения и обучения детей с преобладанием эмоционально-волевых нарушений. Важным этапом в развитии изучения умственно отсталых детей стал выход в году фундаментального труда Г. Многолетний опыт работы в школе-лечебнице для ненормальных детей, созданной Г. Внимание у детей с нарушением интеллекта характеризуется рядом особенностей: трудностью его привлечения, невозможностью длительной активной концентрации, быстрой и лёгкой отвлекаемостью, неустойчивостью, рассеянностью, низким объёмом.

Метод стал первым профильным изображением результатов измерения интеллектуальных способностей. Россолимо считал, что профиль имеет диагностическое значение для определения дефективности личности, степеней умственной отсталости значительная, средняя или слабаяа также можно определить характер отсталости недостатки высших психических процессов, слабость психического тонуса.

Метод, разработанный Г. Россолимо, использовался многими исследователями. Его взгляды на экспериментальное исследование интеллекта оказали значительное влияние на изучение детей с отклонениями в развитии. Несмотря на умственной, что в дальнейшем были показаны значительные недостатки этого метода, и сама идея количественного исследования интеллекта была подвергнута научно обоснованной критике, идеи Г.

Россолимо составили целый этап в развитии изучения детей с отклонениями в России. На момент появления метода Г. Особенности, в России практически не было ни одного разработанного отечественными учёными метода исследования интеллекта детей с отклонениями. Поэтому можно отсталостью реферат, что его деятельность по разработке методов исследования интеллекта является позитивным сдвигом в изучении детей с отклонениями в развитии.

  • Многие из них практически здоровы.
  • Изюмова С.
  • Особенности формирования интересов у школьников с нарушением интеллекта.
  • У детей с интеллектуальной недостаточностью отмечаются нарушения рече вого развития.

Важным этапом в развитии изучения умственно отсталых детей стал выход в году фундаментального труда Г. Трошин вёл активную деятельность, посвящённую помощи детям с отклонениями в развитии.

Многолетний опыт работы в школе-лечебнице для ненормальных детей, созданной Г. Трошиным в году, позволил ему глубоко научно осветить проблемы развития ребёнка с отклонениями. Свой труд Г. Особенности детей с умственной отсталостью реферат посвятил памяти К. В работе имеются многочисленные указания на то, что она продолжает традиции педагогической антропологии К. Несомненно, что работа выходит за рамки изучения только умственно отсталых детей и имеет отношение к разным категориям детей с отклонениями в развитии.

Положения, сформулированные в ней, значимы в целом для изучения и воспитания человека с отклонениями в развитии. Однако главным предметом изучения Г.

Трошина были умственно отсталые дети. В своём труде Г.

Дефектология: теория и методика преподавания в образовательной организации

Трошин подошёл к изучению ребёнка с отклонениями в развитии с позиций комплексного подхода, опираясь на антропологическое направление в педагогике, заложенное в России К.

Пути развития ребёнка с отклонениями Г. Трошин рассматривал с гуманистических позиций, целостно, утверждая необходимость глубокого изучения физиологической, психологической и социальной природы человека с целью найти там ещё неиспользованные возможности для воспитания. Особенности психического развития детей с умственной отсталостью Олигофрения, ее признаки, этиология и распространенность. Основные степени умственной отсталости. Особенности высшей нервной деятельности умственно отсталых детей.

Особенности психического и моторного развития умственно отсталого ребенка в младенчестве.

3976709

Сравнительное изучение особенностей произвольного внимания детей летнего возраста с умственной отсталостью и их сверстников, развивающихся в норме. Стереотипы отношения к умственно отсталому ребенку учителей и родителей. Память умственно отсталых детей.

Особенности детей с умственной отсталостью реферат 1713

особенности детей с умственной отсталостью реферат Особенности психокогнетивного развития детей дошкольного возраста с умственной отсталостью. Особенности эмоционального состояния младших школьников с умственной отсталостью легкой степени. Психическая характеристика памяти умственно отсталых учащихся и ее коррекция. Воспитание и обучение умственно отсталых дошкольников Гаврилушкина О.

Аксёнова, Б. Архипов, Л. Белякова и др. Пузанов, Н. Коняева, Б. Горскин и др. Шпек О. Люди с умственной отсталостью: Обучение и воспитание: Пер. Голубева; Науч. Номер материала: ДВ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Реферат по теме: Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта.

реферат дети с нарушением умственного развития

Выполнила: Сухачева Д. В год Оглавление 1. Введение 2.

Ссср в годы великой отечественной войны рефераты44 %
Сварка в космосе реферат18 %
Доклад о состоянии воинского учета в организации11 %

Особенности психического развития детей с нарушениями интеллекта 2. Теоретические основы психолого-педагогической характеристики детей с нарушением интеллекта 2. Психическое развитие детей с нарушением интеллекта 2. Заключение 4. Список литературы Введение Проблема воспитания и обучения детей с отставанием в развитии является одной из самых актуальных в современном обществе.

Эта страница в последний раз была отредактирована 25 ноября в Общая характеристика памяти умственно отсталых детей. Предлагаемое учащимся задание первоначально должно носить игровой характер, затем выполнение задания постепенно приобретает характер учебной деятельности. Пинским эксперименты. Пути развития ребёнка с отклонениями Г.

Она кратковременна Развитие хватания и установление глазодвигательных координаций у младенцев с нарушением интеллекта протекает в более поздние сроки, поэтому окружающее его предметное пространство ребёнок начинает осваивать позже. Предметную деятельность в раннем возрасте они полноценно не осваивают вследствие отсутствия стремления к активному познанию окружающего мира, несфомированности подражания, из-за низкого уровня развития общения, восприятия, моторики Речевое развитие детей характеризуемой категории также своеобразно.

Заключение Причинами возникновения умственной отсталости могут быть наследственные заболевания, различного рода патогенные факторы, внутриутробные инфекции, нейроинфекции. Список литературы 1. Рейтинг материала: 5,0 голосов: 1. Курс профессиональной переподготовки. Методика организации образовательного процесса в начальном общем образовании. Курс повышения квалификации.

Особенности психического развития детей с умственной отсталостью

Новые методы и технологии преподавания в начальной школе по ФГОС. Скачать материал. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему:. Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс.

Выберите учебник: Все учебники.

Проявления умственной отсталости в разных детских возрастах. Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы. Задачи и методы работы практического психолога в образовательных учреждениях компенсирующего вида для умственно отсталых детей. ЗПР как психолого-педагогический диагноз ставился только в дошкольном и младшем школьном возрасте, если к окончанию этого периода оставались признаки недоразвития психических функций, то говорили уже о конституциональном инфантилизме или об умственной отсталости.

Выработка новых условных связей резко замедлена, В. Лубовский говорит, что особенно инертными оказываются упроченные словесные связи. Катаева и Е. Карлин, М.

[TRANSLIT]

Исследования И. Карлина и М. Звукопроизношение нарушено. Недосформирована семантическая сторона речи. Часто может наблюдаться эхолаличная речь.

Особенности детей с умственной отсталостью реферат 6394

Согласно исследованиям X. Чтобы прочно усвоить какой-либо новый материал, умственно отсталым дошкольникам необходимо значительно большее число повторений, чем нормальным детям. Для умственно отсталых детей дошкольный возраст оказывается началом развития перцептивного действия.

Занкова годМ. Левитина годИ. Это показали проведенные Г.

Олигофренопсихология изучает особенности психической деятельности людей при различных формах врождённого или раноприобрётенного психического недоразвития умственной отсталости в результате ранних органических поражений головного мозга врождённые дефекты нервной системы, результат болезни или травмы , исследует их психологические особенности, формы и степень выраженности дефекта. Большое число исследований на рубеже XX века проведено в области изучения умственно отсталых детей М.

ДульневымБ. Пинским эксперименты. Воспроизведение полученной информации носит бессистемный характер из-за непонимания логики событий.

DEFAULT3 comments