Сила и ее развитие доклад

Пятница :соревновательный присед 87 процентов 3 подхода по 3 раза 4 неделя Понедельник: медленное вставание и опускание до 5 сек 65 процентов 4 подхода по 4 раза. Расположены вдоль позвоночного столба. Адаптация проходит быстрее, если в течение определённого времени порядок и последовательность упражнений остаются постоянными. Большая грудная мышца. Лапутин А. Из исходного положения выполните скручивание туловища, стараясь локтем левой руки достать правое колено.

Способность точно дифференцировать мышечные усилия различной величины в условиях непредвиденных ситуаций и смешанных режимов работы мышц называют силовой ловкостью. Основным средством развития силовых способностей являются силовые упражнения. Эти упражнения направленно стимулируют увеличение степени напряжения мышц. По степени воздействия на мышечные группы силовые упражнения подразделяются на локальные, региональные и тотальные.

Тотальные силовые упражнения характеризуются одновременным или последовательным активным функционированием всей скелетной мускулатуры.

Выбор конкретного метода определяется целями и задачами тренировочного процесса с учетом индивидуального уровня развития силовых способностей занимающихся. Метод максимальных усилий характеризуется выполнением заданий, связанных с необходимостью преодоления максимального сопротивления. Этот метод обеспечивает развитие способности к максимальной концентрации нервно-мышечных усилий и является основным для развития максимальной силы.

Метод непредельных усилий характеризуется использованием непредельных отягощений с предельным числом повторений. В зависимости от величины отягощения и направленности развития доклад способностей используют определенное количество повторений от 8—10 и. По мере утомления степень доклад усилий к концу выполнения упражнения должна приближаться к максимальной. Метод динамических усилий развитие созданием максимального силового напряжения посредством работы с непредельным отягощением с максимальной скоростью.

Этот метод используют для развития способности к проявлению значительной силы в условиях быстрых движений. Например, спрыгивание с небольшого возвышения с последующим мгновенным выпрыгиванием вверх. Метод изометрических усилий характеризуется применением различных по величине изометрических напряжений. Обычно в каждом упражнении выполняют 4—6 повторений. При использовании метода изометрических усилий необходимо учитывать, что сила в большей мере проявляется при тех суставных сила, при которых выполнялись упражнения.

Изокинетический метод характеризуется использованием специального оборудования, с помощью которого внешнее сопротивление движению автоматически меняется, лимитируя его скорость и обеспечивая максимальную нагрузку на мышцы на протяжении всей амплитуды движения.

Сила и ее развитие доклад 8422352

Таким образом задается не величина внешнего сопротивления, а скорость выполнения движения. С возрастанием скорости увеличивается внешнее сопротивление движению. Изокинетический тренажер замедляет скорость движения до такой степени, чтобы занимающийся мог полностью использовать для напряжения мышц полную амплитуду движения. Статодинамический метод характеризуется последовательным сочетанием в упражнении двух режимов работы мышц — изометрического и динамического, которые могут выражаться в самых различных количественных характеристиках.

Сила и ее развитие доклад 1414

Этот метод эффективен для развития специальных силовых способностей при вариативном режиме работы мышц в условиях поединка. Метод круговой тренировки обеспечивает комплексное воздействие на различные мышечные группы. Упражнения выполняют в определенной последовательности, как бы по кругу, со строгим соблюдением величины нагрузки и продолжительности отдыха.

Упражнения подбирают таким образом, чтобы каждое последующее силовое упражнение включало в работу новую группу мышц. Игровой метод характеризуется развитием силовых способностей в игровой деятельности, при которой различные игровые ситуации вынуждают менять режимы напряжения различных мышечных групп на фоне нарастающего утомления организма.

Мышцы представляют собой активную часть опорно-двигательного аппарата человека. Благодаря их сокращению человек способен выполнять различные движения и решать двигательные задачи. В теле человека насчитывается около отдельных мышц. Каждая отдельная мышца имеет свое название: по функции сгибатели, разгибатели ; по форме камбаловидная, трапециевидная ; по числу головок двуглавая, трехглавая ; по положению на теле межреберные.

Даже в самое простое двигательное действие вовлекаются различные группы мышц. При этом одни мышцы сокращаются более энергично и сила и ее развитие доклад основную работу, другие — менее активны, но без их участия выполнение конкретного двигательного действия было бы невозможным.

Например, при сгибании и разгибании руки в локтевом суставе с различной интенсивностью работают двуглавая, трехглавая и плечевая мышцы. При наклоне туловища в стороны главную работу выполняет наружная сила и ее развитие доклад мышца живота, но в движении участвует и прямая мышца живота.

Сила, которую может проявить человек, зависит от механических особенностей движения. Хартманн Ю.

Мышцы, сокращаясь в различной последовательности и сочетании, приводят в движение отдельные части тела. При частом повторении одних и тех же движений движения становятся более сильными, быстрыми и точными, что связано с совершенствованием качественных характеристик мышц, их развитием. В естественных условиях изолированно от других одна мышца сокращается крайне редко, обычно в силовую работу вовлекаются и близлежащие мышцы, их количество может доходить до нескольких десятков.

Только меняя положение тела, структуру движений и используя специальные методики можно создать условия для включения в работу ограниченного числа мышц и тем самым создать условия для их преимущественного развития, исходя из целей и задач тренировочного сила и ее развитие доклад.

Но для этого нужно иметь достаточно хорошее представление об основных мышечных группах, их расположении и функциях.

Курсовая работа на тему межличностные отношения89 %
Возбуждение уголовного дела дипломная работа 201414 %
Реферат на тему современные концепции обучения97 %

Грудино-ключично-сосцевидная мышца. Наклоняет голову в стороны, вперед и назад, вращает голову, участвует в подъеме грудной клетки вверх. Лестничные мышцы. Располагаются в глубине шеи. Участвуют в движении позвоночника, приподнимают грудную клетку при дыхании. Дельтовидная мышца. Покрывает плечевой сустав. Состоит из трех пучков мышц: переднего, среднего и заднего. Поднимает руку до горизонтального положения. Каждый пучок двигает руку в своем направлении: передний — вперед, средний — отводит руку в сторону, задний — тянет плечо.

Двуглавая сила и ее развитие доклад плеча, или бицепс.

Сила и ее развитие доклад 9284

Расположена на передней поверхности руки выше локтя. Сила и ее развитие доклад руку в локтевом суставе и вращает предплечье наружу. Трехглавая мышца плеча, или трицепс. Расположена на задней поверхности руки. Разгибает руку в локтевом суставе. Мышцы предплечья, или сгибатели и разгибатели кисти и пальцев. Из них в основном состоит мышечная масса предплечья. Мышцы, расположенные на внутренней стороне предплечья сгибают пальцы и кисть, расположенные на наружной стороне — разгибают.

Большая грудная мышца. Расположена на передней поверхности грудной клетки. Приводит руку к туловищу, поворачивает внутрь и сгибает плечо. Передняя зубчатая мышца. Находится на боковой поверхности грудной клетки. Вращает лопатку и отводит ее от позвоночного столба, расширяет грудную клетку. Прямая мышца живота. В своей основе физическая культура имеет целесообразную двигательную деятельность в форме физических упражнений, позволяющих эффективно формировать необходимые умения и навыки, физические способности, оптимизировать состояние здоровья и работоспособность.

Результатом деятельности в физической культуре является физическая подготовленность и степень совершенства двигательных умений и навыков, высокий уровень развития жизненных сил, спортивные достижения, нравственное, эстетическое, интеллектуальное развитие. Итак, физическая культура - сила и ее развитие доклад культуры общества, специфический результат деятельности, средство и способ физического совершенствования людей и практического выполнения ими социальных обязанностей в обществе.

Физическая культура прямо и опосредованно охватывает такие свойства и ориентации личности, которые позволяют ей развиваться в единстве с культурой общества, достигать гармонии знаний и творческого действия, чувств и общения, физического и духовного, разрешать противоречия между природой и производством, трудом и отдыхом, физическим и духовным.

Достижение личностью такой гармонии обеспечивает ей социальную устойчивость, продуктивную включенность в жизнь и труд, создает ей психический комфорт. Физическая подготовленность человека характеризуется степенью развития основных физических качеств - силы, выносливости, гибкости, быстроты, ловкости и координации. Идея комплексной подготовки физических способностей людей идет с глубокой древности.

Так лучше развиваются основные физические качества человека, не нарушается гармония в деятельности всех систем и органов человека. Так, к примеру, развитие скорости должно происходить в единстве с развитием силы, выносливости, ловкости. Именно такая слаженность и приводит к овладению жизненно необходимыми навыками.

Сила и методы ее развития

Физические качества и двигательные навыки, полученные в результате физических занятий, могут быть легко перенесены человеком в другие области его деятельности, и способствовать быстрому приспособлению человека к изменяющимся условиям труда, быта, что очень важно в современных жизненных условиях. Между развитием физических качеств и формированием двигательных навыков существует тесная взаимосвязь. Двигательные качества формируются неравномерно и не одновременно. Наивысшие достижения в силе, быстроте, выносливости достигаются в разном возрасте.

В результате регулярных тренировок повышается прочность суставов, связок, а под влиянием специальных упражнений сила и ее развитие доклад и их эластичность и гибкость. В результате тренировок в мышцах увеличивается число мышечных волокон, причем каждое волокно становится толще. Это и обеспечивает прирост мышечной силы.

[TRANSLIT]

Под влиянием физических упражнений в мышцах повышается содержание миоглобина, способного легко соединяться с кислородом крови и отдавать его тканям мышц во время работы.

В результате тренировок в мышцах возрастает количество капилляров и улучшается их снабжение питательными веществами и кислородом. Тело нетренированных людей и их мышцы пребывают в бездействии. В результате - вяло работает весь организм, все органы и системы, нарушен обмен веществ. Физическое развитие управляемо. С помощью физических упражнений, различных видов спорта, рационального питания, режима труда и отдыха можно изменять в необходимом направлении приведенные выше показатели физического развития, В основе управления физическим развитием лежит биологический закон упражняемости и закон единства форм и функций организма.

Между тем физическое развитие в определенной мере обусловлено и законами наследственности, которые необходимо учитывать как факторы, благоприятствующие или наоборот препятствующие физическому совершенствованию человека.

Особое место среди перечисленных физических качества по мнению некоторых ученых сила и ее развитие доклад специалистов-практиков, имеются основания говорить о существовании только одного собственно физического качества играющего базовую роль по отношению ко всем остальным. Таким истинно физическим качеством является сила, а остальные - производные от.

Наиболее убедительным обоснованием такого мнения является тот факт, что единственным посредником между командами ЦНС при выполнении абсолютно любого движения и выполнением двигательного действия, являются мышцы и развиваемые ими усилия.

  • Экспериментальные исследования эффективности методики повышения показателей в приседаниях у юношей лет в пауэрлифтинге.
  • В зависимости от природы сопротивления или отягощения силовые упражнения подразделяются на две основные группы :.
  • Примите исходное положение — стоя лицом к партнеру, выполните упор головой в его выпрямленные перед собой руки.
  • Важные моменты: 1 старайтесь расслабить мышцы лица, шеи и верхнего плечевого пояса; 2 выполняйте в медленном темпе, постепенно увеличивая амплитуду нажатия; 3 сохраняйте спокойное и естественное дыхание.
  • Примите исходное положение — стоя в правосторонней стойке лицом друг к другу, упор двумя руками о руки партнера.
  • Каждый из компонентов тренированности активно реагирует на высокие уровни психической напряженности.
  • Холодов, Н.

Мышцы и их усилия - это то единственное, чем располагает нервная система для совершения всего многообразия двигательной активности, на которую способен человек.

Без мышечных усилий невозможно проявление каких бы то ни было двигательных способностей. От уровня развития силовых способностей в значительной мере зависят и качественные технические результаты выполнения двигательных действий. Без силы нет пути к овладению совершенной спортивной техникой и тактикой, к спортивному мастерству. Поэтому в решении самых разных задач физического воспитания и специализированной спортивной тренировки важнейшее место всегда должно отводиться средствам силовой подготовки.

Сила -- это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счет мышечных усилий напряжений. Сила и ее развитие доклад способности проявляются не сами по себе, а через какую-либо двигательную деятельность. При этом влияние на проявление силовых способностей оказывают разные факторы, вклад которых в каждом конкретном случае меняется в зависимости от конкретных двигательных действий и условий их осуществления, вида силовых способностей, возрастных, половых и индивидуальных особенностей человека.

Среди них выделяют: 1 собственно мышечные; 2 центрально-нервные; 3 личностно-психические; 4 биомеханические; 5 биохимические; 6 физиологические факторы, а также различные условия внешней среды, в которых осуществляется двигательная деятельность. К собственно мышечным факторам относят: сократительные свойства мышц, которые зависят от соотношения белых относительно быстро сокращающихся и красных относительно медленно сокращающихся мышечных волокон; активность ферментов мышечного сокращения; мощность механизмов анаэробного энергообеспечения мышечной работы; физиологический поперечник и массу мышц; качество межмышечной координации.

Суть центрально-нервных факторов состоит в интенсивности частоте эффекторных импульсов, посылаемых к мышцам, в координации их сокращений и расслаблений, трофическом влиянии центральной нервной системы на их функции.

Верхошанский, Стартовая сила — это характеристика способности мышц к быстрому развитию рабочего усилия в начальный момент их напряжения. Ускоряющая сила — способность мышц к быстроте наращивания рабочего усилия в условиях их начавшегося сокращения. Силовая выносливость — это способность противостоять утомлению, вызываемому относительно продолжительными мышечными напряжениями значительной величины. В зависимости от режима работы мышц выделяют статическую и динамическую силовую выносливость.

Динамическая силовая выносливость характерна для циклической и ациклической деятельности, а статическая силовая выносливость типична для деятельности, связанной с удержанием рабочего напряжения в определенной позе. Силовая ловкость сила и ее развитие доклад там, где есть сменный характер режима работы мышц, меняющиеся и непредвиденные ситуации деятельности регби, борьба, хоккей с мячом и др.

Холодов, В физическом воспитании и на спортивной тренировке для оценки степени развития собственно силовых способностей различают абсолютную и относительную силу.

Абсолютная сила — это максимальная сила, проявляемая человеком в каком-либо движении, независимо от массы его тела. Относительная сила — это сила, проявляемая человеком в пересчете на 1 кг собственного веса. Она выражается отношением максимальной силы к массе тела человека. В двигательных действиях, где приходится перемещать собственное тело, относительная сила имеет большое значение.

Это важно для правильной позиции позвоночника, максимального равновесия и безопасности. Такое положение головы включает дополнительные рефлексы, управляющие позвоночником. Реферат виды спорта лыжах вверх дает лишний риск потери равновесия, вниз -мешает правильной дуге груди; и того и другого следует избегать.

Спина прямая, плечи отогнуты назад, низ спины согнут натурально. Прямая спина не означает вертикальности торса. При приседании со свободным грузом разумнее наклониться слегка вперед, дабы не потерять равновесия. Туловище имеет тенденцию двигаться согласованно с бедрами для перемещения центра тяжести к коленям. Насколько ему это можно позволить, зависит от силы мышц низа спины и внутренней поверхности бедра. Легче двигаться вниз непрерывно и без толчков, тогда не понадобится прилагать слишком большие усилия к поддержанию равновесия.

Если расположить его выше, это не только будет неудобно, но может повредить позвоночнику. Порой желательно обмотать вокруг грифа полотенце. Но не слишком толсто, не то изменится центр масс и равновесие существенно усложнится. Если сила и ее развитие доклад неудобство, слегка сведите руки - это даст большую площадь опоры грифу и упростит дело плечам. Если вы держитесь слишком широко, опирается гриф в основном на плечи, а не руки, и вес сконцентрирован на две точки.

Как правило, упражнение следует выполнять медленно, особенно начинающим, концентрируясь на точном выполнении технических требований. Никогда не делайте рывков и паче подпрыгивании при подъеме. Чтоб изучить всю технику, просто необходимо двигаться медленно. Чем лучше вы знаете сила и ее развитие доклад, тем больше может эта скорость возрастать.

Определенное влияние на проявление силовых способностей оказывают биомеханические расположение тела и его частей в пространстве, прочность звеньев опорно-двигательного аппарата, величина перемещаемых масс и др. Важные моменты: 1 при выполнении более одного подхода желательно выполнить упражнения на рас слабление мышц ног в перерыве между подходами; 2 сохраняйте прямое положение туловища на протяжении всего упражнения; 3 контролируйте дыхание. Таким образом задается не величина внешнего сопротивления, а скорость выполнения движения. Собственно силовые способности характеризуются большим мышечным напряжением и проявляются в преодолевающем, уступающем и статистическом режимах работы мышц.

Но не увлекайтесь: рост скорости может привести к потере равновесия и тяжелой травме, особенно коленных суставов. Это очень важно, так как помогает прессу стабилизировать позвоночник и торс, а стало быть - развивать большее усилие безопасно и накачивать более мощные мускулы. Не торопитесь дышать между движениями.

Большие пальцы в хвате поверх остальных, хват симметрично по позвоночнику. Обычные ошибки закидывать руки на гриф или раздвигать их к дискам.

Не рекомендую: гриф может провернуться, и самое вероятное тогда последствие - падение с возможной травмой. Поэтому держитесь ближе к центру, а локти направляйте вниз для максимального разворога назад плеч.

Этот сила и ее развитие доклад существенно отличается от обычного приседания.

5 ПРИНЦИПОВ ТРЕНИРОВОК НА СИЛУ ОТ СИЛАЧЕЙ ПРОШЛОГО!

При нем гриф лежит ниже на спине, туловище поэтому наклонено значительно. Центр масс иной, разница как между хватом топора у лезвия и за конец рукоятки. Подымать так можно больший вес. Централизация массы также способствует держанию грифа над коленями и использованию мышц икр. Наклон туловища помогает развитию внутренних мышц бедра.

Ноги надо расставлять сильнее и шире раздвигать колени и носки. Это уменьшает путь груза. Итак, способ увеличивает возможный вес груза, сила и ее развитие доклад намного, развивает мышцы внутренней стороны бедра и четырехглавые мышцы. Каждая наука имеет свои методы исследования явлений.

К основным, наиболее распространенным методам в психологии и педагоге относятся: наблюдение, опрос, эксперимент, тестирование, анализ продуктов деятельности, анализ литературных источников. Основная функция наблюдения состоит в избирательном приеме сведений об изучаемом процессе, объекте.

Наблюдение представляет собой живое созерцание, связанное с мышлением. Сущность этого метода состоит в том, что в сознании исследователя отображаются и фиксируются изменения изучаемого объекта, его количественно-качественные структурные и векторные перемены.

Накапливаются конкретные факты для последующего осмысления, для сопоставления с итогами применения других методов при изучении того же объекта. Целью педагогического наблюдения в нашем исследовании было изучение самостоятельной работы спортсменов над приседаниями. Во время тренировок наблюдаемые не применяли технику взрывного характера, они работали только над максимальным мышечным напряжением. Мы использовали этот метод для определения уровня подготовленности спортсменов возраста лет. С целью проверки эффективности нашей методики мы также использовали соревновательный метод, для определения максимальных результатов спортсменов в приседаниях.

Эксперимент всегда предполагает создание нового опыта, активную роль, в котором должно играть проверяемое нововведение. Основным мотивом педагогического эксперимента является введение усовершенствований, повышающих качество сила и ее развитие доклад - тренировочного процесса.

В зависимости от схемы построения, эксперимент может быть прямым, перекрестным и многофакторным. Наиболее простым является прямой эксперимент, когда занятия в контрольных и экспериментальных группах проводятся параллельно и после проведения серий занятий определяется результативность изучаемых факторов.

В нашем исследовании был использован прямой сравнительный педагогический эксперимент, проводимый в уравниваемых условиях. С помощью этого метода мы определяли эффективность разработанной методики.

Особое внимание нужно обратить на правильное выполнение упражнения, учитывая все травматические последствия, так как этот метод скоростно- силовой. На протяжении подготовки методика не предусматривает перегруженность спортсмена, которая в свою очередь может затормозить развитие силовых показателей. При правильном ее использовании вероятность травм значительно снижается, что в последствие продолжает желание юного спортсмена заниматься данным видом спорта сила и ее развитие доклад дальнейшем.

Данная методика позволяет добиться результата путем внедрения упражнений, которые развивают взрывную силу у занимающихся, к ним относятся:. Экспериментальные исследования эффективности методики повышения показателей в приседаниях у юношей лет в пауэрлифтинге.

В то время как обычная группа работает по стандартному плану тренировок, но без упражнений на развитие взрывной силы. Сила - это способность человека преодолевать внешнее сопротивление или противостоять ему за счёт мышечных усилий напряжений. Силовые способности проявляются не сами по себе, а через какую-либо двигательную деятельность. Эссе на английском education этом влияние на проявление силовых способностей оказывают разные факторы, вклад которых в каждом конкретном случае меняется в зависимости от: конкретных двигательных действий и условий их осуществления, вида силовых способностей, возрастных, половых и индивидуальных особенностей человека.

Среди них выделяют:. К собственно мышечным факторам относят: сократительные свойства мышц, которые зависят от соотношения белых относительно быстро сокращающихся и красных относительно медленно сокращающихся мышечных волокон; активность ферментов мышечного сокращения; мощность механизмов анаэробного энергообеспечения мышечной работы; физиологический поперечник и массу мышц; качество межмышечной координации.

Суть центрально-нервных факторов состоит в интенсивности частоте эффекторных импульсов, посылаемых к мышцам, в координации их сокращений и расслаблений, трофическом влиянии центральной нервной системы на их функции. От личностно-психических факторов зависит готовность человека к проявлению мышечных усилий. Они включают в себя мотивационные и волевые компоненты, а сервисная деятельность темы дипломных работ же эмоциональные процессы, способствующие проявлению максимальных либо интенсивных и длительных сила и ее развитие доклад напряжений.

Определённое влияние на проявление силовых способностей оказывают биомеханические расположение тела и его частей в пространстве, прочность звеньев опорно-двигательного аппарата, величина перемещаемых масс и др.

Под силой понимается способность сила и ее развитие доклад преодолевать внешнее сопротивление или противодействовать ему за счет мышечных усилий. При существовании лишь двух реакций мышц на раздражение - сокращения с изменением длины и изометрического напряжения, результаты проявленного усилия оказываются различными в зависимости от того, в каком режиме мышцы работают.

В процессе выполнения спортивных или профессиональных приемов и действий человек может поднимать, опускать или удерживать тяжелые грузы. Мышцы, обеспечивающие эти движения, работают в различных режимах. Если, преодолевая какое-либо сопротивление, мышцы сокращаются и укорачиваются, то такая их работа называется преодолевающей концентрической. Мышцы, противодействующие какому-либо сопротивлению, могут при напряжении, и удлиняться, например, удерживая очень тяжелый груз.

DEFAULT3 comments