Курсовая работа по методике преподавания физики в школе

Термоядерный синтез. Атомная физика является одной из самых сложных в понимании учеников. Существенное значение имеет размер и начертание шрифта. Программа по практике специальность теория и методика преподавания иностранного языка. Громов СВ.

Возможности проблемного обучения в развитии творческого мышления учащихся.

Особая методика преподавания Физики - Сергей Николаевич Колпаков

Реализация и анализ использования проблемных ситуаций в методике преподавания математики в начальной школе. Особенности развития интеллектуальных, практических и информационных умений учащихся на уроках физики. Методика выявления креативных способностей. Анализ развития мышления и речи школьников, правильности формирования мыслей в процессе обучения предмету.

Москва, м. Скачать курсовую бесплатно. Основной целью выполнения курсовой работы является расширение, углубление знаний студента и формирование у него навыков научно-исследовательской деятельности. Структура академии, описание факультетов и специальностей, условия приема и цены.

Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке.

Главная База знаний "Allbest" Педагогика Методика преподавания физики - подобные работы. Методика преподавания физики Психолого-педагогические основы обучения физике.

Цикл познания в физике как науке и физике как учебном предмете.

Основной целью выполнения курсовой работы является расширение, углубление знаний студента и формирование у него навыков научно-исследовательской деятельности. В лекции были прокомментированы особенности написания курсовых работ по методике преподавания математики на факультете математики, физики и информатики Московская гуманитарно-техническая академия.

Курсовая работа по методике преподавания физики в школе 4422

Структура академии, описание факультетов и специальностей, условия приема и цены. Синтез и деление ядер. Ядерное оружие.

Элементарные частицы.

Эссе роль личности петра 1 в истории россии5 %
Реферат мифология древней индии88 %
Реферат на тему закаливание организма средствами физической культуры26 %
Реферат по физике на тему водопровод59 %

Фундаментальные взаимодействия. Демонстрационный эксперимент должен являться основной составляющей экспериментального курса физики, как правило, все основные физические понятия должны демонстрироваться на опыте.

Хороший демонстрационный опыт, проведенный во время теоретического изложения и отражающий физическое явление, позволяет преодолеть часто возникающий на начальной стадии обучения формальный подход к физике. Демонстрационные опыты, как известно, формируются накопленные ранее предварительные представления, которые к началу изучения физики далеки и у всех учащихся бывают одинаковыми и безупречными.

На протяжении всего курса изучения физики эти опыты накопляют и расширяют кругозор учащихся. Они зарождают правильные начальные представления о новых физических явлениях и процессах, раскрывают закономерности, знакомят с методами исследования, показывают устройство и действия некоторых новых приборов и установок, иллюстрируют практическое применение физических законов. Все это конкретизирует, делает более понятным и убедительным теоретическое изучение материала, возбуждает и поддерживает интерес к физике.

Однако поставить реальную демонстрацию по атомной физике довольно-таки сложно по причине опасности проведения для здоровья человека. Этот метод хорошо может применяться при изучении атомной физики.

Примером такой демонстрации может служить аналогия строения атомного ядра и беспорядочного расположения детей в равных количествах мальчиков и девочек в центральном круге баскетбольной площадки. Мальчики будут олицетворять протоны, а девочки нейтроны. Если же попросить детей собраться в курсовая работа технология производства мальчики с мальчиками, а девочки с девочками, тогда в сутолоке курсовая работа по методике преподавания физики в школе начнут толкаться и строй вытянется в овал, что является аналогией деления ядер.

Ещё одним примером такой модели может бать капельная модель ядра, где строение ядра рассматривается как капля жидкости. Данные модели являются не плохой альтернативой для показа демонстраций.

Курсовая работа: Методика преподавания атомной физики с использованием компьютерных технологий

Однако главным минусом модельного эксперимента является то, что не ко всему можно сделать аналогию и механические модели искажают свойства микромира.

Для того, что бы показать любой эксперимент по атомной физике во всей его полноте прибегают к компьютерному моделированию. С точки зрения преподавателя очевидное, лежащее на поверхности достоинство компьютерного моделирования заключается в возможности создавать впечатляющие и запоминающиеся зрительные образы.

Такие наглядные образы способствуют пониманию изучаемого явления и запоминанию важных деталей в гораздо большей степени, нежели соответствующие математические уравнения.

Моделирование позволяет придать наглядность абстрактным законам и концепциям, привлечь внимание учащихся к тонким деталям изучаемого явления, ускользающим при непосредственном наблюдении. Графическое отображение результатов моделирования на экране компьютера одновременно с курсовая работа по методике преподавания физики в школе изучаемого явления или процесса позволяет учащимся легко воспринимать большие объемы содержательной информации.

Электронный учебник должен содержать только минимум текстовой информации, в связи с тем, что длительное чтение текста с экрана приводит к значительному утомлению и как следствие к снижению восприятия и усвоения знаний.

[TRANSLIT]

Существенное значение имеет размер и начертание шрифта. Электронный вариант учебника позволяет выделить отдельные слова или фразы цветом и фоном, что улучшает наглядность, позволяет акцентировать внимание на главном. Электронный учебник должен содержать гиперссылки по элементам учебника и возможно иметь ссылки на другие электронные учебники и справочники. Желательно иметь содержание с быстрым переходом на нужную страницу.

Физика: В 2-х т. Систематизация знаний учащихся по курсу механики, молекулярной физики, электродинамики. Научные основы школьного курса физики.

Электронный учебник должен содержать большое количество иллюстративного материала. Причем, графические изображения должны быть как можно более просто оформлены не более чем девять линий и одно понятие на одно изображение и соответствовать размерам экрана или окна на экране. Что следует показывать графически:.

Использование видеофрагментов позволяет передать в динамике процессы и явления. Несмотря на большие размеры файлов, применять их целесообразно, так как восприятие и заинтересованность студентов повышаются и как следствие, улучшается качество знаний. Исключительное дидактическое значение имеет компоновка текстового, графического и другого материала. Качество восприятия новой информации, возможность обобщения и анализа, скорость запоминания, полнота усвоения учебной информации в значительной мере зависят как от расположения информации на странице экране компьютератак и от последовательности идущих друг за другом страниц.

Ведь, в отличие от печатного издания, в котором можно одновременно "заглядывать" в две страницы, держа промежуточные страницы в руках, в электронном учебнике это сделать невозможно. Но в связи с вышесказанным, электронный учебник должен позволять делать закладки в любом месте, отображать список закладок, отсортировав их в любом порядке.

В электронном учебнике должен быть список рекомендованной литературы, изданной традиционным, печатным способом. Список литературы может быть дополнен не только ссылками на статьи в журналах, сборниках научных конференций и др. По нашему мнению, наиболее приемлемыми для использования в школе являются оболочки PowerPoint и CorelMove. Графический редактор CorelMove и пакет для создания презентаций PowerPoint позволяет создавать различные статические и динамические модели, которые курсовая работа по методике преподавания физики в школе наглядно демонстрируют различные физические опыты и явления, переходные процессы.

Просмотр этих моделей учащимися делает процесс изучения физики интересным и привлекательным, а так же во многом упрощает труд преподавателя. Академика Глушко, д. Балаш В. Задачи по физике и методы их решения.

Методика преподавания физики

Богдан В. Практи-кум по методике решения физических задач.

Курсовая работа по методике преподавания физики в школе 8519

Гершунский Б. Компьютеры в сфере образования: проблемы и пер-спективы. Гладкова Р. Сборник задач и вопросов по физике для средних специальных учебных заведений.

Давыдов В.

Курсовая работа по методике преподавания физики в школе 5737437

Проблемы развивающего обучения: Опыт теоретических и экспериментальных психологических исследований. Кабардин О. Задания для итогового контроля знаний учащихся по физике в классах общеобразовательной школы.

  • Реализация и анализ использования проблемных ситуаций в методике преподавания математики в начальной школе.
  • Они зарождают правильные начальные представления о новых физических явлениях и процессах, раскрывают закономерности, знакомят с методами исследования, показывают устройство и действия некоторых новых приборов и установок, иллюстрируют практическое применение физических законов.
  • Причиной этому является то, что большинство экспериментов могут производить вредное воздействие на организм человека.
  • Если же попросить детей собраться в кучки мальчики с мальчиками, а девочки с девочками, тогда в сутолоке они начнут толкаться и строй вытянется в овал, что является аналогией деления ядер.
  • И для наглядности, что такое синтез и деление, поочередно включают соответствующие анимации.
  • Методика преподавания физики в средней школе: Молекулярная физика.

Касаткина И. Репетитор по физике. Этот метод хорошо может применяться при изучении атомной физики. В настоящее время изменилось отношение к наглядности преподавания физики. Читать онлайн Скачать курсовую работу теория.

DEFAULT3 comments