Темы диссертаций по логопедии

С учетом этого нами сделан выбор темы исследования и определена проблема исследования: определение оптимальных путей профилактики нарушений письменной речи у дошкольников с ОНР. Инженерная психология, эргономика. История изучения дисграфии. Коррекция нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами детской художественной литературы Анализ литературных данных дает основание утверждать, что, несмотря на интерес к проблеме, на наличие многообразия научных исследований и методических разработок, так или иначе затрагивающих эту проблему, до настоящего времени не сложилось целостного видения решения проблемы формирования психофизиологических предпосылок овладения связной речью у…. Левина, М. Грушевская, М. No need to be fancy, just an overview.

Обучение младших школьников с задержкой психического развития пониманию текста сюжетных задач Математика как учебный предмет является не только фундаментом современного образования, так как формирует общую культуру мышления, служит опорой для усвоения других учебных дисциплин, но и несет в себе большой коррекционно-развивающий потенциал, способствующий формированию у обучаемых опыта самостоятельного решения проблемных ситуаций….

Развитие межличностных отношений слабослышащих детей младшего школьного возраста в процессе внеклассной работы …. Русский фольклор в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с задержкой психического развития …. Формирование коммуникативно-речевых умений у младших школьников с задержкой психического развития в процессе овладения устной текстовой деятельностью Вместе с тем, данные, свидетельствующие об особенностях связной устной речи детей с ЗПР, являются значимыми и составляют необходимую базу для рассмотрения их устной текстовой деятельности, темы диссертаций по логопедии на современном этапе развития специальной педагогики становится актуальной проблемой, поскольку овладение ею может рассматриваться как одно из….

Формирование средств речевого общения у детей дошкольного возраста с недоразвитием речи …. Формирование эмотивной интонации у старших дошкольников с нарушениями зрения Мнения разных авторов о состоянии и развитии фонационных средств общения у детей со зрительной патологией разноречивы. Темы диссертаций по педагогике и психологии Инженерная психология, эргономика.

В ыявление предрасположенности к дислексии у дошкольников: автореф. Разживина Н.

[TRANSLIT]

Логопедическая работа по развитию познавательной деятельности в процессе коррекции дисграфии у младших школьников : автореф. Белякова Ю.

Корнев установил у 1. Формирование лексико-семантических представлений о слове у учащихся начальных классов с недоразвитием речи.

Внеурочная деятельность как средство формирования профессионального самоопределения выпускников специальных коррекционных школ VIII вида. Воспитание гуманности у глухих старшеклассников средствами исторического образования.

Воспитательная среда специального коррекционного образовательного учреждения как условие социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.

Темы диссертаций по логопедии 3166967

Восстановление голоса после удаления гортани с учётом специфики греческого языка. Восстановление речевой и неречевых высших психических функций у больных с афазией в процессе предметно-практической и бытовой деятельности.

Выявление и коррекция нарушений смыслового восприятия речевого высказывания у младших школьников с общим недоразвитием речи. Коррекционно-воспитательная работа по формированию самооценки умственно отсталых подростков.

Темы диссертаций по логопедии 9418

Коррекционное обучение детей с тяжелой черепно-мозговой травмой: в условиях стационарной реабилитации. Коррекционно-педагогическая помощь детям раннего возраста с высоким риском нарушения психического развития в педиатрической практике.

История олимпийских игр в древней греции рефератМетодика исследования дипломной работыЭссе экономика в нашей жизни
Слово о полку игореве контрольная работа с ответамиРеферат объекты смежных правДоклад на тему биография карамзина

Коррекция нарушений связной речи у дошкольников с общим недоразвитием речи средствами детской художественной литературы. Корнев установил у 1. По данным С. Иванченко, одна треть детей из общего числа с нарушениями речи имеют нарушения чтения и письма. Грушевская, М.

  • Ухтомский, И.
  • Формирование социальной компетентности у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи в проектной деятельности Решение новых, более широких задач требует оптимизации коррекционного инструментария, расширения его за счет интеграции в логопедические технологии методов, приемов, средств из смежных дисциплин, использование, которых поможет повысить эффективность коррекции коммуникативных навыков, формирования социальной компетентности детей с ОНР как….
  • Сеченовым, И.
  • Актуализация жизненного опыта как педагогическое средство развития познавательного интереса младших школьников с задержкой психического развития.
  • Обуховская А.
  • Диагностика и коррекция дизорфографии у учащихся начальных классов.

Безруких в России дисграфия выявляется у 1. С позиции системного подхода, рассматривающего единство устной и письменной речи, письменная речь как более позднее образование надстраивается на основу устной речи. В связи с этим состояние устной речи предполагает подготовленность ребенка к обучению грамоте и к овладению письменной речью. Концепция системного подхода к изучению устной и письменной речи получила развитие в работах отечественных исследователей Р. Спировой, Г.

Темы диссертаций по логопедии 5078

Чиркиной, А. Многие авторы, рассматривая нарушения письменной речи у детей с недостатками устной речи, отмечают недостаточную сформированность звукового и звуко- буквенного анализа Л.

О.В. Елецкая. Как написать ВКР по логопедии. Речь на защите.

Ефименкова, Г. Садовникова, Л: Ф. По данным М. Хватцева, О. Токаревой, Р. Лалаевой, у детей помимо речевых нарушений отмечаются наличие оптико- пространственных трудностей.

Психологи и педагоги придают особую значимость проблеме обучения детей письменной речи. В связи с этим психологи и нейрофизиологи Б. Ананьев, Л. Выготский, Е. Гурьянов, Н.

Введение элементов профилактической работы в занятия с дошкольниками в массовых детских садах и в группах детей с ОНР сможет обеспечить качественное развитие у них необходимых компонентов, составляющих основу письменной речи, и поможет предупредить появление у них нарушений письма в период начального школьного обучения. Экспериментальный метод, включающий проведение констатирующего эксперимента, анализ и обобщение полученных данных. Развитие лексико- грамматического строя речи. Особенности развития психомоторных функций у детей со стертой дизартрией результаты констатирующего эксперимента 3.

Жинкин, А. Лурия называют навыки письма и чтения ведущими в любой сознательной деятельности. От того, насколько качественно будут сформированы навыки правописания у детей младшего школьного возраста, зависит их дальнейшее обучение в целом, орфографическая грамотность, речевое развитие, способность усваивать родной язык.

Кроме того, ряд исследователей указывает на особенности памяти, мышления, внимания при дисграфии А.

DEFAULT3 comments