Реферат на тему программа детство

Особенности построения педагогического процесса. Задачи воспитателя при работе с детьми. В игровой деятельности у ребят интенсивно развиваются наблюдательность, память, воображение. Для этого, вы незаметно для ребенка создаете на Геоконте свой силуэт, и записываете на листочке его буквенно-цифровое обозначение. Если раньше взрослый оперировал группой детей целиком, никого не выделяя в ней отдельно, то теперь он должен уделить внимание каждому ребенку.

Современные педагогические технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию государственных стандартов дошкольного образования. Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в воспитательно-образовательном процессе, отношение к ребенку со стороны взрослых.

Его цель - содействовать становлению ребенка как личности. Педагогическая технология реферат на тему программа детство это совокупность психолого-педагогических установок, определяющих специальный набор и компоновку форм, методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств; она есть организационно - методический инструментарий педагогического процесса Б. После введения ФГОС ДО в систему дошкольного образования воспитатель должен заниматься развитием ребенка, основываясь на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; решать образовательные задачи не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; строить образовательные процессы на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Сегодня любое дошкольное учреждение в соответствии с принципом вариативности вправе выбрать свою модель образования и конструировать педагогический процесс на основе адекватных идей и технологий.

Кроме этого педагог должен быть готов гибко реагировать на возникающие изменения в содержании образования, адаптировать его с учётом возникающих и постоянно меняющихся познавательных интересов детей.

Освоение педагогами новых технологий в дошкольном образовании - залог успешного развития личности ребенка. Эффективность — современные педагогические технологии, существующие в конкретных условиях, должны быть эффективными по результатам и оптимальными по затратам, гарантировать достижение определенного стандарта обучения.

Воспроизводимость — возможность применения повторения, воспроизведения образовательной технологии в образовательных учреждениях, то есть технология как педагогический инструмент должна быть гарантированно эффективна в руках любого педагога, использующего ее, независимо от его опыта, стажа, возраста и личностных особенностей.

Структура образовательной технологии состоит из трех частей:.

941588

Педагогическая технология - это такое построение деятельности воспитателя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения реферат на тему программа детство результата. В своей профессиональной деятельности я использую следующие технологии:.

Целью здоровье сберегающих технологий является обеспечение ребенку возможности сохранения здоровья, формирование у него необходимых знаний, умений, навыков по здоровому образу жизни.

Здоровье сберегающие педагогические технологии включают все аспекты воздействия педагога на здоровье ребенка на разных уровнях — информационном, психологическом, биоэнергетическом. В современных условиях развитие человека невозможно без построения системы формирования его здоровья.

Выбор здоровье сберегающих педагогических технологий зависит:. Выделяют применительно к ДОУ следующую классификацию здоровье сберегающих технологий:.

К числу здоровье сберегающих педагогических технологий следует отнести и педагогическую технологию активной сенсорно-развивающей среды, под которой понимается системная совокупность и порядок функционирования всех личностных инструментальных и методологических средств, используемых для достижения педагогических целей.

Цель: Развитие и обогащение социально-личностного опыта посредством реферат математических моделей детей в сферу межличностного взаимодействия. Я активно использующие проектную технологию в воспитании и обучении дошкольников, единодушно отмечают, что организованная по ней жизнедеятельность в детском саду позволяет лучше узнать воспитанников, проникнуть во внутренний мир ребенка. Цель исследовательской деятельности в детском саду - сформировать у дошкольников основные ключевые компетенции, способность к исследовательскому типу мышления.

Методы и приемы организации экспериментально — исследовательской. Это предъявляет качественно новые требования к дошкольному воспитанию как первому звену непрерывного образования: образования с использованием современных информационных технологий компьютер, интерактивная доска, планшет и др. Ошибки при использовании информационно-коммуникационных технологий:.

  • И в системе дошкольного образования в последнее время появляется возможность наряду с традиционными
  • Особенности построения педагогического процесса.
  • При этом педагогу, в первую очередь, важно обеспечить взаимодействие детей в процессе обучения.
  • Например, какой и как выбирать подарок для своих друзей и знакомых, когда лучше приходить в гости, как себя вести за столом и т.
  • Дети подробно знакомятся со свойствами различных сред, у них формируется представление о группах животных, проживающих в однородной среде.
  • Дата публикации — 23 марта

Подбор иллюстративного материала к занятиям и для оформления стендов, группы, кабинетов сканирование, интернет, принтер, презентация. Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.

Оформление групповой документации, отчетов. Компьютер позволит не писать отчеты и анализы каждый раз, а достаточно набрать один раз схему и в дальнейшем только вносить необходимые изменения. Создание презентаций в программе Рower Рoint для повышения эффективности образовательных занятий с детьми и педагогической компетенции у родителей в процессе проведения родительских собраний. Личностно-ориентированные технологии ставят в центр всей системы дошкольного образования личность ребенка, обеспечение комфортных условий в семье и дошкольном учреждении, бесконфликтных и безопасных условий ее развития, реализация имеющихся природных потенциалов.

Личностно-ориентированная технология реализуется в развивающей среде, отвечающей требованиям содержания новых образовательных программ. Отмечаются попытки создания условий личностно-ориентированных взаимодействий с детьми в развивающем пространстве, позволяющей ребенку проявить собственную активность, наиболее полно реализовать. В рамках личностно-ориентированных технологий самостоятельными направлениями выделяются:.

Данную технологию реферат на тему программа детство реализовать в комнатах психологической разгрузки - это мягкая мебель, много растений, украшающих помещение, игрушки, способствующие индивидуальным играм, оборудование для индивидуальных занятий. Музыкальный и физкультурный залы, кабинеты долечивания после болезнипомещение по экологическому развитию дошкольника и продуктивной деятельности, где дети могут выбрать себе занятие по интересу.

Все это способствует всестороннему уважению и любви к ребенку, веру в творческие силы, здесь нет принуждения. Как правило, в подобных дошкольных учреждениях дети спокойны, уступчивы, не конфликтны. Педагог и дети создают условия развивающей среды, изготавливают пособия, игрушки, подарки к праздникам.

Влияние стиля педагогического общения на восприятие личности воспитателя старшими дошкольниками. Педагогу предоставляется право самостоятельно определять сетку занятий, содержание, способ организации и место в режиме дня.

Совместно определяют разнообразную творческую деятельность игры, труд, концерты, праздники, развлечения. Педагогические технологии на основе гуманизации и демократизации педагогических отношений с процессуальной ориентацией, приоритетом личностных отношений, индивидуального подхода, демократическим управлением и яркой гуманистической направленностью содержания.

Сущность технологического воспитательно-образовательного процесса конструируется на основе заданных исходных установок: социальный заказ родители, общество образовательные ориентиры, цели и содержание образования. Эти исходные установки должны конкретизировать современные подходы реферат на тему программа детство оценке достижений дошкольников, а также создавать условия для индивидуальных и дифференцированных заданий.

Выявление темпов развития позволяет воспитателю поддерживать каждого ребенка на его уровне развития. Таким образом, специфика технологического подхода состоит в том, чтобы воспитательно-образовательный процесс должен гарантировать достижение поставленных целей.

В соответствии с этим в технологическом подходе к обучению выделяются:.

Реферат на тему программа детство 3172

Личностно-ориентированные технологии противопоставляют авторитарному, обезличенному и обездушенному подходу к ребенку в традиционной технологии — атмосферу любви, заботы, сотрудничества, создают условия для творчества личности. Строится как целостное образование, охватывающее определенную часть учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем. В нее включаются последовательно:. Составление игровых технологий из отдельных игр и элементов — забота каждого воспитателя.

Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы образовательные технологии, разрабатываемые для обучения дошкольников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр реферат на тему программа детство тем чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным в том, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания.

Безусловно, этот уровень достижений ребенка должен диагностироваться, а используемая педагогом технология должна обеспечивать эту диагностику соответствующими материалами. В деятельности с помощью игровых технологий у детей развиваются психические процессы. В ней представлены биоцентрическая позиция авторов, экологическая содержательность и системный подход к вопросу.

При реализации этой программы у дошкольников вырабатываются различные практические и умственные навыки взаимодействия с живыми объектами, развивается отношение к природе — познавательное, экологическое, бережное и гуманное.

Реферат на тему ледовые переправыМузыка без слов доклад
Доклад битва при ватерлооКурсовая работа ограничения связанные с муниципальной службой
Мужчины и женщины эссеТрудовой стаж понятие и виды курсовая работа

К моменту поступления в школу дети имеют обобщенное представление о том, что человек может жить только в природной среде, поэтому ее надо беречь. Эти беседы помогают ребенку правильно построить свое поведение в природе, по-новому взглянуть на знакомые события. Такое сочетание может способствовать в дальнейшем при условии непрерывности экологического образования развитию полноценного экологического сознания, которое будет определять деятельность взрослого человека в быту, на отдыхе и на производстве.

Особенности программы "Детство"

Программа имеет полный комплект методического обеспечения. Главная Консультации Книги Видео. Психология Категории: Дошкольная психология Специальная психология Сказкотерапия. Категории: Дошкольная педагогика Особые дети. Категории: Художественное творчество Конструирование Игры.

"Миры детства: конструирование возможностей"

Tags: программа дошкольного образования программа детство. Отличный сайт. Лето Информация об администрации ДС. Общая сумма баллов.

Л.Н. Толстой. О писателе. Повесть "Детство". Видеоурок по литературе 7 класс

Информационный портал. О. Структура и органы управления образовательной организацией.

Метод проектов находит все большее распространение. Знания о росте, развитии и размножении знакомых детям растений и животных. При реализации этой программы у дошкольников вырабатываются различные практические и умственные навыки взаимодействия с живыми объектами, развивается отношение к природе — познавательное, экологическое, бережное и гуманное.

Независимая оценка качества условий осуществления образовательной деятельности. Информация по образовательной деятельности.

Группы дошкольного образования. Содержание этого раздела показывает воспитателю, как обогащаются детские представления о мире, какие темы важно затрагивать в общении с детьми, наблюдении, беседах, знакомстве с художественной литературой и искусством. Дополнительная часть региональный компонент.

В ней предложены варианты отдельных программ, углубляющих основное образовательное содержание в соответствии с актуальными детскими интересами, запросами семьи, возможностями региона и задачами обогащенного развития дошкольника.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками. У реферат на тему программа детство сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Ребенок технически правильно выполняет большинство физических упражнений, проявляя интерес, активность, необходимые усилия. Может оценить усилия других детей, упорен в достижении своей цели и положительного результата.

Способен организовать подвижные игры и упражнения с подгруппой сверстников и малышей. Может придумать и выполнить несложные физические упражнения. Понимает значение здоровья, необходимость выполнения режима дня, важность занятий спортом, утренней гимнастики.

Реферат на тему программа детство 553

Самостоятельно выполняет доступные возрасту культурно-гигиенические навыки, соблюдает элементарные правила здорового образа жизни. Любознательный, активный. Интересуется новым, неизвестным в окружающем мире мире предметов и вещей, мире отношений и своем внутреннем мире. Задает много вопросов, настойчиво добивается решения познавательных задач, экспериментирует и исследует предметы и материалы.

Использует разные способы познания мира природы, пользуется схемами, наглядными моделями. Отличается высокой речевой активностью, готовностью принять общий замысел. Проявляет настойчивый познавательный интерес к миру, реферат на тему программа детство своему будущему положению школьника, стремится овладеть грамотой -- чтением, письмом, счетом.

Способен инициативно и самостоятельно действовать в повседневной жизни, в различных видах детской деятельности. Умеет сам выдвинуть идеи, план действий, организовать партнеров по деятельности. В случаях затруднений обращается за помощью к взрослому.

4716332

Эмоционально отзывчивый. Правильно понимает эмоциональные состояния других людей, активно выражает готовность помочь. Откликается на эмоции близких людей и друзей, проявляет сочувствие. Сопереживает персонажам сказок, историй, рассказов. Эмоционально реагирует на произведения изобразительного искусства, музыкальные и художественные произведения, мир природы.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками. Ребенок освоил основы культуры поведения, дружеских взаимоотношений.

Обязательным элементом образа жизни старших дошкольников является участие в разрешении проблемных ситуаций, в проведении элементарных опытов с водой, снегом, воздухом, магнитами, увеличительными стекламив развивающих играх, головоломках, в изготовлении игрушек-самоделок, простейших механизмов и моделей.

Воспитатель своим примером побуждает детей к реферат на тему программа детство поиску ответов на возникающие вопросы: он обращает внимание на новые, необычные черты объекта, строит догадки, обращается к детям за помощью, нацеливает на экспериментирование, рассуждение, предложение.

Похожие материалы в разделе Педагогика : Глагол Объект, предмет и основная цель социальной педагогики Уровни методологических знаний Глагол Правописание н и нн в отглагольных прилагательных и причастиях Основные функции педагогической деятельности Примерная тематика классных часов по развитию интеллектуальных умений учащихся Динамика конфликта Принципы социальной педагогики Типы девиаций Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

Задачи программы: развитие у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках; способствовать развитию познавательной активности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи; развитие творческой активности детей, воображения; укрепление психического и физического здоровья реферат на тему программа детство.

Добавить комментарий Отменить ответ Ваш e-mail не будет опубликован.

DEFAULT3 comments