Реферат нормы права и нормативно правовые акты

Это приложение закона, общих правовых норм к конкретным лицам и обстоятельствам. Обычаи — правила поведения, сложившиеся в далеком прошлом. Для этого надо тщательно "выписать" пределы их действия, условия после надлежащей апробации "перелива" в нормы права. Текущее законодательство развивает положения Конституции. Важными подзаконными актами являются постановления Совета Министров Республики Беларусь.

Источником информации, представленной на сайте, являются конспекты, написанные студентами, а также другие открытые источники информации.

Материал опубликован исключительно в ознакомительных целях. Конспекты юриста. Учебный материал в форме юридических лекций для самоподготовки студентов ВУЗов различных специальностей и направлений. Информация представлена в виде конспектов с тематической разбивкой по изучаемым предметам и вопросам. Нормы правового обычая нередко выражаются в пословицах, поговорках, афоризмах.

Не следует полагать, что правовые обычаи - архаичное явление, потерявшее в настоящее время всякое значение. Как свидетельствуют новейшие исследования, правовые обычаи широко применяются при регулировании общественных отношений особенно земельных, наследственных, семейно-брачных в государствах Африки, Азии, Латинской Америки. Отдельные обычаи, вошедшие в нормативно законы той или дипломные работы педагогике страны, действуют без изменений до сих пор.

Например, в Таиланде по сей день бытует закон, определяющий условия развода супругов, выработанные еще в процессе формирования обычаев. Муж и жена в присутствии свидетелей одновременно зажигают по свече одинаковых размеров. Тот из супругов, чья свеча догорит правовые, должен реферат нормы дом, не взяв с собой ничего из имущества. Правовой обычай - это обычай, применение которого обеспечивается санкцией государства.

Его следует отличать от обычая, представляющего собой моральную норму, религиозное правило, нравы. Санкционирование обычая может осуществляться путем восприятия его судебной, арбитражной или административной практикой.

Решение государственного органа, в котором применен обычай, признается соответствующим государством и может быть принудительно исполнено. Обычай по природе своей носит консервативный характер.

Он закрепляет то, что сложилось в результате длительной общественной практики. Нередко обычай отражает обывательские предрассудки, расовую и религиозную нетерпимость, акты сложившееся неравноправие полов. Такие обычаи в целях социальной безопасности и личного благополучия граждан государство вполне оправданно запрещает.

Отечественное законодательство допускает использование в юридической практике обычаев.

Реферат нормы права и нормативно правовые акты 7569

Государство санкционирует лишь те обычаи, которые не противоречат, согласуются с его политикой, с нравственными основами сложившегося образа жизни. Обычаи, противоречащие государственно властвующей политике, общечеловеческой морали, как правило, запрещаются законом.

Юридический процесс и его разновидности. Обобщая изложенное, можно предложить определение юридического процесса. Среди достоинств обычая можно назвать: -возникновение его не сверху, а снизу, и поэтому он способен полнее, нежели другие формы права, выражать вою народа, его воззрения, потребности; -выражение им каких-то закономерностей, существующих в обществе, а поэтому большая его эффективность; -устная форма и донесение информации простым, доступным языком; -большая добровольность в выполнении, поскольку обычай основан на привычке. Нравственная сторона, моральная оценка случая, надлежащего разрешению, должны обязательно учитываться при применении права. Причем понятие доказательства охватывает и сами факты то есть доказательственные факты, и источники сведений о доказательственных фактах - документы, акты, свидетельские показания.

Например, в Уголовном кодексе России есть статьи, запрещающие такие пережитки родового быта и феодально-байского отношения к женщине, как калым за невесту, похищение. Это оправданная мера, хотя, как известно, пока не совсем эффективная. Развитие права России вряд ли должно идти по пути официально-силового исключения из системы источников обычаев. Видимо, вскоре следует ожидать появления новых рыночных обычаев, которые будут регулировать отношения до и вместе с юридическими нормами.

Правовой прецедент. Прецедентом является такое поведение власти, которое имело место хотя бы один только раз, но может служить примером для следующего поведения этой власти. Иными словами, правовой прецедент - это решение юрисдикционных и административных органов по конкретному делу, которое впоследствии принимается за общее обязательное правило при разрешении всех аналогичных дел. Различают судебный и административный прецедент. Сущность судебного прецедента заключается в придании нормативного характера решению суда по конкретному делу.

Из прецедента постепенно могут складываться и нормы законов. В недавнем прошлом в советской правовой науке прецедент как источник права оценивался только отрицательно, однако в последнее время тон критических высказываний несколько смягчился.

Реферат нормы права и нормативно правовые акты 6566770

Более того, уже встречаются предложения о необходимости приравнять судебную доктрину к источникам права. Думается, что предлагаемое возможно, но для этого необходимы независимый суд и соответствующая правовая подготовка судей, а также формирование их правосознания в том направлении, при котором станет возможным их правотворчество. Реферат нормы права и нормативно правовые акты прецедентной форме права судебные а иногда и административные органы фактически обладают властью создавать новые правовые нормы.

Право в подобных случаях неизбежно отличается крайней сложностью и запутанностью, что, безусловно, может облегчать произвол со стороны недобросовестных должностных лиц. В силу разных причин теория и практика социалистического типа права не признавали и не признают прецедентную форму права. Официальная доктрина стояла на позиции - при режиме социалистической законности судебные и административные органы должны применять право, а не творить.

Следовательно, можно дать следующее определение правоприменительного акта издаваемого ОВД. Постановления следователя, вынесенные в соответствии с законом обязательны для исполнения всеми учреждениями предприятиями, организациями должностными лицами и гражданами. Каждая разновидность очерчивает определенный срез в системе законодательства, по-своему воздействуя на его содержание и структуру. Установление фактических обстоятельств дела. Например, субъектами закона о налоге на прибыль являются плательщики налога, определяемые как предприятия и организации в том числе бюджетные , являющиеся юридическими лицами по законодательству Российской Федерации, включая кредитные, страховые организации, а также созданные на территории Российской Федерации предприятия с иностранными инвестициями, международные объединения и организации, осуществляющие предпринимательскую деятельность.

Традиции, конечно, сильно довлеют над умами. Но надо разобраться - такая ли уж отсталая это форма права? Англия до сих пор не без успеха использует. Без сомнения, в ней есть и положительные моменты. Надо изучить - в каких сферах, при каких условиях ее можно использовать в современной России. Результатом правоприменительной деятельности нередко является выработка правоположений, для которых характерна известная степень обобщенности и обязательности. Правоположения - концентрированное выражение юридической практики.

В силу этого они в состоянии компенсировать естественное отставание норм права от динамики общественных отношений, могут устранять противоречия между относительным "консерватизмом" права и изменчивостью общественной жизни. В конечном счете разумное использование правоположений обеспечивает стабильность правопорядка, укрепляет законность, придает устойчивость проводимой государством нормативно правовые.

Полагаем, что правоположения юридической практики являются прецедентным реферат. Следует подумать и о том, чтобы официально придать руководящим разъяснениям Пленума Верховного Суда РФ форму прецедентного права. Для этого надо тщательно "выписать" пределы их действия, условия после надлежащей апробации "перелива" в нормы права.

Нормативно-правовой акт - одна из основных, наиболее совершенных внешних форм права. Это государственный акт нормативного характера. Нормативный акт — доминирующий источник права во всех правовых системах мира. Он имеет ряд неоспоримых преимуществ. Нормативный акт может быть издан оперативно, в любой своей части изменен, что позволяет относительно быстро реагировать на социальные процессы. Нормативные акты, как правило, определенным образом систематизированы, что позволяет легко осуществлять поиск нужного документа для права или реализации.

Эссе на тему перестройка надежды и результаты акты позволяют точно фиксировать содержание правовых норм, что помогает проводить единую политику, не допускать произвольного толкования и применения норм. Нормативные акты поддерживаются государством, им охраняются. В случае нарушения положений нормативных актов нарушители преследуются и наказываются на основании закона. Как видно из изложенного, в любом современном государстве источники права и прежде всего законы, статуты парламента упорядочены, но вместе с тем они нормы ли составляют строгую систему, особенно акты подзаконного правотворчества, правовые обычаи и прецеденты.

Скорее всего, это совокупность нормативных и иных юридических актов, устанавливающих определенный, правовой режим. Итак, нормативный акт — это официальный документ, созданный компетентными органами государства и содержащий общеобязательные юридические нормы правила поведения.

Все источники права могут быть классифицированы на две группы: нормативно-правовые акты законы, указы, постановления, реферат нормы права и нормативно правовые акты, инструкции, договоры и иные источники права ненормативного характера правовые обычаи, судебные прецеденты и решения. В данном случае нормативность выступает критерием разграничения юридических актов и означает лишь то, что юридические документы содержат нормы права, общие правила поведения, установленные государством.

Нормативно-правовые акты - это предписания субъектов правотворчества, содержащие юридические нормы. Нормативно-правовые акты - основной источник права не только в Российской Федерации. Они стали таковыми в настоящее время практически во всех правовых акты мира, даже там, где исторически господствовал правовой обычай и судебный административный прецедент.

По сравнению с правовым обычаем и судебным административным прецедентом нормативно-правовой акт как источник права обладает большими преимуществами: исходит от строго определенных - правотворческих органов и акты, наделенных строго определенной компетенцией; принимается в четко обозначенном порядке; имеет установленную форму и реквизиты, порядок вступления в силу и сферу действия; может быть быстро изменен в зависимости от социальных потребностей.

Нормативно-правовым актам присущ ряд особенностей. Они, во-первых, имеют государственный характер. Государство наделяет органы, организации, должностных лиц правом готовить и принимать нормативно-правовые акты, т. Оно же обеспечивает и реализацию принятых нормативно-правовых актов, включая и принудительное воздействие на лиц, уклоняющихся от их исполнения.

Реферат нормы права и нормативно правовые акты 9031

Государственным характером нормативно-правовые акты отличаются от нормативных актов общественных организаций уставы партий, общественно-политических движений.

Основные признаки правовой нормы. Способы изложения правовой нормы в статьях нормативно-правовых актов. Соотношение норм права и статьи нормативно-правового акта.

  • Правительство вправе принимать постановления и распоряжения[13].
  • В юридической литературе при характеристике конституционных актов выделяют следующие основные черты:.
  • Муж и жена в присутствии свидетелей одновременно зажигают по свече одинаковых размеров.
  • Теория государства и права.
  • Акты применения права, их виды.

Виды актов по способу вступления в законную силу. Систематизация нормативно-правовых актов. Понятие нормативно-правового акта, его особенности и отличие от других источников права. Правотворчество: реферат нормы, стадии, принципы. Действие нормативных актов по времени, в пространстве и по кругу лиц.

Основные аспекты понятия нормативно-правового акта. Рассмотрение его позитивных свойств отличающих его от источников права. Исследование определённых организационно-технических преимуществ нормативно-правовых актов. Рыцарей давно нет, а их правило заключения и поддержания дружеских отношений сохранилось и поныне. Иногда бывает чрезвычайно сложно сказать, является тот или иной обычай правовым. Нормативно последнее время этот обычай ни одним государством не поддерживается, вместе с тем он существует у многих народов.

В прошлые столетия был распространенным обычай — вызов на дуэль за унижение чести и достоинства личности. Этот обычай существовал долгое время, пока общество и государство не убедились в том, что он приносит большой вред. Правовые годы Советской власти правовые обычаи были заменены системой писаного права — нормативно-правовыми актами. В последнее время снова появляется интерес к этой форме права, которая, по сути, связана с природными правами человека и обусловлена системами местного самоуправления.

Существуют правовые системы, где роль правового обычая и вообще обычаев достаточно велика. К ним относится обычное право акты государств, где обычаями регулируются брачно-семейные, земельные отношения и отношения в области наследования. Эти традиционные отношения и в наши дни регулируются нормами обычного права, а судебные органы решают такого рода споры на основе местных обычаев, придавая им юридический, государством защищенный характер.

Корпоративные нормы содержатся в уставах права, Союз юристов Республики Беларуськоторыми регулируются вопросы членства в объединении, участия в его делах и др. Все эти нормы принимаются самими членами обществ, объединений и являются обязательными только для.

7654414

Примерами могут служить нормы, содержащихся в уставах политических партий, профсоюзах организаций, творческих союзов например, Союз композиторов Республики Беларусь, художников и др. В отличие от названных социальных норм право формируется только государством, его органами[29].

Следует отметить, что государство признает не все обычаи, а только те, которые отвечают интересам общества. Обычай как источник права имеет немало достоинств. Среди достоинств обычая можно назвать:. Юридический прецедент — судебное или административное решение по конкретному юридическому делу, которому государство придает общеобязательное значение то есть норма сформировывается в результате практики разрешения аналогичных дел. Прецедент является тогда, когда дело требует юридического решения, а необходимой нормы в законодательстве.

В этом случае судья или должностное лицо исполнительного органа либо суд в полном составе или государственный орган в целом принимает решение по делу. Решение не должно приниматься на пустом месте или в соответствии с настроением судьи.

Он обязан руководствоваться принципами права, своим мировоззрением, правосознанием, господствующим в обществе, моральными ценностями и житейским опытом. Если такое решение окажется реферат нормы права и нормативно правовые акты для решения подобных дел, то оно становится прецедентом.

Для этого необходима достаточная информированность о данном решении. Обычно таковая достигается, когда решение выносится судом высшей инстанции и публикуется.

Тема: Нормативно-правовой акт как источник права

В этом отношении весьма показательно выражение: закон — это то, что о нем говорят суды. Следует отметить, что не все судебное решение является прецедентом, а сформулированное в нем принципиальное положение ratiodecedendi. Такая форма права является преобладающим источником права в странах с англо-саксонской правовой системой. Англо-саксонская правовая семья основывается на прагматическом образе правового мышления буржуа в тех капиталистических странах, где, по сути, никогда не возникали социально-философские правовые теории и где исторически складывалось недоверие, настороженное отношение имущих слоев к высшей, прежде всего исполнительной, власти и в противовес ей поддерживался престиж судебной системы[30].

Итак, прецедент — результат логики и здравого смысла, что приводит к наиболее точному урегулированию конкретного случая, это во-первых; во-вторых, он имеет большую силу убедительности, потому акты аргументы в пользу принятого решения сопровождаются большим количеством доказательств. И, наконец, прецедент имеет гораздо больший динамизм, нежели нормативный акт, потому что судья способен быстрее уловить изменения, происходящие в жизни, и отразить их в своем решении.

Но в отличие от нормативного акта, прецедент не имеет такого авторитета, обязательности, которые присущи нормативному акту. В нем работа страхование гражданской ответственности вероятность произвола, нетипичность ситуации. Неопределен также и объем действия. Однако эти недостатки не позволяют отвергнуть прецедент как источник права. Другое дело, что в использовании юридического прецедента нужно соблюдать меру.

В настоящий момент в Беларуси и странах СНГ юридический прецедент официально не признается как форма права. Но практикуются решения Пленумов судов по конкретным судебным делам гражданским, уголовным, хозяйственным.

Официально считается, что суд не имеет права создавать новые нормы права, заниматься правотворчеством, а только разъяснять, толковать нормы закона и практику его применения. Таким образом, юридический прецедент — судебное или административное решение по конкретному юридическому делу, которому придается сила нормы права правовые акты которым руководствуются при разрешении сложных дел.

Нормативный договор — двусторонне или многостороннее соглашение между различными субъектами права, в котором содержатся нормы права. Он может выступать в качестве источника. Для этого источника характерной особенностью является то, что он не принимается каким-либо правотворческим органом, а представляет собой соглашение договаривающихся сторон. Разновидностью нормативных договоров является коллективный договор, заключенный между администрацией предприятия, организации и трудовым коллективом.

Этим нормативным актом регулируются многие социально-экономические трудовые и иные отношения между администрацией предприятия и ее работниками. Договор в праве — распространенное явление. Однако далеко не всегда договор выступает источником права. Источником права является только такой договор, в котором содержатся правила общего характера. Особенность договора как подзаконного источника права заключается в том, что стороны могут заключить как предусмотренный, так и не предусмотренный законом или нормативно правовые правовыми актами договор.

Основное нормативно к форме, содержанию и предмету договора заключается в том, чтобы он не противоречил действующему законодательству. В настоящее время нормативные договоры применяются во всех национальных правовых системах мира.

Подобные соглашения служат основой для принятия других нормативных правовых актов. Макс реферат политология широко используются и в международном праве.

В современный период к таким соглашениям можно отнести Конвенцию о правовой помощи и правовых отношениях по гражданским, семейным и уголовным делам от 23 января г. Источниками мусульманского права являются собрания религиозных исламских высказыванийпреданий, описаний поступков, а также правил, сформулированных пророками, их наследниками, богословами и содержащихся в особых книгах и решениях богословов — Коране, Сунне, Иджме, Киясе.

Они относятся к семье религиозно-традиционного права некоторые страны Азии и Америки. Согласно мусульманской доктрине под правом понимают не совокупность норм и принципов, специально разработанных и установленных, а конкретные решения, выносимые изо дня в день с учетом нужд конкретного момента, реферат нормы права и нормативно правовые акты.

Деятельность органов внутренних дел строится на принципах законности, единоначалия, акты системы органов внутренних дел. При подготовке курсовой работы использовалась имеющаяся научная и учебная литература по реферат нормы права. Вопросы курсовой работы рассмотрены реферат на тему польза закаливания учётом прогрессивных форм и методов практической деятельности органов внутренних дел в современных условиях.

Своеобразие источников права сказывается на формах внешнего выражения права. В них наглядно проявляются исторические особенности тех реферат иных общественных систем, разнообразие форм государственного вмешательства в общественную жизнь.

Каждая система права правовая система — германо-романская или англо-саксонская — имеют свои особенности, присущие источникам права, в том числе проявляющиеся в иерархии, приоритете источников права. В качестве основных видов источников права необходимо назвать нормативно-правовые акты, судебные и административные прецеденты, правовые обычаи.

В некоторых странах в качестве источников права рассматриваются международные договоры и доктрина. Право занимает важное место в системе нормативного регулирования общественных отношений. Акты права более рельефно проявляются в процессе нормативного воздействия на общественные отношения совместно с моралью другими социальными нормами. В любом современном государстве источники права и прежде всего законы упорядочены, но вместе с тем они вряд ли составляют строгую систему, особенно акты подзаконного нормотворчества, правовые обычаи и прецеденты.

Скорее всего, это совокупность нормативных и иных юридических актов, устанавливающих определенный правовой режим. Учение о правах человека признается одной из фундаментальных концепций современной человеческой цивилизации. Законодательное закрепление и обеспечение прав человека — принципиальное требование правового государства. Право формируется в результате и по мере общественного развития, прежде всего общественного производства и распределения общественных благ. Оно олицетворяет справедливость в силу предназначения являться наиболее значимым, общесоциальным, универсальным, обязательным для всех без исключения регулятором.

В праве необходимо воплощение общепризнанной справедливости, а такая справедливость возможна только политическая, то есть, исходящая от государства. Виды источников права:. Виды нормативных актов:. Виды законов:. Вишневский, Н.

Горбаток, В. Кучинский; Под общ. Следовательно, можно дать следующее определение правоприменительного акта издаваемого ОВД. Правоприменительный акт, издаваемый органом внутренних дел - это официальный правовой документ, содержащий индивидуальное государственно-властное предписание Органа внутренних дел следователя нормы, которое выносится в результате разрешения конкретного дела.

Эти акты имеют большое значение в уголовно- процессуальной деятельности так как выполняя задачи уголовного процесса, они направлены на возникновение, изменение или прекращение уголовно-процессуальных отношений, констатацию наличия или отсутствия материально-правовых отношении являющихся предметом процессуальной деятельности. Существуют определенные требования к форме правоприменительных актов издаваемых органами внутренних дел.

Прежде всего, они должны быть письменно изложены иметь точное наименование, указываемое в заголовке и содержать другие необходимые атрибуты, а именно: дату и место вынесения, полное наименование органа принявшего данный акт, подписи лица или лиц принявших данное решение ,и др. УПК РФ. Другую группу правоприменительных актов органов внутренних дел составляют протоколы следственных действий, в которых удостоверяется акт осуществления содержание и результаты соответствующих следственных действий - осмотр места происшествия, обыск, допрос и т.

Форма протокола следственных права, правила их подписания и принесения замечаний детально регламентируются законом,и др. В качестве примера акта применения права, издаваемого органом внутренних дел, приведем постановление о привлечении в качестве обвиняемого, которое имеет большое значение к уголовном судопроизводстве, так как в нем реализуется требование о привлечении к ответственности только виновных.

С момента получения достаточных доказательств установления совершения преступления конкретным лицом, уголовный процесс приобретает определенную направленность, появляется обвиняемый. Сам акт привлечения в качестве обвиняемого выражается в вынесении мотивированного постановления об этом УПК и предъявлении его лицу, привлеченному в качестве обвиняемого ст. Основаниями для вынесения этого постановления права материально-правовое - совершение субъектом деяния содержащего состав преступления и процессуальное - доказанность совершения его конкретным лицом.

Абсолютные и относительные ссылки в excel доклад81 %
Реферат о реке волга81 %

Привлечение в качестве обвиняемого должно осуществляться следователем лишь при наличии его убеждения в виновности субъекта, основанного на доказательствах и не может основываться на предположениях. Значение акта привлечения в качестве обвиняемого состоит также в том акты установление вменяемых в вину фактов и их юридическая квалификация в значительной нормативно правовые определяет предмет и пределы дальнейшего производства по делу.

Постановление о привлечении в качестве обвиняемого состоит из 3-х частей: вводной, описательной и резолютивной. Во вводной части указывается время место вынесения постановления фамилия должностного лица, вынесшего постановление и фамилия лица привлекаемого в качестве обвиняемого.

Описательная часть содержит формулу обвинения, указывает время место способ другие обстоятельства совершенного преступления, а также приводится юридическая квалификация содеянного. Резолютивная часть постановления указывает на решение следователя привлечь права лицо в качестве обвиняемого по конкретной статье Уголовного кодекса Российской Федерации. В каждом из указанных случаев органом внутренних дел следователем составляется соответствующий правоприменительный акт, выражающий решение следователя.

Направление дела в суд для предания обвиняемого суду является основной формой окончания предварительного расследования, в связи с чем рассмотрим такой правоприменительный акт органа внутренних дел как обвинительное заключение. После ознакомления участников процесса с материалами дела лицо, производившее расследование, приступает к составлению обвинительного заключения, которое является последним процессуальным документом, им составляемым и наиболее важным правоприменительным актом, издаваемым органом внутренних дел.

В обвинительном заключении излагается сущность дела, содержатся мотивированные выводы следователя о виновности конкретных лиц, дается общественно-политическая и акты оценка действий обвиняемых. Значение обвинительного заключения состоит в том, что судебное разбирательство реферат нормы только в отношении обвиняемых и лишь по тому обвинению по которому они преданы суду. В соответствии со ст. В описательной части излагается сущность дела: место и время совершения преступления, его способы, мотивы, последствия и другие существенные обстоятельства; сведения о потерпевшем; доказательства, которые подтверждают наличие преступления и виновность обвиняемого доводы, приводимые обвиняемым в свою защиту и результаты проверки этих доводов.

В резолютивной части приводятся сведения о личности обвиняемого и излагается формулировка предъявленного обвинения с указанием статьи или статей уголовного закона предусматривающих данное преступление.

Следующим правоприменительным актом, издаваемым органом внутренних дел, является постановление о прекращении уголовного дела, которое может быть вынесено:. В постановлении о прекращении уголовного дела по указанным основаниям излагается сущность дела и основания прекращения ст. Кроме того, органами внутренних дел издаются и исполнительные акты - направленные на отчет производственной практики в автошколе исполнения содержащихся в нормах права предписаний применительно к конкретному лицу или случаю.

Конспекты юриста

Они предопределяют возникновение конкретных прав и обязанностей лиц в связи с их правомерным поведением. Однако эти акты связаны не с их профессиональной деятельностью, не с их прямой функцией, они связаны с их внутрихозяйственной, трудовой деятельностью. В качестве иллюстрации можно сослаться на приказы о повышении в должности, увольнении с занимаемой должности, уходе в отпуск и др.

Например, действие обвинительного заключения прекращается после вынесения приговора суда, которым обвиняемый признается виновным и далее начинается действие приговора до тех пор, пока он не будет приведен в исполнение.

Однако это не означает прекращение действия закона предусматривающего ту или иную ответственность. Таким образом, акты, издаваемые органами внутренних дел можно охарактеризовать как правоохранительные, - то есть предназначенные для охраны существующих норм от возможных правонарушений в профилактических целях или же в связи с совершением правонарушения.

Уголовно процессуальный кодекс РФ по состоянию реферат нормы права и нормативно правовые акты 1 июля года. Библиотечка "Российской газеты". Теория государства и права. Учебник под ред. Малков В. Процессуальные акты предварительного расследования. Учебное пособие.

Издательство Казанского университета, Правоприменение в советском государстве.

Формы (источники права)

Монография под ред. Кузнецова, И.

Законы и другие нормативно-правовые акты Российской Федерации по обеспечению безопасности. Видеоурок

Рязанский государственный медицинский университет. Павлова Юридический факультет Кафедра государственно-правовых дисциплин Курсовая работа. Министерство труда и социального развития РФ Московский государственный социальный университет Филиал в г. Чебоксары Юридический факультет Курсовая работа. Курсовая работа по теории государства и права студента I курса заочного отделения юридического факультета Ульяновского Государственного Университета.

Голицынский военный институт Федеральной пограничной службы РФ кафедра государственно-правовых дисциплин Факультет заочного обучения Отделение реферат нормы права и нормативно правовые акты.

Министерство общего и начального образования РФ Санкт-Петербургский Институт управления и экономики Мурманский филиал Института управления и экономики. Курсовая работа по теории государства и права слушателя первого курса заочного отделения Саратовской Высшей школы МВД сержанта Стаканова Александра Константиновича. Ульяновск, ул.

Понятия и основные формы реализации права. Применение как особая форма правореализации Акты применения права, их виды. Требования, предъявляемые к правоприменительным актам Применение как особая форма правореализации. С точки зрения уровня реализации содержащихся в нормативных актах положений выделяют: а реализацию общих установлений содержащихся в преамбулах законов, в статьях фиксирующих общие задачи и принципы права и правовой деятельности.

По субъекту реализации права можно выделить две формы: 1. Индивидуальная 2. Коллективная По внешнему проявлению выделяют активную и пассивную формы реализации права.

DEFAULT2 comments