Педагогические технологии в доу реферат

Технология формирования приемов учебной работы. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Пройдя курс Вы получите: - Удостоверение о повышении квалификации; - Подробный план уроков стр. Особое значение имеет хорошо разработанный сценарий игры, где четко обозначены учебные задачи, каждая позиция игры, обозначены возможные методические приемы выхода из сложной ситуации, спланированы способы оценки результатов. Так, например, группа личностно-ориентированных технологий включает:. Искусство основано на интуиции,. В разделе помещаются образцы творчества ребенка рисунки, рассказы, книги-самоделки.

Методы обучения и их использование в технологии. Применение практических методов в разделе "Технология обработки конструкционных материалов": учебный план и конспект. Теория игровых технологий. Сущность и функции игры и игровой деятельности.

Значение игры в обучении. Ограничения и недостатки использования игр в образовании. Игровые педагогические технологии.

Педагогические технологии

Применение игровых технологий на уроках русского языка. Педагогические технологии обучения географии. Технологии проблемного обучения, применения логических опорных конспектов, проектной деятельности школьников.

Методические особенности проведения игр. В отличие от игр вообще, педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

Игровая форма создается на занятиях при помощи игровых приемов и ситуаций, выступающих как средство побуждения, стимулирования к учебной деятельности. Дошкольный возраст является уникальным и решающим периодом, в котором закладываются основы личности, вырабатывается воля, формируется социальная компетентность.

Обучение в форме игры может и должно быть интересным, занимательным, но не развлекательным. Для реализации такого подхода необходимо, чтобы игровые педагогические технологии в доу реферат технологии, разрабатываемые для обучения дошкольников, содержали четко обозначенную и пошагово описанную систему игровых заданий и различных игр.

Это необходимо для того чтобы, используя эту систему, педагог мог быть уверенным, что в результате он получит гарантированный уровень усвоения ребенком того или иного предметного содержания.

[TRANSLIT]

Безусловно, этот уровень достижений ребенка должен диагностироваться, а используемая педагогом технология должна обеспечивать эту диагностику соответствующими материалами. Игровая педагогическая технология - организация педагогического процесса в форме различных педагогических игр.

Это последовательная деятельность педагога по: отбору, разработке, подготовке игр; включению детей в игровую деятельность; осуществлению самой игры; подведению итогов, результатов игровой деятельности. Как и любая технология, педагогическая представляет собой процесс, при котором происходит качественное изменение воздействия на обучаемого.

Игровая технология строится как целостное образование, охватывает педагогические технологии в доу реферат часть образовательного процесса, объединённую общим содержанием, сюжетом, персонажем. В игровую технологию включаются последовательно:.

Внедрение инновационных технологий в целях повышения эффективности обучения истории. Однако в нашей практике такая технология применяется в неполном объеме.

При этом игровой материал должен активизировать образовательный процесс и повысить эффективность освоения учебного материала. Её задачи:. Достигнуть высокого уровня мотивации, осознанной потребности в усвоении знаний и умений за счёт собственной активности ребёнка. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.

  • Обмен опытом, знакомство с периодикой, наработками других педагогов России и зарубежья.
  • Она рассказывает о всех методах, которые можно применить в той или иной области обучения и воспитания.
  • Глубокое изучение предметов за счет объединения занятий в блоки.
  • Цель : повышение креативной компетентности педагогов способность педагога к поиску и внедрению в практику новых педагогических идей, новых способов решения педагогических задач в организации образовательной деятельности в условиях ФГОС.
  • Теория игровых технологий.
  • Например, на занятиях по ознакомлению детей с художественной литературой совместный пересказ художественных произведений.
  • Интегральная образовательная технология.

Игровые технологии тесно связаны со всеми сторонами воспитательной и образовательной работы детского сада и решением его основных задач. В отличие от игр вообще педагогическая игра обладает существенным признаком — четко поставленной целью обучения и соответствующим ей педагогическим результатом, которые могут быть обоснованы, выделены в явном виде и характеризуются учебно-познавательной направленностью.

По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:.

Уже в раннем детстве ребенок имеет наибольшую возможность именно в игре, а не в какой-либо другой деятельности, быть самостоятельным, по своему усмотрению общаться со сверстниками, выбирать игрушки и использовать разные предметы, преодолевать те или иные трудности, логически связанные с сюжетом игры, ее правилами. Подобрать средства, активизирующие деятельность детей и повышающие её результативность.

Типология педагогических игр по характеру игровой методике:. Главный компонент игровой технологии-непосредственное и систематическое общение педагога с детьми. Специфику игровой технологии в значительной степени определяет игровая среда: различают игры с предметами и без предметов, настольные, комнатные, уличные, на местности, компьютерные и с ТСО, а также с различны ми средствами передвижения.

Доклад на тему "Современные педагогические технологии"

Основные требования критерии педагогической технологии:. Структура образовательной технологии. Игровая технологиякроме выше перечисленных критериев, должна отвечать психологически обоснованным требованиям к использованию игровых ситуаций в обучающем процессе в детском саду, создавая ребенку возможность принятия на себя роли действующего педагогические игровой ситуации персонажа. Такая организация совместной деятельности педагога и доу реферат является средством, воссоздающим некоторые элементы игры, и способствует преодолению разрыва, возникающего при переходе от ведущей игровой к учебной деятельности.

Использование игровых технологий в учебно-воспитательном процессе дошкольных учреждений??????? Во время работы над ответами учащимся предлагается схема, где необходимо указать логическую цепочку образования трёх видов безработицы, стрелками соединить условия, при которых наблюдаются процессы формирования фрикционной, структурной технологии циклической безработицы.

Для более тщательного исследования и усвоения материала на доске вывешиваются схемы-опоры с дополнительным набором карточек. Выполняя работу у доски и в рабочих тетрадях, ребята устанавливают определённую цепь изменений для каждого вида безработицы. Очень близка нам технология дифференцированного обучения.

Работаем по ФГОС дошкольного образования. Современные образовательные технологии

При ее применении учащихся группы делятся на звенья. При формировании звеньев учитывается личностное отношение учащихся к учебе, степень обученности, обучаемости, интерес к изучению предмета. Создаются разноуровневые задания, различающиеся по содержанию, объему, сложности, методам и приемам их выполнения, а также для диагностики результатов педагогические технологии в доу реферат.

Очень тесно связывается с этой технологией, технологию учебно-игровой деятельности. Учебная игра дает положительный результат лишь при условии ее серьезной подготовки, когда активны и учащиеся, и преподаватель, и педагогические технологии в доу реферат производственного обучения.

Особое значение имеет хорошо разработанный сценарий игры, где четко обозначены учебные задачи, каждая позиция игры, обозначены возможные методические приемы выхода из сложной ситуации, спланированы способы оценки результатов. Игра проводится по установленному сценарию. Ставится вопрос: какие права потребителя были нарушены? Задания можно изменять, используя различные варианты см. Нельзя не упомянуть об психокоррекционных и креативных играх, то есть игровых методах обучения и воспитания в современных психолого-педагогических технологиях.

Эти игры занимают важное место в развитии творческих возможностей и креативной активности у подростков. Однако в нашей практике такая технология применяется в неполном объеме. Технология проектной деятельности. Смысл этой технологии состоит в организации исследовательской деятельности. Проекты бывают различных типов: творческие, информативные, фантастические, исследовательские и т.

Например, при подготовке к творческим работам, сочинениям, ребятам предлагается провести исследовательскую работу по материалам, которые имеются в сети Интернет и различным литературным источникам. Всю полученную информацию ребята систематизируют на учебном занятии и выбирают наиболее интересный вариант для написания работы.

Работа получилась интересной и была отмечена жюри конкурса. Таким образом, применяя данные технологии, процесс обучения становится более полным, интересным, насыщенным.

2192153

Современный период развития общества характеризуется сильным влиянием на него компьютерных технологий. В настоящее время в России идет становление новой системы образования, ориентированного на вхождение в мировое информационно-образовательное пространство. Этот процесс сопровождается существенными изменениями в педагогической теории и практике учебно-воспитательного процесса, связанными с внесением корректив в содержание технологий обучения, которые должны быть адекватны современным техническим возможностям, и способствовать гармоничному вхождению подростка в информационное общество.

К сожалению, в настоящий момент в профессиональном образовании имеет место быть традиционная педагогическая система без диагностических целей и объективного контроля с традиционной системой управления обучением. Список использованных источников. Popham W.

Современные образовательные технологии и методики обучения - 2018

Designing Instructional Systems. Талызина Н. Теоретические основы программированного обучения, - М. Беспалько В. Слагаемые педагогической технологии, М.

Педагогические технологии в доу реферат 7635

Капуслен Н. Педагогические технологии адаптивной школы, М. Кларин М. Технология обучения, Рига — Границкая А. Научить думать и реферат, М. Борисова Н. Образовательные технологии как объект педагогического выбора: Учеб. Познакомить педагогов с некоторыми современными технологиями дошкольного образования. Способствовать формированию мотивации к использованию педагогических технологиях в образовательной деятельности. Подведение итогов, принятие решения педагогического совета.

Ведущий — старший воспитатель зачитывает справку о выполнении решения предыдущего педсовета. Цель: преодоление неловкости, создание веселой непринужденной обстановки, сплоченности. Кто в своей работе использует современные педагогические технологии? Чтобы учить других, нужно учиться самому, чтобы воспитывать других, нужно реферат с себя, чтобы развивать других, нужно самому постоянно развиваться.

Развитие — неотъемлемая часть любой человеческой деятельности. Накапливая опыт, совершенствуя способы, методы действий, расширяя свои умственные возможности, педагогические технологии, человек тем самым постоянно развивается.

Этот же процесс применим к любой человеческой деятельности, в том числе и педагогической. Одним из средств развития являются инновационные технологии, то есть это принципиально новые способы, методы взаимодействия педагогов и обучающихся, обеспечивающие эффективное достижение результата педагогической деятельности.

Современные образовательные технологии в дошкольном образовании направлены на реализацию Стандарта дошкольного образования. Сегодня мы поговорим о педагогических технологиях и их эффективном использовании в дошкольном учреждении. В нашем понимании педагогическая технология является содержательным обобщением, вбирающим в себя смыслы всех определений различных авторов источников. Педагогическая технология есть организационно-методический инструментарий педагогической деятельности, который ведёт к повышению качества образования.

После введения Стандарта в систему дошкольного образования воспитатель должен заниматься развитием ребенка, основываясь на комплексно-тематическом принципе построения образовательного процесса; решать образовательные задачи не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования; строить образовательные процессы на адекватных возрасту формах работы с детьми.

Сегодня любое дошкольное учреждение в соответствии с принципом вариативности вправе выбрать свою модель образования и конструировать педагогический процесс на основе адекватных идей и технологий. Принципиально важной стороной в педагогической технологии является позиция ребенка в образовательной деятельности, отношение к ребенку со стороны взрослых.

Доу цель - содействовать становлению ребенка как личности. Кроме этого, педагог должен быть готов гибко реагировать на возникающие изменения в содержании образования, адаптировать его с учётом возникающих и постоянно меняющихся познавательных интересов детей. Освоение педагогами новых технологий в дошкольном образовании — залог успешного развития личности ребенка. Педагогическая технология — это такое построение деятельности воспитателя, в котором входящие в него действия представлены в определенной последовательности и предполагают достижения прогнозируемого результата.

Чем отличаются друг от друга эти понятия? В рамках личностно-ориентированных технологий самостоятельными направлениями выделяются: гуманно-личностные технологии, контрольная работа аренда недвижимости своей гуманистической сущностью психолого-терапевтической направленностью на оказание помощи ребенку с ослабленным здоровьем, в период адаптации к условиям дошкольного учреждения.

В соответствии с этим в технологическом подходе к обучению выделяются: постановка целей и их максимальное уточнение воспитание и обучение с ориентацией на достижение результата; подготовка методических пособий демонстрационный и раздаточный в соответствии с учебными целями и задачами; оценка актуального развития дошкольника, коррекция отклонений, направленная на достижение целей; заключительная оценка результата - уровень развития дошкольника.

Технология портфолио дошкольника Портфолио— это копилка личных достижений ребенка в разнообразных видах деятельности, реферат успехов, положительных эмоций, возможность еще раз пережить приятные моменты своей жизни, это своеобразный маршрут развития ребенка. Существует ряд функций портфолио: диагностическая фиксирует изменения и рост за определенный период временисодержательная раскрывает весь спектр выполняемых работрейтинговая показывает диапазон умений и навыков ребенка и др.

В раздел могут быть включены: материалы с результатами освоения детьми реализуемой программы; материалы, характеризующие уровень развития представлений и умений детей, уровень развития личностных качеств; сравнительный анализ деятельности педагога за три года на основании результатов педагогической диагностики, результатов участия воспитанников в различных конкурсах и олимпиадах; анализ результатов обучения воспитанников в первом классе и др. Игровая технология Строится как целостное образование, охватывающее определенную реферат учебного процесса и объединенное общим содержанием, сюжетом, персонажем.

Разработана схема с применением метода выявления противоречий: Первый этап — определение положительных и отрицательных свойств качества какого-либо предмета или явления, не вызывающих стойких ассоциаций у детей.

Курс профессиональной переподготовки. Воспитание детей дошкольного возраста. Курс повышения квалификации. Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность. Легоконструирование и робототехника как средство разностороннего развития ребенка дошкольного возраста в условиях реализации ФГОС ДО. Скачать материал. Найдите материал к любому уроку, указав свой реферат категориюкласс, учебник реферат государство анархизм тему:.

Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы. Пожарская Татьяна Алексеевна Написать Дошкольное образование Дошкольники Статьи. Открытый урок "День космонавтики". Консультация для родителей " Безопасность в вашем доме". ООД в старшей группе "Такие разные звуки".

Консультация для родителей дошкольников "Как уговорить ребенка вымыть голову".

Педагогические технологии в доу реферат 9268

Дидактическая игра "Животные и их детёныши". Подготовка к школематематика. Число 0. Цифра 0. Презентация к подготовке к школе. Не нашли то что искали? Оставьте свой комментарий Авторизуйтесьчтобы задавать вопросы. Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 4 руб.

Обучение по 17 курсов пожарно-техническому минимуму ПТМ 1 р. Обучение и проверка знаний требований охраны труда 1 р. О нас Пользователи сайта Часто задаваемые вопросы Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры. Адрес редакции и издательства:РФ, г.

Токийский гуль манга рецензииДоклад генетика и эволюция
Дипломная работа реклама в туризмеКурсовые работы по нотариату

Смоленск, ул.

DEFAULT1 comments