Реферат на тему урок музыки

При этом способы учебной деятельности учителя и учащихся тесно связаны между собой и находятся во взаимодействии. Урок музыки — это урок искусства, и поэтому главное, чтобы дети чувствовали, что их учитель увлечен музыкой и стремится передать им свое отношение. Отправить на другой номер? Восстановление пароля. Музыкальное воспитание в семье.

Кабалевский1 Современное образование рассматривается как сложный процесс, создающий условия для развития личности.

Город солнца кампанелла эссеКурсовая работа бюджетное планированиеЭссе абай и пушкин
Культуры народов россии рефератКраткий доклад по физкультуре на тему гимнастикаРеферат ломоносов вклад в литературу

Формы музицирования в школе. Методическое творчество на современном этапе Форма — способ, приём теоретического исследования или практического осуществления чего-либо, иначе говоря, способ достижения какой-либо цели, решения конкретной задачи; совокупность приемов или операций практического или теоретического освоения познания действительности.

Данная форма включает ряд последовательных действий: Q первое действие формы ставит задачу активизировать тот музыкальный, жизненный опыт школьников, который необходим для введения темы или углубления темы; Q второе действие формы имеет целью познакомить учащихся с новым знанием. Основное значение в связи с этим приобретают разнообразные варианты организации поисковой ситуации; Q третье действие формы связано, на тему идеалы современной, с закреплением знания в разных видах учебной деятельности школьников.

Инновационные формы работы на уроках музыки Многие проблемы, решаемые современной реферат на тему урок музыки школой, связаны со значительным обновлением содержания образования, с качественной реализацией государственного стандарта общего образования, с созданием условий для самореализации и самоопределения личности учащегося. Критской, Г. Сергеевой, Т.

Страницы: 1 2. Похожие реферат на тему урок музыки. Концертмейстерский класс Основные цели и задачи дисциплины по подготовке концертмейстеров, ее содержание, предмет и методика преподавания, значение в воспитании учителя-музыканта. Требования к уровню освоения содержания дисциплины, ее структура, главные части и их содержание. Припоминание как основа развития музыкальной памяти, внутреннего слуха и активности музыкального мышления В настоящей статье мне хотелось бы поговорить о припоминании как о необходимом элементе музыкального мышления, предшествующем любому практическому действию в интонационном воспроизведении звука, интервала, аккорда или мелодического оборота.

Музыкальная деятельность. Мотивационный аспект Как известно, психологической основой всех видов музыкальной деятельности личности является восприятие музыки. Слушание, исполнение, сочинение, музицирование предполагают восприятие или сопровождаются.

Владение новыми музыкальными технологиями - необходимое условие в профессиональной подготовке учителя музыки Специфика преподавания музыки. Требования к учителю музыки. Новые музыкальные технологии. Метод моделирования художественно-творческого процесса.

Урок музыки 5 класс

Музыкальный фольклор как средство воспитания детей в семье Музыкальный фольклор как искусство синкретическое, в котором исключительно ярко выражено игровое начало, может быть использован как одно из условий формирования в детях нравственного, эстетического, интеллектуального и физического потенциала. Детский музыкальный фольклор.

Считалки и жеребьёвки. Дразнилки Музыкальное воспитание в национально-своеобразных условиях прошлого и настоящего. Программа "Оберег": народное творчество как азбука познания мировой художественной культуры. Музыкальный репертуар в начальной школе: считалки, жеребьёвки, дразнилки. Программа обучения игре на народных инструментах балалайка Пояснительная записка. Условия реализации программы. Контроль и учет успеваемости.

[TRANSLIT]

Годовые требования. О синтезе музыкального, технического и психологического в педагогике XX столетия "Фортепианное обучение только тогда может считаться музыкальным, - формулирует свое кредо автор, - когда развитие технических навыков идет рука об руку с образованием слуха и воспитанием музыкального понимания".

Музыкальное воспитание Специальные программы музыкального развития. Программы, посвященные отдельным видам музыкальной деятельности. Тютюнниковой, созданная по системе музыкальной педагогики К. Орфа, музыкальное воспитание. Реферат на тему урок музыки преподавания урока по баяну Методика обучения игре на различных музыкальных инструментах является составной частью музыкальной педагогической науки, рассматривающей общие закономерности процесса обучения на различных музыкальных инструментах и в других областях педагогики.

Музыка в школе Какая концепция музыкального образования нужна сегодня массовой школе? Специфика уроков музыки в начальной школе.

Реферат на тему урок музыки 4763

Искусство слышать и адекватно воспринимать. Сущность и структура формирования мотивов музыкально-педагогической деятельности будущих учителей начальных классов Под формированием мотивов музыкально-педагогической деятельности студентов мы понимаем процесс их ситуативного и личностного развития в период обучения.

Состояние музыкально-педагогической теории и практики к середине XIX столетия Среди ряда фортепианно-методических трудов второй половины прошлого столетия книга Раман выделяется постановкой актуальных и близких нашему времени музыкально-педагогических проблем. Музыкальное образование на Урале Практика передачи ученикам начальных и средних учебных заведений музыкальных знаний и исполнительского опыта в историко-культурном процессе на Урале. Характеристика вклада Ильинского и Выйского училищ в распространение музыкальных знаний среди детей.

Организационная структура системы музыкального образования в СССР Специализированное профессиональное образование реферат на тему урок музыки доминирующая функция музыкальных вузов и ее определение. Формы занятий на каждом этапе образования. Специализация профессиональной подготовки музыканта. Музыкально-теоретические дисциплины в училище. Влияние музыки на формирование личности ребенка Проявления музыкальности в раннем детстве. Музыка, как средство всестороннего развития ребенка.

Значение музыки на занятиях, праздниках, в повседневной жизни детского сада. Задачи музыкального воспитания для гармоничного формирования личности ребенка. Разнообразные формы проведения уроков музыки Разработка и внедрение творческой системы массового музыкально-эстетического образования.

Идея целостного продуктивного воспитания личности, ее реализация в концепции художественно-творческих уроков музыки, уроков искусства. Учитель должен ориентировать школьников в мире музыки, привить им вкус и приобщить средствами искусства к высшим духовным ценностям, частое повторение которых должно восприниматься как истина, указывающая путь через чувства прекрасного в искусстве и любви, состраданию, милосердию, чувства долга в жизни….

Сколько стоит написать твою работу?

Научить познавать Мир и формировать образ Мира средствами искусства. В общении с искусством музыки понять себя и своё место в Мире.

  • Этот процесс протекает неоднозначно, а порой и противоречиво.
  • Кабалевский , или метод перспективы и ретроспективы в процессе обучения Э.
  • Каждый учитель даёт урок в соответствии со своим видением мира, музыкального произведения, в соответствии со своей технологией.
  • Остановимся более подробно на особенностях применения каждой из этих групп методов на уроке музыки как уроке искусства.

Учить учащихся применять знания в конкретной жизненной ситуации, погружая их в трудности реальной жизни. Учить оценивать явления в жизни и в искусстве на основе духовно — нравственных кретериев. Развивая музыкально — творческие урок музыки у учащихся, учитель музыки полноправно участвует в процессе становления творческой личности.

Урок музыки учителя музыки в развитии современного творчески мыслящего человека велика и должна по достоинству оцениваться с позиции тему в эпоху использования новых технологий и творческого решения проблем, связанных с их использованием. Процесс развития ребёнка, становление его как творческой личности — это таинство, в которое учитель должен вмешиваться очень осторожно. Мы заблуждаемся, когда пытаемся дать ученикам готовые пути решения возникающих в учебной деятельности проблем, считая при этом, что так мы ускорим процесс развития ребёнка.

У каждого человека процесс развития креативности очень индивидуален. Профессионализм учителя заключается в создании благоприятных условий на уроке для успешного развития творческого мышления и творческих способностей. Что же такое творческие способности? Проблема развития музыкального вкуса школьников привлекает внимание реферат исследователей.

Несмотря на многочисленные работы в этой области, она все еще продолжает оставаться актуальной. Настоящий период отмечен все возрастающим вниманием исследователей к проблеме музыкального вкуса, как целостного явления. В то же время интеграция различных областей знания оставляет за каждой из них право специфического ракурса изучения феномена музыкального вкуса. Воспитание детского музыкального вкуса - вопрос сложный и мало изученный.

Доклад Тема: «Стимулирование творческого потенциала детей средствами музыки»

Наблюдая детей, легко убедиться в том, что одни реферат на тему урок музыки них предпочитают петь или танцевать, играть на музыкальных инструментах или слушать музыку. Это говорит о разнообразии детских вкусов, которые необходимо постоянно развивать и совершенствовать. Проблемой становления музыки, как искусства занимались О. Апраксина, Л. Школяр и многие другие ученые и педагоги. Проблемой формирования музыкально вкуса рассмотрены в работах Н. Чернойваненко, Д. Кабалевским, и др. Перспективность направления музыкально-педагогических исследований в сфере музыкального вкуса требует своей дальнейшей разработки.

Особо актуальным представляется изучение музыкального вкуса детей младшего школьного возраста, так как с психолого-педагогических позиций этот период является наиболее сензитивным в формировании музыкального вкуса и ее культуры.

Именно на ранней стадии развития закладывается фундамент, а время нужно знакомить детей с самым широким музыкальным репертуаром, включающим музыку всех стилей, направлений и периодов. Музыкальная деятельность. Проблема заключается в отсутствии музыкальной культуры подрастающего поколения, а значит и музыкального вкуса.

Однако проблемы целенаправленного формирования музыкальной культуры младших школьников в единстве классных и внеклассных форм работы изучены недостаточно полно. Он формируется, прежде всего, под непосредственным воздействием искусства. Это зависит и от индивидуальных особенностей самого человека, его особенности воспринимать те действительно художественные ценности, которые несет с собой искусство.

В школьной практике основными путями воспитания вкуса является хоровое пение и слушание музыки. Вместе с тем и другие разделы урока — распевание, музыкальная грамота — могут служить серьезным средством формирования вкуса школьников.

Распевание обычно занимает от 7 до 10 минут, в зависимости от основной цели, поставленной педагогом на уроке и от состава класса. Этот раздел имеет свои определенные учебные задачи: вокально и интонационно настроить класс.

В качестве дидактического материала используют чаще всего попевки на различные слоги, слова или названия нот, отрывков из пройденных или разучиваемых песен, коротких песенок. В такой практике есть положительные и отрицательные стороны. Даже малоподвижные дети привыкают к упражнениям и не тратят больших усилий реферат на тему урок музыки их интонирование.

Вместе с тем повторять надо умело.

Основные усилия по обновлению содержания музыкального образования учителя музыки должны быть связаны с обогащением репертуара, использованием фольклора, церковной музыки, музыки современных стилей, джаза. Современная образовательная реформа, новые стандарты образования подразумевают создание целостной системы непрерывного музыкального образования, звенья которых взаимосвязаны, взаимозависимы, направлены на достижение общей цели — формирования богатой культуры личности учащегося. Восстановление пароля.

Если учитель не может на старых упражнениях поставить перед классом какие-то новые задачи, то механическое повторение упражнений не только не приносит пользы, но и притупляет, рассеивает внимание школьников, что отрицательно сказывается на интонации.

Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования повышения квалификации специалистов. Урок как основная форма развития музыкального вкуса в школе в рамках реализации ФГОС.

Проблема заключается в отсутствии музыкальной культуры подрастающего поколения, а значит и музыкального вкуса. Целью работы является изучение процесса развития музыкального вкуса у детей младшего школьного возраста в школе. Музыкальный вкус - способность человека адекватно воспринимать и оценивать произведения искусства. Реферат на тему урок музыки образом, распевания помогают педагогу расширять музыкально слуховые представления учащихся, подготовить их к воспитанию сложных произведений, эффективно использовать время урока, воспитывать у школьников музыкальный вкус.

Реферат на тему урок музыки 185

В решении одной из основных задач музыкального воспитания — формирования вкуса школьников — мы, прежде всего, сталкиваемся с проблемой подбора материала, дополняющего и расширяющего рамки школьной программы для слушания музыки. Произведения должны соответствовать учебно-воспитательным задачам, обладать достаточно высоким художественным уровнем, быть доступным восприятию учащихся, вносить что-то новое в их музыкальный опыт.

Данный материал будет пригоден как для учащихся музыкальных учебных вузов, так и для педагогов, работающих в сфере музыкального образования Декоративно-прикладное искусство от лат. Доклад содержит материал повествовательного характера о произведениях декоративно-прикладного искусства.

Перечислены виды ДПИ с иллюстративным материалом История возникновения музыкальной реферат на тему урок музыки в качестве самостоятельной науки. Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Главные вкладки. Опубликовано Виды музыкальной деятельности, влияющие на развитие детей. Роль и место музыки в быту детского сада. Музыкальное сопровождение в течение дня. Музыка и физкультура. Музыкально-театральная деятельность. Вечера развлечений, их виды и формы. Функции музыкального руководителя. Музыкальное воспитание в семье. Возможности информационно-коммунификационных технологий в современной школе, используемые методы и приемы.

Реферат на тему урок музыки 4069329

Психолого-педагогические основы их использования в образовательном процессе на уроках музыки, принципы и условия максимальной эффективности.

DEFAULT0 comments