Аудио и видеомонтаж с использованием специализированного по реферат

Поэтому, большинству профессионалов в области видео всё ещё привычней работать с плёнкой, чем с компьютером. Федченко Юлия Александровна Написать Игра на смекалку выполнено VBA. Объединение компьютеров в локальную сеть. Правовые нормы, относящиеся к информации, правонарушения в информационной сфере, меры их предупреждения.

Найдите подходящий для Вас курс. Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 4 руб. Обучение по 17 курсов пожарно-техническому минимуму ПТМ 1 р. Обучение и проверка знаний требований охраны труда 1 р. О нас Пользователи сайта Часто задаваемые вопросы Обратная связь Сведения об организации Наши баннеры. Адрес редакции и издательства:РФ, г.

Смоленск, ул. Верхне-Сенная, 4, офис Главный редактор: А. Грамота за информатизацию образования. Рецензия на любой материал бесплатно. Видеоуроки по быстрому созданию эффектных презентаций. Но для цифрового видеомонтажа использование компьютера дает ряд существенных преимуществ - не только обеспечивает прямой доступ к любому видеофрагменту что невозможно при работе с пленкой, поскольку к необходимым участкам можно добраться лишь последовательно просматривая видеоматериал Преподаватель: Игнатова И.

Москва г. GarageBand — достаточно продвинутый синтезатор аудио. Все, что нужно, — достать его из коробки и включить. Он полностью готов Их можно разделить на несколько категории: Средства создания и обработки изображения; Средства создания и обработки анимации, 2D, 3D — графики; Средства создания и обработки видеоизображения видеомонтаж3D-титры ; Средства создания и обработки звука; Средства создания презентации; Графика и фотоизображения Один из способов представления изображения в компьютере — растровая графика bitmap.

В этом случае изображение делится на элементы pixels Харлашкин А.

Колесников М. Руководитель группы: Рыбина Д. Исполнитель 1 Бунаева В. Исполнитель 2 Дьяченко М. Реферат Целью курсового проекта является создание мини-пародии на известный фильм. В пояснительной записке приведено обоснование выбора темы, актуальность, описаны методы съемки и обработки видеоматериалов, использованные средства разработки программный Проверил преподаватель: Склёмин А. Саратов 1. Настольные компьютеры Desktop самый популярный и распространенный сегодня тип Как бы то ни было, интернет действительно во многом существенно облегчает доступ ко многим ресурсам.

Для студента пространство интернета - значительный помощник в самообучении и самоподготовке. Статьи, рефератыдоклады, презентации, электронные библиотеки, архивы, информационные ресурсы, видеоуроки - это всё возможно найти в открытом доступе интернета. Руководит репетициями, записью, видеомонтажем. Оформление студии.

Эксплуатационные требования к компьютерному рабочему месту. Информатика: учебник. Лицом не вышел :- в смысле интерфейсом. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категорию , класс, учебник и тему:. Добавление титров.

Осущ организацию производства материала в телестудии. Факультет Управление Кафедра Психологии, педагогики и социально-гуманитарных дисциплин. Дисциплина Культура интеллектуального труда.

3906667

Проверила: Калашникова М. К программному обеспечению относится также вся область деятельности по проектированию и разработке ПО. Технология проектирования программ; Методы тестирования программ; Методы доказательства правильности программ; Анализ качества работы программ; Документирование программ; Разработка и использование программных средств, облегчающих процесс проектирования Дьяченко М.

Как правило, изображения на экране компьютера создаются с помощью графических программ. Это редакторы растровой и векторной графики, программы создания и обработки трёхмерных объектов, системы автоматизации проектирования, настольные Первоначально это был аудио и видеомонтаж с использованием специализированного по реферат курса прикладной информатики, где наряду с другими технологиями информационного Технология создания и преобразования информационных объектов.

Возможности настольных издательских систем: создание, организация и основные способы преобразования верстки текста. Возможности динамических электронных таблиц. Математическая обработка числовых данных. Представление об организации баз данных и системах управления базами данных. Структура данных и система запросов на примерах баз данных различного назначения: юридические, библиотечные, налоговые, социальные, кадровые и др. Использование системы управления базами данных для выполнения учебных заданий из различных предметных областей.

Представление о программных средствах компьютерной графики и черчения, мультимедийных средах. Использование систем проверки орфографии и грамматики.

10 глупых вопросов РЕЖИССЁРУ МОНТАЖА

Создание компьютерных публикаций на основе использования готовых шаблонов для выполнения учебных заданий из различных предметных областей. Технология создания и обработки текстовой информации.

Средства - обработки текстовой информации. Создание, редактирование и форматирование текстовых документов. Указатель ссылки. Адрес ссылки. Автоматизация ввода - информации. Программы автоматического распознавания. Автоматизация перевода шкетов. Компьютерные словари. Компьютерные переводчики. Электронные таблицы. Типы и форма данных. Относительные и абсолютные ссылки. Наглядное представление числовых данных с помощью диаграмм и графиков.

Создание презентаций. Создание анимации в презентациях. Изменение структуры слайда. Вставка графических и звуковых объектов.

Системы физических величин рефератАнализ диагностической контрольной работыОбмен веществ и энергии реферат по анатомии
Доклад по истории на тему исламский мирКачественные и количественные методы психологических исследований рефератРеферат на тему казахстан в эпоху бронзы

Оформление слайдов. Применение анимационных эффектов. Создание анимированных объектов. Создание гиперссылок для переходов между слайдами. Настройка презентации. Раздел 5. Телекоммуникационные технологии.

Тема 5. Представления о технических и программных средствах телекоммуникационных технологий. Выполнение индивидуальных заданий, творческие работы разных видов, поиск информации в сети Интернет, подготовка материла для исследовательской проектной работы. Основы HTML. Разработка Web-сайта. Создание и сопровождение сайта Гипертекст. Язык разметки гипертекста НТМL. Структура HTML-документа. Создание заголовков, параграфов, списков, размещение рисунков на странице, форматирование текста, связывание страниц при помощи ссылок.

Реферат Видеомонтаж Сочинения и курсовые работы

Размещение и редактирование таблиц на странице. Организация коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях. Возможности сетевого программного обеспечения для организации коллективной деятельности в глобальных и локальных компьютерных сетях: электронная почта, чат. Организация форумов, общие ресурсы в сети Интернет, с использованием тестирующих систем в учебной деятельности в локальной сети образовательного учреждения.

Внутри каждого раздела указываются соответствующие темы. По каждой теме указывается содержание учебного материала в дидактических единицах. Тематика лабораторных, практических, самостоятельных и контрольных работ.

Уровень освоения проставляется в столбце 4 напротив каждой дидактической единицы. Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:. В учебной дисциплине указывать третий уровень не рекомендуется. Требования к минимальному материально — техническому обеспечению. Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационных технологий в профессиональной деятельности.

Посмотреть доступные видеоэффекты для кадра можно, выбрав в раздел 2.

Аудио и видеомонтаж с использованием специализированного по реферат 1777

Монтаж фильма команду Просмотр видеоэффектов. Эффект можно добавить, перетащив его на изображение нараскадровке. Анимация смены фотографий. Из раздела 2. Монтаж фильма выбираем Просмотрвидеопереходов. Выбираем нужный переход например, Перелистывание страницы, влево вверх и перетаскиваем его на панельраскадровки, между первым и вторым изображением, затем тот же самый или другой эффект между вторым и третьим и т.

Нажимаем Воспроизвести и смотрим, что получилось. Синхронизация музыки и видео.

Аудио и видеомонтаж с использованием специализированного по реферат 3430

Растягивая или сжимая кадры на панелираскадровки, можно изменять длительность показа той или иной фотографии или титров. Наложение названия на клип. На панелираскадровкивыделяем кадр и в окне операций в разделе 2.

  • Использование систем проверки орфографии и грамматики.
  • Комплекс профилактических мероприятий для компьютерного рабочего места в соответствии с его комплектацией для профессиональной деятельности Самостоятельная работа обучающихся 3 Подготовка к лабораторным и практическим занятиям, оформление отчетов по выполненным работам.
  • Тематика самостоятельной работы: Многообразие специализированного программного обеспечения и цифрового оборудования для создания графических и мультимедийных объектов.
  • Средства информационных и коммуникационных технологий 24 Тема 3.
  • Что такое монтаж?
  • Графический интерфейс пользователя.

Монтаж фильма выбираем пункт Создание названий и титров, в открывшемся меню выбираем Добавить Название на выбранном клипе на шкале времени. Запустится мастер, который поможет сохранить файл на жесткий диск, цифровую видеокамеру,веб-узел, компакт-диск или отправить по электронной почте.

Для сохранения файла на жестком диске в первом окошке мастера выбираем Мой компьютер, нажимаем кнопку Далее, указываем название файла и каталог, в который он будет сохранен. В следующем окошке можно указать желаемое качество видео фильма.

Снова нажимаем кнопку Далее и ждем покаMovieMakerзакончит создание видео-файла. Перейти в это окно можно, выбрав команду Показать дополнительные варианты… на 3 шаге работы мастера сохранения фильмов.

Познакомьтесь с его функциями с помощью меню. Проверьте с помощью соответствующих вкладок функции Параметры, какиевидеофайлыпроигрываются вMediaPlayer. Просмотрите видеофрагменты. Выполните регулировку громкости воспроизведения и другие параметрыMediaPlayer.

Создайте список видеофрагментов, имеющихся на вашем компьютере.

382720

Просмотрите видеозаписи в различных форматах с помощьюWindowsMediaPlayer. Сформируйте Сборник из фотоизображений вMovieMaker. Подберите музыку к слайдам. Выполните запись речи с помощью микрофона. Смонтируйте слайд-фильм, используя различные видеоэффекты и переходы.

Просмотрите то, что у вас получилось. Задание 4. Вместе содногруппникамиразработайте сценарий короткометражного фильма. Проведите видеосъемку с помощью цифровой видеокамеры или фотоаппарата. Создайте вместе со своимиодногруппникамис помощьюWindowsMovieMakerвидеофильмы из слайдов и видеозаписей своих поездок и путешествий. Включите в видеофильмы речевые комментарии, переходы, видеоэффекты, субтитры.

Цель работы. Задание и порядок его выполнения. Вывод по работе. Охарактеризуйте форматы файлов для цифрового видео. Что такое нелинейный видеомонтаж? Что понимают под проектом вMovieMaker?

Как создать Сборник? Как производится непосредственно нелинейный видеомонтаж? Какиефункции используют для добавления различных эффектов и переходов между кадрами? Как делают заголовкии титры фильма?

Цветкова Н. Информатика и ИКТ. Практикум для профессий и специальностей технического и социально-экономического профилей.

Вход Регистрация. Забыли пароль? Требования к минимальному материально — техническому обеспечению Реализация учебной дисциплины требует наличия учебного кабинета информатики и информационных технологий в профессиональной деятельности. Практические занятия 4 23 Операционная система. Иван Жадан свидетельство о публикации рецензия скачивание доступно только автору.

Астафьева, С.

DEFAULT2 comments