Отношение к детям в разные времена реферат

Несмотря на различные средства отражения впечатлений в жизни, мыслей, чувств, эти виды тетской деятельности имеют много общего: можно увидеть одни и те же темы в игре и в рисунке; по ходу игрового сюжета дети нередко поют, пляшут, вспоминают знакомые стихи. Изображая труд людей разных национальностей, ребята уже начинают понимать, что всякий труд всех народов нашей страны имеет общую цель — благополучие людей, процветание Родины. Чтобы добавить комментарий — войдите или зарегистрируйтесь. Дошкольники проявляют значительную самостоятельность в развитии сюжета строительной игры, в их конструктивной деятельности ощущаются элементы творчества. Чувство любви к Родине, как одно из высших нравственных чувств, формируется на протяжении многих лет. Помогать и не жаловаться.

Однако вряд ли стоит полагать, что в современном обществе дети идеально защищены. Конечно, они больше застрахованы от болезней, несчастных случаев и жестокого обращения, чем в старину, но отношение к детям в разные времена реферат же самое можно сказать и о взрослых. В прошлые эпохи жизнь всех людей, независимо от возраста, была достаточно сурова, менее защищена. В античную эпоху далеко не каждый отец семейства был готов выкинуть из дома или продать родного ребенка, мог, наоборот, защитить его от чужого посягательства.

В Средневековье людей мало защищал государственный закон, но защищала община — всем миром, всей деревней, ведь ей очень нужны были новые рабочие руки.

Так же и сегодня государственная система защиты детей в разных странах не всегда может выполнить свою функцию из-за характерных для всякого государства бюрократических проволочек и коррупции.

Например, во многих странах Европы сегодня гос. Практически во всех развитых странах общество мало занимается воспитанием своих детей, полностью перекладывая это на плечи их родителей и учебных заведений. До детей соседей или дальних родственников жителям индустриальных держав обычно мало дела. Эти общества тяжело переживают экономические и социальные потрясения, потому что их представители не могут быстро приспособиться к новым условиям. Первая часть статьи. Детям, как и раньше нужно было внимание, так и сейчас необходимо.

9089860

Без внимания, ребенок может вырасти эгоистичным и замкнутым. Сейчас детям намного больше условий для развития, но и много различных факторов, которые препятствуют этому развитию. Воспитание — это отношение к детям в разные времена реферат процесс, обусловленный строем временем.

Соответственно особенности воспитания и права ребенка тоже обусловлены временем. Интересно было вместе с автором проследить всю историю развития детства и отношение взрослого к ребенку.

Христианское воспитание детей, дворянское, еще какое — это лишь какие-то моменты для конкретной группы. Дома к ребенку относились как ко взрослому человеку, сразу нагружали его работой. С трех лет он мог работать на огороде или в доме наравне с другими взрослыми. Традиция отдавать детей была столь сильна, что существовала в Англии и в Америке до восемнадцатого века, во Франции - до девятнадцатого, в Германии - до двадцатого.

В г. Дети всегда и везде плохо питались. Даже в богатых семьях считалось, что рацион детей, особенно девочек, должен быть очень скудным, а мясо лучше давать в очень небольших количествах или не давать вовсе.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Со времен Рима мальчики и девочки всегда прислуживали родителям за столом, а в средние века все дети, за исключением разве что Членов королевской семьи, использовались как слуги. Лишь в девятнадцатом веке использование детского труда стало предметом обсуждения.

В средневековье детей часто выводили всем классом из школы, чтобы они посмотрели на повешение, родители также часто брали детей на это зрелище. Считалось, что вид казней и трупов полезен для воспитания детей. У философов от Доминичи до Локка самой популярной метафорой было сравнение детей с мягким воском, гипсом, глиной, которым надо придать форму.

Появилось много руководств по воспитанию детей, распространился культ Марии и младенца Иисуса. До восемнадцатого века очень большой процент детей регулярно били. Орудиями битья были разнообразные кнуты и хлысты, палки и многое другое.

Интересные игры создают бодрое, радостное настроение, делают жизнь детей полной, удовлетворяют их потребность в активной деятельности. Одним из важнейших волевых качеств, формированию, которого придается большое значение в общем процессе воспитания детей дошкольного возраста, является целеустремленность. Однако вряд ли стоит полагать, что в современном обществе дети идеально защищены. Ребенок — это нечто не имеющее ни чувств, ни прав.

Даже принадлежность к королевской семье не освобождала от побоев. Только в эпоху Возрождения стали всерьез поговаривать, что детей не следует бить так жестоко, и то люди, говорившие это, обычно соглашались с необходимостью битья в разумных пределах.

Почему детей любят по разному?!

До восемнадцатого века детей не приучали ходить на горшок, а ставили им вместо этого клизмы и свечи, давали слабительное и рвотное, независимо от того, были ли они здоровы или больны.

Считалось, что в кишечнике детей таится нечто дерзкое, злобное и непокорное по отношению ко взрослым. То, что испражнения ребенка плохо пахли и выглядели, означало, что на самом деле где-то в глубине он плохо относится к окружающим. XVIII век - родители стараются обрести власть над его умом и уже посредством этой власти контролировать его внутреннее состояние, гнев, потребности, мастурбацию, даже саму его волю.

Когда ребенок воспитывался такими родителями, его нянчила родная мать; он не подвергался пеленанию и постоянным клизмам; его рано приучали ходить в туалет; не заставляли, а уговаривали; били иногда, но не систематически; наказывали за мастурбацию; повиноваться заставляли часто с помощью слов, а не только угрозами.

Отношение к детям в разные времена реферат 5709

Некоторым педиатрам удавалось добиться общего улучшения заботы родителей о детях и, как следствие, снижения детской смертности, что положило основу демографическим изменениям XVIII века. Вся побилась, поморозилась, но опять никому ничего не сказала. В нашей семье дети не приучены беспокоить взрослых. Сын дяди, Кирилл, когда ему было десять лет, упал с велосипеда. От травмы в паху образовалась саркома, и он очень быстро сгорел.

Врачи говорили, что если бы Кирилл вовремя сказал о своей боли, его можно было спасти.

  • Опубликовано: 15 июля , просмотра.
  • Бондаренко, А.
  • Он вынужден постоянно совершать магические обряды, чтобы хоть немного уменьшить мучительную тревогу.
  • Умерщвление детей считалось нормой вплоть до четвертого века нашей эры.
  • Сайты образовательных учреждений Сайты пользователей Форумы.

Но мы привыкли терпеть К сожалению, более чем закономерно, что Ольга вышла замуж за человека, который бил ее и унижал морально, и молчала о том, что происходит в ее супружестве: привычка терпеть, если не преодолевать ее специально, остается на всю жизнь. Таких примеров в России очень и очень. Последовательности и эмпатии тоже часто не хватает. Главной психологической проблемой России современные методы биологических исследований проблема личностных границ.

О Японии, Китае, Индии и арабских странах я в этом тексте говорить не буду, так как это отдельная большая тема. Но вернемся к социализирующему стилю: Социализирующий стиль У родителей, воспитывающих дочерей и сыновей в этом стиле, проекции на детей становятся всё слабее, поэтому родители хотят не столько взять ребёнка под полный контроль, сколько направить его на правильный по их мнению путь. Главное желание родителей теперь социализировать ребёнка, встроить в общество. Ребёнок считается хорошим, когда он ведёт себя социально одобряемо слушается старших, вежливо здоровается и т.

Социальные успехи ребёнка становятся престижем родителей. Практически вся Европа и США к началу ХХ века уже определились, что бить детей — нехорошо впрочем, были исключения: например, Германия, где жестокие физические наказания были широко распространены вплоть до Второй мировой войны.

Это вовсе не значит, что детей в Европе и Америке в ХХ совсем не били. Били, но обычно с оглядкой: побои отношение к детям в разные времена реферат скрывались, либо родители старались оправдаться совершенной невыносимостью ребёнка. В наше время отношение к детям в разные времена реферат над телесными наказаниями детей в западных странах стал гораздо строже. Детоубийство с ХIХ веке вызывает ужас, а сексуальное использование детей — такие тревогу и неприятие, что о нем предпочитают не говорить из-за этого насилие над детьми часто остается безнаказанным — его боятся замечать и стыдятся преследовать.

Участие отца в жизни детей не только в качестве кормильца и наказывающей фигуры становится нормой. Да и количество мужчин, интересующихся своими детьми, душевно сближающихся с ними без напоминаний, увеличивается.

Между детьми и родителями появляется эмоциональная близость. К сожалению, забота о ребёнке нередко бывает проективной: родитель удовлетворяет не истинные потребности ребенка, а свои за его счет; ребёнку дают то, что удобно дать родителям, а не то, в чём он нуждается.

Рынок государственных ценных бумаг доклад99 %
Торговые дома в россии реферат8 %
Реферат о русском музее35 %
Добросовестная и недобросовестная ценовая конкуренция реферат76 %

Пример такого отношения, семьи, где у детей нет никаких ограничений, малейшие капризы мгновенно удовлетворяются без обсуждений, ребенка заваливают игрушками и подарками, но эмоционального контакта. Это своего рода способ откупиться вседозволенностью и попустительством от нужды ребенка в душевной близости и понимании.

[TRANSLIT]

Баловать по-своему гораздо проще, чем вникать в чувства и потребности ребёнка или воспитывать в нем уважение к другим людям без которого научиться уважению к себе самому невозможно. Кроме прочего попустительствующие родители часто незаметно для себя нарушают границы самого ребёнка.

Есть и категория родителей, которые стараются подкупить детей, так как это кратчайшая хотя далеко не самая полезная для ребенка дорога к их отношение к детям в разные времена реферат. Дети, получившие социализирующее воспитание гораздо меньше подавлены родителями, поэтому Для того чтобы испытывать агрессию к близким людям, особенно к родителям, тоже нужна определенная степень внутренней свободы и душевных сил.

А значит, в конце концов, полюбить своих настоящих родителей, а не их идеализированные образы. Ориентированность на социальное определяет устремления и выборы: люди часто отказываются от времени со своими близкими, личностного развития и других важных вещей ради карьеры. Человек, воспитанный в уральская металлургическая база стиле, уже позволяет себе ощущать психологические потребности в любви, принятии себя как другими, так и самим собойподдержке и близости, но часто не умеет сформулировать и реализовать.

Из-за этого многие люди страдают от душевной пустоты и других экзистенциальных проблем, которые заглушают зависимостями: химическими алкоголь, наркотики и т. Собственно, именно эти психологические проблемы — самые распространенные на Западе, да и в России занимают заметное место. Надежда на хэппи-энд С середины ХХ века Европе очень медленно, буквально в виде единичных случаев, зарождается новый стиль воспитания — помогающий.

И все это для того, чтобы все люди жили еще более радостно и счастливо, чтобы стала наша родная страна еще сильнее и могущественнее. Например, по книге С.

Тема игры — это то явление жизни, которое будет изображаться: семья, детский сад, школа, путешествия, праздники. Даже принадлежность к королевской семье не освобождала от побоев. В длительных коллективных играх имеется больше возможностей для предварительного обдумывания, обсуждения игры, что способствует развитию самостоятельности мысли, переходу от подражания к творческому выполнению задуманного. Воспитание у детей целеустремленности — длительный и сложный процесс, который наилучшим образом осуществляется в игре. Поэтому особенности Арабского халифата , например, как и других исламских государств предусматривали контроль за тем, чтобы в каждом городе и каждом сельском районе действовала хотя бы начальная школа — куттаб, где детей обучали грамоте, умению читать Коран и основам религии.

Изображая труд людей отношение к детям в разные времена реферат национальностей, ребята уже начинают понимать, что всякий труд всех народов нашей страны имеет общую цель — благополучие людей, процветание Родины. На содержание подобных творческих игр оказывают влияние народные сказки, которые рассказывает детям воспитатель, эмоциональные рассказы педагога о людях разных национальностей, ознакомление с музыкальным искусством народа, просмотр соответствующих диафильмов и диапозитивов, переписка со сверстниками из другой республики.

Педагог, руководя играми, направленными на воспитание детей в духе интернационализма, активно участвуя в них, тем не менее, не должен навязывать детям своих идей, своего замысла, но он обязан заботиться об обогащении содержания игр и для этого подбирать и преподносить детям определенный познавательный материал, должен помочь своим воспитанникам использовать в игре имеющиеся у них впечатления и знания, помочь подобрать и если нужно, то сделать необходимые атрибуты; важно создать условия для участия в игре всех детей группы.

Характерной особенностью игр с интернациональным и патриотическим содержанием является их связь с занятиями, строительными играми, изобразительной деятельностью и с трудом. Патриотические чувства воспитываются у дошкольников посредством их участия и в других играх, особенно таких, где отражаются события Великой Отечественной войны.

Предварительно воспитатель читает детям короткие рассказы о тех, отношение к детям в разные времена реферат работал в военном тылу, о героях панфиловцах, рассматривает с ребятами иллюстрации к книге С. Рассказывая о различных событиях из жизни советских воинов, показывая соответствующие иллюстрации, педагог у детей определенное эмоциональное настроение, как бы заранее заставляет их пережить то, что позже они отобразят в своей игре.

Воспитание дружеских взаимоотношений в коллективной строительной игре. Умение совместно действовать служит основой для воспитания дружеских взаимоотношений детей. В коллективной строительной игре формируются навыки, необходимые для дальнейшей самостоятельной деятельности, складываются дружеские взаимоотношения, которые облегчают подготовку детей к обучению, к активному общению в условиях школы, закрепляются и совершенствуются умения, приобретенные на занятиях по конструированию.

Процесс воспитания дружеских взаимоотношений в строительной игре осуществляется на протяжении всего дошкольного детства. В первой и второй младших группах дети сначала учатся выполнять постройки индивидуально. Малыши невольно общаются друг с другом и получают первые уроки общей несложной игры. Постепенно деятельность детей усложняется. Более трудная задача — осуществление одной постройки двумя малышами, например: моста с двумя спусками, башни двумя лестницами, ворот и др.

На следующем этапе решается более о школьницах 1 задача — обучение детей умению создавать вместе одну постройку поочередными действиями башню, двухрельсовую линию и др. Так, в ходе игр — занятий формируется общность положительных переживаний, согласованность и точность действий и движений в игре и стройке. В играх дети упражняются в выполнении правил нравственного поведения: проявляют вежливость, доброжелательное отношение к товарищам, стремление делиться деталями строительного набора, положительно относятся к совместной стройке, игре, проявляют отзывчивость, сдержанность.

Психофизическое развитие детей средней группы идет по пути дальнейшего совершенствования. Речь ребят становится более связной и последовательной. Увеличиваются возможности воспитания дружеских взаимоотношений в строительной игре.

Закрепляя навыки, приобретенные в младшем возрасте, детей учат распределять обязанности при выполнении постройки, согласованно использовать строительный материал, делиться с товарищами. Основным содержанием игр становится сам процесс конструирования и освоение соответствующих правил нравственного поведения. Игра на занятиях выступает в виде несложных сюжетных действий, объединяющих детей выполнением одного задания.

Воспитанию дружеских отношений между детьми способствует и четкая организация использования строительных деталей. В старшей группе развитие связной речи и словесного мышления способствует появлению более сложных форм общения детей с взрослыми и сверстниками. Дошкольники проявляют значительную самостоятельность в развитии сюжета строительной игры, в их конструктивной деятельности ощущаются элементы творчества.

Задача педагога — закреплять умение детей выполнять вдвоем постройку более сложной конструкции, чем в средней группе, постепенно увеличивая число строителей до трех- четырех. Нередко возникает необходимость построить игровой комплекс. Здесь могут быть использованы индивидуальные и совместные постройки.

Этот вид строительной игры объединяет одной целью нескольких детей.

8 Основных Ошибок при Воспитании Детей

Для детей подготовительной к школе группы формирование взаимоотношений в коллективной деятельности приобретает особенно важное значение. В условиях отношение к детям в разные времена реферат организованного педагогического процесса дошкольники становятся более дисциплинированными организованными, способными контролировать свое поведение и поступки товарищей, правильно оценивать результаты деятельности. В этой группе воспитание дружеских взаимоотношений в строительной игре находится в тесной связи с занятиями по обучению стройке.

Дети продолжают коллективно выполнять постройки, используя умения, полученные в игре. На формирование коллективных взаимоотношений детей большое влияние оказывают целевые экскурсии. Если, например, экскурсия совершается на теплоход или на катер, то после осмотра его и беседы с капитаном желательно показать работу экипажа. Это доставит детям много радости, и они смогут сами убедиться в том, что члены экипажа доброжелательны, помогают друг другу.

Художественная литература, давая детям, примеры нравственного поведения людей в труде, помогает им осмысливать их собственные взаимоотношения с товарищами.

Таким образом, игры со строительным материалом требуют согласованности действий, совместного обсуждения, умения считаться с мнением товарищей. Отсюда начинается коллективное творчество. Одним из важнейших волевых качеств, формированию, которого придается большое значение в общем процессе воспитания детей дошкольного возраста, является целеустремленность.

Отношение к детям в разные времена реферат 9952

Целенаправленность поведения дошкольников заключается в умении поставить реальную цель, выбрать средства для ее достижения, спланировать примерный ход действий, преодолевать трудности. Воспитание у детей целеустремленности — длительный и сложный процесс, который наилучшим образом осуществляется в игре.

DEFAULT0 comments