Контрольная работа основные факторы влияющие на успешность обучения

Павлов назвал такое сочетание свойств нервной системы типом высшей нервной деятельности и выделил четыре основных типа:. Невнимателен и рассеян фонематического слуха Подробнее. Локалова 1 Роль когнитивного развития в обеспечении психологического здоровья школьников Н. Обучение и умственное развитие в младшем школьном возрасте Осознание ими необходимости преодолевать трудности в учебной работе, опыт получение низких оценок способствуют становлению соответствующей самооценки таких учеников, стимулирует их к развертыванию дополнительной самообразовательной деятельности.

Неуспевающий ученик Подробнее. Ульяновск Проблема: трудности в учебном процессе существенно мешают Подробнее. Обучающие игры как способ вовлечения родителей в формирование познавательных функций ребенка. В результате освоения дисциплины обучающийся должен: 1 2 Основная задача курса состоит в формировании у студентов систематизированных знаний о факторах, влияющих на успешность школьного обучения, о психологических причинах разного рода трудностей, возникающих Подробнее.

Вопросы к итоговой аттестации Вопросы к итоговой аттестации Направление: Об интеллектуальном развитии по успеваемости Подробнее. Мотивационная готовность обеспечивает положительное Подробнее.

Проект по организации работы со слабоуспевающими детьми. План индивидуальной работы со слабоуспевающими учащимися учителя математики 1 кв. Пояснительная записка Одной Подробнее. Согласовано на Методическом Подробнее. Диана Геннадьевна Губина.

Так, особая подвижность сангвиника может принести дополнительный эффект, если работа требует смены объектов общения, рода занятий или часто перехода от одного ритма жизни к другому. Перечень тем рефератов. Когда следует начинать учить ребенка чтению? Их характеризует вспыльчивость, резкость, несдержанность, нетерпимость к замечаниям в свой адрес, высокое самомнение.

Наглядно-демонстрационное пособие, как средство развития произносительных умений и навыков Наглядно-демонстрационное пособие, как средство развития произносительных умений и навыков Учитель-логопед ГБС к ОУ общеобразовательной школы-интерната III IV вида г. Армавира Краснодарского края Пономаренко Подробнее.

Место учебной дисциплины в структуре программы подготовки специалистов среднего звена: общепрофессиональные дисциплины профессионального цикла. В последние десятилетия особенно остро обозначилась проблема существенного Подробнее.

Психологическая готовность дошкольников к обучению в школе Вопрос психологической готовности контрольная работа основные факторы влияющие на успешность обучения обучению в школе достаточно широко рассматривался в Психологическая готовность дошкольников к обучению в школе Вопрос психологической готовности к обучению в школе достаточно широко рассматривался в отечественной и зарубежной психологии.

Интересен исторический Подробнее. Уровни развития познавательной сферы по количеству обучающихся. В тестировании участвовали Подробнее. План психолого-педагогического сопровождения учебно-воспитательного процесса педагогом-психологом Олейник М.

Роль когнитивного развития в обеспечении психологического здоровья школьников. Локалова 1 Роль когнитивного развития в обеспечении психологического здоровья школьников Н.

Локалова Одной из часто упоминаемых проблем современного школьного образования является состояние здоровья учащихся, Подробнее. Ижевск, Удмуртская Республика Подробнее. Психодинамическая теория профессионального развития личности Студенческое самоуправление действенный фактор психологической самоактуализации 1 Вопросы по психологии высшей школы 1. Отношения социального и биологического в формировании Подробнее.

Формирование познавательных интересов, позитивных моделей поведения, снижения уровня тревожности, избегания негативных эмоций. Цель работы: создание контрольная работа основные факторы влияющие на успешность обучения психологических условий для развития всех обучающихся, работы педагогов школы; оказание психологической поддержки родителям и педагогам эссе джаз адрес воспитании и обучении детей Подробнее.

Помощь учащимся в преодолении трудностей обучения и характерные причины их возникновения Родительское собрание в средней школе Помощь учащимся в преодолении трудностей обучения и характерные причины их возникновения Родительское собрание в средней школе Детковская Оксана Владимировна психолог ГОУ ЦО Мотивация это побуждения, Подробнее. Трудности при обучении младших школьников Трудности при обучении младших школьников Учитель начальных классов Елена Леонидовна Иванова Темы обсуждения Основные группы трудностей при обучении первоклассников.

Диагностическое обследование, определяющее Подробнее. Педагогический проект. Используется с бланками ответов Вариант Обществознание. Используется с бланками ответов Вариант Учебно-воспитательный процесс в основной и старшей школе должен строиться с учетом следующих особенностей: опираться на потребность Подробнее. Наименование Цели и задачи программы Программа коррекционно-развивающей Подробнее. Беспризорность Подробнее.

Согласовано Подробнее. Вопросы к итоговой аттестации Вопросы к итоговой аттестации Экзаменационные вопросы к итоговому, междисциплинарному аттестационному экзамену по направлению Научное и ненаучное Подробнее. Неуспеваемость можно подразделить на общую и Подробнее. Экзаменационный билет 2 Экзаменационный билет 1 1. Лечебная физкультура Лечебная физкультура Почему у современных детей часто наблюдается нарушение осанки?

Очевидно, к числу важнейших причин следует отнести высокий процент рождаемости ослабленных детей, сокращение двигательной Подробнее. За это время понимание проблем психологической Подробнее. Цель: Задачи: Выполняемые задачи на этапах обучения: 1 Цель: Повышение эффективности деятельности учреждения образования посредством гармонизации психического развития учащихся, обеспечения успешной социализации, сохранения и укрепления здоровья, защиты Подробнее.

Актуальность программы Пояснительная записка Актуальность программы В последнее время появляется все больше детей, которые уже в начальной школе не справляются с программой обучения. Эти дети требуют к себе особого внимания Подробнее. Гуманистическая природа педагогической деятельности и культуры педагога.

Роль личности учителя в реализации задач модернизации образования. Педагогика Подробнее.

Выберите тему: Все темы. Развивающая программа для младших подростков Контрольные вопросы и задания Использованная литература.

В течение учебного года специалистами социально-психологической Подробнее. Влияние стиля управления на социально-психологический климат Подробнее.

11 Секретов, Чтобы Запоминать Все Быстрее Остальных

Влияние особенностей образного мышления школьника на успешность учебной деятельности. Использование художественной литературы на уроках химии. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу. Главная База знаний "Allbest" Педагогика Темперамент и его влияние на успешность учебной деятельности.

Темперамент и его влияние на успешность учебной деятельности Основные факторы, влияющие на успешность школьного обучения. Природная основа и типы темперамента.

РАЗДЕЛ I ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА УСПЕШНОСТЬ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Особенности их влияния на учебную деятельность ребенка. Педагогические подходы как средство формирования эффективного индивидуального стиля деятельности. Влияние мотивации на успешность учебной деятельности младших школьников. В лабораториях Павлова, где на собаках изучали условные рефлексы, обнаружили, что у разных животных условные рефлексы образуются по-разному. Например: у одних они образуются быстро и долго сохраняются, у других же, напротив, медленно и угасают быстро; одни животные могут переносить большие нагрузки при сильных раздражителях, а другие при тех же условиях впадают в тормозное состояние.

На основе полученных результатов исследований Павлов показал, что в основе каждого из четырех темпераментов лежит то или иное контрольная работа основные факторы влияющие на успешность обучения основных свойств, которое было названо типом высшей нервной деятельности. Сангвинический темперамент характеризуют довольно высокая нервно-психическая активность, разнообразие и богатство мимики и движений, эмоциональность, впечатлительность и лабильность.

Вместе с тем эмоциональные переживания сангвиника, как правило, неглубоки, а его подвижность при отрицательных воспитательных влияниях приводит к отсутствию должной сосредоточенности, к поспешности, а иногда и поверхностности.

Для холерического темперамента характерны высокий уровень нервно-психической активности и энергии действий, резкость и стремительность движений, а также сила, импульсивность и яркая выраженность эмоциональных переживаний. Недостаточная эмоциональная и двигательная уравновешенность холерика может выливаться, при отсутствии надлежащего воспитания в несдержанность, вспыльчивость, неспособность к самоконтролю при эмоциогенных обстоятельствах.

Темперамент флегматика характеризуется обычно сравнительно низким уровнем активности поведения и трудностью переключений, медлительностью и спокойствием действий, мимики и речи, ровностью, постоянством и глубиной чувств и настроений. В случае неудачных воспитательных влияний у флегматика могут развиться такие отрицательные черты, как вялость, бедность и слабость эмоций, склонность к выполнению одних лишь привычных действий.

Меланхолический темперамент связывается обычно с такими характеристиками поведения, как малый уровень нервно-психической активности, сдержанность реферат на тему пародонтоз приглушенность моторики и речи, значительной эмоциональной реактивностью, глубиной и устойчивостью чувств при слабом внешнем их выражении. Аналогом последних на постсоветском пространстве являются функциональные пробы - совокупность стандартизированных заданий, ориентированных на диагностику развития основных познавательных функций ученика определенного возраста, необходимых для его эффективного обучения.

На втором этапе необходимо использовать методы, с помощью которых можно уточнить причины неуспевания, то есть поставить психологический диагноз. Задача третьего этапа контрольная работа основные факторы влияющие на успешность обучения с неуспевающими заключается в поиске приемов, которые позволяют прогнозировать возможности дальнейшего развития таких учащихся и создать для них индивидуальные программы коррекции развития на материале определенных предметных курсов.

Здесь можно рекомендовать использование таких приемов:. Здесь для ученика важна возможность проявить себя, а также получить поощрение педагога любого, даже скромный, успех.

Как следствие - меняется и отношение к учебе. Успех в работе формирует положительное отношение к самостоятельной работе.

  • Локалова Повышение интеллектуального потенциала учащихся как актуальная задача современного школьного образования Н.
  • Особенности развития аффективно-потребностной сферы учащихся с низкой школьной успеваемостью Основные понятия для усвоения Тексты для самостоятельного изучения Славина Л.
  • От рождения они у всех разные:.
  • Это значит, что в процессе воспитания и обучения ребенка надо опираться на имеющиеся у него от рождения свойства.
  • Его можно обогатить рациональными способами смысловой обработки информации следующим образом: целью первого чтения сделать общее ознакомление с содержанием, другого - требовать от ученика разделение текста на отдельные логически связанные части с помощью пауз при чтении, третьего - необходимость выделить в каждом отрывке основную мысль, а после четвертого - проговорить эти основные положения как логическую схему прочитанного.
  • Тема 4.

Все это должен сделать педагог во время аудиторных занятий или в ходе индивидуальной работы с неуспевающими детьми. Психокоррекционная работа психолога с неуспевающими учениками должна разворачиваться по двум основным направлениям:. В первом случае особое внимание следует обратить на своеобразие развития основных компонентов учебной деятельности таких учеников. Наиболее распространенными неправильными и малоэффективными приемами учебной работы здесь выступают недостатки контролирующей деятельности, в результате чего ребенок не в состоянии выделить собственные ошибки; слабое развитие ориентационно-планирующего компонента учения, в частности, переход к выполнению упражнений отработки без предварительного усвоения соответствующих правил, заучивание без предварительного логического обработки материала.

Наблюдаются случаи, когда ученик формально усваивает приемы, перенимая лишь внешнюю сторону выполнения их упрощая их или вульгаризируя. Например, выделяет основные части текста не по смысловым связям, а по абзацам. Основная задача психолога здесь заключается не контрольная работа основные факторы влияющие на успешность обучения том, чтобы полностью разрушить уже существующие приемы учебной деятельности неуспевающего ученика и сформировать новые, а учитывая временные затраты и важность для каждого индивида формирования индивидуального стиля деятельности, перестраивать те, что уже существуют в ученике, оптимизируя.

Для примера можно применить прием многократного чтения текста с целью его запоминания, но без попытки понять. Его можно обогатить рациональными способами смысловой обработки информации следующим образом: целью первого чтения сделать общее ознакомление с содержанием, другого - требовать от ученика разделение текста на отдельные логически связанные части с помощью пауз при чтении, третьего - необходимость выделить в каждом отрывке основную мысль, а после четвертого - проговорить эти основные положения как логическую схему прочитанного.

Конечно, необходимо формировать и новые способы учебной работы учащихся.

Целесообразно для этого, чтобы нивелировать влияние предыдущего опыта, использовать новые задачи, которые не ассоциируются в сознании неуспевающего ученика с уже известными ему приемами. Интересным примером сочетания диагностической и коррекционной работы с неуспевающими детьми подросткового возраста является опыт применения в отечественной психолого-педагогической практике Школьного теста умственного развития ШТРРкоторый состоит из двух форм А и Вкуда входят по 6 субтестов - достижений, построенных с учетом предметного содержания основных учебных дисциплин школьной программы этого уровня.

На основе теста разработана технология диагностико-коррекционной помощи детям 6 - 8-х классов, ориентированная на возрастные нормативы развития мышления таких учеников. По данным психолого-педагогических исследований именно отставание в развитии этого познавательного контрольная работа основные факторы влияющие на успешность обучения а не памяти или внимания определяет в основном школьную неуспеваемость. Тест исследует уровень сформированности некоторых основных логических операций обобщение, абстрагирование, классификации, систематизации, мышления по аналогии и т.

Его 6 субтестов состоят из 15 - ти одноразовых задач. Содержание двух первых субтестов диагностирует общую осведомленность учеников, то, насколько адекватно они используют в своем пассивной и активной речи некоторые научные и общественно-политические термины. Третий субтест направлен на выяснение уровня развития у учащихся умения устанавливать аналогии, четвертый - проводить логические классификации, пятый - делать логические обобщения, шестой - осознавать алгоритм создания ряда чисел.

При анализе результатов особое внимание уделяется выявлению того, какие операции являются наиболее и наименее освоенными учеником, какой характер его типичных ошибок. Основные осложнения в обучении неуспевающих учеников по материалам выполнения ими этого теста можно классифицировать следующим образом:.

Коррекционная программа, разработанная для преодоления этих проблем, состоит из трех частей, которые предусматривают различных субъектов организации и осуществления работы - ученика, учителя и психолога.

Контрольная работа основные факторы влияющие на успешность обучения 2995882

Первая часть этой программы адресована в основном ученику. Мерлин В. Очерк теории темперамента. М: г. Немов Р. Общие основы психологии т.

Рогов Е. Психология человека. Номер материала: ДБ Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материалов. Вход Регистрация. Забыли пароль? Войти с помощью:. Узнайте, чем закончилась проверка учебного центра "Инфоурок"? Контрольная работа основные факторы влияющие на успешное обучение. Москва, г. Тема: Темперамент и его влияние на успешность учебной деятельности Содержание Типы темперамента Влияние типа темперамента на учебную деятельность Трудности в учении у детей с разными типами темперамента Особенности темперамента и умственные способности Заключение Библиографический список 1.

Типы темперамента Успешность обучения ребенка в школе зависит от многих факторов. От рождения они у всех разные: по силе, взаимной уравновешенности, подвижности. Павлов назвал такое сочетание свойств нервной системы типом высшей нервной деятельности и выделил четыре основных типа: контрольная работа основные факторы влияющие на успешность обучения сильный, уравновешенный, но живой тип высшей нервной деятельности характеризуется балансом процессов возбуждения и торможения, а также живостью нервных процессов соответствует сангвиническому темпераменту 2 сильный, уравновешенный, но инертный тип высшей нервной деятельности характеризуется балансом процессов возбуждения и торможения на фоне низкой живости нервных процессов соответствует флегматическому темпераменту 3 сильный неуравновешенный тип высшей нервной деятельности характеризуется сильным процессом возбуждения и менее сильным торможением соответствует холерическому темпераменту 4 слабый тип высшей нервной деятельности характеризуется слабостью процессов возбуждения и торможения, а также инертностью нервных процессов соответствует меланхолическому темпераменту.

[TRANSLIT]

Влияние типа темперамента на учебную деятельность Динамические черты личности выступают не только во внешней манере поведения, в движениях - они проявляются и в умственной деятельности, в области побуждений и интересов, а также в общении.

Трудности в учении учащихся с разным типом темперамента Какие же трудности в учении возникают у учащихся с разным типом темперамента? Его отличают большая эффективность использования времени, способность выполнить за тот же промежуток времени больше, чем другие учащиеся, за счет своей выносливости, отсутствия остановок и перебоев в работе Заключение Учитывая индивидуальные особенности темперамента учащихся, не следует приспосабливать меры педагогического воздействия к его слабым сторонам,но стоит дать рекомендации для повышения успеваемости с учетом темперамента.

Рекомендация сангвинику: не начинать все дела сразу, а закончив одно, приступать к другому, это позволит более конкретно подойти к выполнению задуманного Меры воспитательного воздействия следует выбирать таким образом, чтобы они противодействовали недостаткам темперамента и развивали сильные его стороны. Библиографический список 1. Москва 3. Курс профессиональной переподготовки.

Контрольная работа основные факторы влияющие на успешность обучения 2356

Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации. Курс повышения квалификации.

КАК ПОДГОТОВИТЬСЯ К КОНТРОЛЬНОЙ ЗА 5 МИНУТ?

Скачать материал. Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет категориюкласс, учебник и тему:.

Методы саморегуляции социального работника реферат61 %
Расторжение трудового договора курсовая работа47 %
Пушкин и лицей доклад28 %
Контрольная работа по основам права с ответами90 %

Выберите класс: Все классы Дошкольники 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс. Выберите учебник: Все учебники. Выберите тему: Все темы. Дремухина Татьяна Александровна Написать Математика Статьи. Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок". Пройдя курс Вы получите: - Удостоверение о повышении квалификации; - Подробный план уроков стр.

Подать заявку. Проект Для чего нужна математика? Тест по математике на тему "Линейная функция" алгебра 7 класс. Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках математики с применением новых технологий.

Урок математики "Нахождение числа по его процентам". Выработка единых требований по математике в целях преемственности. Не нашли то что искали? Оставьте свой комментарий Авторизуйтесьчтобы задавать вопросы. Найдите подходящий для Вас курс.

Контрольная работа основные факторы влияющие на успешность обучения 5498

Курсы курсов повышения квалификации от 1 руб. Курсы курса профессиональной переподготовки от 4 руб.

DEFAULT2 comments