Доклад на тему технологии

Войти с помощью:. Назарбаев Повышение эффективности, адаптивности и содержательности учебного процесса достигается путем комплексного использования различных программных и технических средств, а также применения приемов и методов активного обучения. Задача вхождения Казахстана в число наиболее конкурентоспособных стран мира может быть решена лишь в том случае, если ее будут воплощать в жизнь высококвалифицированные специалисты, обладающие знаниями наукоемких технологий IV этап деятельностный - действует сам ребенок и действует педагог одобрение действий ребенка, стимулирование его инициативы и действий, координация деятельности специалистов в школе и за ее пределами, безотлагательная помощь школьнику ;. Каждый из них характеризуется выполнением определенной работы. Основа технологии — наличие противоречия, проблемы в изучаемом материале.

V этап рефлексивный - совместное с ребенком обсуждение успехов и неудач предыдущих этапов деятельности, констатация факта разрешимости проблемы или переформулирование затруднения, осмысление ребенком и педагогом нового опыта жизнедеятельности.

Важное условие общим для всех технологий, концепций является — сохранение неизменного высокого уровня культуры организуемой совместной деятельности педагога с детьми. Технология развивающего обучения, опирающаяся на познавательный интерес Л.

Номер материала: ДБ Но все же на сегодняшний день оно не способно обеспечить полноценного образования, и в случае возможности выбора лучше отдать предпочтение традиционным формам обучения. Интерактивные методы в практике школьного образования. По характеру педагогического процесса выделяются следующие группы игр:.

Занков, Д. Эльконин — В.

Доклад на тему технологии 4182930

Таким образом, в условиях ФГОС воспитание детей с помощью воспитательных технологий реализуется без отрыва от учебного процесса и является неотъемлемой частью.

Электронная тетрадь по математике Основы безопасности жизнедеятельности Электронная тетрадь по литературному Электронная тетрадь окружающий мир Электронная тетрадь по русскому языку Подборка материалов для учителя к началу учебного года.

Публиковать свои авторские разработки на Мультиуроке стало значительно проще. Мультиурок дарит курсы по рублей учителям!

Доклад на тему "Новые технологии в образовании"

Методика преподавания информатики в начальной школе в соответствии с Смотреть все курсы. В году был открыт первый университет дистанционного обучения — Открытый Университет Великобритании, вслед за которым подобные учебные заведения стали появляться по всему миру. Например, сейчас в России дистанционно можно учиться в нескольких ВУЗах: в Московском государственном университете, Российском университете дружбы народов, Институте информационных технологий, Интернет-университете информационных технологий и некоторых.

Развитие технологий дистанционного обучения напрямую связано с развитием средств коммуникации. Изобретение телеграфа, телефона, радио, а затем — телевидения и компьютерной техники позволило значительно увеличить количество доклад на тему технологии и повысить качество этой педагогической деятельности. Сегодня дистанционное обучение осуществляется при помощи различных информационных ресурсов Интернета текстовые документы, мультимедиа, аудио и видеоконференции и доклад на тему технологии.

Согласно самой распространенной классификации, существует три вида технологий дистанционного обучения. Учащийся получает необходимые материалы для курса книги, в том числе и электронные учебники, методические пособия, проверочные работы, специальные компьютерные программы, например, Консультант Плюс и т.

Связь поддерживается тьютором преподавателем-консультантом, ведущим обучение в дистанционной форме и выполняющим одновременно функции преподавателя, консультанта и организатора учебного процессакоторый с помощью телефона, почты и иных средств связи общается с обучаемыми или непосредственно встречается с ними в консультационных пунктах и учебных центрах.

Телевизионно-спутниковая технология основана на применении интерактивного телевидения: теле- и радиолекции, видеоконференции, виртуальные практические занятия и т. Интернет-обучениеили сетевая технология. Обучаемый получает весь необходимый материал и связь с преподавателем инструктором также через сеть Интернет. Формы дистанционного обучения. Чат-занятия реферат основы ощущений учебные занятия, осуществляемые с использованием чат-технологий.

ТЕХНОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ДОКЛАДА для КОНФЕРЕНЦИИ: ТЕМА, СОДЕРЖАНИЕ, ВЫВОДЫ

Чат-занятия проводятся синхронно, то есть все участники имеют одновременный доступ к чату. В рамках многих дистанционных учебных заведений действует чат-школа, в которой с помощью чат-кабинетов организуется деятельность дистанционных педагогов и учеников.

Для веб-занятий используются специализированные образовательные веб-форумы - форма работы пользователей по определённой теме или проблеме с помощью записей, оставляемых на одном из сайтов с установленной на доклад на тему технологии соответствующей программой.

От чат-занятий веб-форумы отличаются возможностью более длительной многодневной работы и асинхронным характером взаимодействия учеников и педагогов. Телеконференция - проводится, как правило, на основе списков рассылки с использованием электронной почты.

[TRANSLIT]

Для учебных телеконференций характерно достижение образовательных задач. Также существуют формы дистанционного обучения, при котором учебные материалы высылаются почтой в регионы. Дистанционное обучение - это демократичная простая и свободная система обучения.

Гареев Зуфар Климович. Включение в систему знаний и повторение.

Сейчас активно используется жителями Европы для получения дополнительного образования. Студент, постоянно выполняя практические задания, приобретает устойчивые автоматизированные навыки.

Данный этап процесса обучения предполагает осознанное вхождение учащегося в пространство учебной деятельности на уроке. С этой целью на данном этапе организуется его мотивирование к учебной деятельности, а именно:. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии.

На данном этапе организуется подготовка и мотивация учащихся к надлежащему самостоятельному выполнению пробного учебного действия, его осуществление и фиксация индивидуального затруднения.

Темы докладов по базам данных78 %
Курсовая работа промышленная экология76 %

Выявление места и причины затруднения. На данном этапе учитель организует выявление учащимися места и причины затруднения. Построение проекта выхода из затруднения цель и тема, способ, план, средство. На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий: ставят цель целью всегда является устранение возникшего затруднениясогласовывают тему урока, выбирают способ, строят план достижения цели и определяют средства- алгоритмы, модели и доклад на тему технологии.

Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем — побуждающего, а затем и с помощью исследовательских методов. Реализация построенного проекта. На данном этапе осуществляется реализация построенного проекта: обсуждаются различные варианты, предложенные учащимися, и выбирается оптимальный вариант. Построенный способ действий используется для решения исходной задачи, вызвавшей затруднение.

В завершение уточняется общий характер нового знания и фиксируется преодоление возникшего ранее затруднения.

Развитие техники и технологий

Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи. На данном этапе учащиеся в форме коммуникации фронтально, в группах, в парах решают типовые задания на новый способ действий с проговариванием алгоритма решения вслух. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону. При проведении данного этапа используется индивидуальная форма работы: учащиеся самостоятельно выполняют задания нового типа и осуществляют их самопроверку, пошагово сравнивая с эталоном.

В завершение организуется исполнительская рефлексия хода реализации построенного проекта учебных действий и доклад на тему технологии процедур. Включение в систему знаний и повторение. На данном этапе выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг. Организуя этот этап, учитель подбирает задания, в которых тренируется использование изученного ранее материала, имеющего методическую ценность для введения в последующем новых способов действий.

Таким образом, происходит, с одной стороны, автоматизация умственных действий по изученным нормам, а с другой — подготовка к введению в будущем новых норм.

Доклад на тему: "Робот-ассистированные технологии в эстетической и пластической хирургии"

Рефлексия учебной деятельности на уроке итог. На данном этапе фиксируется новое содержание, изученное на уроке, и организуется рефлексия и самооценка учениками собственной учебной деятельности. В завершение соотносятся ее цель и результаты, фиксируется степень их соответствия, и намечаются дальнейшие цели деятельности. Технология к ритическо го мышлени. Американские педагоги Дж. Стил, К.

Доклад на тему технологии 9232

Мередит, Ч. Темпл, С. Профильное обучение на современном этапе. Особенности обучения математике в профильных классах Социальная сеть работников образования ns portal. Главная Группы Мой мини-сайт Ответы на часто задаваемые вопросы Поиск по сайту Сайты классов, групп, кружков Из железной руды выплавляют металл, из нефти вырабатывают бензин, различные масла и т. Сельскохозяйственная продукция — это сырье для продуктов питания рис.

Деятельность предприятия, направленная на преобразование сырья или материалов в полезные вещи изделияназывается производственным процессом.

Доклад на тему технологии 5756

В повседневной жизни человек пользуется разнообразными полезными вещами — результатами своего труда. Для удобства пользования разными вещами и их хранения изготавливают шкафы, столы, хлебницы.

Все, чем пользуется человек, является результатом его технологической деятельности. Каждый из них характеризуется выполнением определенной работы. Античная, древнерусская литература Средневековая поэзия Востока Фольклор.

Народные сказки. Дяченко Марина и Сергей. Генри Олдридж Джеймс Оруэлл Джордж. История История Древнего мира История Средних веков.

  • Традиционные методы обучения ориентированы на средний уровень готовности учащихся и в новых условиях не дают достаточно высокого результата.
  • Этим процессом руководит учитель: на первых порах с помощью подводящего диалога, затем — побуждающего, а затем и с помощью исследовательских методов.
  • Низами Гянджеви.
  • Технология от греч.
  • Согласно приказу Министерства образования и науки РФ от
  • Гареев Зуфар Климович.
  • Основоположником данной педагогической технологии принято считать англичанина Исаака Питмана, который в году начал обучать студентов стенографии с помощью почтовых отправлений.

Тема: Общие темы. На этой странице материал по темам: сочинение на тему развитие технологий.

Предыдущее Ещё по теме: Следующее Орудия труда, используемые в быту Труд трудовое обучение Технологическая деятельность на производстве и в быту.

DEFAULT3 comments