Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад

Существенное влияние на закономерности изменения спроса оказывает социальная характеристика городов: число жителей, число приезжих, уровень достатка населения и др. При проектировании маршрутной системы коэффициент непрямолинейности для маршрутов, обслуживающих микрорайоны с мощными пассажиропотоками, должен быть не более 1,15, а в целом по маршрутной системе не более 1,2 Нормирование времени движения на маршрутах. Вместе с тем социально-экономическое развитие страны сопровождается увеличением спроса на автотранспортные услуги со стороны населения и экономики. В частности, скорость в маршрутных такси в 1,5 — 3 раза выше, чем у автобусов. Перевозки пассажиров и багажа, грузов осуществляются в городском, пригородном, междугородном, международном сообщении.

Рассмотрим содержание некоторых из. Требования по обеспечению безопасности дорожного движения, предъявляемые при лицензировании перевозочной деятельности на автомобильном транспорте прил. Требования к руководителю предприятия: осуществлять перевозки пассажиров и грузов в соответствии с действующими нормативными михаил доклад об назначить на должности исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением БД лиц, прошедших специальную подготовку, подтвержденную соответствующими документами, и аттестацию на право занятия этих должностей; разработать для всех работников, деятельность которых влияет на безопасность движения, должностные инструкции, устанавливающие их обязанности по предупреждению ДТП; осуществлять безопасность за деятельностью должностных лиц, связанных с обеспечением процесса доклад движения.

Требования к водителям, транспортным средствам и организации перевозок будут рассмотрены ниже более подробно. Положение об обеспечении безопасности дорожного движения в предприятиях, учреждениях, организациях, осуществляющих перевозки пассажиров процесса доклад грузов [18]. Данный документ определяет общие задачи и направления работы предприятия по предупреждению аварийности.

Он включает шесть разделов: 1-й раздел Общие положения, в котором определены основные требования к деятельности предприятий и водителей-предпринимателей по обеспечению БД осуществлять перевозки в соответствии с действующими нормативными документами и в лице руководства предприятия нести ответственность за организацию работы по обеспечению БД ; 2-й раздел Задачи предприятия по обеспечению БД.

В разделе определены три транспортного задачи - это обеспечение профессиональной надежности водителей, безопасности транспортных средств и безопасных условий перевозок; 3-й, 4-й, 5-й разделы детально конкретизируют основные направления работы по обеспечению надежности водителей, безопасности транспортных средств и безопасных условий перевозок; 6-й раздел определяет ответственность должностных лиц за нарушение требований безопасности движения дисциплинарную, административную, гражданско-правовую и вплоть до уголовной.

Положение о порядке проведения аттестации лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятий транспорта [19]. В соответствии с этим документом лица, связанные с обеспечением БД, проходят периодическую аттестацию на право занятия этих должностей, которая проводится после специальной подготовки обученияподтвержденной соответствующим удостоверением.

Цель аттестации определение пригодности лиц, занимающих должности исполнительных руководителей и специалистов предприятия, к работе по обеспечению безопасности движения. Основные задачи аттестации: проверка уровня знаний нормативных документов, регламентирующих деятельность по БД и умения применять их в работе; формирование высокопрофессионального кадрового состава специалистов, обеспечивающих безопасную эксплуатацию транспорта.

Аттестации подлежат: руководители предприятий или их заместители, организация, отвечающие за безопасность движения; начальники отделов эксплуатации, безопасности движения, технического контроля.

Аттестация проводится после повышения квалификации обучения аттестуемого с транспортных услуг один раз в пять лет. При грубых нарушениях норм и правил, регламентирующих безопасную эксплуатацию транспортных средств, а также, если на предприятии совершено ДТП с тяжёлыми последствиями, может быть назначена досрочная аттестация специалистов.

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад 1315524

Для аттестации создаются региональные аттестационные комиссии. По организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад аттестации комиссия дает оценку соответствует не соответствует занимаемой должности.

Кроме названных документов, в сфере обеспечения БД действует ряд других, основные из которых представлены в приложениях и библиографическом разделе Международная система обеспечения безопасности движения Практически во всех промышленно развитых странах существует государственная система управления безопасностью движения.

Но система безопасности движения не ограничивается рамками государства, она имеет международные масштабы. Современный уровень автомобилизации и международных связей требует международного подхода к проблеме безопасности движения.

Поэтому сегодня она решается в международном плане различными региональными экономическими комиссиями Организации Объединенных Наций, Международной организацией по стандартизации и др.

В ее члены входят все европейские страны, а также Канада и США. Непосредственно вопросами БД в Комиссии занимается комитет по внутреннему транспорту. В состав комитета входит рабочая группа по автомобильному транспорту, состоящая из группы экспертов по конструкции АТС, безопасности движения и др.

Группа экспертов по конструкции транспортных средств, в работе которой принимают участие представители Австралии и Японии, имеет несколько подгрупп, которые занимаются вопросами уменьшения загрязнения окружающей среды, совершенствованием тормозной системы, ходовой части, приборов освещения и сигнализации автомобилей и т. Группа разрабатывает реферат на синдром здавлення и рекомендации по конструкции АТС, направленные на повышение их безопасности и снижение вредного влияния на окружающую среду.

Группа экспертов по БД занимается подготовкой рекомендаций по организации дорожного движения, дорожными знаками и сигналами, стандартизацией верхних пределов скоростей движения и т. Международная организация труда МОТ по вопросам БД занимается в основном проблемами здравоохранения водителей-профессионалов и транспортных рабочих.

Всемирная организация здравоохранения ВОЗ имеет региональную структуру со штаб-квартирой и шестью региональными бюро. ВОЗ также проводит совместные мероприятия с такими неправительственными организациями, как Международная ассоциация по предупреждению ДТП и оказанию медицинской помощи пострадавшим.

В настоящее время действует большой перечень международных соглашений, касающихся вопросов БД. В г. В конвенции о дорожном движении содержатся общие положения по организации дорожного движения; требования к транспортным средствам, допускаемым к международному движению; к образцам водительских удостоверений и правилам их выдачи; требования к водителям; порядок и процедура присоединения государств к конвенции.

Кроме того, приводятся определения терминов.

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад 7870

Цель данного документа создание на основе международного опыта единообразной системы требований к перевозке опасных грузов ОГ и эффективного контроля за их соблюдением, повышение безопасности дорожных перевозок ОГ.

Постановлением Правительства РФ 76 от 3 февраля Российская Федерация присоединилась к данному Соглашению, и в настоящее время формируется нормативноправовая база по перевозке опасных грузов в нашей стране Ответственность за нарушение правил и организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад безопасности дорожного движения Нарушение требований безопасности движения влечет в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке дисциплинарную, административную и уголовную ответственность Административная ответственность извлечение из Кодекса РФ об административных правонарушениях Статья 8.

Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами. Несоблюдение экологических и санитарно-эпидемиологических требований при сборе, складировании, использовании, сжигании, переработке, обезвреживании, транспортировке, захоронении и ином обращении с отходами производства и потребления или иными опасными веществами - влечет наложение административного штрафа на граждан от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья Выпуск в эксплуатацию механических транспортных средств с превышением нормативов содержания загрязняющих веществ в выбросах либо нормативов уровня шума. Допуск к полету воздушного судна, выпуск в плавание морского судна, судна внутреннего водного плавания или маломерного судна либо выпуск в рейс автомобиля или другого механического транспортного средства, у которых содержание загрязняющих веществ в выбросах либо уровень шума, производимого при работе, превышает нормы, установленные государственными стандартами Российской Федерации, влечет наложение штрафа на должностных лиц в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

ОРГАНИЗАЦИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ И БЕЗОПАСНОСТЬ ТРАНСПОРТНОГО ПРОЦЕССА

Статья Нарушение водителем транспортного средства, осуществляющим международную автомобильную перевозку, режима труда и отдыха. Управление грузовым автотранспортным средством или автобусом при осуществлении международной автомобильной перевозки без контрольного устройства тахографа или с выключенным тахографом, а равно с незаполненными тахограммами либо без ведения регистрационных листков, отражающих режим труда и отдыха водителей, влечет наложение административного штрафа в размере до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда.

Нарушение установленного режима труда и отдыха водителем грузового автотранспортного средства или автобуса, осуществляющим международную автомобильную перевозку, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда. Статья Нарушение правил перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных грузов.

Осуществление без специального разрешения международной автомобильной перевозки с превышением максимального веса или нагрузки на ось, установленных для автомобильных дорог нормативными правовыми актами Российской Федерации, до 15 процентов, а равно отклонение от указанного в разрешении маршрута такой перевозки влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда.

Те же действия с превышением максимального веса или нагрузки на ось свыше 15 процентов влекут наложение административного штрафа на водителя в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда. Статья Нарушение порядка международных автомобильных перевозок крупногабаритных или опасных грузов. Осуществление водителями транспортных средств международных автомобильных перевозок крупногабаритных или опасных грузов без специальных разрешений, а равно отклонение от маршрутов или превышение габаритов, указанных в специальных разрешениях, влечет наложение административного штрафа в размере от десяти до пятнадцати минимальных размеров оплаты труда.

Статья Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов, предусмотренных Правилами дорожного движения. Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе документов на право управления им, регистрационных документов на транспортное средство, а равно документов, подтверждающих право владения, пользования или распоряжения управляемым им транспортным средством в отсутствии его владельца, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

Управление транспортным средством водителем, не имеющим при себе в случаях, предусмотренных законодательством лицензионной карточки, путевого листа или товарнотранспортных документов, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

Передача управления транспортным средством лицу, не имеющему при себе документов на право реферат нестандартные решения на рынке им, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда. Статья Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей, указанных в части 2 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере одной второй минимального размера оплаты труда.

Управление транспортным средством с заведомо неисправной тормозной системой за исключением стояночного тормозарулевым управлением или сцепным устройством в составе автопоезда влечет наложение административного штрафа в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда.

Статья Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации или без специального разрешения лицензии. Осуществление предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя или без государственной регистрации в качестве юридического лица, влечет наложение административного штрафа в размере от пяти до двадцати минимальных размеров оплаты труда. Осуществление предпринимательской деятельности без специального разрешения лицензииесли такое разрешение такая лицензия обязательно обязательнавлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двадцати до двадцати пяти минимальных размеров оплаты труда с конфискацией изготовленной продукции, орудий производства и сырья или без таковой; на юридических лиц от четырехсот до пятисот.

Осуществление предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением лицензиейвлечет наложение административного штрафа на граждан в размере от пятнадцати до двадцати минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от тридцати до сорока минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от трехсот до четырехсот минимальных размеров оплаты труда.

Статья Невыполнение в срок законного предписания постановления, представления органа должностного лицаосуществляющего государственный надзор контроль.

Невыполнение в установленный срок законного предписания постановления, организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад органа должностного лицаосуществляющего государственный надзор контрольоб устранении нарушений законодательства влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда; на должностных лиц - от пяти до десяти минимальных размеров оплаты труда; на юридических лиц - от пятидесяти до ста минимальных размеров оплаты труда.

Статья Непринятие мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Непринятие по постановлению представлению органа должностного лицарассмотревшего дело об административном правонарушении, мер по устранению причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от трех до пяти минимальных размеров оплаты труда Уголовная ответственность извлечение из Уголовного Кодекса Российской Федерации За нарушение установленных на автомобильном транспорте правил, если нарушения повлекли причинение значительного материального ущерба, повреждение здоровья граждан или их гибель, нарушители привлекаются к уголовной ответственности.

Необходимым условием наступления уголовной ответственности является установление причинной связи между нарушением действующих правил и наступлением вредных последствий.

Под правилами при установлении организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад ответственности имеются ввиду такие документы, как Правила дорожного движения, Правила технической эксплуатации подвижного состава автомобильного транспорта, Правила по охране автомобильных дорог и сооружений, а также другие правила по вопросам безопасности движения организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад эксплуатации автотранспорта и городского электротранспорта.

Меры ответственности правонарушителя определяются соответствующими статьями УК Российской Федерации г. Статья Невыполнение или ненадлежащее выполнение должностным лицом своих обязанностей вследствие небрежного или недобросовестного к ним отношения, причинившее существенный вред государственным или общественным интересам либо охраняемым законом правам и интересам граждан, наказывается лишением свободы на срок до трех лет или исправительными работами на срок до двух лет, или штрафом до двух минимальных месячных размеров оплаты труда, или увольнением с должности.

Нарушение правил безопасности движения эксплуатации транспортных средств лицами, управляющими транспортными средствами. Нарушение правил безопасности движения организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад эксплуатации транспортных средств лицом, управляющим транспортным средством, повлекшее причинение потерпевшему менее тяжкого или легкого телесного повреждения либо причинившее существенный материальный ущерб, наказывается лишением свободы на срок до трех лет.

Те же действия, повлекшие смерть потерпевшего или причинение ему тяжкого телесного повреждения, наказываются лишением свободы на срок до десяти лет с лишением права управлять транспортными средствами на срок до пяти лет или без такового.

Действия, предусмотренные частью первой настоящей статьи, повлекшие гибель нескольких лиц, наказываются лишением свободы на срок от трех до пятнадцати лет с лишением права управлять транспортными средствами на срок до пяти лет или без такового. Статья Выпуск в эксплуатацию технически неисправных транспортных средств. Выпуск в эксплуатацию технически неисправных транспортных средств или иное грубое нарушение правил их эксплуатации, обеспечивающих безопасность движения, совершенное лицом, ответственным за техническое состояние или эксплуатацию транспортных средств, если это повлекло последствия, указанные в ст.

Статья Допуск к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения.

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного

Допуск к управлению транспортными средствами водителей, находящихся в состоянии опьянения, совершенный лицом, ответственным за техническое состояние или эксплуатацию транспортных средств, если это повлекло последствия, указанные в ст. Нарушение действующих на транспорте правил. Нарушение действующих на транспорте правил об охране порядка безопасности движения, если это повлекло гибель людей или иные тяжкие последствия, наказывается лишением свободы организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад срок до пяти лет.

Тема 3. Из Правил дорожного движения ПДД мы знаем, что дорога это обустроенная или приспособленная и используемая для движения транспортных средств полоса земли либо поверхность искусственного сооружения.

Водитель лицо, управляющее каким-либо транспортным средством. Пешеход лицо, находящееся вне транспортного средства на дороге и не производящее на ней работу. Клинковштейн [10] дает, на наш взгляд, более полное определение дорожного движения это совокупность движущихся и неподвижных пешеходов и различных типов механических и немеханических транспортных средств, управляемых людьми.

Компоненты дорожного движения Специфические особенности проблемы дорожного движения обусловлены прежде всего наличием системы водитель автомобиль дорога среда ВАДС. Последовательность элементов имеет определенный смысл. Первым элементом является водитель, потому что ДД в данном случае рассматривается с точки зрения водителя, соответственно автомобиль это транспортное средство, которым он управляет, передвигаясь реферат на тему информационная безопасность дороге.

Положение и действие других ТС, пешеходов, климатические условия будут элементами среды движения. В систему входят следующие составные части: А автомобильВ водительД дорога. Такой подход позволяет анализировать как движение по дороге одиночного транспортного средства, так и транспортные потоки. Рассматривая систему ВАДС, можно отметить, что оптимальность ее функционирования определяется как самостоятельными характеристиками отдельных ее элементов: автомобиля, дороги, водителя, так и подсистемами ВА, ВД, АД.

Конструктивные параметры транспортных средств оказывают существенное влияние на характеристики дорожного движения. Так, важное значение имеют габаритные размеры автомобилей, их тяговые и тормозные качества, удобство рабочего места водителя и легкость управления.

Дорога обусловливает характер функционирования системы ВАДС своими геометрическими размерами, профилем, ровностью, условиями видимости для водителя. Наконец, процесс дорожного движения решающим образом зависит от надежности водителей, которая определяется их квалификацией, работоспособностью и дисциплинированностью.

Так как ВАДС это система, то для достижения эффективного дорожного движения необходимо совершенствовать свойства транспортных средств, водителей и дорожные условия и обеспечивать их взаимное соответствие. Нарушение в функционировании системы ВАДС, так же как и любой другой системы, хотя бы одного звена вызывает отказ всей системы. Особенностями отказа дорожного движения являются: большая вероятность при отказах ранений и гибели людей; значительное влияние на возникновение отказа действий человека водителей, пешеходов.

Наиболее частыми причинами отказа, приводящими к ДТП, являются именно неправильные действия людей Качества дорожного организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад Дорожное движение обладает качествами, которые возникают в результате совокупных действий элементов системы ВАДС. Качества это такие свойства, характеристики того или иного явления, без которого это явление не может быть самим.

Каковы же эти качества? Процесс дорожного движения возник, существует и развивается в связи с тем, что у человека появилась потребность и возможность передвигаться, перевозить пассажиров и грузы при помощи транспортных средств. Характерной чертой развития этого процесса.

Организация системы менеджмента транспортных услуг в туризме

Скорость главная характеристика механического движения. Следовательно, скорость перемещения необходимо признать важнейшим качеством дорожного движения. Чем выше скорость, тем выше производительность автомобиля, эффективность его использования, выше качество ДД. Максимальная скорость, с которой может двигаться транспортное средство, ее предел, определяется мощностью двигателя, динамическими свойствами автомобиля.

Но реальная скорость движения значительно ниже этого предела и ограничивается опасностью совершения ДТП. Водитель управляет движением автомобиля, а движение определяется двумя параметрами: направлением и скоростью. Следовательно, и управление транспортным средством сводится именно к тому, чтобы придать его движению необходимые в той или иной конкретной ситуации направление и скорость. Снижение скорости вплоть до остановки автомобиля и изменение направления движения это те маневры автомобиля, которые могут быть приняты для предупреждения дорожно-транспортного происшествия.

Для осуществления этих маневров требуются время, расстояние, которые зависят от скорости движения: чем выше скорость, тем продолжительнее время и больше протяженность пути, необходимые для торможения или безопасного поворота.

Если водитель не сумеет или не пожелает двигаться с такой скоростью, которая позволяла бы ему располагать достаточным временем для оценки сложившихся обстоятельств, то возникает обстановка, при которой он фактически лишается возможности контролировать движение автомобиля.

Итак, водитель руководствуется естественным стремлением двигаться с возможно более высокой скоростью. Этому стремлению противостоят опасность совершения дорожнотранспортного организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад и необходимость ограничения скорости во избежание создания аварийной обстановки.

Присмотримся к различным видам ДТП и определим, каким образом их возникновение связано со скоростью.

Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад 9811

Почему совершаются наезды или столкновения? Почему автомобиль заносит или он опрокидывается? Для каждой конкретной ситуации, определяемой дорожными условиями, совершенством транспортных средства, подготовленностью водителя, существует определенный уровень скорости, превышение которого обязательно приводит к дорожнотранспортному происшествию.

ДТП всегда связаны с превышением такого предела скорости, который является безопасным для конкретной сложившейся в данный момент ситуации. Только скорость порождает опасность. Погрузка зерна в автомобиль производится непосредственно из бункера комбайна и часто без его остановки. Для повышения эффективности работы автомобилей их закрепляют за группой комбайнов, работающих на близком расстоянии друг от друга. Согласование работы автомобилей-самосвалов с экскаваторами при перевозке массовых безопасность транспортного грузов проводят для обеспечения наиболее производительной работы как экскаватора, так и автомобиля.

Перевозку навалочных грузов глины, песка, гравия, щебня и т. В процессе согласования необходимо правильно подобрать соотношение между производительностью экскаватора и грузоподъемностью автомобиля-самосвала, создать условия для работы экскаватора без простоя в ожидании автомобилей и наименьшего простоя автомобилей при загрузке. Производительность автомобилей-самосвалов при работе с экскаваторами в значительной степени зависит от организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад времени простоя под погрузкой.

Это время складывается из времени самой погрузки, времени, необходимого для маневрирования при установке на погрузку, и времени ожидания погрузки t t t t, общ. Время самой погрузки t погр зависит от времени цикла процесса доклад T ц и соотношения между грузоподъемностью автомобилясамосвала q и ковша экскаватора q э и определяется по формуле q Тц q tпогр Tц, 3. Однако увеличение емкости ковша обусловливает высыпание организация массы груза с большой высоты в кузов автомобиля.

В результате этого получается удар, вследствие которого может наступить быстрое разрушение рамы, рессор и кузова автомобиля, а также шин. При погрузке камня экскаватором в кузов автомобиля могут падать отдельные большие куски. Это же наблюдается при погрузке глинистых грузов. Поэтому отношение q должно быть не менее 3 для мягких грунтов, 4 для услуг q э грунтов, 5 для скальных пород.

Для согласования работы экскаватора обслуживание гостинице курсовая работа автомобилей должно быть обеспечено равенство ритмов работы экскаватора R эк и интервала движения обслуживающих его автомобилей I a, то есть Rэк I a.

Время оборота автомобиля-самосвала для простого маятникового маршрута определяется по формуле 2lге tоб tпогр tр, 3.

Как классифицируются грузовые автомобильные перевозки? Перечислите признаки, по которым подразделяют грузы. Назовите классификацию штучных грузов.

Классификация груза по степени использования грузоподъемности автомобиля. Назначение тары и ее классификация. Что такое грузооборот и грузопотоки? Назовите основные задачи в области механизации погрузочно-разгрузочных работ автомобильного транспорта. Дайте определение производительности погрузочно-разгрузочного механизма. Особенности расчета технологической производительности механизмов прерывного и непрерывного действий. От каких факторов зависит эксплуатационная производительность погрузочно-разгрузочных механизмов?

Перечислите признаки, по которым подразделяются погрузочно-разгрузочные пункты. Производительность погрузочно-разгрузочного пункта и методика ее расчета. Перечислите номенклатуру основных строительных грузов. В чем заключается специфика перевозок цемента и строительных растворов? Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад особенности согласования транспортного процесса со строительным.

Назовите факторы, от которых зависит время погрузки автомобиля-самосвала экскаватором. Что такое цикл и ритм работы экскаватора? Перечислите номенклатуру основных сельскохозяйственных грузов. Каковы особенности перевозки сельскохозяйственных грузов? Способы организации перевозок в период уборки урожая. Методы расчета потребности подвижного состава при уборке сельскохозяйственных культур. Транспортная подвижность населения Пассажирскими перевозками занимаются многие виды транспорта, однако удельный вес их в выполнении объема пассажирских перевозок в стране неодинаков.

Ведущее место занимает автомобильный транспорт.

Ведение учета перевозок, транспорта

При изучении и анализе пассажирских перевозок используют два основных понятия пассажиропотоки и пассажирооборот. Пассажиропотоком называют количество пассажиров, следующих в определенном направлении за рассматриваемый промежуток времени, пассажирооборотом выполненная или планируемая к выполнению транспортная работа по перевозке пассажиров пасс.

Особенностью пассажирских перевозок является то, что для пассажиропотока характерна значительная неравномерность, что усложняет организацию пассажирских перевозок. Пассажирооборот и пассажиропотоки имеют неравномерность по сезонам, дням недели, часам суток, участкам и направлениям. Неравномерность пассажиропотока характеризуется коэффициентом неравномерности Qmax н, 4. Для крупных городов коэффициент неравномерности пассажиропотока может принимать следующие значения: н 1,1 1,2 по месяцам года, 1,15 1,2 дням недели, 1,5 2,0 часам суток, 1,2 1,5 направлению.

Колебания пассажиропотоков во времени имеют определенные закономерности, которые процесса доклад при организации и планировании пассажирских перевозок. Отметим, что для организации эффективного транспортного процесса по обслуживанию пассажиров необходимо систематически получать информацию о пассажиропотоках. Для изучения пассажиропотоков и пассажирооборота используют различные процесса доклад обследования: 1.

Анкетный население заполняет специальные анкеты. Талонное обследование при проезде пассажиру выдается специальный талон, который он отдает при выходе контролеру. Непосредственное наблюдение специальные контролеры на остановках заполняют определенную карту, в которой записывают примерное число пассажиров на каждой остановке. Расчетный метод. Исходная величина для определения объема перевозок транспортная подвижность населения, которая определяется отношением П П, 4. Общее число поездок всего населения города определяется выражением П П1 П2 П3, 4.

Величины, бюджетная система армении реферат в выражение 4. Годовое количество поездок жителей пригорода, приезжающих в город П 2и годовое процесса доклад поездок временно проживающих в городе П 3 принимается П2 П3 0, Производительность автобуса Производительность автобуса определяется количеством перевезенных пассажиров или количеством выполненных пассажирокилометров за час работы на линии W Q и W P.

Выражение часовой производительности может быть получено делением количества перевезенных пассажиров Q P или транспортной работы P P за рейс на время рейса t P. Коэффициент сменности пассажиров h см оценивается безопасность lм hсм, 4. Средняя скорость поездки пассажиров определяется отношением lп lеп, 4.

Из выражений следует, что q вм hсм W Q, пасс. Тогда, учитывая выражения 4. Автобусные маршруты и их организация Автобусные маршруты по территориальному признаку подразделяются: на городские проходят в пределах территории города; пригородные начинаются на территории города и проходят за его пределы на расстоянии до 50 км; междугородные протяженностью свыше 50 км, связывающие между собой два и более городов.

Городские автобусные маршруты в зависимости от очертания их в плане города разделяются: на диаметральные соединяют окраины города и проходят через центр города; радиальные соединяют окраины города с центральной его частью или отдельные узловые пункты города; полудиаметральные соединяют два городских района и проходят через центр; кольцевые маршруты организуются как в центральной части города, так и в отдельных районах и соединяют отдельные районы города по замкнутой кривой; тангенциальные хордовые соединяют отдельные районы города и не проходят через центр.

Целесообразное расстояние между остановочными пунктам на маршруте выбирается после тщательного изучения пассажирооборота с учетом планировки уличной сети города и системы организации поездок.

Оптимальное расстояние между остановочными пунктами должно выбираться с учетом действующих в противоположных направлениях факторов: с одной стороны, небольшие перегоны обеспечивают наименьшую затрату времени на подход к остановочному пункту; с другой при небольших перегонах скорость сообщения снижается и увеличивается продолжительность самой поездки.

Общие ожидаемые затраты времени на передвижение определяются формулой 2 60 L l т пер I 60 l п l п Т 1, tоп V 4. Т Полагая 0 и решая выражение 4. В зависимости от характера распределения пассажиропотоков по маршруту рейсы автобусов могут быть: обычные посадка и высадка пассажиров на всех остановочных пунктах маршрута; полуэкспрессные скорые посадка и высадка пассажиров на некоторых заранее предусмотренных расписанием остановочных пунктах ; экспрессные посадка и высадка пассажиров только на конечных станциях маршрута; укороченные движение автобусов не по всей протяженности маршрута.

Методы расчета потребного числа автобусов услуг маршруте Чтобы определить потребное количество автобусов на маршруте, необходимо иметь некоторые исходные данные: пассажиропоток и его неравномерность за сутки и по участкам; g н вместимость автобуса, выбранного для использования на данном маршруте; t об время оборота автобуса на маршруте. По рекомендациям НИИАТа номинальная вместимость городского автобуса устанавливается с учетом числа мест для сидения и стоящих пассажиров из расчета 5 чел.

По предварительно выбранной вместимости необходимое число автобусов на маршруте можно определить по расчетным формулам. Различают три метода расчета потребного числа автобусов на маршруте: по производительности автобусов, пассажиропотоку и интервалу движения автобусов. Таблица 4. При полном удовлетворении спроса на перевозки факторы Q, l h являются практически неуправляемыми, факторы сут p, м, lp, toc см T ограниченно управляемыми.

Таким образом, организация транспортного процесса по перевозке пассажиров заключается в 66 т ос. Потребное число автобусов на маршруте рассчитывается по формуле Qсут lр Vт tос Ам. Расчет потребного количества автобусов на маршруте по пассажиропотоку. Пусть колебания пассажиропотока по часам суток в одном направлении на некотором участке известны и заданы графиком рис. Отметим, что П П. Расчет потребного числа автобусов на маршруте по интервалу их движения. Проведем анализ формулы 4.

Наоборот, если q велико, а П мало, то возрастет интервал движения автобусов, значение которого выходит за пределы нормативного. Основной критерий при выборе рационального типа автобусов для того или иного маршрута целесообразный интервал движения, который определяется по данным обследований пассажиропотока, а потребное число автобусов по формуле tоб 60 Ам, 4.

В ряде случаев потребное количество автобусов на маршруте определяется на основе дорожных условий, затрат на перевозки, провозной способности автобусов и т. Одновременно с выполнением подобных расчетов должны быть решены вопросы полного и своевременного удовлетворения потребности населения в перевозках, обеспечения высокой культуры обслуживания пассажиров и безопасность перевозок, эффективного использования подвижного состава.

После расчета потребного числа автобусов на маршруте решают следующие задачи: составление расписания движения автобусов на маршруте, процесса графика работы водителей и автобусов. Определить потребное количество автобусов, транспортных услуг автобуса для пассажиропотока в одном направлении пасс.

Потребное число автобусов на маршруте определим по критерию интервала движения tоб 60 Ам процесса доклад авт. Ч Итак, для обслуживания данного маршрута необходимо назначить 42 автобуса типа ЛиАЗ Организация движения автобусов и труда водителей на маршруте В связи со значительными колебаниями пассажиропотока по временам безопасность транспортного и дням недели расписания составляют на весеннелетний и осенне-зимний периоды года, а также отдельно для рабочих, субботних и воскресных дней.

Кроме того, особенно для междугородных маршрутов составляют специальные расписания для праздничных и предпраздничных дней, ярмарок и массовых мероприятий. Основным видом расписания является сводное маршрутное расписание по каждому маршруту в табулярной или реже в графической форме. Маршрутное расписание содержит данные о протяженности маршрута, названиях конечных пунктов, дате введения расписания, типе и количестве подвижного состава, времени начала и окончания движения, принятом режиме труда водителей.

На основании маршрутных расписаний составляют рабочее автобусное расписание на каждый выход выдается водителю. В нем указывается время выезда из АТП, прибытие на начальный пункт движения, продолжительность смены, время обедов и отстоя, наименование контрольных пунктов и время их прохождения по каждому рейсу.

Разновидностью станционного является информационное расписание на остановочных и конечных пунктах, в котором указывают время прибытия и отправления для конечных пунктов, для промежуточных пунктов только время прибытия. Система организации труда водителей это комплекс мероприятий, обеспечивающих рациональную расстановку водителей, регламентирующих время и сменность их работы на маршруте, а также время отдыха. Планирование времени работы водителей осуществляют с помощью графиков работы по дням, сменам, дням отдыха.

График составляют в форме таблицы с указанием работы водителей: 1 первая смена; 2 вторая смена; В выходной; О дополнительный день для межсменного отдыха. В междугородном автобусном сообщении применяют следующую организацию труда водителей: одиночная езда; турная; сменная; сменнотурная; сменно-групповая; сменно-турно-групповая. Сменно-групповая езда бригада водителей закрепляется за несколькими автобусами, и каждый водитель обслуживает разные автобусы, но на своем участке.

На городских маршрутах применяют следующие формы организации труда водителей: сменная форма на одном автобусе работает три водителя ежедневно два, через два дня выходной на маршрутах, где необходимо раннее начало и позднее окончание работы; полуторная форма за двумя автобусами закрепляются два водителя, а третий водитель является подменным через два дня выходной ; двухполовинная форма организации на двух автобусах работает пять водителей.

Два водителя только на первом автобусе, другие два на другом, пятый подменный выходной день через четыре дня Оценка качества пассажирских перевозок Комфортность поездки принято оценивать коэффициентами и К р, где К коэффициент относительного наполнения, р К К коэффициент регулярности движения. Коэффициент относительного наполнения определяется отношением н К, 4. Фактический коэффициент наполнения определяется отношением qср ф, 4. Коэффициент регулярности движения определяется отношением: Рр Кр, 4.

При оценке количества перевезенных пассажиров вводят коэффициент относительных затрат времени на передвижение пассажиров К t, который определяется отношением tн Кt t, 4. Общее время, затрачиваемое на поездку, должно включать отдельные составляющие: tф н tдв tож t, под где t дв время движения организация транспорте; t ож время ожидания автобуса; t под время подхода к остановке.

Безопасность перевозок оценивается коэффициентом доклад изменения уровня дорожно-транспортных происшествий ДТП на предприятии: 1 Кб. Общая оценка качества обслуживания пассажиров определяется коэффициентом качества обслуживания К.

Уровень обслуживания р t б. Что такое пассажиропоток и пассажирооборот? Как оценивается неравномерность пассажирооборота и какие факторы влияют на ее величину?

Перечислите методы изучения пассажиропотока и пассажирооборота. Перечислите виды пассажирских перевозок. Как рассчитывается транспортная подвижность населения? Назовите виды городских автобусных маршрутов в зависимости от очертания их в плане города. Какие факторы определяют выбор оптимального расстояния между остановочными пунктами? Запишите формулу расчета ожидаемых затрат времени на передвижение и дайте ей анализ. Перечислите методы расчета потребного числа автобусов на маршруте.

Назовите особенности расчета потребного числа автобусов на маршруте по реферат восстание декабристов 1825. Перечислите существующие виды расписаний движения автобусов. Что включает в себя система организации труда водителей? Какие формы организации труда водителей используют на междугородных и городских маршрутах? Укажите основные показатели оценки качества перевозки пассажиров.

Какие перевозочные факторы определяют часовую производительность автобуса? Проблема обеспечения безопасности транспортного процесса возникла практически с появлением автомобиля. Однако наибольшее отрицательное влияние оказывают потери от ДТП.

Ежегодно в мире регистрируется 55 млн ДТП. В них около тыс. Процесса доклад в четыре раза превышает потери во всех войнах, которые США вели за лет существования своего государства в войнах погибло тыс. Велики и материальные потери от ДТП.

Так, в США они составляли в году 5,3 млрд дол. К сожалению, эти потери велики и в нашей стране. По официальной статистике ежегодно в ДТП погибает тыс. Во Владимирской области ежегодно погибает около чел.

Обеспечение безопасности дорожного движения одна из главных задач коллективов автотранспортных организаций, предприятий, а также предпринимателей, осуществляющих перевозку грузов и пас- Аварийность характерна для всех видов транспорта, но на автомобильном транспорте эта проблема наиболее актуальна вследствие ряда причин, основные из которых: 1.

Вуз НГАУ. Курс 4. Размещена 14 Авг в Просмотров Покупок 0. Для решения поставленной цели в ходе выполнения контрольной работы мной решались следующие задачи: 1.

Чертеж схемы транспортной сети Новосибирской области на листе формата А3 или А4. Рассчитать кратчайшие расстояния от исходного районного центра НСО вершины транспортной сетигде размещена АТО и грузоотправитель до других 29 вершин транспортной сети, и представить ее схему на лис те формата А3 или А4. Рассчитать и построить эпюры объема перевозки Qгрузооборота Ргрузопотока W в прямом и обратном направлении.

Каждую эпюру представить на отдельном листе формата А3 или А4. Самостоятельно выбрать процесса доклад подвижного состава: одиночный автомобиль бортовой, самосвал, цистерна и т. Рассчитать прямые затраты по трем статьям на выполнение перевозочных услуг для 3 отечественных марок автомобилей, 3 зарубежных марок и выбрать экономически обоснованную марку автомобиля. Содержание Введение 3 1. Моделирование транспортных сетей и определение кратчайших расстояний.

Составление модели транспортной сети и разработка исходного варианта 5 3. Расчета объема транспортного, грузооборота и грузопотока 10 4 Построения эпюр 14 5.

Расчет затрат на перевозку груза ТС 15 Библиографический список литературы Список литературы. Обслуживание населения легковыми и маршрутными такси. Легковые автомобили предназначены для индивидуальных и процесса доклад перевозок пассажиров, а также для обслуживания распечатать реферат по госту юридических лиц при выполнении служебных поездок. Легковой автомобиль создаёт удобства для человека и в ряде случаев имеет существенные преимущества перед другими видами транспорта: комфорт, скорость, индивидуальный подход к запросам клиента.

Недостатки легкового транспорта как средства перевозки пассажиров заключаются в малой провозной способности и высокой перегрузке городских улиц. Несмотря на относительно небольшой списочный состав парка легковых автомобилей-такси по сравнению с парком индивидуальных владельцев, организация транспортных, объём перевозок таксомоторами достаточно велик. Это связано с высокой интенсивностью использования автомобилей-такси. Формы использования легковых автомобилей такси следующие. Наём автомобилей-такси на стоянках.

Это достаточно широко распространённая форма обслуживания пассажиров. Однако при таком способе обслуживания преимущества автомобилей-такси в сравнении с маршрутизированным транспортом полностью не реализуются, так как пассажир затрачивает время на подход к стоянке и ожидание свободного такси.

В каждом остановочном пункте по маршруту регулярных перевозок должны быть размещены информация о виде регулярных перевозок пассажиров и багажа, расписании, времени начала и окончания движения транспортных средств по соответствующему маршруту, наименовании конечного остановочного пункта маршрута, информация о наименовании, об адресе и о номерах контактных телефонов органа, осуществляющего контроль за регулярными перевозками пассажиров и багажа. Необходимо создать условия для развития как внутренней конкуренции между перевозчиками, видами транспорта , так и внешней конкуренции с международными транзитными системами.

Наём свободного такси в пути следования. При таком способе пассажир не тратит время на подход к стоянке, но при этом могут увеличиться затраты на ожидание проходящего свободного автомобиля.

Предварительный заказ или вызов такси к месту отправления. Групповое обслуживание пассажиров. Оно осуществляется с пунктов массового отправления пассажиров — вокзалы, аэропорты, в места совпадающих корреспонденций.

Методика организации обслуживания пассажиров автомобилямитакси включает: изучение спроса на таксомоторные перевозки; определение ожидаемого объёма перевозок; расчёт потребного количества автомобилей-такси и определение режима их работы; выбор эффективной системы организации труда водителей; разработку графика выпуска автомобилей-такси на линию; организацию выпуска такси на линию и оперативное управление обслуживанием клиентов.

Пассажиропотоки таксомоторного транспорта непостоянны по времени и зависят от целого ряда факторов, в частности от расписания прибытия и отправления поездов, самолётов и автобусов дальнего следования; режима работы организаций, магазинов, театров и т.

Существенное влияние на закономерности изменения спроса оказывает социальная характеристика городов: число жителей, число приезжих, уровень достатка населения и др.

  • Эпюры строят в системе координат, где по оси ординат откладываются значения мощности пассажиропотоков, а по оси абсцисс длина маршрута и указывается направление движения рис.
  • Какие виды планирования существуют в транспортных предприятиях?
  • Что такое механизм ДТП?
  • Грузовую маркировку наносит грузоотправитель.
  • Разгрузка их может быть гравитационной, механической и пневматической.
  • На них приходится существенная доля в общем объёме транспортной работы.
  • В результате из учета выпадали ДТП, происшедшие на полевых, временных дорогах, подъездах к предприятиям.

Необходимо отметить, что в таксомоторных перевозках преобладают культурно-бытовые, а не трудовые передвижения. Характерный график изменения спроса на таксомоторные перевозки представлен на рис. Часы суток Рис. Распределение спроса на таксомоторные перевозки по часам суток Распределение спроса в выходные и праздничные дни имеет незначительные отличия от будних дней. Графики выпуска и возврата автомобилей-такси согласовываются с часовой потребностью в перевозках и допустимым режимом труда водителей.

Перевозки пассажиров маршрутными такси. Маршрутные такси занимают промежуточное положение между массовыми маршрутизированными видами транспорта и легковым такси. Они обеспечивают рациональное сочетание удобств с экономичностью. Одновременное обслуживание небольшой группы пассажиров делает поездку комфортабельной, позволяет частично учесть индивидуальные требования пассажиров, повысить скорость сообщения и значительно сократить стоимость поездки по сравнению с легковыми такси.

В частности, скорость в маршрутных такси в 1,5 — 3 раза выше, чем у автобусов. Но определяющим фактором всё-таки является комфортность поездки. Перевозки маршрутными такси организуются на регулярных или временных сезонных городских или пригородных маршрутах в автобусах малой или особой малой вместимости. Маршруты организуются на направлениях, которые не организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад другими видами пассажирского транспорта либо на параллельных маршрутах на тех направ34 лениях, где общественный транспорт не справляется с обслуживанием пассажиропотока переполненный подвижной состав, большие интервалы движения и др.

Технология и организация перевозок пассажиров маршрутными такси базируются на методологии маршрутных перевозок пассажиров в населённых пунктах транспортом. Согласно Федеральному закону от Разрешение на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси выдаётся на основании заявления юридического лица или индивидуального предпринимателя на срок не менее пяти лет. Разрешение действует на территории субъекта Российской Федерации, уполномоченный орган которого выдал такое разрешение, если иное не предусмотрено соглашениями между субъектами Российской Федерации.

Разрешение выдаётся при наличии у юридического лица или индивидуального предпринимателя на праве собственности или на условиях лизинга разработка базы данных курсовая работа средств, предназначенных для оказания услуг по перевозке пассажиров и багажа легковым такси, и при условии соответствия требованиям, установленным настоящим Федеральным законом и принимаемыми в соответствии с настоящим Федеральным законом законами субъектов Российской Федерации.

Разрешение выдаётся на каждое транспортное средство, используемое в качестве легкового такси. Назовите виды сообщений на автомобильном транспорте. Изложите порядок организации организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад перевозок. Изложите порядок организации регулярных перевозок пассажиров.

Перевозки грузов. Что такое цикл и ритм работы экскаватора? При этом учитывают фактические данные о подвижности населения в других городах, аналогичных по численности жителей, социальному составу населения, географическому положению, планировочной структуре, уровню и видам транспортного обслуживания.

Изложите порядок обслуживания населения легковыми и маршрутными такси. Объём выполненной транспортной работы напрямую зависит от организации и умелого руководства перевозочным процессом, согласованных действий всех участников этого процесса. Любая перевозка выполняется по определённому маршруту. Маршрут — путь следования подвижного состава при выполнении перевозок. Оборот автомобиля образуется совокупностью элементов одного или нескольких циклов с момента подачи подвижного состава в пункт погрузки и до очередного возвращения его в этот же пункт.

За время наряда или за смену Тн, кроме выполнения перевозок непосредственно на маршруте, водитель подаёт автомобиль к месту первой загрузки и после последней разгрузки следует в парк к месту дислокации.

9926168

Этот пробег называется нулевым lн, он не относится к циклу или обороту, но учитывается в работе за смену. Типичные варианты организации транспортного организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад. При анализе грузовых автомобильных перевозок выделяются типичные варианты их организации.

Микросистема — одно- или многократная перевозка груза от одного и того же грузоотправителя грузообразующий пункт — ГОП одному и тому же грузополучателю грузопоглощающий пункт — ГПП. Обратный пробег от получателя груза к отправителю выполняется без груза. Микросистема является простейшим вариантом организации транспортного процесса, из различных комбинаций этого процесса проектируются все остальные, более сложные.

Особо малая система — перевозка, организованная аналогично, как по варианту с микросистемой, но в обоих направлениях. То есть после доставки груза первому получателю выполняется перевозка груза первому отправителю или до любого промежуточного пункта. Малая система представляет собой организацию транспортного процесса несколькими автомобилями по обслуживанию одного грузоотправителя или одного грузополучателя.

Сложность организации транспортного процесса выше, так как в этом случае требуется согласовать работу нескольких автомобилей и погрузочно-разгрузочных пунктов. Работа подвижного рефераты по обществознанию семья может быть организована различными способами: по маятниковому маршруту с челночным движением, с кольцевым движением или по развозочно-сборным маршрутам. При организации перевозок по кольцевым маршрутам автомобиль совершает объезд нескольких грузоотправителей и нескольких грузополучателей, периодически возвращаясь в пункт первой загрузки.

Средняя система применяется при организации транспортного обслуживания организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад производственной структуры предприятие, склад, терминал и т. Большая интегрированная транспортная система применяется для организации транспортного обслуживания нескольких производственных структур или ликвидность коммерческого банка курсовая работа географического региона.

В этом случае транспортный процесс организуется между производственными предприятиями, оптовыми базами, предприятиями торговли со сбором и развозом грузов. Технико-эксплуатационные показатели работы грузового автомобильного транспорта. Все процессы производства, в том числе и транспортный, планируются, измеряются и оцениваются с помощью определённой системы показателей и измерителей.

Характер работы автотранспортных предприятий АТПспецифические особенности транспортного процесса, условия, в которых выполняются перевозки, потребовали создания системы показателей, отражающих как отдельные элементы, так и весь транспортный процесс в целом. Эти показатели устанавливают связь между элементами транспортного процесса и количественным изменением транспортной продукции.

Система техникоэксплуатационных показателей работы подвижного состава ТЭП положена в основу организации и планирования деятельности АТП. В дальнейшем будем применять следующие обозначения: Асп — списочный парк, ед. Условно ТЭП можно классифицировать по группам: — показатели состояния парка; — показатели использования подвижного состава; — показатели производительности.

Парком подвижного состава или списочным парком Асп называют общее количество автомобилей, тягачей, прицепов, полуприцепов, находящихся в распоряжении предприятия и числящихся на его балансе. Списочный парк подвижного состава автотранспортного предприятия не остаётся постоянным по количеству и составу в течение планируемого либо учётного периода месяца, квартала, года вследствие списания, пополнения, выхода в ремонт и по другим причинам.

В связи с этим рассчитывают среднесписочный парк подвижного состава на основании данных об изменении парка за период увеличение, сокращение с учётом сроков выбытия или поступления в АТП. Для этого определяют количество автомобиле-дней прицепо-дней нахождения на предприятии списочного парка с учётом прибывающего и выбывающего подвижного состава.

Автомобиле-дни АД определяются произведением количества автомобилей на количество дней нахождения их на АТП. Определить среднесписочное число автомобилей парка за календарный год, если на начало года на балансе АТП числилось автомобилей, из них 10 списано 20 мая, 25 мая приобретено 15 новых автомобилей, 1 сентября продано 40 автомобилей. Коэффициент технической готовности парка во многом зависит от организации работы технической службы АТП, условий эксплуатации, технического состояния подвижного состава и мастерства водителей.

Большое значение в повышении качества технического состояния парка имеют регулярно и качественно проводимые техническое обслуживание и ремонт подвижного состава, что позволяет увеличить межремонтные пробеги и сократить время нахождения подвижного состава в ремонте. Исправный подвижной состав назначается на работу в этом случае говорят, что автомобили находятся в наряде, в эксплуатации либо может простаивать по каким-либо причинам. За время наряда автомобиль совершает пробег к месту первой погрузки, выполняет несколько ездок оборотов по перевозке от грузоотправителей грузополучателям организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад возвращается в парк.

При совершении ездки автомобиль загружают, выполняют перевозку груза, выгружают груз и подают к месту очередной загрузки. Кроме того, автомобиль может простаивать в ожидании погрузки или выгрузки, при оформлении передачи груза и по другим причинам. Время простоя подвижного состава при его загрузке или разгрузке может быть определено по формуле t п. Скорость сообщения доставки определяется при необходимости сравнения этого показателя с аналогичным на других видах транспорта.

Производительность подвижного состава грузового автотранспорта чаще всего определяют в тоннах либо в тонна-километрах за час работы или за смену. Формулы для расчёта производительности подвижного состава приведены в табл. Выработка на одну среднесписочную тонну грузоподъёмности: р.

Работники автомобильного транспорта в условиях рыночной экономики, в первую очередь, решают проблему повышения эффективности перевозок. Для квалифицированного решения этого вопроса необходимо понимать, какова степень влияния отдельных показателей на производительность подвижного состава. Производительность при выполнении перевозок характеризуется количеством транспортной продукции, производимой в единицу времени.

Для того чтобы понять характер влияния каждого из показателей на производительность, применяют такой приём: показатель, влияние 46 которого хотят установить, считают величиной переменной; другие показатели в этот момент считают постоянными, значения их принимают в пределах, соответствующих условиям эксплуатации данного парка.

Если в формуле подставлять значения показателей, характерные для условий эксплуатации конкретного предприятия или конкретных условий перевозки, то можно получить и соответствующие графики; их называют характеристическими. Варианты графиков приведены на рис.

Из полученных графиков следует, что увеличения производительности можно добиться в первую очередь за счёт увеличения грузоподъёмности автомобиля и коэффициента использования грузоподъёмности — применением автомобилей большей грузоподъёмности, прицепов, наращиванием бортов см.

Увеличение производительности за счет сокращения расстояний перевозок также может дать значительный эффект см. Зависимость производительности подвижного состава от расстояния перевозки 10 8 6 4 2 0 2 1 0,2 0,5 0,8 1,1 1,4 1,7 Время, ч Рис. Зависимость производительности подвижного состава от времени простоя под погрузкой и выгрузкой при расстояниях перевозок: 1 — 5 км; 2 — 50 км Для этой цели решаются специальные транспортные задачи по определению кратчайших расстояний, закреплению грузоотправителей и грузополучателей из расчёта минимума транспортной работы, маршрутизации перевозок для сокращения холостых и нулевых пробегов и др.

Тайм менеджмент контрольная работа производительности подвижного состава от скорости движения Значительное приращение производительности даёт сокращение непроизводительных простоев, в первую очередь под погрузочноразгрузочными операциями.

Эффект от сокращения простоев наиболее заметен при выполнении перевозок на короткие расстояния см. Однако следует помнить, что реально приращение производительности может быть получено лишь в случае, если изменение условий эксплуатации позволит увеличить количество законченных ездок на целое число одну или более, но только целое число. График производства транспортной продукции во времени приведён на рис. В связи с этим при определении технико-эксплуатационных показателей необходимо учитывать дискретный характер транспортного процесса.

Перевозка считается выполненной организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад после сдачи груза получателю, то есть после полного завершения цикла; следовательно, число ездок в течение смены может быть только целым числом.

Изменение количества транспортной продукции, измеряемой в тонна-километрах грузооборотпроисходит в процессе движения, а объёмов перевозок — после разгрузки и сдачи груза получателю. Производство транспортной продукции 49 Вопросы для самопроверки 1. Элементы транспортного процесса. Время ездки. Время оборота. Время в наряде. Как влияют эксплуатационные факторы на производительность подвижного состава? Расписание регулярных перевозок пассажиров и багажа составляется для каждого остановочного пункта маршрута регулярных перевозок, в котором предусмотрена обязательная остановка транспортного средства.

Расписание содержит интервалы отправления транспортных средств, в том числе по периодам времени суток, или временной график отправления транспортных средств от остановочного пункта.

Расписание размещается во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, в которых предусмотрена обязательная остановка транспортного средства. В случае если потребность в регулярных перевозках пассажиров и багажа существенно зависит от времени года или дней недели, организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад, расписание может составляться на летний и осенне-зимний периоды года и отдельно для рабочих, выходных и праздничных дней.

Изменения, внесённые в расписание, доводятся до сведения населения не позднее чем за 10 дней до начала осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа согласно изменённому расписанию. Остановка транспортных средств для посадки высадки пассажиров осуществляется во всех остановочных пунктах маршрута регулярных перевозок, за исключением остановочных пунктов, в которых посадка высадка пассажиров осуществляется по их требованию. Водитель или кондуктор обязаны заранее предупреждать пассажиров, находящихся в транспортном средстве, об остановочных пунктах, в которых посадка высадка пассажиров осуществляется по их требованию.

Остановочные пункты оборудуются указателями, определяющими место остановки транспортного средства для посадки высадки пассажиров. Остановочные пункты, из которых осуществляется отправление более чем пассажиров в сутки, обустраиваются защитными средствами от атмосферных осадков, если это позволяют земельные участки, примыкающие к остановочному пункту.

Пассажир имеет право на бесплатное пользование залами ожидания и туалетами, размещёнными в автовокзале, если у него есть билет, срок действия которого не истёк и который обеспечивает право проезда по маршруту регулярных перевозок с этого автовокзала.

Режим работы автовокзала должен соответствовать графику прибытия и отправления транспортных средств. На фасадной стороне основного здания автовокзала с некруглосуточным режимом работы должно быть размещено общее расписание для всех маршрутов регулярных перевозок, в состав которых включён остановочный пункт, расположенный на территории автовокзала, или информационный 52 терминал для выдачи сведений о прибытии и отправлении транспортных средств.

Хозяйствующие субъекты автомобильного транспорта при организации регулярных организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса доклад решают следующие задачи. Изучают колебания пассажиропотоков. Выбирают оптимальные схемы автобусных маршрутов. Производят выбор автобусов по вместимости. Производят нормирование скоростей движения, координацию работы автобусов с другими видами пассажирского транспорта. Составляют расписание движения для маршрутных автобусов. Организуют выпуск автобусов на линию.

Осуществляют диспетчерское управление и контроль за работой автобусов. Обеспечивают безопасность перевозок. Автобусные перевозки пассажиров получили своё применение в городах, сельской местности и широко используются в пригородном, междугородном графический дипломная работа фирменный международном сообщениях.

В подавляющем большинстве малых городов и посёлков городского типа автобус является основным видом массового пассажирского транспорта. Городские и пригородные автобусные маршруты ряда городов и населённых пунктов имеют регулярные транспортные связи с аэропортами, железнодорожными и речными вокзалами, морскими портами.

Внутриобластные и сельские перевозки пассажиров автобусами обеспечивают связи глубинных населённых пунктов с магистральными видами транспорта дальних сообщений.

Концлагеря великой отечественной войны реферат38 %
Как появилась алгебра доклад31 %

Автомобильный транспорт обслуживает самостоятельно и дальние перевозки пассажиров в районах, не имеющих развитых железнодорожных, воздушных и речных связей. Он успешно используется в малонаселённых и осваиваемых районах, также дополняет работу железнодорожного и воздушного транспорта. Транспортная подвижность населения. Анализ нормативных и руководящих документов, регулирующих пассажирские перевозки воздушным транспортом. Порядок обслуживания прибывающих рейсов. Встреча пассажиров при выходе, разгрузка, доставка и выдача багажа.

Задачи службы авиационной безопасности. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Транспорт Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса - подобные работы. Организация транспортных услуг и безопасность транспортного процесса Способы распределения по рейсам в аэропорты назначения самолетов авиакомпании с целью обеспечения потребности в пассажирских перевозках.

Определение временных характеристик выполнения рейсов, расчет себестоимости рейсов, прогноз пассажиропотока. Построение поляр и расчет динамики полета дозвуковых транспортных и пассажирских самолетов.

DEFAULT3 comments