Темы для реферата по музлитературе

Чайковский Начало Отечественной войны Год смерти В. Ученые считают, что в игре ребенок реализует желания, которые в реально - практической деятельности чаще не осуществимы. Воспользуйтесь поиском по нашей базе из материала. Русский балалаечник-виртуоз, создатель первого отечественного оркестра народных инструментов. Реферат по обществознанию 9 класс.

Вам нравится наш сайт? Рефераты по музыкальной литературе. Рефераты по музыкальной литературе Международная политика, в первом приближении, интегрирует рефераты по музыкальной литературе социализм, отмечает Г.

  • Этот этюд - одно из самых популярных произведений музыкальной литературы, музыкальный символ Польши.
  • Помочь в разрешении этого вопроса, одна из задач преподавателя музыкальной литературы.
  • Ни дня не отдыхал Александров, трудился так, что на каждой лекции Александр Константинович Лядов с удовольствием выслушивал его мнение на счёт пройденной темы.
  • Влияние символизма на музыку рубежа 19 — 20 вв.

Легитимность власти, несмотря на внешние воздействия, отражает конструктивный континентально-европейский тип политической культуры, говорится в докладе ОБСЕ.

FAQ Обратная связь Вопросы и предложения. Добавил: Upload Опубликованный материал нарушает ваши авторские права? Сообщите. Московский государственный гуманитарный университет. Скачиваний: Руководил им опытный музыкант-профессионал Василий Александрович Фатеев. Он обратил внимание на даровитого мальчика и принял его в свой хор. Александр проходил под руководством Фатеева элементарную теорию и сольфеджио.

[TRANSLIT]

Позже Фатеев темы для реферата по музлитературе нужным выдвинуть мальчика в солисты хора, и не прогадал. Хор Казанского собора, который и до этого пользовался успехом в тогдашней столице, увеличил свою аудиторию во много раз, и стал считаться чуть ли не лучшим хором в городе. В году Александр Васильевич успешно выдерживает трудные испытания в Петербургскую консерваторию.

Известный итальянский певец Умберто Маззети был его учителем по вокалу. В консерватории Александр понял, что детская жизнь прошла, и что уже он вступает во взрослую жизнь.

7132171

Ни дня не отдыхал Александров, трудился так, что на каждой лекции Александр Константинович Лядов с удовольствием выслушивал его мнение на счёт пройденной темы.

Особо уважал Александр Николая Андреевича. На его лекциях Александров сидел сосредоточенно, пытаясь запомнить как можно больше информации, ловил даже случайно выброшенное слово. Николай Андреевич не стеснялся делиться своими впечатлениями со студентами. Высказывания любимого профессора запоминались ребятам, и делались предметом споров, оживлённых обсуждений. Как после упоминал Александр Васильевич, Римский-Корсаков и впоследствии проявлял интерес к его творчеству, и пристально наблюдал за его сочинениями.

Но учился Александров в консерватории недолго. Проблемы со здоровьем и постоянная материальная нужда заставили бросить учёбу и перебраться на некоторое время с марта до лета года в небольшой городок Бологое, где ему была обеспеченна заманчивая работа.

Он начал руководить хоровыми классами в железнодорожном и техническом училищах и одновременно служил регентом в местном соборе. Сам Александров считает, что это время не было потерянно, наоборот, у него появилось довольно таки много свободного времени, и он мог заняться музыкой. Но мысль о продолжении занятий в консерватории не оставляла его ни на минуту. При первой же возможности он возобновил занятия, не бросая работу в училищах, которые давали ему право на бесплатный проездной билет.

Присоединился к ним и Римский-Корсаков. И все же, картина и сейчас остается неполной.

Александров продолжал жить в Бологого и два раза в неделю ездил в Петербург и обратно. На втором курсе его учителем был Николай Феопемтович Соловьев. Но вновь Александру не удалось завершить учёбу. В году нагрянули первые революционные страсти. Как известно революция особо задела Петербург, и в знак протеста за смерть невинных людей, студенты консерватории решаются на бунт, и прекращают занятия.

Присоединился к ним и Римский-Корсаков. Боясь правительственных волнений, руководство консерватории решает закрыть учреждение и уволить Римского-Корсакова. Александров в знак солидарности со своими товарищами тоже принимал в этом участие, хотя ему не очень-то и хотелось опять бросать учёбу.

Но перерыв в учебной жизни Александрова был неизбежен. В году Александров со своей семьёй переезжает в город Тверь. По конкурсу он становится регентом архиерейского хора, через некоторое время, он начинает служит в Казанском храме; начинает руководить хорами в семинарии, женском коммерческом училище, на земских курсах и в педагогическом институте, иногда объединяя любителей песен в большой сводный хор.

И в Твери Александров стал одним из лидеров среди музыкантов. Спустя некоторое время, тверские жители оценили его. Он начал ставить оперные спектакли в Твери, собирал хор, искал солистов в Москве и в Петербурге.

Почти все эти оперы Александров ставил один со своим хором. В году, после первых революционных волнений, Темы для реферата по музлитературе решает продолжить учёбу, но уже в Московской консерватории.

Рефераты по музыкальной литературе

Воспроизводящая знания. Сравнительная характеристика традиционных и нетрадиционных форм работы. Предлагаемые типы игр могут быть взаимопроникаемы, взаимосвязаны между. Множество таких игр и их вариантов каждый педагог может придумать и применять в своей работе.

Реферат в Word ЗА 5 МИНУТ

Они нравятся детям вызывают у них неизменный интерес, проводятся весело и заинтересованно. Позволяют в живой и непосредственной форме развивать навыки самостоятельного мышления и творческих способностей, расширять кругозор. Предлагаемый материал был разработан для итоговых уроков по музыкальной литературе для учащихся х классов. Каждый из блоков урока направлен на выявление тех или иных признаков успешной учебной деятельности. Задания предполагают сочетание индивидуальной, групповой, фронтальной форм работы в устном и письменном виде.

Рассмотрим некоторые из.

Темы для реферата по музлитературе 8054

Теоретическая разминка. Вниманию учащихся представлен ряд вопросовопределяющих усвоение музыкально-теоретического материала и служащие средством психологической раскованности детей.

Некоторые вопросы сформулированы в занимательной форме и требуют определенной смекалки. Примерный ряд вопросов.

Какая геометрическая фигура стала музыкальным инструментом? Какая опера М. Глинки, написанная по мотивам сказки А. Пушкина, действие которой происходит в Киевской Руси? Темы для реферата по музлитературе страна гордится музыкальными произведениями своего национального композитора Э. Каким инструментом владел Садко, герой известной сказки? В оркестре народных инструментов этот инструмент выполняет ту же роль, что и скрипка в симфоническом.

О каком инструменте идет речь? Изначально у славян она была положительным божеством, хранительницей рода и традиций, детей, а в период насаждения христианства этой языческой богине придали злые, демонические черты, наделили уродливой внешностью и злобным характером.

О ком идет речь? Как называется вступление к опере? Как называется балет С. Прокофьева написанный по одноименной сказке Ш. Героем, какой баллады М. Глинки является Наполеон? Вспомните названия хоровых и певческих голосов. Кто они? Какая баллада И.

Выберите тему: Все темы. Начало Отечественной войны. Историк, изучающий музыкальную культуру в ее совокупности, не может игнорировать любые свидетельства этой культуры, если такие свидетельства способны приблизить нас к адекватному восприятию музыки. Спрос на данную методику постоянно растёт, а Вам для её освоения достаточно будет пройти один курс повышения квалификации 72 часа прямо в Вашем личном кабинете на сайте "Инфоурок".

Гете послужила программой одноименного симфонического скерцо французского композитора П. Откуда эти строки. Кто автор текста? Ты приди, друг. Какая часть кантаты С.

Реферат правила соревнований по прыжкам в длинуОценка заключения эксперта реферат
Эссе как провел летоИнструментарий технологии программирования реферат

Для какого голоса она написана? Как называется пение хора или ансамбля без музыкального сопровождения? Как называется основное богослужение православной, католической церкви?

Реферат / КАК ДЕЛАТЬ РЕФЕРАТ, ЕСЛИ Я ДАУН 18+/ Оформление реферата для ДАУНОВ

Работа в команде. Учащиеся делятся на две группы, каждая команда получает конверт с заданием. Сен-Санса называли французским Мендельсоном. И действительно, у этих композиторов много общего: оба творили без видимых усилий, оба обладали виртуозной техникой, были наделены чудесным мелодическим даром.

Темы для реферата по музлитературе 4123

Неизвестное сочинение Генделя. В разные эпохи музыку на канонический текст Gloria создавали величайшие европейские композиторы. Предполагают, что шалюмо появляется в конце XVII века в ходе переделок блокфлейты с целью усиления звука: в нее встраивается трость, а вскоре добавляются и два клапана, с помощью которых заполняются пустоты диапазона. Улыбающийся Бетховен. В наше время трудно удивить кого-либо чем-то новым.

Тем более, если речь идет о творчестве Бетховена, которое, казалось бы, изучено вдоль и поперек. И все же, картина и сейчас остается неполной.

DEFAULT1 comments