Дипломная работа то и ремонт стартера

Гаечные ключи применять только в соответствии только по размеру гаек и болтов. Причинами могут быть:. При демонтаже или монтаже упругих спиральных пружин пользуются специальными съемниками, предупреждающими вылет пружины. При явной неисправности и при сезонном ТО-2 необходимо стартер передать в электроцех для диагностики, обслуживания и ремонта. Номинальная мощность стартера при питании от аккумуляторной батареи емкостью 44 А-ч не менее 1,45 кВт. Епифанов, Е.

Требования к сборке стартера, ее последовательность и контроль качества. Организация рабочего места слесаря механосборочных работ, охрана труда при их выполнении. Назначение, устройство и работа коробки переменных передач автомобиля ВАЗ Виды неисправностей коробки переменных передач, методы их устранения. Порядок выполнения работ при техническом обслуживании и ремонте, применяемое оборудование и инструменты.

Пуск электрическим стартером. Стартерная цепь.

Дипломная работа то и ремонт стартера 1140012

Электромеханические характеристики стартера. Применение пусковых жидкостей. Зависимость минимальных пусковых оборотов двигателя от температуры пуска.

Пусковой ток начинает проходить через сериесную обмотку и якорь. Рассмотрим стартер автомобиля ВАЗ

Устройство и принцип работы стартера. Назначение, устройство и принцип работы системы пуска. Техническое обслуживание двигателя ВАЗ Возможные неисправности и способы устранения.

  • Ежедневное обслуживание.
  • Устройство и принцип работы стартера.
  • Епифанова "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" 2-е изд.
  • Совершенствование технологического процесса ремонта автомобильного стартера Заключение Список использованных источников Введение Система запуска двигателя, как следует из названия, предназначена для запуска двигателя автомобиля.

Замена муфты свободного хода стартера двигателя. Инструменты и материалы, применяемые при ТО и ремонте. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т. Рекомендуем скачать работу. Сила тока должна быть не больше, а частота вращения не меньше нормативных значений например, для СТ сила тока не должна превышать 85 А, а частота вращения должна быть не менее мин Если после проверки получены положительные результаты, стартер проверяют в режиме полного торможения, для этого на стенде Э устанавливают специальное приспособление с динамометром.

Современная сельская библиотека дипломная работа93 %
Роль определений в науке логика реферат47 %

Замочной шайбой закрепляют тормозной зубчатый сектор, зацепляющийся с шестерней и делающий ее неподвижной. Если в ходе проверки вращается якорь стартера, при заторможенной шестерне, это свидетельствует о пробуксовке муфты свободного хода - ее следует заменить.

Малый крутящий момент и пониженная сила тока могут быть при износе щеток, окислении или замасливании коллектора и т. ТО-1 — провести очистительные,крепёжные и контрольно-осмотровые работы, обращая особое внимание на состояние изоляции проводов и контактов внешней цепи. Сильно окисленные контакты зачитстить, при спайке или надрыве проводов в местах соеденения с клеммами их следует заменить.

Дипломная работа то и ремонт стартера 9796

Проверить пуск двигателя стартером,ри рбнаружении неисправностей стартер следует сдать для проверки в электороцех. ТО-2 — Выполнить объём работ при ТО Проверить работу стартера пуском двигателя; после проведения диагностики переносными приборами или с помощью мототестеров делают заключение о техническом состоянии стартера.

Предварительно необходимо снять защитную ленту, проверить состояние щёток и коллектора; при замасливании его протирают ветошью, смоченною в бензине; следы подгорания и окисления можно удалить, подсунув полоску шкурки под щётки зерном к коллектору зернистость Затем продуть сжатым воздухом. При явной неисправности и при сезонном ТО-2 необходимо стартер передать в электроцех для диагностики, обслуживания и ремонта.

Неисправности или повреждения стартера устраняют заменой эталон метрологии реферат деталей. Единственная операция ремонта, которая может быть выполнена, это обточка коллектора. Отвертывают гайку на нижнем контактном болту тягового реле и отсоединяют от него вывод обмотки статора. Дипломная работа то и ремонт стартера гайки крепления тягового реле и снимают.

Ослабляют винт крепления стяжной защитной ленты на крышке со стороны коллектора и снимают ленту с прокладкой. Вывертывают винты крепления выводов щеток и снимают последние. У стартера Отвертывают гайки стяжных шпилек, вывертывают шпильки и снимают крышку со стороны привода вместе с якорем. Отсоединяют крышку со стороны коллектора от корпуса.

Вынимают резиновую заглушку рычага из крышки, расшплинтовывают и вынимают ось рычага 3 привода стартера, вынимают рычаг и якорь из крышки. Чтобы снять с якоря привод, удаляют стопорное кольцо из-под ограничительного кольца 1.

Привод разбирается после снятия со ступицы муфты стопорного кольца.

[TRANSLIT]

После разборки продувают детали сжатым воздухом и протирают. Замыкая выключатель при напряжении источника тока 12 В три раза включите, стартер с разными условиями торможения.

Во время обслуживания аккумуляторной батареи нельзя курить и применять открытый огонь. После пуска двигателя частота вращения шестерни стартера становится выше частоты вращения вала электродвигателя стартера, что может привести к выходу стартера из строя из-за возникающего центробежного усилия. В Положении планово — предупредительной системы обслуживания и ремонта предусмотрено проведение следующих основных видов диагностики. Если тормозной момент ниже, а сила тока выше указанных величин, то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке статора и якоря или замыкание обмоток на массу. Техническое обслуживание освещения и сигнализации.

Длительность каждого включения стартера должна быть не более 5 с, а промежутки между включениями не менее 5. Если стартер не вращает зубчатый венец стенда или его работа сопровождается ненормальным шумом, то разберите стартер и проверьте его детали.

Затормозите зубчатый венец стенда, включите, стартер и замерьте ток, напряжение и тормозной момент, которые должны быть для стартера Для стартера СТ ток должен быть не более А, а напряжение не более 6,5 В. Длительность включения стартера должна быть не более 5. Если тормозной момент ниже, а сила тока выше указанных величин, то причиной этого может быть межвитковое замыкание в обмотке статора и якоря или замыкание обмоток на массу. Если тормозной момент и потребляемая сила тока ниже указанных выше дипломная работа то и ремонт стартера, то причиной может быть окисление и загрязнение коллектора, сильный износ щеток или снижение упругости их пружин, зависание щеток в щеткодержателях, ослабление крепления выводов обмотки статора, окисление или подгорание контактных болтов тягового реле.

Для устранения неисправностей разберите стартер и замените или отремонтируйте поврежденные детали. Если сила тока и частота вращения вала якоря отличаются от указанных значений, то причины могут быть те же, что и в предыдущем испытании.

Установите между ограничительным кольцом 3 и шестерней прокладку толщиной 12,8 мм и включите реле. В целях предупреждения несчастного случая каждый рабочий в процессе производства обязан руководствоваться технологической инструкцией, соблюдать правила техники безопасности и пожарной безопасности, изложенные в настоящей инструкции, а администрация обязана обеспечить рабочие места всем необходимым для безопасного производства работ и создать при этом нормальные условия труда.

Рабочее место содержать в чистоте и порядке. Пролитые нефтепродукты засыпать чистым песком, затем убрать их и насухо вытереть следы жидкости. Обтирочный материал собирать дипломная работа то и ремонт стартера железный ящик с плотной крышкой.

Дипломная работа то и ремонт стартера 7711

Во время работы запрещается становиться на подвижные колеса и другие неустойчивые части машины. При демонтаже или монтаже упругих спиральных пружин пользуются специальными съемниками, предупреждающими вылет пружины. При работе возможно воздействие следующих опасных производственных факторов: травмы при работе неисправным инструментом, травмирование ног при падении деталей и узлов, превышение предельно допустимой нагрузки при переноске тяжести, отравление и ожоги при использовании легковоспламеняющейся жидкости.

В слесарно-монтажной мастерской должна дипломная работа то и ремонт стартера медицинская аптечка с набором медикаментов и перевязочных средств для оказания первой медицинской помощи при травмах. При работе в слесарно-монтажной мастерской необходимо соблюдать правила пожарной безопасности, знать средства расположений первичных средств пожаротушения. Электродвигатель стартера. В недавнем прошлом в стартере применялся электродвигатель постоянного тока с последовательным возбуждением, характеризуемый высокой частотой вращения без нагрузки, что поддерживает необходимую частоту вращения коленчатого вала двигателя во время его пуска.

Прогресс, достигнутый в сфере технологии производства ферритов, позволяет использовать в стартерах электродвигатели с возбуждением от постоянных магнитов, стойких к размагничиванию. Стартеры с якорями, вращающимися с более высокими скоростями, но развивающими меньший крутящий момент, имеют меньшие размер и массу. Для них становится возможным увеличение передаточного отношения между двигателем и якорем стартера. Диаметр зубчатого венца маховика не может быть увеличен и поэтому увеличение этого передаточного отношения осуществляется путем использования дополнительной передаточной ступени стартеры с шестеренчатым редуктором смотреть рисунок 1.

Ремонт СТАРТЕРА от А до Я - замена Бендикса, Щеток, Втулок

Инерционный привод, является самой простой формой шестеренчатого привода. Обгонная муфта перемещается на валу якоря на спиральных шлицах при вращении этого якоря. При включении стартера ненагруженный якорь начинает свободно вращаться. При этом шестерня стартера и обгонная муфта дипломная работа то и ремонт стартера не вращаются из-за своей инерции и выталкиваются вперед по шлицам. Как дипломная работа то и ремонт стартера шестерня входит в зацепление с зубчатым венцом маховика, она удерживается от вращения и проталкивается вперед еще дальше до контакта со стопорным кольцом.

В это время крутящий момент от якоря электродвигателя стартера передается на двигатель через обгонную муфту, шестерню стартера и зубчатый венец маховика. Как только коленчатый вал начинает вращать шестерню стартера со скоростью, превышающей скорость вращения якоря стартера, обгонная муфта прерывает передачу усилия от двигателя на эту шестерню и препятствует ускорению вращения якоря.

При этом обгонная муфта и шестерня стартера перемещаются по спиральным шлицам вала. Этот процесс разъединения шестерни стартера и зубчатого венца маховика усиливается посредством возвратной доклад тему машины 19, которая обеспечивает удержание шестерни в положение разъединения от двигателя при неработающем стартере.

Стартеры с приводом предварительного включения смотреть рисунок 1. В стартерах такого типа зацепление шестерни стартера с зубчатым венцом маховика двигателя обеспечивает соленоид, имеющий контакты включения стартерного тока.

При замыкании выключателя стартера ток поступает в обмотку Н смотреть рисунок 1. Соленоид захватывает обгонную муфту и шестерню и перемещает их вперед посредством рычага включения и буферной пружины. Если зубья шестерни не сразу входят во впадины между зубьями венца маховика, рычаг включения сжимает буферную пружину, контакты реле замыкаются и электродвигатель проворачивает шестерню до тех пор, пока ее зубья не войдут в зацепление с зубьями венца маховика и буферная пружина не сместит шестерню и обгонную муфту.

При прекращении подачи тока к обмотке соленоида возвратная пружина перемещает сердечник соленоида и шестерню вместе с обгонной муфтой в их первоначальное положение. Карагодин В. Слесарь по ремонту автомобилей: Практическое пособие.

Технический ремонт автомобильного стартера

Планово-предупредительное состояние ТО и ремонт автомобилей. Диагностика технического состояния автомобиля.

DEFAULT3 comments