Музыкальные субкультуры курсовая работа

Молодёжная субкультура. Неформальные группы возникают обычно не в классе, не в деловых отношениях, а наряду с ними и вне школы. Представители движения появились в году на волне пост-панка. Обычно они ездят на мотоцикле в шлеме с открытым лицом, в авиационных очках, и белом шелковом шарфе, который защищает их рот от переохлаждения. Дмитрий Громов.

Определить особенности воспитательно-образовательное значение фолк-рока. Теоретической основой курсовой работы выступают исследования таких ученых, как: В.

Детские общественные объединения реферат41 %
Учения о силах инь и ян реферат27 %

Абраменковой, Г. Бардаханова, Ю. Волкова, А. Громова, А. Запесоцкого, О. Королёва, В. Кузьминой, З. Синкевича и.

Молодежная субкультура начинает перерастать в контркультуру, когда у нее появляется некий общий враг, которым может стать либо общество в целом, либо определенные социальные несоответствия реалиям времени. Одежды в основном состоит из кожаного или синтетического материала. Панки, эмо, хиппи, риветхед. Причины, особенности развития и аксиология модернистской субкультуры.

Структура курсовой работы соответствует цели и задачам и включает введение, две основные главы, заключение и список использованной литературы.

Очевидно, что важную роль в процессах социокультурной дифференциации российской молодежи, наряду с другими факторами, играют музыкальные предпочтения. Они позволяют дифференцировать российскую молодежную субкультуру на множество музыкальных субкультур. С другой стороны, такая ситуация дает возможность исследователям российской молодежи уточнить и скорректировать свои научные позиции, свой инструментарий, а также позволяет оптимизировать многие управленческие решения, касающиеся российской молодежи.

Именно здесь кроется ответ на вопрос, почему же сейчас видно, даже не вооруженным взглядом такое радикальное различие.

Музыкальные субкультуры курсовая работа 9947

В качестве музыкальной основы, предпочтение отдается именно. Если кратко затронуть описание этого стиля будет ясно, что помимо звуков гитары и стандартных песен в стиле рок, в нем активно используются семплы звуки, созданные с помощь электронных инструментов, то есть компьютер и другая специальная аппаратура, ориентированная для музыкантов [9].

  • Глава 1.
  • Совместное проживание коммуны — отличительная черта хиппи; в других субкультурах такая форма поведения не встречается.
  • На данный момент выделяют несколько основных направлений типично японских субкультур.
  • Хочу получать акции и новости на почту.
  • Никто не заставит нас выучить наизусть тексты всех песен Kiss, прежде чем показаться в свете в косухе.
  • Также их относят к субкультурам потому, что свобода для них дороже почета и признания.
  • Субкультура стиляг явилась своеобразным стихийным протестом против навязываемых стереотипов поведения, а также против единообразия в одежде, в музыке и в стиле жизни.

Нельзя обойти вниманием внешний вид субкультуры. В целом он не имеет ничего общего с другими существующими видами. В качестве основных причесок используются: дреды, волосы окрашенные в разные цвета, нередко встречаются у представителей этого движения и ирокезы, но с субкультурой работа, они не имеют ничего общего.

Цветовая гамма колеблется от зеленого, до черного, но преимущественно используются яркие. Если внимательней всмотреться в их внешний вид, то можно увидеть микросхемы, задействованные как элемент дизайна одежды, то есть собственного стиля. Одежды в основном состоит из кожаного или синтетического материала. Поскольку это самая современная субкультура, то страсть к компьютерам здесь рассматривается по умолчанию. Единственное, что осталось от идеологии Готов — это вера в апокалипсис судный денькоторый близится с каждым днем и затронет как минимум весь мир.

Внимание эмо чаще обращено на глубокие личные переживания, чем на общественные события. Таким образом, в идентификации с культурой эмо есть определённый риск. Предпочтение отдаётся жёстким прямым чёрным волосам. И юноши, и девушки могут красить губы под цвет кожи, использовать светлый тональный музыкальные.

Ногти покрывают чёрным лаком. Для эмо характерна одежда в розово-чёрных тонах с двуцветными узорами и стилизованными значками. Основными цветами в одежде являются чёрный и розовый пурпурныйхотя и другие шокирующе-яркие сочетания считаются допустимыми приложение субкультуры курсовая.

Бывают сочетания в широкую полоску. Часто на одежде изображены названия эмо-групп, смешные рисунки или расколотые сердца. На данный момент выделяют несколько основных направлений типично японских субкультур. Район Акихабара является важным центром японской современной культуры. В х он стал прочно связан с японской игровой индустрией и крупнейшими издательствами аниме и манги.

Участники косплея отождествляют себя с каким-то персонажем, называются его именем, носят аналогичную одежду, употребляют работа речевые обороты. О своём интересе к этому направлению в моде говорили многие музыканты visual kei. Они выделяются легкомысленным поведением, позитивным электронных платежных технологий эссе, любовью к яркой модной одежде, особыми представлениями об идеалах красоты. С самого своего появления гяру стали одним из важнейших элементов японской уличной моды.

Гангуро появились в тых годах и сразу начали сильно дистанцироваться от традиционных взглядов на японскую женщину. Основными их чертами является глубокий загар, осветлённые волосы от просто светлых до серебристых и яркая одежда. Как и у большинства японских субкультур, у гангуро популярна обувь на большой подошве. По мнению исследователей японской поп-культуры, гангуро является протестом против традиционных японских представлений о женской красоте.

Анализ эмо-поэзии в песенных текстах английских, немецких и российских исполнителей. Реферат по обществознанию. Зарождение и развитие субкультуры панков в е — е гг. История возникновения и сущность субкультуры "Панк".

Это ответ на длительную социальную изоляцию Японии и консервативные правила в японских школах. Например японский рэппер Banana Ice отмечал, что хип-хоп культура Японии самобытна и не стремится копировать афро-американскую. Готовится реквизит безопасное оружие, одежда, соответствующая толкиновскому условному средневековью.

Реферат "Современные молодежные субкультуры"

Мастера — режиссеры игры — распределяют роли, игроки проходят нечто вроде экзамена на знание фантастического мира Толкина и предыстории своего персонажа, намечается сюжетная линия. В начале 90 гг. Начало движения у нас приходится на год — Омские толкинисты и ролевики активно участвуют музыкальные субкультуры курсовая работа всероссийских слетах и фестивалях. На фоне прочих субкультур данная в нашем городе может считаться вполне процветающей.

Толкинистское субкультурное движение стало частью и продолжением советской романтико-эскапистской традиции, находившей в разное время выражение и в хиппизме, и в туристическом движении. В х гг. Появляются продолжения Толкина, написанные с иных мировоззренческих позиций, издается обширная фэн-пресса, есть масса веб-ресурсов, созданных и поддерживаемых толкинистами.

Молодежные субкультуры

Это существенно отличается от движения западных почитателей Толкина: известно, что там преобладают узость, изолированность, деятельность толкинистов сводится к компьютерным играм, переписке по E-mail и узкоакадемическимштудиям. К одной из самых популярных некогда субкультур, а ныне исчезнувшей относятся хиппи. Большое развитие эта субкультура получила в США. В ые гг. Совместное проживание коммуны — отличительная черта хиппи; в других субкультурах такая форма поведения не встречается.

Музыкальные субкультуры курсовая работа 5836

В отличие от остальных неформальных движений, хиппи удалось создать свой мир и утвердить альтернативный образ жизни: его опорой выступала сеть флэтов от англ. Начиная с середины х годов, приток подростков в эту субкультуру почти иссяк, именно поэтому данная субкультура сохранилась в сильно размытом состоянии.

Признаки хиппи, мало встречающиеся, либо не встречающиеся в других молодежных субкультурах:. Ношение хайратника — полоски из любого материала кожи, тесьмы, бисеракоторой перехватываются волосы по окружности головы. Встречается также в ролевом сообществе. Ношение ксивника — маленькой нашейной сумочки прямоугольной музыкальные субкультуры курсовая работа на шнурке, предназначенной для ношения документов, денег, сигарет т.

КАК ПИСАТЬ КУРСОВУЮ? 6 БАЗОВЫХ СОВЕТОВ

Создаются из различных материалов: кожи, ткани, ниток, наиболее часто — плетутся из бисера с использованием лески. Демонстративное хождение босиком, в музыкальные субкультуры курсовая работа для этого не предназначенных.

Например, в городе. Демонстративная неухоженность внешнего вида, разной степени санитарно-гигиенические проблемы. Еще одна субкультура, которой на данный момент не существует, это люберы. Люберы — одна из молодежных групп криминального характера, получившая широкую известность в основном через публикации в СМИ как своего рода модель агрессивного поведения молодежи в условиях социальной аномии. В городе Люберцы близ Москвы эта группа сформировалась как спонтанное объединение молодежи младших возрастных групп, отсюда и название.

В самом внешнем виде люберов, их одежде например, многие носили штаны с вшитыми железными чашечками выражалась готовность к немедленному физическому столкновению. Для их музыкальные субкультуры курсовая работа часто использовались специальные контингенты милиции. Молодежная субкультура - система ценностей и норм поведения, вкусов, форм общения, отличная от культуры взрослых и характеризующая жизнь подростков, молодежи примерно от 10 до 20 лет.

Субкультура молодежи, являясь одним из институтов, факторов социализации школьников, играет противоречивую роль и оказывает неоднозначное влияние на подростков. С одной стороны, она отчуждает, отделяет молодежь от общей культуры общества, с другой - способствует освоению ценностей, норм, социальных ролей.

Проблема в том, что ценности и интересы молодежи ограниченны в основном сферой досуга: модой, музыкой, развлекательными мероприятиями, часто малосодержательным общением. Особенности влияния подростковой субкультуры на социализацию личности подростка. Основные методы и направленность культурной самореализации.

Строение современной молодежной субкультуры в России. Неформальные объединения молодежи. Семья в процессе социализации подростков. Особенности молодежной субкультуры.

8740977

Неоднозначность процессов, происходящих в молодёжной среде. Понятие субкультуры, ее содержание и место в современном обществе. Классификация и разводимости молодежных субкультур, факторы и история их развития.

Музыкальные субкультуры курсовая работа 3489559

Стили поведения и одежда представителей различных движений, направления их деятельности и популяризация. Формальные, неформальные субкультуры, их зарождение.

Становление и развитие субкультуры панков. Мода и атрибутика. Понятие субкультуры в социологии, антропологии и культурологии. Субкультуры, формирующиеся на национальной, демографической, профессиональной и географической основах.

Движения готов, панков, эмо. Особенности психологического состояния подростков. Культура определенного молодого поколения. Взаимосвязь современных молодежных культуры, субкультуры и музыки. Байкеры, готы, металлисты, рокеры, панки, растаманы, ролевики, рэйверы, рэперы, скинхэды, хиппи и альтернативщики.

DEFAULT3 comments