Информационное общество и право реферат

Однако, ни население, ни социальные институты, ни большая часть делового мира к новым технологиям по - настоящему не подготовлены. Когда в конце г. Информационное право как отрасль права. В Восточной и Центральной Европе в данной области практически нет никакой подготовки. Сами журналисты, хорошо обученные, осознающие свою этическую ответственность и уверенные в сохранности своих рабочих мест, призваны сыграть основную роль в развитии новых информационных услуг. Обучение -- ключ к профессионализму.

Джеймс Мартин предпринял попытку выделить и сформулировать основные характеристики информационного общества по следующим критериям. Мартин отмечает, что, говоря об информационном обществе, его следует принимать не в буквальном смысле, а рассматривать как ориентир, тенденцию изменений в современном западном обществе.

По его словам, в целом эта модель ориентирована на будущее, но в развитых капиталистических странах уже информационное общество и право реферат можно назвать целый ряд вызванных информационными технологиями изменений, которые подтверждают концепцию информационного общества.

Причем, считает Белл, для понимания этой революции особенно важны три аспекта постиндустриального общества. Качественно новым моментом стала возможность управления большими комплексами организаций и производством систем, требующим координации деятельности сотен тысяч и даже миллионов людей. Одним из крайне неприятных аспектов информатизации общества является утрата информационным обществом устойчивости.

Информационное общество - Информатика 10-11 класс #39 - Инфоурок

Из-за возрастания роли информации малые группы могут оказывать существенное влияние на всех людей. Такое влияние, например, может осуществляться через террор, активно освещаемый СМИ.

Возвращение устойчивости информационного общества может быть осуществлено через усиление политик учетности. Одним из новых направлений усиления политик учетности людей является биометрия. Биометрия занимается созданием автоматов, способных самостоятельно узнавать людей. После событий 11 сентября года по инициативе США началось активное использование международных паспортов с биометрической идентификацией людей автоматами при пересечении границ государств.

Вторым важнейшим направлением усиления политик учетности в информационном обществе является массовое использование криптографии.

Информационное общество и право реферат 8993

Примером может служить СИМ карта в сотовом телефоне, она содержит криптографическую защиту учетности оплаты абонентами арендуемого у оператора канала цифровой связи. Информация в истории развития цивилизации. Характеристика юридических особенностей и свойств данных. Содержание государственной политики в области формирования информационного общества.

Информационное право: Методические указания

Проведение исследования организационных форм представления сведений. Контент-анализ нормативно-правовых актов, связанных с реализацией госпрограмм на территории Российской Федерации. Участие государства в развитии информационного общества. Реализация государственной программы "Информационное общество ".

Виды информации, её юридические свойства.

Классификация информационных ресурсов. Предмет и методы информационно-правового регулирования. Минпросвещения России. Федеральная университетская компьютерная сеть РФ. Вместо этого они выступают за отмену того законодательства, которое, по их мнению, препятствует развитию рынка. Поэтому небольшим странам будет очень нелегко сохранить те нормы национального законодательства, которые направлены на защиту местных культур и социальных ценностей.

Другая проблема заключена в самих средствах информации Центральной и Восточной Европы стран Сообщества Независимых Государств, благодаря драматическим различиям в технологических возможностях не только между странами, но и внутри национальных границ.

Многие информационное общество и право реферат информации по - прежнему живут в примитивных технических условиях, а национальные ресурсы распространения и производства остаются, если и не под прямым государственным контролем, так под надзором политически чувствительных властей, которые действуют в интересах правящих политических элит.

  • Поощрение капиталовложения является существенным элементом, но инвестиции станут возможны только тогда, когда властные органы ослабят все формы прямого и косвенного контроля за средствами информации.
  • Шеннон, Н.
  • Институциональные проблемы развития российской государственности в условиях информационного общества.
  • Установление содержания государственной политики в области формирования информационного общества.
  • Появление информационного общества в Европе предоставляет новые возможности содействия росту, повышению занятости и справедливости.

Более того, многие страны, которые готовы инвестировать скудные государственные ресурсы в создание новой технической инфраструктуры, особенно в области связи, склонны концентрировать усилия на городских центрах метрополии, исключая из сферы развития сельские районы и региональные коммуны. Тем не менее слабости развития инфраструктуры связи и неопределенность информационное общество и право реферат базы остаются главным препятствием для развития новых средств информации в регионе, также как и непрекращающееся политическое вмешательство в странах бывшей Югославии, на Украине и в Белоруссии.

Технический уровень проблемы можно выразить при помощи материалов недавнего опроса, который показал, что в Венгрии, одной из самых развитых стран новой демократии региона, на человек населения приходится 25 телефонных линий по сравнению с 50 и более линиями в странах Европейского Союза.

Биты есть биты. Порат, Й.

Кроме того, для получения новой телефонной линии венграм приходится ждать почти три года. В других странах региона положение намного хуже.

Способность новых технологий обходить цензурные запреты и сохранять свободу самовыражения полностью осознается во всех странах Центральной и Восточной Европы. Когда в конце г. Человек может сидеть перед экраном компьютера и получать информацию практически по любому вопросу из любого источника по всему миру. Он может загружать в память компьютера картины, звукозаписи, посылать электронную информационное общество и право реферат и связываться с любым числом пользователей для обмена информацией.

Одно несомненное преимущество заключается в том, что люди получают возможность влиять на осуществление политической власти на всех уровнях.

6013832

Однако, в настоящий момент только профессиональное лобби в состоянии отслеживать и оказывать зачастую неподобающее влияние на выработку новых законов и формирование политики. Простые граждане, по крайне мере те, кто имеет компьютеры, модемы и выходы в компьютерные сети, должны получить доступ к такому же инструментарию, которым ранее располагали лишь богатые и могущественные заинтересованные группы.

Урок "Информационное общество"

Но для того, чтобы люди могли играть активную роль в управлении делами общества важно, чтобы у них был простой и легкий доступ к официальной информации. Ключ к этому, возможно, в том, чтобы вся официальная информация от правительств, парламентов и органов власти имелась на электронных носителях и была мгновенно досягаемой, с тем чтобы она была также доступна любому гражданину как и внутренним пользователям.

Информационная революция дает возможность обновить и укрепить институты демократии, в особенности путем повышения эффективности государственной службы и расширения участия общественности в информационное общество и право реферат решений.

Общественная служба в киберпространстве. В целях удобства, универсальную службу можно определить как службу, ставящую своей целью обеспечить всему населению Европы доступ к базовым коммуникационным и информационным услугам. Данная цель выходит за рамки доступа к пользованию телефонами и телевизорами. Концепция должна быть переформулирована и расширена с тем, чтобы отразить развитие техники и изменившиеся потребности общества. Однако, предоставление экономически посильного доступа к техническим средствам не следует путать с понятием общественных средств информации, являющихся краеугольным камнем европейской послевоенной политики в области средств информации.

Аргументы в пользу плюрализма публичных информационных служб, обеспечиваемых, например, общественным радио- и телевещанием, столь же убедительны для информационного общества, как и тогда, когда европейская индустрия общественного вещания только создавалась. В декабре г. В подписанный недавно июнь г. Тем не менее, на европейские общественные службы радио- и телевещания оказывается сильное давление со стороны новых игроков на рынке электронных средств информации и спутникового вещания, которых информационное общество и право реферат привилегированное, в их представлении, финансирование и удобные политические договоренности, которые искажают положение на рынке.

Однако, системы общественного радио и телевещания должны продолжать играть важную роль на национальном уровне. Необходимо сохранить качественное вещание и производство программ в том, что касается этических стандартов, ответственности и множественности журналистских точек зрения.

Информационное общество и право реферат 8789523

Контроль за содержанием. Журналисты и другие профессионалы средств информации решительно выступают против попыток мониторинга и нормирования их работы извне, в особенности, со стороны законодателей и иных групп, заинтересованных в освещении своей деятельности средствами информации.

Журналистам, возможно, прийдется пересмотреть действующие процедуры и кодексы этики с тем, чтобы обеспечить их нормальную работу в новой технологической среде. Одна из проблем виртуального мира состоит в том, что контроль за его содержанием становится гораздо труднее, чем раньше.

Журналисты аргументируют свою позицию тем, что слишком многие работодатели, старые и новые, рассматривают информацию исключительно как товар, без учета ее культурной, социальной или демократической ценности. Тремя китами информационной революции являются телефон, телевизор и компьютер.

В новой цифровой среде могут потребоваться соответствующие технические механизмы для обеспечения действенности норм, регулирующих содержание и качество информации.

Свобода выбора и свобода самовыражения требуют, чтобы была рассмотрена возможность создания гибкой и ненавязчивой системы контроля за содержанием. Для многих европейских стран это будет головоломной задачей.

Право на личную жизнь под угрозой.

Информационное общество

Сейчас во всю производятся телефонные аппараты, указывающие номер, откуда поступил звонок, а иногда и фамилию его абонента. Сейчас нельзя более гарантировать конфиденциальность, на которую люди полагались в определенных критических ситуациях.

Информационное общество и право

Массовый сбор финансовыми и коммерческими учреждениями миллионов фамилий, адресов и личных данных, исходя из того, что люди покупают, где и как, представляет другую проблему. Личностные характеристики людей становятся ключевым элементом для информационное общество и право реферат коммерческой активности.

Стремлением собирать информацию охвачены оба сектора: и государственный и частный, будь то в интересах защиты правопорядка или для коммерческой эксплуатации. В законных интересах проведения журналистского расследования организации средств информации также стремятся получить доступ к данным личного характера. Журналисты не смогут работать, если они не будут иметь возможность свободно собирать информацию. Однако, интересы защиты личных прав требуют, чтобы сбор и сохранение идентифицирующей информации были, как правило, сведены к минимуму.

Охрана тайны личной жизни должна находиться в фокусе разработки информационной политики, с тем чтобы обеспечить право граждан на анонимность при разработке систем сбора и хранения информации.

Информационные ресурсы и их классификация. Предмет и методы информационно-правового регулирования. Государственная политика в области формирования информационного общества. Понятие и виды источников информационного права. Понятие информационного права, процесс формирования, предмет, методы административно-правовые, гражданско-правовыепонятийный аппарат. Информационно-правовые нормы функции, черты и их реализация соблюдение, применение, исполнение, использование.

Реферат периодический закон и периодическая система химических элементовЭссе по рекламной деятельностиРеферат рниму титульный лист
Понятие конкуренции и ее функции рефератЗнаменитые люди россии рефератМикробиологическое исследование воды реферат
Савва иванович мамонтов докладТемы дипломных работ по коучингуДоклад по обж огнетушители
Антикризисное финансовое управление предприятием дипломная работаМатематика контрольные и самостоятельные работыДоклад о иване федоровиче крузенштерне

Раскрытие понятия информационного общества. Значение принципа транспарентности публичного управления для устойчивого развития информационного общества.

Анализ действующих международных и национальных нормативных актов, содержащих принцип транспарентности.

Информационное общество и право реферат 7375

DEFAULT1 comments