Доклад почему надо беречь полезные ископаемые

Анализируют, формулируют выводы наблюдений. Работа по учебнику Организует работу по открытию нового знания, обеспечивает контроль за выполнением задания. Приводить убедительные доказательства в диалоге, проявлять активность во взаимодействии. Мы выяснили, какие бывают полезные ископаемые, какими свойствами они обладают и какое значение имеют для человека. Полезные ископаемые.

§5. Почему надо беречь полезные ископаемые - cтраницы 8, 9

Разрабатываются все новые и новые способы выплавки железа из руд, в результате чего изделия из металлов получаются более прочными и долговечными. Человек все более рационально использует отходы производства. К примеру, отходы заводов, где выплавляют металлы, — шлаки применяют для изготовления строительного материала - шлакобетона.

Создаются новые искусственные материалы, заменяющие природные металлы, например, пластмасса.

Доклад почему надо беречь полезные ископаемые 5280

Топливо из каменного угля и нефти заменяют другие источники тепла и света. Строятся электростанции, где используется сила ветра, солнечное тепло, потоки воды.

Полезные ископаемые (рассказывает Виктор Старостин)

Планировать решение учебной задачи: выстраивать алгоритм действий, выбирать действия в соответствии с поставленной задачей. Прочный камень, хорошо полируется и используется для отделки станций метро, строительства фундаментов, зданий. Какие полезные ископаемые мы не назвали, которые добывают в нашем крае?

Почему надо беречь полезные ископаемые

Горные богатства служат для развития нефтяной, газовой, цементной и химической промышленности. Покажите на карте их месторождения.

Темы докладов по базам данных21 %
Однотрубные и двухтрубные системы отопления реферат58 %
Искусство и власть эссе53 %
Реферат на тему недействительность брака68 %
Память и виды памяти реферат97 %

Отвечают на вопросы учителя, высказывают свои мнения и предположения. Уточняют и расширяют свои знания по теме урока. Доказывают, аргументируют свою точку зрения. Обсуждают экологические знаки в парах.

Доклад почему надо беречь полезные ископаемые 8881

Рисуют свои знаки. Решают кроссворд, читают ключевое слово: геолог.

Выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, оценивать уровень владения тем или иным учебным действием, уметь вносить необходимые корректировки в действие после завершения на основе оценки и учёта характера сделанных ошибок.

Преобразовывать модели в соответствии с содержанием учебного материала и поставленной учебной целью.

Доклад почему надо беречь полезные ископаемые 7227326

Какое задание понравилось больше всего? Что вызвало затруднение? Отвечают на вопросы. Определяют свое эмоциональное состояние на уроке. Проводят самооценку, рефлексию. Осуществлять итоговый контроль, оценивать результаты деятельности, формировать адекватную самооценку. Библиотека образовательных материалов для студентов, учителей, учеников и их родителей.

Откуда взялись полезные ископаемые?

Значительная часть их находится в верхних слоях земной коры и даже на ее поверхности. Поскольку минеральные ресурсы в большинстве своем относятся к невозобновляемым, человечеству приходится принимать меры к их сбережению.

  • Выдвигает проблему.
  • Окружающий мир 3 класс технологические карты уроков - Поурочное планирование по учебнику О.
  • Подчеркни названия тех, которые тебе понравились.
  • Каменный уголь нашел самое широкое применение: его используют для изготовления жидкого топлива, пластмасс, медикаментов, чернил.
  • Кислый Высший разум.

Различают запасы рудных, нерудных и горючих полезных ископаемых. К последней категории, имеющей наибольшее значение в хозяйственной деятельности, относятся уголь, нефтьгорючие сланцы и природный газ.

Горючие ископаемые образуются непрерывно и по существу могут быть восстановлены. Но скорость их образования слишком мала, если сравнивать ее с теми темпами использования, которых требует хозяйственная деятельность человека.

Для современных людей комфортная и удобная жизнь стала вполне привычной, а все благодаря горючим полезным ископаемым. С их помощью обогреваются помещения, ездит транспорт, развивается промышленность. Долгое время считалось, что каменный уголь — это обычный камень.

Какое задание понравилось больше всего? Да Нет. Формулируют тему урока, ставят учебную задачу.

И только благодаря знаменитому ученому М. Ломоносову удалось доказать, что это твердое топливо, которое было образовано тысячи лет назад из древних растений. Каменный уголь нашел самое широкое применение: его используют для изготовления жидкого топлива, пластмасс, медикаментов, чернил.

Без него невозможно приготовить цемент или выплавить металл из руд. Каменный уголь - полезное ископаемое Как образовалась нефть? Свойство полезных ископаемых Пятое заседание клуба - стр. Как образуется почва - стр.

7511514

Голосование за лучший ответ. Похожие вопросы.

Это необходимо для того, чтобы получить продукт с нужными свойствами: более высокой прочностью, упругостью или долговечностью. Стараются также найти способы для применения отходов одного производства в другом.

DEFAULT3 comments