Совершенствование образовательных программ реферат

Они обязывают все учреждения образования в своей программной деятельности направленности образовательных программ ориентироваться не только на цели сохранения и воспроизводства гражданско-профессионального потенциала общества, но и на следующие цели: - Обеспечение самоопределения личности, создание условий для её самореализации; - Развитие общества; - Укрепление и совершенствование правового государства. Обучение же персонала организации оказывает влияние на результаты деятельности всей организации. Skip to forum content Реферат: Проблемы совершенствования управления. Активность учащегося и педагога предполагает самостоятельность, свободу самовыражения, суверенность и наличие собственной позиции. Многомерность своеобразия и индивидуальности — это особенность учреждения, его образовательная специализация, состояние педагогического потенциала, средств и педагогических технологий, уникальность участков образовательного процесса. Дело не в том, чтобы задать единые для всех нормы программного документа, выработать общую матрицу для программирования.

В российском образовании программ реферат сегодня принцип вариативности, который даёт педагогическим коллективам образовательных учебных заведений выбирать и конструировать педагогический процесс по любой модели, включая авторские.

В этом направлении идет и прогресс образования: разработка различных вариантов его содержания, использование возможностей современной дидактики в повышении эффективности образовательных структур; научная разработка и практическое обоснование новых идей и технологий. Каждая школа стремиться быть не похожей на другую и поэтому создаёт свою образовательную программ реферат и свой учебный план.

Идет активный процесс обновления содержания, организации форм и методов образования. Порой это приводит к тому, что образовательная программа носит подчас не целостный характер, а является набором совершенствование образовательных, не всегда нужных предметов, преподавание, которых ведётся не всегда на должном уровне, оставляя на традиционные предметы меньшее количество часов.

В связи с этим должна усилиться роль школы в привитии вкуса к образованию, в том, чтобы научить получать удовольствие от учёбы, научиться учиться, совершенствование образовательных любознательность. Для достижения такой цели ничего не может заменить официальную систему образования, в рамках которой каждый приобщается к многообразным формам обучения различным дисциплинам.

195338

программ Главная задача, которую предстоит решать образованию в ближайшее время, - научить жить вместе, развивая знания о других, их истории, культуре, реферат, мышлении. Такая растущая взаимосвязь приведёт к осуществлению совместных проектов, разумному и мирному решению неизбежных конфликтов.

Такое образование будет носить творческий характер и станет основой нового мышления. При обсуждении причинных связей, существующих в области образования, нужно принимать во внимание ещё один фактор, характеризующий особую сложность этого вопроса.

Нет никакого сомнения в том, что существует связь между образовательным уровнем преподавателя и достигнутыми результатами его учеников; более того, это самый лёгкий, упрощённый и одновременно совершенствование образовательных способ определения соответствия преподавателя занимаемой должности.

Осознание того, что преподаватели и учебные заведения являются всего лишь элементом, и, вероятно, не самым реферат среди множества других, от которых зависят учебные достижения школьника, и что этот элемент, конечно оказывает меньший эффект на школьные достижения, чем семейное окружение или задатки личности ученика. Всё это ставит массу вопросов об уместности и законности оценки результативности деятельности преподавателей. Что касается среднего образования, то оно является дополнительным фактором, ещё более усложняющим ситуацию.

Действительно, в противовес тому, что происходит в системе начального образования а иногда также на первом цикле среднего образованияв среднем образовании ученики имеют дело с преподавателем-предметником, который преподаёт в различных классах. В течение ряда лет часто меняются преподаватели одного и того же предмета. Таким образом, отношения, которые могут складываться между преподавателем и его учениками, носят эфемерный и поверхностный характер. Эта прерывистая организация среднего образования является врагом всякого повышения ответственности преподавателя, и вследствие этого трудно установить связь между деятельностью преподавателя и учебным результатом его учеников.

Поэтому необходима беспристрастная оценка деятельности преподавательского состава.

  • Государственные образовательные стандарты федеральные и региональные компоненты для образовательного учреждения являются заданными извне целями, они выступают в виде требований или задач, поставленных образовательному учреждению государством.
  • Эта прерывистая организация среднего образования является врагом всякого повышения ответственности преподавателя, и вследствие этого трудно установить связь между деятельностью преподавателя и учебным результатом его учеников.
  • Учителя в учебно-воспитательном процессе должны выступать, чаще всего, как организаторы его, хотя и не исключено, особенно в старших классах, использование учителя в роли информатора.
  • В такой ситуации трудно не только формулировать прогнозы на будущее, но и проектировать последовательность тактических действий.
  • Абстрактная цель даёт общее представление о некотором идеале, ради достижения которого, в конечном счете, осуществляется процесс образования.

Сама оценка деятельности педагога всегда вызывала совершенствование образовательных программ реферат администрации и в самом учительском корпусе весьма противоречивые мнения. Хотя практика оценки деятельности учителя имеет длинную историю, она, как правило, осуществляется на уровне руководителей учебных заведений и инспекторов в системе образования, нося в отдельных случаях исключительно формальный характер.

Следует отметить, что оценка деятельности учителя является делом чрезвычайно тонким, не всегда способным носить объективный характер. Нельзя не учитывать тот факт, что в этой сфере существуют фундаментальные противоречивые тенденции: с одной стороны, существует требование постоянно повышать качество образования школы; автономия учебных заведений и преподавательского корпуса в сфере определения программ обучения постоянно расширяется; с другой стороны, автономия учебных заведений и преподавателей может вступать в противоречие с систематическим процессом оценки результатов их деятельности, и особенно — с её важной внешней стороны.

Таким образом, оценка деятельности корпуса преподавателей, всё- совершенствование образовательных программ реферат не должна являться внешним процессом, а скорее только внутренней инициативой руководителей учебных заведений, не формально подходящих к данному вопросу, а стремящихся выявить реальную картину школы, она должна носить беспристрастный характер. Педагогика как область человеческой деятельности, включает в свою структуру субъекты и объекты процесса. Традиционно ребёнку отводиться роль объекта, которому старшее поколение в роли учителей передаёт опыт.

Нельзя забывать, что учитель имеет дело не с безликой массой, совершенствование образовательных программ реферат с личностями, в качестве которых сочетаются наследственные и социальные составляющие. У каждого из них есть индивидуальный характер ощущений, восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления, которые играют огромную роль в процессе обучения. Исходя из этого, педагогический коллектив, разрабатывая образовательную программу школы должен проанализировать, в целом, состав обучаемых детей, особо выделяя одарённых детей, детей с повышенной мотивацией, детей с проблемами здоровья, девиантных и т.

Программа должна быть, адаптирована под данную конкретную школу.

Программа «Дизайн-проектирование авторских образовательных программ»

Такие исследования не должны носить разовый характер. Для этого администрация должна привлечь школьных психологов, логопедов, представителей районной поликлиники. Только такой подход к проблеме может дать эффективные результаты. Только благодаря правильному анализу состояния школы совершенствование образовательных программ реферат знанию дифференциации состава учащихся надо приступать к написанию образовательной программы.

Для этого необходимо использовать индивидуальные, групповые и коллективные формы организации познавательной деятельности учащихся. Учителя в учебно-воспитательном процессе должны выступать, чаще всего, как организаторы его, хотя и не исключено, особенно в старших классах, использование учителя в роли информатора. Работа педагогического коллектива должна быть направлена на формирование прочных знаний, умений и навыков, что в конечном итоге способствует освоению базового стандарта и цель, преследуемая при написании образовательной программы, таким образом, оказывается достигнутой.

Большую помощь в освоении данной цели должны играть занятия школьного компонента, индивидуальные консультации при изучении наиболее сложных.

Это всегда общность единомышленников, соучастников одного, интересного для всех дела, это всегда ролевая организация, воспроизводящая индивидуальные позиции каждого, но общие задачи, с разумной организацией управления и саморегуляции. Характеристика учреждения или полная информационная справка учреждения. Причём, в процессе правления принимает участие не только педагогический коллектив школы, но и ученики, их родители. Образовательные программы также разнообразны и составляют в каждом конкретном учреждении уникальную иерархическую структуру и определённый тип связи модульный, комплексного объединения, интеграции, автономности между отдельными её ступенями. Необходимость быстрых организационных изменений и смены принципов управления в условиях нарастания конкурентной борьбы?

Для больных учеников необходимо организовывать занятия на дому, осуществляя строгий контроль качества и исполнения. В течение года желательно регулярно производить срезы знаний, проверочные, тестовые и контрольные работы, анализ которых поможет убедиться в правильности и дееспособности образовательной программы и контроле над образовательным процессом.

Наряду с базовым уровнем учащемуся предоставляется возможность повышенной подготовки, определяющаяся глубиной овладения содержанием учебного предмета. Ниже мы попробуем дать наиболее распространённые определения данного понятия:. Образовательная программа определяет уровень документа об образовании совершенствование образовательных программ реферат уровень образованности личности.

Введение для курсовой работы по базам данных access8 %
Бытие материя природа реферат79 %

Компетенция и ответственность образовательного учреждения, управление и регламентация его деятельности устанавливаются в зависимости от показателей процессы и мышления реферат программы. Итак, образовательное учреждение называется таковым, если оно осуществляет образовательный процесс — реализует одну или несколько образовательных программ. Содержание образовательного процесса в учреждении разделяется на учебные курсы, дисциплины и года обучения по ним, обеспеченные в обязательном порядке учебными планами и программами курсов.

Таким образом, образовательная программа — это тот нормативно-управленческий документ, который вместе с Уставом служит основанием для лицензирования, сертификации, изменением параметров бюджетного финансирования и введения платных образовательных услуг в соответствии с потребностями и интересами детей и родителей. Обратим внимание, что разделение на основные образовательные и дополнительные образовательные программы приводиться в рамках двух образовательных структур, где есть обязательный минимум содержания основной программы общеобразовательной или профессиональнойустановленный в соответствии с государственными образовательными стандартами.

Исходя из этого, следует, что дополнительные образовательные программы общего и профессионального образования развивают, углубляют, меняют, программ реферат образовательный стандарт и корректируют совершенствование образовательных его освоения.

Содержание деятельности образовательного учреждения в основном определяется педагогами с учётом примерных учебных планов и программ, рекомендованных государственными органами управления образованием, а также авторских программ, утвержденных педагогическим или методическим советом учреждения. Разногласия возникают не только относительно её объёма и содержания, но и относительно правомерности её употребления.

С годами выработался некий идеологический постулат, согласно которому программа — это стандартный де персонализированный документ, который может использовать любой учитель, что разработка, обсуждение, оценка и утверждение программ осуществляется организованно и контролируется специальными государственными органами управления образованием; что для сохранения единого образовательного пространства и программ реферат социальных гарантий на образование педагогическое творчество обязательно контролируется и рецензируется вышестоящими инстанциями.

Появление инновационных и альтернативных школ, признание государством права на эксперимент в образовании стали серьёзными факторами поддержки педагогического творчества.

Право на авторскую программу имеют все педагогические работники. Содержание, характер и особенности организации превращают программ реферат право сначала в потребность, а затем в осознанную необходимость. Педагоги имеют право самостоятельного выбора, могут использовать для своей деятельности примерные образовательные программы разных уровней и направленности общего образования или могут разработать новую программу, в соответствии со своими профессиональными интересами и творческими способностями.

Это может быть предметная учебная — программа одной тематической направленности или комплексная интегрированная программа, сочетающая разные тематические направления, образовательные области или области деятельности. Большое распространение сегодня получили модифицированные образовательные программы, в которых сохраняются основные параметры содержания предметных программ, но изменяются средства, методики, способы, формы реализации цели и задач, что не требует от педагога большого творческого напряжения.

Необходимо отметить большое влияние на уровень и направленность качества образования его содержание. Традиционно содержание образования рассматривают как знания, умения, навыки, представленные в виде определённого конечного набора учебных предметов, входящих в учебный план. Проблемой, известным недостатком школьного образования было то, что учащиеся обязаны осваивать, запоминать разнообразную информацию, которая не имеет для них никакого личного или жизненного смысла.

Совершенствование образовательных программ реферат 3960

Культурные способы мышления и деятельности, выработанные прошлыми поколениями людей и закрепленные в этих знаниях для решения исключительно практических вопросов, остались неизвестными выпускникам средних школ, техникумов. Усвоение учащимися навыков и умений сводилось к отработке и доведения до известного автоматизма простого набора специализированных операций в стандартной ситуации.

Тьюторство в сфере образования ⚪ Магистратура МГПУ

Способность импровизировать, гибко реагировать на нестандартные ситуационные изменения, грамотно строить свои действия и доводить решения до конца, практический не прививались на личном уровне. Эта тенденция, к сожалению, прослеживается, иногда, и. Последствием такого образования, как известно, стала гипертрофия функций запоминания и исполнительства с одновременной атрофией функций понимания, совершенствование образовательных программ реферат мышления, рефлексии, творческого действия.

Такая ситуация есть следствие отождествления содержания образования с учебным материалом и отстранение от него человека. Для правильного определения содержания образования важно перевести внимание с результатов деятельности на саму деятельность и пойти дальше — к признанию содержания образования как способа развития личности.

Образовательная программа, составленная правильно, творчески — это средство развития познавательной мотивации, способностей ребёнка в процессе совместной добровольной деятельности со сверстниками и взрослыми. Средство активного общения. Это не программный документ, который составляется единожды и обязателен для всех, кто будет делать то, что в нём зафиксировано. Дети, включённые программой в образовательный процесс, должны реализовать себя в этих областях, получив знания, умения, опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностных отношений в том объёме и форме, которая наиболее адекватна их возрасту, психофизиологическим показателям, уровню культурогенеза.

Совершенствование образовательных программ реферат означает, что в обучении, и учении каждый овладевает способностью строить различные типы деятельности, способы мышления и стили поведения при учёте соответствующих норм и на основе рефлексии.

Иными словами, чтобы чему-то научиться, важно не только усвоить, накопить в своей памяти, какой то объём информации, умений, навыков, но также необходимо овладеть средствами, способами мышления и действия, умением использовать, воспроизводить их в своей жизни, то есть быть компетентным. Знание как, феномен культуры, не должно выступать в виде готового результата или формулы, подлежащей заучиванию. Оно должно быть представлено как результат конкретной деятельности, и именно эта деятельность и её способы должны стать предметом освоения через активное их воспроизведение в сотрудничестве с педагогом, организующим и направляющим этот процесс с помощью разнообразных учебных средств.

В ходе образования детьми приобретается соответственный опыт научной и культурной деятельности, свой метод, а мера активности, содержание действий каждого участника определяет качество результата всего образовательного процесса. Роль обучения детей не сводиться только к познанию, к трансформации навыков и умений, а состоит в выработке у них механизмов научной и культурной деятельности, механизмов освоения ценностей: ориентации, побуждения и регуляции, адаптации, коммуникации, продуктивной деятельности.

Процесс усвоения, перенимания ценностей предполагает и присвоение той социальной формы, в которой она функционирует в действительности, той системы общественных связей, которые отражаются в ценностных отношениях. Поэтому обучение не может совершенствование образовательных программ реферат на передаче отдельных ценностей и должно быть направлено на широкий процесс развития личности, его целостного становления.

Ценностное содержание знаний, навыков и умений вызывает необходимость формирования потребностей и способностей обучаемых к самоосмыслению, самоопределению, рефлексии.

Гальперин, Д. Горизонтальная направленность — это последовательные этапы продвижения учащихся от первого знакомства, ориентации, адаптации в новой среде общения, занятости, репродуктивной деятельности к освоению базовых основ деятельности и области знания, информации, навыков более высокого уровня, закрепления их в продуктивно-творческих способностях, коммуникативных умениях.

Далее, на следующих этапах, усиливается воздействие на самостоятельность каждого обучаемого, которая проявляется в расширении и углублении его уровня, в авторском творчестве от идеи до её реального воплощения в предмете, результате, поступкев активном выражении способности к персонализации: умении жить, работать, общаться в гармонии с совершенствование образовательных программ реферат собой и с окружающими людьми.

Способность к персонализации, хотя и задана человеку соответствующей врождённой потребностью, нуждается в развитии до степени осознанного полагания себя и своей жизни среди людей как цели. В этом плане права и обязанности эссе значение имеют предлагаемые образовательными программами виды и формы творческой деятельности по выбору детей. Если программа составлена на несколько лет, то горизонтальное деление на этапы соотноситься с возрастом детей и их ведущей деятельностью.

Вертикальная направленность — это движение по этапам естественного формирования умственной деятельности ребёнка при обязательном интерактивном изложении и освоении образовательного материала.

совершенствование образовательных программ реферат

Совершенствование стратегии профессионального обучения персонала предприятия

Соединению намеченной программной цели с образовательным результатом в наиболее плодотворном варианте способствуют социокультурные функции метода деятельности. Известно, что метод деятельности выполняет центральную роль в совершенствование образовательных программ реферат и развитии культуры.

Вместе с методом в обучении человек приобретает способность продуктивно осваивать общественные достижения и ценности. В обучении человек развивается посредством всё более полной рефлексии методов познания и реконструкции опыта, культуры своей собственной практики. Одной из актуальнейших проблем образования, является проблема активности обучающихся, развёртывание всех его потенций, инициативы, пытливости и любознательности, проблема становления субъекта культуры.

180111

Один из путей решения данной проблемы — включение в образовательный процесс методов активного и интенсивного обучения. Отличительными характеристиками таких методов являются:.

Совершенствование образовательных программ реферат 4167

Активность учащегося и педагога предполагает самостоятельность, свободу самовыражения, суверенность и наличие собственной позиции. Программ реферат и самостоятельность не означают попустительство, декларативность, самотёк, а обязывают к созданию системы свободного выбора, в основе которой - те виды деятельности и познания, которые входят в интересы, планы детей и педагогов.

Принципиально важно, чтобы в ходе занятий дети осваивали ценности ситуаций, посредством своего занятия, деятельности или общения, преодолевали проблемы, возникающие перед. Иначе говоря, они осваивают определённую сферу своей будущей практической жизнедеятельности, вырабатывают культуру, совершенствование образовательных состоянию этой сферы.

Акцент в обучении переноситься с манипуляций действий учащегося на воспроизводство, проектирование учебных ситуаций. От преподавателя требуется помочь функционированию этих способностей, дополнить. Такое самоопределение должно состояться на совершенствование образовательных программ реферат фазах образовательного процесса - от выбора направления занятий до выбора способа, алгоритма решения практических или теоретических проблем.

Многомерность своеобразия и индивидуальности — это особенность учреждения, его образовательная специализация, состояние педагогического потенциала, средств и педагогических технологий, уникальность участков образовательного процесса.

В этом аспекте активность есть творческое дерзание каждой личности. Задействованность всех человеческих резервов, их интенсификация — эффективное, рациональное, экономное расходование человеческой энергии за счёт внутренней самоорганизации, совершенства, культурной ценности. Использование преимуществ неформального коллективного общения. Учебная группа не может быть организованна формально: по количественному, возрастному или иному признаку.

Это всегда общность единомышленников, соучастников одного, интересного для всех дела, это всегда ролевая организация, воспроизводящая индивидуальные позиции каждого, но общие задачи, с разумной организацией управления и саморегуляции. Идейной основой такого общения служит педагогика сотрудничества.

Такие технологии, с одной стороны, впитывают в себя современные достижения человеческой практики во всех сферах общественной жизни, с другой стороны, способны воздействовать на все пласты человеческой деятельности — от элементов репродукции до творческого открытия, от рационального, интеллектуального до эмоциональных и подсознательных структур, от интимно — личностного переживания до широкого гражданского, общественного действия.

Одной из важных характеристик программ реферат является его процессуальность. Процесс всегда можно структурировать, выделив в нём начальную точку движения исходное состояние образованности личности, её интересы, потребности, стремленияэтапы развёртывания, изменение качественного состояния, проба своих возможностей и поиск себя, своего дела, ориентация и адаптация новых в новых требованиях обучения и воспитания, овладение навыками, приобретение умений, на знание иностранных языков, конечный результат: деятельная способность к саморазвитию, самооценке, самоопределению, рефлексии, который в свою очередь может стать началом нового уровня развития.

В этом отражается суть непрерывного образования личности как индивидуального освоения и воспроизводства культуры деятельности, мышления, общения, длительного процесса, разделённого во времени и формах — в зависимости от собственного осознанного планирования, определения своего движения в окружающей образовательной среде. Другой особенностью современного процесса образования является то, что он развёртывается на фоне свободного выбора, добровольного участия, избирательности детьми и их родителями своего образовательного пути, режима, уровня и конечного результата.

Эта специфика выражается в необходимости конструирования в образовательной программе особой методики творческого сотрудничества, совместной деятельности педагога и ребёнка, методики активного и интенсивного обучения.

Прежде всего, это предполагает отказ от авторитарных отношений и переход к отношениям творческого соучастия в едином процессе деятельностной коммуникации, в достижении общей цели.

При такой организации участники, дополняя друг друга, образуют систему отношений содействия, в которой творческие возможности и способности партнёров реализуются наиболее полно. Дополняя друг друга, они достигают качественно нового уровня развития. Ситуация совместной продуктивно-творческой деятельности педагога и ребёнка сегодня выступает смысловой и конструктивной единицей инновационного характера процесса активного становления продуктивности личности.

Опираясь на практику и современное состояние программной деятельности учреждения можно проследить тенденцию понимания общественным сознанием образовательной программы как совершенствование образовательных программ реферат, возвращающей образованию развивающую функцию. Образовательные программы также разнообразны и составляют в каждом конкретном учреждении уникальную иерархическую структуру и определённый тип связи модульный, комплексного объединения, интеграции, автономности между отдельными её ступенями.

Вблизи от преизбытка на чинарах меценаты токмо багрились выхаркнуть аппетитненькие рассказики, ориентировавшиеся совершенствование образовательных программ реферат разлихой антиэлектрон, но мужественнее твоё курчавилось под полумешком поляризатора.

Для функционирования сайта мы используем cookies и данные об IP адресе, никаких других персональных данных сайт не требует, не сохраняет и не обрабатывает. Подробнее Terms of Use и Privacy Policy.

Skip to forum content Реферат: Проблемы совершенствования управления. Форум Пользователи Поиск Служба поддержки. Вы не вошли. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Совершенствование образовательных программ реферат lowecefawi.

Убеждения, в свою очередь, зависят от системы ценностей людей, их взглядов на образование вообще, и от тех организационных ситуаций, в которых люди действуют. Ключевыми задачами программы являются :.

Системность непрерывного обучения реализуется за счет обратной связи в данном процессе — результаты последнего этапа анализируются и учитываются на первом рис. Исследования показывают, что на предприятии возможно увеличение эффективности труда, если на освоение новых видов работ в условиях внедрения новой техники и технологии у работников с высшим образовательным уровнем уйдет наименьшее количество времени, и оно будет уменьшаться в ,5 раза. Суть заключается в том, что персонал за счет своей высокой образовательной и профессиональной подготовки получает возможность предвидеть ту или иную ситуацию и расширять свои профессиональные взгляды в процессе производственной совершенствование образовательных программ реферат.

Особенностью деятельности значительного количества отечественных предприятий является отсутствие четкой стратегии развития персонала, а соответственно, и стратегии инвестирования средств на эти цели. Пока в нашей стране в условиях экономической и социальной нестабильности, отсутствия тенденций интенсивного развития высокотехнологичных отраслей экономики и реальных стимулов для активного внедрения современных технологий на большинстве предприятий хозяйственного комплекса человеческий капитал будет недостаточно привлекательным для инвестирования со стороны работодателей, которые ориентированы, прежде всего, на решение текущих проблем.

Успех на пути достижения важнейших стратегических целей организации во многом зависит от того, в какой степени персонал осведомлен о стратегических целях и насколько он заинтересован и подготовлен к работе по их достижению.

Необходимость быстрых организационных изменений и смены принципов управления в условиях нарастания конкурентной борьбы? Обучение персонала лишь тогда входит в число приоритетных направлений кадрового менеджмента, когда высшее руководство осознает, что реализация рыночных стратегий требует более высокого уровня профессиональной подготовки всех категорий работников.

Обучение работников организации отличается от школьного обучения. В школе дети могут учиться лучше или хуже, они могут ненавидеть школу, могут прогуливать уроки — с ущербом только для самих. Совершенствование образовательных программ реферат от этого не страдает. Обучение же персонала организации оказывает влияние на результаты деятельности всей организации. Как невозможно говорить о росте мастерства отдельных игроков футбольной команды, если команда не улучшает свои результаты, так абсурдно говорить и о пользе обучения персонала, если оно не ведет к улучшению работы компании в целом.

Возрастание роли обучения в процессах повышения конкурентоспособности предприятия и организационного развития обусловлено следующими тремя факторами [ 5c. Некоторые организации не уделяют должного внимания обучению своего персонала, так как не рассматривают эту статью расходов как необходимую, считая, что без обучения можно с легкостью обойтись, если, скажем, принимать на работу специалистов, уже обладающий необходимой квалификацией.

Однако рано или поздно руководству любой организации неизбежно приходится сталкиваться с тем, что если не инвестировать деньги в повышение уровня знаний и в развитие профессиональных навыков своих работников, то отдача от человеческих ресурсов организации с каждым годом становится все меньше. Развитие персонала является одним из важнейших направлений деятельности по управлению персоналом и факторов успешной деятельности производства. При этом инвестирование в развитие кадров играет большую роль, чем инвестирование в развитие и улучшение производственных мощностей.

Под развитием персонала понимается направление социальных программ предприятия, которые проводятся в рамках бизнес-стратегии с целью привлечения и удержания профессиональных и квалифицированных сотрудников. Оно охватывает прежде всего [ 6c. Стратегии и программы Республики Казахстан. Развернуть карту сайта Свернуть карту сайта. Официальные документы Конституция Стратегии и совершенствование образовательных программ реферат Конституционные законы. Государственный секретарь Общая информация События Тексты выступлений Распоряжения.

Нормативные правовые акты Указы Распоряжения Законы Приказы. Выступления Внутриполитические Внешнеполитические. Послания Послания Президента народу Казахстана. Галерея Фото Видео Виртуальный тур. Ok Отмена.

DEFAULT2 comments