Потребители являются окончательными судьями успешности бизнеса эссе

Частные инвестиции. Строуп, Дж. Я согласна с данной точкой зрения. Вам повезёт! Автор имел в виду, что именно спрос покупателей на какой-либо товар или услугу во многом определяет будущее этого товара и дальнейшие действия предприятия. В этом высказывании автор поднимает проблему роли потребителя.

  • Искусство переговоров как условие успешного бизнеса 2.
  • В то же время у экономики есть две стороны: тот, кто производит и тот, кто потребляет товары и услуги.
  • В отличие от других экономических систем, рыночная экономика не предопределяет и не ограничивает типы фирм, которым разрешено участвовать в конкуренции.
  • Производитель стремится удовлетворить неограниченные потребности людей путем использования ограниченных ресурсов.
  • Для начала рассмотрим понятие бизнеса.

Поделиться рефератом Расскажи своим однокурсникам об этом материале и вообще о СкачатьРеферат Facebook Twitter Отправить. Пожалуйста, введите адрес эл. Отмена Отправить.

У тебя есть хороший научный материал, который может вдохновить других пользователей СкачатьPеферат? Поделись своим материалом Загрузить.

5 правил для написания СОЧИНЕНИЙ на экзамене

Каждый год продажи смартфонов IPhone увеличиваются. Продукцию этой компании покупают миллионы людей по всему миру. Именно они, покупатели, сделали данный бизнес успешным, что позволило Apple интенсивно применять новые дорогостоящие технологии в производстве и привлекать тем самым новых потребителей. Другим примером может послужить факт из истории.

успешность бизнеса оценевается

Знаменитый американский предприниматель Генри Форд впервые поставил производство автомобилей на поток. Он стремился удешевить их путем введения конвейерной сборки.

🔴 Всем ли дано быть предпринимателями? Или это талант? - #ГрафСовет

Революционные идеи Г. Удачливым конкурентам приходится вести дела лучше, чем это делают фирмы-соперники.

Потребители являются окончательными судьями успешности бизнеса эссе 8056262

Добиваться этого можно различными способами: высоким качеством выпускаемой продукции, привлекательностью ее внешнего вида, отличным сервисом, удобством расположения офиса, рекламой и ценами, - но при этом необходимо предлагать потребителям услуги, по ценности уж никак не меньшие, чем у ваших конкурентов. Что удерживает "Макдоналдс", "Дженерал Моторз" или любую другую компанию от повышения цен, продажи некачественных товаров или оказания некачественных услуг?

Потребители являются окончательными судьями успешности бизнеса эссе 6487

Если "Макдоналдс" не будет в состоянии продавать сэндвичи за скромную цену и с улыбкой, люди уйдут к его конкурентам - например, в "Бургер Кинг" или "Вендис". Недавний опыт свидетельствует, что даже такая огромная компания, как "Дженерал моторзе", может потерять своих покупателей, уступив их "Форду", "Хонде", "Тойоте", "Крайслеру", "Фольксвагену", "Мазде" и другим производителям автомобилей, если только ей не удастся удержаться на одном уровне со своими соперниками.

Конкуренция является для фирм сильным стимулом создавать продукты улучшенного качества и внедрять более дешевые способы производства.

Но предоставляет возможность бесплатного использования.

Вам повезёт! Наверстать упущенное Кодак смогли только в 20 веке, поначалу продавая свои фотоаппараты с убытком 60 долларов.

Есть нарушение авторского права? Закон предложения же утверждает: чем выше цена товара, тем выше будет его предложение. Чистая прибыль доход от продукции с вычетом издержек показывает успешность бизнеса и его окупаемость.

Если потребители оценят новаторскую идею так высоко, что это покроет издержки производства товара или услуги, то процветание и успех нового бизнеса обеспечены, если же нет - неминуем крах. Спасибо за внимание.

Таким образом, мы можем увидеть, что потребитель волен сам выбирать потребляемую продукцию; волен обогащать одного производителя и игнорировать другого. Помимо теоретической аргументации, можно привести и конкретные практические доводы.

7763742

Примером можно привести всем известную компанию Apple. Основав ее в году, производитель заслужил доверие потребителя качеством и уникальностью продукции. Постепенно цена на эту продукцию начала расти, впрочем, как и ассортимент.

Потребители являются окончательными судьями успешности бизнеса эссе 1760

DEFAULT2 comments