Физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат

Систематичность и последовательность работы в соответствии с контрольным планом в течение всего года и всего периода пребывания ребенка в детском саду. Смоленск, ул. В доступной форме ребенок с самого начала должен осмыслить, что его собственное тело и телесные движения не являются "готовой данностью". Создание эффективной педагогической системы в детском образовательном учреждении, направленной на организацию здоровьесберегающих технологий, позволяет своевременно предупредить нарушения в состоянии здоровья. Выполнить комплекс в необходимом темпе. С этой целью были проведены консультации и семинары - практикумы: "Гимнастика после сна", "Методы повышения защитных сил организма", "Дыхательная гимнастика и самомассаж в работе с детьми".

Занятие по физической культуре для детей старшей группы

Ведущая цель взаимодействия детского сада с семьей - создание необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений, обеспечивающих целостное развитие личности дошкольника, повышение компетентности родителей в области воспитания. Совместная работа с семьей должна строиться на следующих основных положениях, определяющих ее содержание, организацию и методику. Единство, которое достигается в том случае, если цели и задачи воспитания физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат ребенка хорошо понятны не только воспитателю, но и родителям, когда семья знакома с основным содержанием, методами и приемами физкультурно-оздоровительной работой в детском садуа педагоги используют лучший опыт семейного воспитания.

Систематичность и последовательность работы в соответствии с контрольным планом приватизация в курсовая работа течение всего года и всего периода пребывания ребенка в детском саду. Индивидуальный подход к каждому ребенку и к каждой семье на основе учета их интересов и способностей. Взаимное доверие и взаимопонимание педагогов и родителей на основе доброжелательной критики и самокритики.

Укрепление авторитета педагога в семье, а родителей в детском саду. Мы рассматриваем родителей как главных воспитателей ребенка, а ДОО, в лице педагогического коллектива, как профессионального помощника семье в личностном становлении и социализации ребенка.

Главная цель педагогов дошкольного учреждения — профессионально помочь семье в воспитании детей, при этом, не подменяя ее, а дополняя и обеспечивая более полную реализацию ее воспитательных функций. Основным принципом совместной работы с семьёй по воспитанию здорового ребёнка для нас является принцип здоровьесбережения, построение целостной системы работы по здоровьесбережению с педагогами, детьми и родителями.

Основные направления работы : информационно-просветительская, консультативная, организационная, диагностическая. Одни родители выступают в роли наблюдателей, другие - активные участники. Нужно отметить, что с каждым годом число активно участвующих родителей возрастает. Для спортивных праздников конкурсы и задания подбираются так, чтобы соревнующиеся и зрители получили удовольствие.

Это веселые эстафеты, увлекательные аттракционы, где взрослые выступают в паре с ребенком, группой детей, например такие, как "У кого шаров меньше? В перерывах между соревнованиями продуманы выступления детей : это и танцы и песни, рекламные паузы, мини — сценки. Для зрителей тоже продуманы задания.

  • На фоне прогрессирующей гиподинамии актуальной стала задача формирования у детей интереса к движению, физической культуре и спорту.
  • Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности.
  • Имитационная ходьба, бег, прыжки Задача: а Осуществлять частую смену двигательной деятельности из разных исходных положений и с большим разнообразием видов движений: ходьба, бег, прыжки, ползания и т.
  • Активный отдых и самостоятельная двигательная деятельность.
  • Аркин в доступной форме знакомил дошкольных работников с основными закономерностями высшей нервной деятельности, выявленными И.
  • Она составляет 1,5 — 1,7 ед.
  • Картинки: Осень.

Общий настрой педагогов, родителей, детей снимают напряжение, позволяют многие вещи делать со смехом, а где — то наоборот повышают азарт соревнующихся. Праздничные мероприятия укрепляют взаимоотношение взрослых и детей, наполняют их теплотой, пониманием, способствуют повышению авторитета родителей. Участие в соревнованиях повышает интерес к физическим упражнениям, формирует выносливость, смекалку, решительность, чувство коллективизма. Положительное воздействие воздушных ванн повышается от сочетания их физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат физическими упражнениями.

Большое значение для здоровья детей имеет сформированность у них культурно — гигиенических навыков. Для этого мы проводим с детьми игры, беседы, разыгрываем игровые ситуации, читаем художественные произведения и используем фольклорное народное творчество. Физкультурные занятия в нашем детском саду являются основной формой регулярного обучения детей физическим упражнениям. Они проводятся 3 раза в неделю одно на воздухепродолжительность их зависит от возраста детей.

Атрибуты для игр мы изготавливаем вместе с детьми или в их присутствии в зависимости от возраста. Игры проводим с небольшими подгруппами детей или одновременно со всей группой. Также проводим индивидуальную работу по формированию двигательных навыков и умений, направленную на активизацию малоподвижных детей и снижение нагрузки у гиперактивных ребят, на улучшение психофизического развития ослабленных и частоболеющих детей, а также на развитие моторно одаренных и физически способных детей.

Физическое воспитание осуществляем в тесном контакте с семьей. Для этого проводим совместные досуги, организуем наглядную агитационную пропаганду здорового образа жизни.

Такие дети широко используют в своей самостоятельной деятельности игры и упражнения, разученные ранее, во время организованной двигательной деятельности. В системе физкультурно-оздоровительной работы дошкольного учреждения прочное место занимают физкультурные праздники, спортивный досуг, дни здоровья. Интересное содержание, юмор, музыкальное оформление, игры, соревнования, радостная атмосфера способствуют активизации двигательной деятельности.

При организации активного отдыха важно учитывать климатические условия, особенности сезона и природные факторы. Положительные результаты могут быть достигнуты при условии тесного сотрудничества коллектива дошкольного учреждения и семьи. О программе и времени проведения предстоящего мероприятия дети и родители извещаются заранее, с тем, чтобы они тоже могли активно включиться в их подготовку.

Физкультурные праздники являются эффективной формой активного отдыха детей. Практика дошкольных учреждений показала значимость праздников в активном приобщении каждого ребенка к занятиям физической культурой. Имеется немало положительных примеров творческого подхода педагогических коллективов к их организации и проведению. На физкультурные праздники приглашаются школьники — бывшие воспитанники дошкольного учреждения, родители, сестры, братья. В течение учебного года со старшими физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат следует проводить 2—3 праздника на воздухе и один на воде в бассейнедлительностью не более 90 минут.

Сколько стоит написать твою работу?

В мероприятии могут участвовать и дети из соседнего дошкольного учреждения. Совместная деятельность детей, преодоление в команде различных трудностей, достижение общего командного результата — все это сплачивает детский коллектив.

Физкультурно-оздоровительная работа в детском саду

Дети сопереживают успехам и неудачам своих физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат, радуются достижениям, поддерживают хорошие отношения между собой, проявляют заботу к более младшим, застенчивым и неловким детям, учатся стремиться не только к индивидуальным, но и к командным победам. Физкультурные праздники могут быть организованы не только на участке дошкольного учреждения, но и в близлежащем парке, лесу, на стадионе.

От места проведения во многом зависят тематика и организация. При планировании и подготовке праздника необходимо:. Успешность проведения физкультурного праздника во многом зависит от того, насколько подробно и четко спланирована его программа.

При любой форме организации физкультурного праздника для дошкольников необходимо помнить следующее:. Особенно это касается праздников с элементами состязаний, организуемых по инициативе спортивных организаций. Желательно, чтобы участвовали все дети. Не следует увлекаться чрезмерным количеством повторов, тренировок, отдельных заданий-выступлений, особенно игр соревновательного характера. Наибольшую пользу для оздоровления и закаливания детей приносят физкультурные праздники, организованные на открытом воздухе.

Сколько стоит написать твою работу? Работа уже оценивается. Ответ придет письмом на почту и смс на телефон. Для уточнения нюансов. Мы не рассылаем рекламу и спам. Нажимая на кнопку, вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с политикой конфиденциальности. Спасибо, вам отправлено письмо. Проверьте почту. Если в течение 5 минут не придет письмо, возможно, допущена ошибка в адресе.

В таком случае, пожалуйста, повторите заявку. Если в течение 5 минут не придет письмо, пожалуйста, повторите заявку. Отправить на другой номер? Сообщите промокод во время разговора с менеджером. Промокод можно применить один раз при первом заказе.

Тип работы промокода - " дипломная работа ". Особенности организации физкультурно-оздоровительной системы в ДОУ Введение Актуальность данной темы проявляется в организации физкультурно-оздоровительной работы с детьми.

Задачи: 1. Изучить состояние проблемы в научно-методической литературе. Определить цели и задачи физического воспитания. Методы: Теоретические: 1. Анализ научно-методической литературы по теме исследования. Обобщение, сравнение, конкретизация исследуемых явлений. Эмпирические: 1. Изучение практической документации. Педагогический эксперимент констатирующий, формирующий.

Метод математической обработки данных. Теоретическое обоснование темы 1. Дети с большей двигательной активностью оказываются более развитыми и физически и психически: более интенсивная двигательная активность способствует лучшему физическому развитию, а лучшее физическое развитие, в свою очередь стимулирует двигательную активность и нервно-психическое развитие 1.

С детьми дошкольного возраста рекомендуется проводить следующие типы физкультурных занятий: Классические занятия по схеме: вводно-подготовительная часть, основная, заключительная части.

Ритмическая гимнастика занятия, состоящие из танцевальных движений. Тематические занятия с одним видом физических упражнений. Игры с вертушкой игры забавы. Игры на асфальте классики, пятнашки. Игры с песком и водой с колокольчиками, с бумажным змеем, с мыльными пузырями. Игры с музыкальным сопровождением хороводы, пение, физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат.

На тему разумный эгоизм народные игры палочка выручалочка, лапта, ловушки, бабки, жмурки и т. Занятная верёвочка прыгалки-скакалки, неуловимый шнур, прыжки со шнуром и т. Спортивные упражнения катание на велосипеде, на самокате, купание, плавание.

Физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат 9934

Активный отдых и самостоятельная двигательная деятельность Одной из форм активного отдыха детей являются каникулы. Наряду с физкультурными праздниками следует широко использовать физкультурный досуг как организованную форму активного отдыха детей.

Физкультурный досуг не требует специальной подготовки, он строится на хорошо знакомом детям материале и проводится несколькими группами, близкими по возрастному составу. Страницы: 1 2 3. Похожие рефераты:. Исследование особенностей для реализации физического воспитания Основы развития физических качеств и способностей у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

Физические качества и способности: выносливость, ловкость, гибкость. Организация физического воспитания школьников, его принципы физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат основные этапы. Реферат на тему:. Требования к организации физкультурно-оздоровительной работы. По дисциплине. Студент группы Ф Рязанцев Кирилл Сергеевич.

Научный руководитель:. Шишова С. Здоровье детей — богатство нации; этот тезис не утратит актуальности во все времена, а сегодня он не просто актуален, он самый главный, учитывая экологическую ситуацию практически в любой точке планеты, где живут люди и есть крупные промышленные предприятия. Каждый третий ребенок имеет сниженную остроту зрения. Возможности человеческого организма огромны, а реализовать их, эффективно использовать не всегда удается.

Реферат применение изотопов в медицинеКурсовая работа леса и подмости
Доклад одежда 17 века в россииДоклад дополнительные устройства компьютера
Государственные стандарты на документацию докладМаркетинг курсовая работа темы
Сложные супы дипломная работаРеферат по астрономии галактика

Наиболее доступным средством увеличения потенциала здоровья является физическая культура, двигательная активность [36. Анатомо-физиологические особенности развития организма детей. У детей дошкольного возраста отличается быстрое развитие и совершенствование двигательного анализатора.

Условные рефлексы в этом возрасте вырабатываются быстро, но укрепляются не сразу, и навыки ребенка вначале непрочны. Процессы возбуждения и торможения в коре головного мозга легко реагируют, потому внимание у детей неустойчиво, ответные реакции носят эмоциональный характер, и дети быстро утомляются.

Кроме того, у детей дошкольного возраста процессы возбуждения, преобладают над торможением. Таким образом, для образования определенных двигательных навыков и закрепления их как условных рефлексов, то есть образования двигательного стереотипа, требуется физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат повторность и последовательность применения раздражителей. Создание условия для свободной двигательной деятельности детей при проведении оздоровительных занятий способствует более правильному и своевременному развитию центральной нервной системы, а следовательно, психическому и моторному развитию ребенка.

Известно, что на протяжении шестого и седьмого годов жизни условные связи закрепляются и в процессе обучения совершенствуются. При повышении мышечной нагрузки двигательных качеств и повышения уровня физической подготовленности происходит более интенсивно [23. По данным Т. Юрко и В. Фролова у детей в 6 — 7 годам происходит удвоение роста и массы тела по сравнению с первоначальным, округленность грудной клетки увеличивается на 12 — 15 см.

Это связано с физиологическим развитием и физической подготовленностью. Костная система у детей богаче белковой тканью, чем у взрослых.

Зарядка для начальной школы

Поэтому кости ребенка мягче, гибкие, не обладают достаточной прочностью, легко поддающаяся направлению и приобретают неправильную форму под влиянием неблагоприятных внешних факторов.

В связи с этим подвижные игры следует подбирать таким образом, чтобы они соответствовали функциональным и возрастным возможностям детей. Виду того, что дошкольники обладают большей подвижностью суставов, большей эластичностью мышц, сухожилий и связок, чем у взрослых, следует, во избежание растяжений их, очень осторожно варьировать нагрузки на связочно-суставный аппарат.

Мышечная система ребенка развита еще недостаточно, по сравнению со взрослыми, но по мере развития движения ребенка увеличивается масса и сократительная способность мышечной ткани, что определяется постепенно возрастающей физической нагрузкой при оздоровительных занятиях.

В начале и в конце каждого учебного года на каждую группу мной составляются таблицы, в которые заносятся цифровые показатели, полученные в результате диагностики. Дело в том, что на таких занятиях надо уметь не только проявить интерес и суметь в свободной двигательной деятельности использовать получены двигательный опыт, интерес и способности. Курсы курса профессиональной переподготовки от 4 руб. Эти методы оздоровления дыхательная гимнастика и самомассаж используют и воспитатели в минутках здоровья и гимнастике после сна.

Общий механизм воздействия, которые идут от работающих мышц к органам и тканям организма ребенка может быть представлен следующим образом. В процессе жизнедеятельности продукты обмена всех органов и тканей используют в поддержании гомеостаза — стабильности, постоянства состава внутренней среды, составляющую наряду с раздражительностью, цикличность и способность к адаптации основу существования теплокровных организмов.

Известным проявлением гомеостаза является, например, сохранение постоянства температуры тела в условиях жары и холода. Стабильность внутренней среды обеспечивает оптимальное, иногда единственно возможное течение процессов жизнедеятельности [1. Для достижения того или иного уровня гомеостаза организма использует разнообразные компенсаторные механизмы, среди которых личностная деятельность играет ведущую роль.

Из мышц во внутреннюю среду поступает значительное количество продуктов обмена, в то же время сама мышечная ткань поглощает массу других веществ.

Все это происходит в условиях двигательной деятельности: при ее снижении количество продуктов обмена поступающих из мышц в кровь, лимфу и др. Не меньшее значение имеют и другие аспекты взаимодействия мышечного аппарата с физиологическими, прежде всего в физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат системой. Из всех органов тканей в головной мозг по эфферентным путем посылает командные импульсы.

Так осуществляется регуляция процессов жизнедеятельности, в которой мышечной системе принадлежит весьма ответственная роль.

Физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат 6829

Если двигательные нагрузки отсутствуют или незначительны, то и объем информации, получающий из рецепторов мышц, уменьшается, что ухудшает обменные процессы в тканях мозга и приводит к нарушениям его регулирующей функции [18. Деятельность скелетной мускулатуры имеет жизненно важное значение для растущего организма. Согласно выдвинутому энергетическому правилу двигательной активности особенности развития и деятельности физиологических скелетных мышц в разные возрастные периоды детства.

Именно двигательная активность обеспечивает рост и развитие за счет вещества и энергии, полученной из среды. У растущего организма восстановление затраченной энергии характеризуется не только возвращением к исходному уровню, но и его превышением. Поэтому в результате реакции движения происходит не трата, а приобретение массы, что обеспечивает рост.

Физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат 9848652

Одновременно возрастают структурно-энергетические возможности, позволяющие выполнять большие по объему и интенсивности нагрузки. При снижении потока импульсов от работающих мышц нарушается нормальная работа всех внутренних органов, в первую очередь сердца, для эффективной деятельности которого необходим постоянный приток к регулирующим нервным образованиям импульсов, возникших в рецепторах мышц.

Средний рост дошкольника 6 лет составляет около — см, а масса тела 16 — 27 кг. На протяжении шестого года жизни средняя прибавка массы тела в месяц — ,0 г, а роста — 0,5 см.

Развитие опорно-двигательной системы скелет, суставно-связочный аппарат, мускулатура ребенка к пяти — шести годам еще не завершено. Каждая из этих костей продолжает меняться по размеру, форме, строению, причем у разных костей фаза развития неодинакова. Сращивание костей решетчатой кости черепа и окостенение слухового аппарата заканчивается к 6 годам. Сращение же между собой частей затылочной, основной и обеих половин лобной костей черепа сохраняются хрящевые швы, поэтому рост головного мозга продолжается округлость головы ребенка к 6 годам равна примерно 50 см.

Эти размеры необходимо учитывать при изготовлении атрибутов для подвижных игр. Для того чтобы такая тренировка не была утомительной, можно использовать музыку, поднимающую настроение и задающую темп занятию. Существуют оздоровительная работа вариантов круговой тренировки: Круговая тренировка по желанию. Ребенок детском те движениякоторые хочет с учетом своего двигательного запаса. Круговая тренировка с использование игрушек, которые подсказывают какие движения нужно выполнить.

Такой прием экономит время на объяснение. Сюжетная круговая тренировка представляет собой путешествие детей по придуманному сказочному сюжету. Круговая тренировка с чередующимися снарядами, что важно для развития мышечной выносливости детей.

Нагрузка на различные группы мышц чередуется, что позволяет детям продолжительное время находиться в движении и не утомляет. Прыжковая тренировка включает разнообразные прыжки с использование снарядов и атрибутов, направленных на укрепление мышц ног. Корректирующая тренировка строится из циклических движений и упражнений, направленных на укрепление мышц стопы, опорно-двигательного аппарата. Круговая тренировка с использованием различных серий карточек. Так как в нашем детском саду имеется спортивный зал с достаточным количеством снарядов, способных обеспечить необходимую нагрузку на разные группы мышц, то в своей работе я использовала следующие виды физкультурно тренировки: а с чередующимися снарядами и тренажерами б с использованием карточек.

Круговая тренировка на тренажерах проводилась мной в рамках физкультурных занятий и секций в старшей и подготовительной группе. На каждой "станции" - тренажере дети занимались по 40 - 60 секунд; переход от станции к станции происходил по сигналу. Страховка детям почти не требовалась, так как все упражнения и правила пользования тренажерами им знакомы и хорошо усвоены.

Такой круговой вид тренировки использовался для закрепления и саду физических навыков и умений. Чтобы у детей не пропал интерес, а также избежать однообразия в таком виде занятий, была разработана серия индивидуальных карточек. Каждая карточка содержит 12 схематичных изображений тренажеров и снарядов. Восприятия движения реферат их расположения в карточке продумана таким образом, чтобы чередовать нагрузку на различные группы мышц.

Дозировка упражнений зависит or величины предыдущей и последующей нагрузки, то есть какой частью занятий является эта тренировка. Для повышения эмоционального тона включалась ритмичная музыка. Надо сказать что такой вид занятий пробудил интерес даже у тех детей, которые до этого занимались не очень охотно. Этому способствовала также мотивация: "Чтобы стать реферат спортсменом -сильным, ловким, реферат, надо много тренироваться.

При использовании всего многообразия средств физкультуры в общем режиме дня постоянное время и место у нас в детском саду отводится для утренней гимнастики, прогулок, игр в помещении и на воздухе, закаливающих мероприятий. Каждый третий ребенок имеет сниженную остроту зрения. Игры проводим с небольшими подгруппами детей или одновременно со всей группой. Все дети одновременно участвуют в учебном процессе, у каждого свое индивидуальное задание на отдельном участке зала "спортивной станции" , то есть каждый ребенок активно двигается.

Давайте сейчас с вами физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат, как настоящие спортсмены, когда они готовятся к соревнованиям".

Дети очень старались, были сосредоточены и самостоятельны. Другая серия карточек с акробатическими упражнениями, взятыми из программы "Старт"- также вызвала у детей большой интерес. Современная политическая карта мира доклад 1 этапе были разучены эти упражнения; затем дети познакомились со схематичным изображением каждого упражнения аист, рыбка, мостик, змея, стрела, кузнечик, лебедь, лук, обезьяна и т.

Для быстрейшего запоминания и соотнесения изображения и названия упражнения с детьми проводились игры: "Сделай фигуру"- показывалась карточка с изображением названия и дети выполняли соответствующие упражнение; "Упражнения - загадки" - загадывалась загадка, дети изображали то упражнение, о названии которого в ней говорилось; "Не птица, а летит, не жук, а гудит самолет ".

Дети выполняли упражнение "самолет" и т. На 2 этапе ребята работали с индивидуальными карточками, в которых эти схематичные изображения упражнений были расположены с учетом чередования нагрузки. Кроме акробатических упражнений, в карточку были включены 2 дыхательных- в середине и в конце, а также массаж тела деревянной палочкой.

Тематика акробатических упражнений предполагала "звериный" сюжет, потому мы с детьми отправлялись в Зоопарк или в лес, превращались в разных животных и птиц, сочетая выполнение упражнений со звуковой дыхательной гимнастикой. Для разминки используется имитационная ходьба, бег, суставная гимнастика, упражнения с гантелями. Для оздоровления и восстановления дыхания - дыхательная гимнастика и самомассаж тела деревянной палочкой, ушных раковин, кистей и стоп.

Занятия в секции проводятся 2 раза в неделю в вечернее время по минут. Небольшой списочный состав детей в группах, возможности спортивного и тренажерного залов, а также высокий уровень физического развития этих детей позволили увеличить допустимое количество занимающихся работа александр македонский секции одновременно - вместо Возраст детей посещающих занятия в физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат лет.

Задачи, которые решаются в процессе работы следующие: 1. Имитационная ходьба, бег, прыжки Задача: а Осуществлять частую смену двигательной деятельности из разных исходных положений и с большим разнообразием физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат движений: ходьба, бег, прыжки, ползания и т.

Подробнее об этом виде двигательной деятельности детей можно прочитать в материалах консультации для воспитателей "Гимнастика после сна" см. Статические позы из хатха-йоги асаны Задача: а вырабатывается умение владеть своим телом, укреплять мышцы, развивать силу воли, сосредоточенность, уверенность в своих силах.

Самомассаж и дыхательная гимнастика Задачи а способствовать повышению иммунитета сопротивляемости организма различным вредным воздействиямвосстанавливать и пополнять жизненную энергию организма ребенка, его жизнеспособность. Элементы акробатики Задачи а сохранять и развивать гибкость и эластичность позвоночника и подвижность суставов б укреплять способность мышц сокращаться, растягиваться и расслабляться в развивать чувство равновесия, чувство полета, способность, легко владеть своим телом, чувствовать и ощущать процесс своих движений.

За счет природной гибкости позвоночника, растяжки мышц и высокой подвижности суставов, дети легко переходят из одной гимнастической позу в другую.

Однако без систематических упражнений эта природная способность к годам теряется. Здоровье во многом зависит от гибкости и эластичности позвоночника, подвижности суставов, мышечного тонуса и т.

Вот почему так необходимо сохранять и развивать эти природные физические задатки. Акробатические упражнения как нельзя лучше подходят для. Они помогают детям научится осознанно владеть своим телом, выработать потребность в прогибании и растягивании позвоночника, подвижности суставов и работе мышечной системы с равномерным дыханием. Для выполнения поставленной цели необходимо: обратить внимание на свободную двигательную деятельность детей раннего дошкольного возраста и все их замысловатые гимнастические фигуры и позы вносить в систему общеразвивающих упражнений для дальнейшего правильного их развития; соблюдать принципы постепенности, систематичности и самовыполнениято есть без постороннего физического давления.

При этом следует помнить правила: а помоги, но не навреди б заинтересуй, но не настаивай в каждый ребенок индивидуален Методические рекомендации В процессе обучения акробатическим упражнениям каждый ребенок прогибается в меру своих физических возможностей, без посторонней помощи, но при систематических упражненияхнаглядности и поощрениях повышает свои возможности. Задача инструктора - заинтересовать, активизировать и поощрять детей. Первоначальное обучение осуществлять в индивидуальной работе, чтобы помочь каждому ребенку.

Обязательно учитывать пол ребенка, его физиологические особенности, состояние опорно-двигательного аппарата и физическую подготовленность.

Методические приемы Показ, сопровождаемый словесным объяснением. Например, упражнение "Самолет". При показе идет объяснение "Хвост самолета вытянуть" - выпрямить ноги; "Крылья поднять" - прямые руки вытянуть в стороны; "Взлет самолета" - приподнять от пола прямо соединенные ноги, голову, грудь и прямые руки; "Посадка" -вернуться в исходное положение. Показ осуществляет ребенок или инструктор. Еще физкультурно оздоровительная работа в детском саду реферат умея как следует ходитьони переворачиваются через голову вперед и даже назад, как бы подсказывая взрослым, что кувырки так же необходимы им, как и акробатические упражнения.

Дети кувыркаютсякасаясь головой мата или ковра, при этом ноги расставляют в разные стороны. Значит задача инструктора - продолжать развивать двигательный навык кувырка и доводить его до точной техники исполнения с последующим усложнением. Начинать надо с простейших группировок, перекатов, а затем уже переходить на кувырки. Для упрощения выполнения детьми группировок перекатов и кувырков обучение целесообразно осуществлять через образные восприятия.

7836038

Например, при выполнении группировок можно играть в игры "Где же наши детки", "Прятки", "Колобочки" и т. При перекатах - "Ванька-встанька", "Ай-качи-качи-качи" и т. При первоначальном обучении кувыркам большое внимание уделяется умению группироваться и сохранять группировку при перекатах и кувырках до полного их исполненияа также избегать типичных ошибок при исполнении кувырка упор на голову и расслабление.

Методические рекомендации 1. Инструктор должен хорошо знать технику выполнения группировокперекатов и кувырков, уметь страховать детей при их исполнении.

DEFAULT0 comments