Реферат ремонт системы охлаждения

Общее устройство и работа жидкостной системы охлаждения. Но одновременно с ростом числа автомобилей увеличивается загрязнение окружающей среды отработавшими газами ОГ и существенно возрастает шум, производимый ими. Герметичность проверяется в ванне с водой. Требования техники безопасности перед началом, при выполнении и по окончании работы. Осуществление ремонта системы охлаждения с целью устранения неисправностей.

Конспект урока по истории 9 класс гражданская война.

Гдз по алгебры 8 класс мерзляк. Моя любимая книга сочинение на французском.

Промывка системы охлаждения Лимонной Кислотой - пропорции и полезные советы

Второй мировой война реферат. Реферат хранение документов в архиве. Гдз по русскому языку 4класс бунеев бунеева пронина. Сочинение о защите природе. Реферат стилистика русского языка. Гражданская война в сша реферат. Решебник к макарычеву 8 класс.

Станете ли вы заказывать работу за деньги, если не найдете ее в Интернете? По мере понижения температуры двигателя объем охлаждающей жидкости уменьшается, вследствие чего создается разрежение, под действием которого открывается впускной клапан, и жидкость из расширительного бачка поступает обратно в радиатор, в результате объем жидкости в системах охлаждения поддерживается постоянным при работе двигателя. Заедание жалюзи.

Решебник по мaтемaтике 3 клaсс Реферат угроза реферат ремонт системы охлаждения безопасности. Назначение и общее устройство системы охлаждения. Типы жидкостных систем охлаждения и аномальные процессы сгорания, автоматическое поддержание заданной температуры. Двухклапанные термостаты с твердым наполнителем, эффективность радиатора и антифриз. Работы в архивах красиво оформлены согласно требованиям ВУЗов и содержат рисунки, диаграммы, формулы и т.

Рекомендуем скачать работу и оценить ее, кликнув по соответствующей звездочке. Главная База знаний "Allbest" Транспорт Ремонт системы охлаждения двигателя - подобные работы. Ремонт системы охлаждения двигателя Назначение и виды системы охлаждения. Устройство, работа и состав системы охлаждения. Особенности устройства, заправка системы охлаждения жидкостью и регулировка натяжения ремня привода насоса. Техническое обслуживание и безопасность при ремонте авто.

Техническое обслуживание системы охлаждения двигателя.

  • Возможность получения высоких эксплутационных показателей в значительной степени зависит от совершенства знаний конструкции автомобилей работниками эксплуатации, соблюдения или правил технического обслуживания и подготовки технических служб автохозяйств к приёму новых автомобилей.
  • По мере понижения температуры двигателя объем охлаждающей жидкости уменьшается, вследствие чего создается разрежение, под действием которого открывается впускной клапан, и жидкость из расширительного бачка поступает обратно в радиатор, в результате объем жидкости в системах охлаждения поддерживается постоянным при работе двигателя.
  • В результате этого создается определённый температурный режим, при котором двигатель не перегревается и не переохлаждается, то есть рабочий цикл протекает нормально.
  • При избыточном давлении в системе охлаждения открывается выпускной клапан и пар или жидкость по трубопроводу отводится в расширительный бачок.
  • Перегрев и переохлаждение системы охлаждения.
  • Пониженное давление в системе наблюдается при недостаточном уровне масла, его разжижении, появлении течи масла, износе деталей масляного насоса, подшипников коленчатого и распределительного валов, заедании редукционного клапана в.

Устройство и эксплуатация системы охлаждения. Общее устройство и работа жидкостной системы охлаждения. Система охлаждения двигателя автомобиля КамАЗ. При этом открывается основной клапан и жидкость начинает циркулировать через радиатор. При работе двигателя жидкость из нижнего бачка радиатора 26 через отводящий реферат ремонт системы охлаждения 21 нагнетается водяным насосом в рубашку охлаждения блока цилиндров и головок блока. При прогреве холодного двигателя патрубок, соединяющий рубашку охлаждения двигателя, перекрыт клапаном термостата и жидкость циркулирует по малому кругу, минуя радиатор и поступая из рубашки охлаждения включая рубашку охлаждения компрессора пневматического привода тормозов опять к водяному насосу.

При прогреве жидкости открывается клапан термостата, и она начинает циркулировать по большому кругу через радиатор, который обеспечивает необходимый отвод тепла. Перегрев двигателя возможен в результате появления следующих неисправностей: недостаточное количество охлаждающей жидкости, пробуксовка или обрыв ремня вентилятора и водяного насоса, не включение электромагнитной фрикционной муфты, выключения вентилятора, заедание термостата и жалюзи радиатора в закрытом положении, отложение большого количества накипи.

Перегрев ухудшает количественное наполнение цилиндра горючей смесью, вызывает разжижение и выгорание масла, в результате чего могут заклинится поршни в цилиндрах и выплавится вкладыши подшипников. Переохлаждения двигателя может быть при заедании термостата и жалюзи в открытом положении, а также при отсутствии утеплительных чехлов в зимнее время.

Реферат ремонт системы охлаждения переохлаждении увеличиваются потери на трении, уменьшается мощность двигателя на холодных деталях конденсируются поры бензина и в виде капель стекают по зеркалу цилиндра смывая смазку, возрастает износ деталей и чаще требуется заменять масла.

Вытекание жидкости происходит через не плотности в показатели качества продукции реферат шлангов и сливных кранов, трещин в радиаторе и рубашке охлаждения, при повреждении сальника водяного насоса или повреждении прокладки головки цилиндров.

Не плотности в соединениях шлангов устраняют подтяжкой хомутиков если резьба натяжного болта хомутика использована полностью, то под снятый хомутик подкладывают тонкую металлическую полоскуа краники пропускающие жидкость следует притереть. Для этого их снимают с двигателя, разгибают, на рабочую поверхность наносят притирочную пасту такую же, как и для притирки клапанов газораспределительного механизма и возвратно-вращательным движением притирают до появления матовой полости на всей рабочей поверхности краника.

Трещины в радиаторе устраняют пайкой.

Ремонт системы охлаждения двигателя

Признаком повреждения сальника водяного насоса являются течь охлаждающей жидкости через контрольное отверстие в корпусе насоса. При появлении этой неисправности необходимо слить охлаждающую жидкость, ослабить ремень вентилятора и снять его, ослабить хомутики, отсоединить резиновый шланг и осторожно снять водяной насос с тем, чтобы не повредить прокладки, отвернув болт крепления крыльчатки, снять реферат ремонт системы охлаждения.

В сальнике может быть повреждена либо резиновая ланжета, либо самоподвижная шайба, поврежденные деталей заменить, насос собрать и установить. В случае повреждения прокладки головки цилиндров ее следует заменить.

Пробуксовка ремня радиатора возможна из-за замасливания его или приводных шкивов, а также в результате слабого его натяжения. Замасленный ремень и шкивы следует протереть сухой тряпкой, а натяжения ремня отрегулировать.

Реферат: Система охлаждения автомобиля ЗИЛ-130

Натяжение ремня вентилятора двигателя ЗИЛ шкив вентилятора приводится в действие двумя ремнями. Натяжение одного из них регулируют перемещением генератора, а второго — перемещением насоса гидроуселителя рулевого управления.

Реферат ремонт системы охлаждения 7308

Не включение электрофрикционной магнитной муфты возможно в результате повреждения теплового реле, скользящего контакта или обмотка электромагнита. Заедание термостата в закрытом положении прекращает циркуляцию жидкости через радиатор. В этом случае двигатель перегревается, а радиатор остается холодным.

При заедании термостата в открытом положении происходит переохлаждение двигателя. В обеих случаях термостат следует проверить предварительно выпустив жидкость из системы охлаждения и осторожно сняв патрубок. Для проверки термостат опускают в сосуд с водой. Нагревая воду, следят за клапаном термостата и термометром.

Реферат ремонт системы охлаждения 8683152

При осмотре термостата необходимо обратить внимание на отсутствие накипи и чистоту отверстия в клапане, предназначенного для пропуска воздуха. Заедание жалюзи возможно в следствии недостаточной или несвоевременной смазки его привода. Трос вместе с оболочкой необходимо снять, промыть в керосине или дизельном топливеи смазав, поставить на место.

Для проверки действия жалюзи рукоятку отводят в крайнее переднее положение при этом жалюзи впереди радиатора должны полностью открытьсяа затем — в крайнее заднее жалюзи должны полностью закрыться. Рукоятка должна двигаться свободно и фиксироваться в любом положении.

Систему охлаждения автомобиля работающего при низких температурах целесообразно реферат ремонт системы охлаждения низкозамерзающей жидкостью антифризом состоящим из смеси этиленгликоля и воды.

В процессе эксплотации следят за уровнем антифриза и доливают только воду так — как она испаряется быстрее этилен гликоля. Этиленгликолевые жидкости ядовиты, при наступлении летнего времени антифриз надо слить, промыть и заполнить водой систему, слитый антифриз профильтровать герметически закрыть и хранить до следующей Зимы.

Как начать писать дипломные работыБеляков тень мазепы рецензияКак писать олимпиадное эссе по истории
Реферат на тему ихтиологияРеферат на тему фискальная политика в россииПарламент лондона доклад на английском
Криминалистическая характеристика мошенничества рефератКонтрольные работы в бузулукеРеферат религиозные верования древних египтян
Реферат негнойные заболевания ухаИнтересные факты о пушкине рефератРеферат на тему толстого

При ЕО проверяют уровень охлаждающей жидкости и отсутствие ее подтекания. При необходимости доливают жидкость или чистую воду. Путем осмотра соединений шлангов с патрубками и спускных краников, а также пола под автомобилем убеждаются, что вода не подтекает.

В такой системе повышается температура кипения воды, закипает вода реже и меньше испаряется. Баллончик 1 термостата заполнен активной массой 2, состоящей из смеси церезина нефтяного воска и медного порошка.

То же самое проделывают после пуска и прогрева двигателя до начала движения. Подтекания устраняют. В условиях безгаражного хранения автомобилей при использовании в системе охлаждения воды в холодное время года после окончания работы воду сливают.

Дважды в год рекомендуется снять и реферат ремонт системы охлаждения термостат, контролировать действие жалюзи и удалить накипь из системы охлаждения. При ТО-2 смазывают солидолом подшипники валика водяного насоса и вентилятора. Смазку нагнетают солидолонагнетателем до тех пор, пока из контрольного отверстия корпуса не появится свежая смазка. Закрепить водяной насос и проверить натяжение ремня привода вентилятора; при необходимости отрегулировать натяжные ремни.

Закрепить вентилятор и проверить действие электромагнитной фрикционной муфты ЗМЗ Проверить действие жалюзи. При крайнем переднем положении рукоятки пластины жалюзи должны быть полностью открыты, постепенно закрываясь при перемещении рукоятки на. При замасливании приводных ремней и ослабление их натяжения возможна пробуксовка. Замасленные ремни необходимо протереть тряпкой, слегка смоченной в бензине. Регулировку натяжения ремня привода вентилятора и генератора производят поворотом генератора на его опоре, после чего генератор закрепляют реферат.

При нажатии с силой в 4 кГ прогиб ремня посередине между шкивами генератора и вентилятора должен быть мм. Регулировку натяжения ремня насоса гидроусилителя рулевого управления производят передвигая кронштейн с насосом. Пониженное давление в системе наблюдается при недостаточном уровне масла, его разжижении, появлении течи масла, износе деталей масляного насоса, подшипников коленчатого и распределительного валов, заедании редукционного клапана в, реферат ремонт системы охлаждения.

Повышенное давление возникает в результате применения масла с большей вязкостью, чем рекомендуется инструкцией, заедания редукционного клапана в закрытом положении, засорения масляной магистрали. При ежедневном обслуживании проверяют отсутствие течи, контролируют уровень масла в картере охлаждения и при необходимости доливают масло.

У дизелей проверяют уровень охлаждения в топливном насосе высокого давления и регуляторе частоты вращения коленчатого вала. Производят пробный пуск, и после остановки двигателя проверяют на слух работу фильтра центробежной очистки масла. Схема проверки термостата: 1— кронштейн, 2— термометр, 3- индикатор, 4- термостат, 5— ванна с водой, 6- электроплитка. Проверка уровня масла в картере двигателя ЗИЛ 1- метка, соответствующая уровню масла после длительной стоянки.

Во время проведения ТО-1 при работе в условиях большой запыленности окружающего воздуха заменяют масло в картере двигателя; сливают отстой из корпусов фильтров и очищают от отложений внутреннюю поверхность колпака фильтра центробежной очистки масла; промывают фильтрующий элемент воздушного фильтра вентиляции картера. Для проверки уровня масла останавливают двигатель, подождав эссе психология это наука искусство или мин, пока стечет масло, вынимают и вытирают ремонт системы стержень, вставляют его обратно до упора и, вынув вновь, по меткам определяют уровень.

При проверке уровня масла до пуска двигателя после длительной стоянки нормальный уровень должен соответствовать прямоугольной метке на маслоизмерительном стержне. Масло в картере двигателя заменяют с периодичностью, рекомендованной заводами-изготовителями. При замене масла промывают фильтрующий элемент фильтра грубой очистки и заменяют элемент фильтра тонкой очистки или очищают фильтр центробежной очистки масла; сливают отстой из корпусов масляных фильтров.

Во время сезонного технического обслуживания при смене марки масла в зависимости от времени года промывают смазочную систему двигателя, при подготовке к зиме отключают масляный радиатор.

Почему раздувает патрубки системы охлаждения. Возможные последствия.

Отработанное масло рекомендуется сливать с горячего двигателя. Для этого отвертывают сливную пробку в поддоне картера и сливают отработанное масло. Из корпусов колпаков масляных фильтров сливают отстой, разбирают и промывают фильтры. При сильном загрязнении масла промывают картер двигателя. Для промывки в картер заливают чистое маловязкое зимнее масло примерно до нижней метки маслоизмерительного стержня, пускают реферат ремонт системы охлаждения и дают ему поработать 2—3 мин на холостом ходу.

Затем сливают промывочное масло, заливают в картер свежее масло и пускают двигатель на 3—5 мин. Через 5—10 мин после остановки двигателя измеряют уровень масла в картере. Вследствие окисления масла и топлива образуется нагар и лаковые отложения. Частицы нагара попадают в картер двигателя при засорении масляной магистрали и фильтров. Для очистки масляных фильтров их разбирают, промывают керосином и насухо протирают или обдувают сжатым воздухом.

Загрязненные фильтрующие элементы тонкой очистки заменяют. Для первой категории условий эксплуатации фильтрующие элементы смазочной системы двигателя КамАЗ заменяют одновременно со сменой масла через реферат ремонт системы охлаждения тыс. Для очистки фильтра центробежной очистки масла останавливают прогретый двигатель и дают стечь маслу в течение 20—30 мин; отворачивают гайку 1 рис.

Снятые детали очищают от отложений и грязи. Сборку производят в обратной последовательности. При этом следует обратить внимание на состояние уплотнительных резиновых колец и установку прокладки кожуха 2.

Реферат ремонт системы охлаждения 7859

Необходимо также совместить метки на роторе 7 и колпаке 4. Далее проверяют работу фильтра на прогретом двигателе на слух.

[TRANSLIT]

После остановки двигателя ротор исправного фильтра продолжает вращаться 2—3 мин, издавая характерное гудение. Если гудение прослушивается более короткое время, то ротор притормаживается, например вследствие чрезмерной затяжки барашковой гайки. Эту гайку надо затянуть от руки без помощи какого-либо инструмента. В системе вентиляции картера снимают и очищают трубки и шланги, очищают и промывают воздушный фильтр. Трубки и шланги вентиляции картера должны быть плотно соединены между собой, шланги не должны иметь разрывов, расслоений и разбуханий.

У двигателя ЗИЛ промывают ацетоном клапан вентиляции картера. Вода как охлаждающая жидкость отвечает всем требованиям, предъявляемым к охлаждающим жидкостям, за исключением недостаточно высокой температурой кипения и достаточно высокой температурой кристаллизации. Кроме того, неочищенная вода способствует образованию на горячих стенках системы охлаждения двигателей накипи и шлама.

Для предупреждения образования накипи применяют противонакипные присадки антинакипины или умягчают воду табл. Хромпик или азотнокислый аммоний переводит соли накипи в растворимое состояние. Соли выпадают в осадок.

Остаточная временная жесткость до 2 мг полученного раствора. Менять воду в двигателе как можно реже. При смене промывать систему охлаждения. Вначале приготовить концентрат: г реагента на 1 л воды. На 1 л среднежесткой воды добавить 30—50 мл концентрата, на 1 л жесткой —— мл. Теплую горячую воду перемешать с реагентом в течение 20—30 мин, отстоять и отфильтровать от выпавшего осадка. Отечественная промышленность выпускает охлаждающую жидкость двух типов: этиленгликолевый антифриз и тосол табл.

Соотношение тосола и воды приведены в табл. Таблица 5. Концентрация этиленгликоля в воде при реферат ремонт системы охлаждения температурах кристаллизации и плотности антифриза. При принудительном перемещении автомобилей с поста на пост поточной линии предусматривают реферат ремонт системы охлаждения или звуковую сигнализацию. При подаче сигнала о начале передвижения конвейера рабочие обязаны покинуть рабочие места, выйти из осмотровой ямы и отойти от конвейера.

Доклад как домашнее животное оборудование диагностического стенда с беговыми барабанами пульт управления, аппаратные шкафы, блоки барабанов и др. В конце смены следует выключить рубильник стенда, закрыть краны топливных баков, перекрыть вентиль подачи сжатого воздуха.

При работе под опрокинутой кабиной автомобиля положение ограничителя необходимо фиксировать защелкой, при опускании кабины — надежно закрыть запорный механизм и правильно установить предохранительный крюк в пазу опорной балки. Пуск двигателя должен производиться стартером, в исключительных случаях пусковой рукояткой.

Чтобы избежать травмирования кисти рук, рукоятку следует брать так, чтобы все пальцы правой руки располагались с одной стороны ручки.

Проворачивать коленчатый вал следует только реферат ремонт системы охлаждения вверх, вкруговую запрещается. Для проведения регулировочных работ на работающем двигателе должен выделяться специальный пост, оборудованный местным отсосом для удаления отработавших газов.

У газобаллонных автомобилей запрещается подтягивать детали газового оборудования и выполнять другой ремонт, если в узлах и трубопроводах имеется газ под давлением. В помещениях для технического обслуживания и ремонта автомобилей запрещается оставлять порожнюю тару с топливом и смазочными материалами. Разлитое топливо или масло следует немедленно убирать, применяя песок или опилки. После окончания работы следует собрать использованные обтирочные материалы и сложить в специальные лари.

DEFAULT2 comments