Реферат на тему этика деловых отношений

Появление специалистов по работе с кадрами — управлению персоналом — связано с реализацией принципов научной организации труда, поставившей перед собой задачу максимально эффективно использовать эксплуатировать всех работников в рамках высокоорганизованного, высокотехнологичного производства. Для установления приятных и полезных деловых взаимоотношений необходимо уметь заинтересовать человека своими четкими и в то же время образными высказываниями, вниманием к сущности вопроса. Современная деловая этика, по мнению многих ученых, должна основываться на трех важнейших положениях: 1 создание материальных ценностей во всем многообразии форм рассматривается как изначально важный процесс; 2 прибыль и другие доходы рассматриваются как результат достижения различных общественно значимых целей; 3 приоритет в разрешении проблем, возникающих в деловом мире, должен отдаваться интересам межличностных отношений, а не производству продукции. Этика профессионального бухгалтера и аудитора Деятельность системы Кодексов этики профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Тип работы промокода - " дипломная работа ". Не нашел материал для своей работы? Она состояла в том, что цель кадровой работы — максимально эффективно использовать человеческие ресурсы.

Этика деловых отношений. Гойхман О. Основы речевой коммуникации. Егоршин А. Управленческая этика Этика и особенности поведения руководителя при приеме сотрудников на работу и при их увольнении. Собеседование как один из наиболее распространенных методов отбора персонала, его разновидности. Главные вопросы, которые решаются на кадровом собеседовании.

Этика деловых отношений Психологии межличностного общения.

Назначение деловой этики и ее структура. Вряд ли можно считать правильным такое положение, когда один и тот же человек ведет себя принципиально по-разному в деловой и домашней обстановке. Этика деловых отношений.

Имидж делового человека. Сущность этики деловых отношений. Принципы этики деловых отношений. Этические проблемы и коммуникативная культура в деловом общении. Приоритет в разрешении проблем, возникающих в деловом мире.

Этика управления История развития этики как науки. Ее значение в жизнедеятельности людей как формы общественного сознания, значение этических принципов в области управления, как государственного, так и частного.

Особенности влияние этики на культуру деловых отношений. Этика профессионального бухгалтера и аудитора Деятельность системы Кодексов этики профессиональных бухгалтеров и аудиторов. Нормы поведения бухгалтерских работников.

Бухгалтерская профессия и профессиональная этика. Соблюдение этических норм профессионального поведения. Объективность аудитора. Этика управления в индустрии гостеприимства Теоретические аспекты этики, понятие и особенности этики управления фирмой.

Реферат на тему этика деловых отношений 5448

Этика и рынок в современной России. Роль гостеприимства и этика делового общения в сфере гостиничных услуг. Краткая характеристика и оценка уровня этичности гостиницы "Аркадия".

Этический кодекс организации Понятие и сущность этического кодекса. Анализ проблем взаимоотношений между работодателями и наемными работниками. Общая характеристика основных положений этического кодекса Международной тренинговой корпорации "Резидент" и Студенческого совета ГУУ.

Деловой этикет. Лекция 1. Специфика этики деловых отношений

Этика и социальная ответственность специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма Этика специалиста в сфере социально-культурного сервиса и туризма. Особенности происхождения этики. Принципы профессиональной этики. Кодексы профессиональной этики. Социальная ответственность специалиста в сфере реферат на тему этика деловых отношений сервиса и туризма.

Главные требования к этике управления Этика делового общения. Анализ состояния социального взаимоотношения на предприятиях с целью выявления основных главных требованийпредъявляемых к этике управления. Власть и ответственность руководителя.

Отличие философской этики от религиозной. Этика бизнеса Этика бизнеса и деловых отношений. История экономической этики, этико-экономическая концепция Г. Повышение показателей этичности поведения. Деловой этикет, этические принципы и нормы деловых людей. Этико-экономические установки Форда. Ответственность и этика в менеджменте Деловая этика и менеджмент.

Иерархические уровни этики бизнеса. Назначение деловой этики и ее структура. Ответственность в системе менеджмента. Роль ответственности в процессе управления.

[TRANSLIT]

Управление этикой и социальной ответственностью компании. Корпоративная этика Рассмотрение основных принципов корпоративной культуры и стиля принципы и нормы делопроизводства фирмы.

Характеристика юридической и социальной ответственности организации. Определение навыков умения слушать с целью успешного делового общения.

Этика деловых отношений — реферат

Культура сервисной деятельности Культура сервиса-система эталонных трудовых норм, высоких духовных ценностей и этики поведения. Этические основы, деловой этикет и эстетические аспекты сервисной деятельности: этические, нравственные категории, профессионально-служебная этика обслуживания. Этика и конфликтология План: Введение стр.

Реферат по географии на тему загрязнение окружающей средыРеферат на тему даша севастопольскаяСимптоматическая артериальная гипертензия реферат
Александрова решебник по контрольным работамДоклад на тему дикорастущие растенияЭссе кафе джаз адрес
Отчет по практике администрации юридический отделШаблон реферата по госту содержаниеКарибское море доклад по географии

Этика менеджмента Этическая дилемма и агенты морали. Критерии принятия этически сложных решений. Описание систем ценностей, принятие этически сложных решений, применяемых в практике менеджмента. Определяющие этический выбор факторы. Показатели этичности поведения. Идеальный руководитель Идеальный образ руководителя.

Важное значение имеет режим уставного капитала, так как именно он определяет минимальный размер имущества общества, обеспечивающего имущественные интересы его кредиторов. Организация должна анализировать собственные действия и окружающую их среду и выбирать такие программы социальной ответственности, которые помогут этой среде в наибольшей мере. В Лавриенко.

Одна из важнейших проблем любого начальника. Известны "писаные" тему этика "неписаные" нормы поведения в той или иной ситуации официального контакта.

Принятый порядок и форма обхождения на службе называется деловым этикетом. Его основная функция - формирование правил, способствующих взаимопониманию людей. Второй по значению является функция удобства, т. Современный отечественный служебный этикет имеет интернациональные признаки, потому что его основы фактически были заложены в году "Генеральным регламентом" Петра I, в отношений были заимствованы зарубежные идеи.

Общим из подобных требованием считается приветливое и предупредительное отношение ко всем коллегам по работе, партнерам, независимо от личных симпатий и антипатий. Регламентированность делового взаимодействия выражается также во внимании к речи. Обязательно соблюдение речевого этикета - разработанных обществом норм языкового поведения, типовых готовых "формул", позволяющих организовать этикетные ситуации приветствия, просьбы, благодарности и т.

Эти устойчивые конструкции выбираются с учетом социальных, возрастных, психологических характеристик. Виды делового общения Общение как взаимодействие предполагает, что люди устанавливают контакт друг с другом, обмениваются определенной информацией для того, чтобы строить совместную деятельность, сотрудничество. По способу обмена информацией различают устное, письменное и деловое общение. Устные виды делового общения, в свою очередь, разделяются на монологические и диалогические.

К монологическим видам относятся: Приветственная речь; Торговая речь реклама ; Информационная речь; Доклад на заседании, собрании. Публичное выступление Диалогические виды: Деловой разговор - кратковременный контакт, преимущественно на одну тему; Деловая беседа - деловых обмен сведениями, точками зрения, часто сопровождающийся принятием решений.

Переговоры - обсуждение с целью реферат соглашения по какому - либо вопросу; Интервью - разговор с журналистом, предназначенный для печати, радио, телевидения; Дискуссия; Совещание собрание ; Пресс-конференция. Контактный деловой разговор - непосредственный, "живой" диалог.

  • Описание систем ценностей, принятие этически сложных решений, применяемых в практике менеджмента.
  • Первая сторона — это выражение нравственной нормы, предупредительной заботы, защиты и т.
  • Этика как предмет в курсах обучения на университетском уровне является еще одной формой обучения этичному поведению, что помогает студентам лучше понимать данные проблемы.
  • Естественно, что многие нормы взаимоотношений в деловой обстановке справедливы для повседневной жизни, и наоборот, практически все правила межличностных взаимоотношений находят свое отражение в служебной этике.
  • Характеристика юридической и социальной ответственности организации.

Телефонный разговор дистанционныйисключающий невербальную реферат на тему этика деловых отношений. В прямом контакте и непосредственной беседе наибольшее значение имеют устная и невербальная коммуникации. Беседа или передача сообщений по телефону являются самыми распространенными формами коммуникаций, их отличает непосредственный контакт и большое разнообразие способов общения, что позволяет без труда сочетать деловую формальную и личную неформальную части разнообразного сообщения.

Письменные виды делового общения - это многочисленные служебные документы: деловое письмо, протокол, отчет, справка, докладная и объяснительная записка, акт, заявление, договор, устав, положение, инструкция, решение, распоряжение, указание, приказ, доверенность и др. По содержанию общение может быть разделено на: Материальное - обмен предметами и продуктами деятельности; Когнитивное - обмен знаниями; Мотивационное - обмен побуждениями, целями, интересами, мотивами, потребностями; Деятельностное - обмен действиями, операциями, умениями, навыками.

По средствам общения возможно деление на такие четыре вида: Непосредственное - осуществляемое с помощью естественных органов, данных живому существу: руки, голова, туловище, голосовые связки и т. Деловой этикет Определение этикета как установленного порядка поведения где-либо дает наиболее общее представление о.

Деловой этикет богат по своему содержанию, поскольку относится к данной категории как особенное к общему.

Реферат на тему этика деловых отношений 7643

Деловой этикет — важнейшая сторона морали профессионального поведения предпринимателя. Множество сделок и договоров может сорваться у деловых людей, если они не будут знать элементарных правил делового этикета. К тому же заметный дурной вкус в одежде и манерах поведения может существенно затруднить процесс восприятия в качестве делового партнёра. Чтобы не попасть в нелепую ситуацию, надо знать правила хорошего тона.

Сколько стоит написать твою работу?

В старые времена им крепко учил Петр Великий. В г. Итак, знание делового этикета — основа предпринимательского успеха. Взаимосвязь этики в широком смысле и деловой этики можно проследить на логической последовательности отдельных проблем восприятия людьми друг друга. Благоприятная основа для знакомства, для дальнейших взаимоотношений во многом перевозки сельскохозяйственных грузов реферат в первые моменты встречи.

Существенную роль при этом играет внешний облик человека, его соответствие ситуации, что демонстрирует уважительное отношение к другому. Немаловажную роль играет в данном случае такая кажущаяся мелочью деталь, как этика приветствия, рукопожатия и представления человека человеку. Эти начальные нюансы взаимоотношений важны как в повседневной, так и в деловой жизни.

Скачать реферат. Поиск рефератов Loading. Тактичность также является одной из важных составляющих коммуникативной культуры.

Чувство такта — это прежде всего чувство меры, чувство границ в общении, превышение которых может обидеть человека, поставить его в неловкое положение. Бестактными могут быть замечания по поводу внешнего вида или поступка, сочувствие, выраженное в присутствии других по поводу интимной стороны жизни человека и т.

Скромность в общении означает сдержанность в оценках, уважение вкусов, привязанностей других людей. Антиподами скромности являются высокомерие, развязность, позерство.

Точность также имеет большое значение для успеха деловых отношений. Без точного выполнения данных обещаний и взятых обязательств в любой форме жизнедеятельности дела вести трудно. Неточность нередко граничит с аморальным поведением — обманом, ложью. Предупредительность — это стремление первым оказать любезность, избавить другого человека от неудобств и неприятностей. Высокий уровень коммуникативной культуры определяется наличием у субъекта общения следующих личностных качеств:.

Повышение уровня коммуникативной культуры должно быть направлено на развитие следующих социально-психологических умений:. Не менее важными составляющими коммуникативной культуры являются знания, умения и навыки, относящиеся к речевой деятельности, т. В речевой деятельности можно выделить три стороны: содержательную, выразительную и побудительную. Содержательная сторона речи характеризуется богатством, значительностью и доказательностью мыслей.

Выразительность речи связана с ее эмоциональной окрашенностью: речь может быть яркой, образной, энергичной или, наоборот, сухой, вялой, тусклой. Побудительная сторона речевой деятельности состоит во влиянии се на мысли, чувства и волю слушателя. От уровня речевой культуры, охватывающей содержательную, реферат на тему этика деловых отношений и побудительную стороны, зависит степень восприятия речи слушателями. Особенности развития каждой личности, уникальность ее внутреннего мира и деловой среды позволяет говорить и об уникальности индивидуальной коммуникативной культуры.

Важно помнить, что коммуникативная культура поддается развитию реферат на тему этика деловых отношений процессе социально-психологического обучения. Деловое общение — это сложный многоплановый процесс развития контактов между людьми в служебной сфере. Его участники выступают в официальных статусах и ориентированы на достижение цели, конкретных задач. Специфической особенностью названного процесса является регламентированность, т. Этика делового общения — это учение о проявлении морали и нравственности в деловом общении, взаимоотношениях деловых партнеров.

Основные принципы деловых отношений дают конкретному сотруднику в любой организации этическую платформу для решений, поступков, действий, взаимодействий и т.

Реферат на тему этика деловых отношений 954438

Принципы этики деловых отношений служат основанием для выработки каждым сотрудником любой фирмы собственной личной этической системы. Культура устной и письменной речи часто бывает сердцевиной профессиональной этики. Важными показателями ее является стиль общения, функциональная грамотность.

DEFAULT3 comments