Система мер противодействия коррупции в рб реферат

Стоимость декларируемого имущества указывается в декларации о доходах и имуществе по цене его приобретения. Национальный план утвержден Президентом РФ 31 июля г. ГЛАВА 5. Порядок и условия взаимодействия государственных органов, осуществляющих борьбу с коррупцией, определяются ими совместно. Таким образом, Конституция закрепляет приоритет международных договоров РФ над внутренним законодательством и определяет их в качестве составной части российской правовой системы. Обязательному декларированию в случаях и порядке, предусмотренных настоящей главой, подлежат находящиеся в собственности лиц, обязанных в соответствии с настоящей главой представлять декларации о доходах и имуществе, на дату представления такой декларации, если иное не предусмотрено частью шестой статьи 31 настоящего Закона:. Налоговый орган направляет представленные по его требованию декларации о доходах и имуществе государственным органам, иным организациям, должностным лицам, принявшим решение об истребовании деклараций о доходах и имуществе и направившим запрос об истребовании этих деклараций.

К числу грубых дисциплинарных проступков относятся нарушения государственными гражданскими служащими запретов и ограничений, установленных статьями 16, 17 Федерального закона от За данные нарушения может быть применена такая мера дисциплинарного воздействия, как увольнение.

Гражданско-правовая ответственность государственного служащего наступает за вред, причиненный имуществу государственного органа или третьего лица вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения система мер противодействия коррупции в рб реферат обязанностей должностного проступка. К гражданско-правовым коррупционным проступкам относятся эффективность социальных программ реферат признаками коррупции и не являющиеся преступлениями нарушения правил дарения, предусмотренных главой 32 ГК РФ, а также нарушения порядка предоставления услуг, предусмотренных главой 39 ГК РФ.

Не система мер противодействия коррупции в рб реферат дарение, за исключением обычных подарков, стоимость которых не превышает руб. К обычным подаркам относятся букет цветов, коробка конфет, книги, небольшой сувенир, флакон духов и т. Служащий имеет право получать любые подарки, предоставляемые ему только в его личном качестве или в связи с его личностными свойствами, обусловленными его отношением к определенной социальной группе женщины, ветераны, лица, относящегося к определенной профессии, и т.

Следует помнить, что различие между подарком и взяткой состоит не в стоимости передаваемого имущества, а в мотивах и целях совершения таких действий. Таким образом, подарки должностным лицам могут расцениваться, как взятка в случаях, когда эти должностные лица могут повлиять на исход дела и оказать какую-то не законную помощь в решении проблемы дарителя.

Взятка, независимо от ее размера, не является ни обычным подарком, ни подарком. Незначительный размер взятки не исключает ответственности за взяточничество. Подарки, полученные гражданским служащим в связи со служебными командировками или с какими-либо официальными мероприятиями, и стоимость которых превышает три тысячи рублей, признаются федеральной собственностью и собственностью субъекта Российской Федерации и передаются гражданским служащим по акту в государственный орган, в котором он замещает должность гражданской службы.

Административная ответственность — ответственность физических и юридических лиц за совершение административного правонарушения. К административным правонарушениям, в которых усматриваются коррупционные риски, могут быть отнесены следующие противоправные, виновные действия бездействие :. Незаконное вознаграждение от имени юридического лица К ответственности за названные правонарушения привлекаются должностные или юридические лица, а также члены единой комиссии по размещению госзаказа.

Статья 49 вступила в силу после официального опубликования абзац третий статьи 50 данного документа. Общественные объединения участвуют в борьбе с коррупцией в соответствии с настоящим Законом и иными актами законодательства. Особенности назначения и выплаты пенсии, ежемесячного денежного содержания при совершении тяжкого или особо тяжкого преступления против интересов службы либо тяжкого или особо тяжкого преступления, сопряженного с использованием должностным лицом своих служебных полномочий. При этом усилия должны быть направлены не только на обнаружение и пресечение фактов коррупции, но и на установление и ликвидацию причин, ее порождающих.

Уголовная ответственность применяется в судебном порядке к лицу, виновному в совершении преступления. К преступлениям, связанным с коррупцией, относятся любые общественно опасные деяния, совершенные в соучастии с лицами, которые могут быть признаны виновными в совершении коррупционных преступлений, содержащие признаки состава преступлений, предусмотренных УК РФ:.

В целях оперативного решения Ваших вопросов в Управлении действует "горячая" линия :. Работа с обращениями граждан и организаций Фотогалерея Вопрос-ответ Наши телефоны Профсоюзная страница Полезные ссылки. N З. Принят Палатой представителей 26 июня года Одобрен Советом Республики 30 июня года.

Настоящий Закон устанавливает правовые основы государственной политики в сфере борьбы с система мер противодействия коррупции в рб реферат, направлен на защиту прав и свобод граждан, общественных интересов от угроз, вытекающих из проявлений коррупции, обеспечение эффективной деятельности государственных органов, иных организаций, государственных должностных и приравненных к ним лиц путем предупреждения, выявления, пресечения правонарушений, создающих условия для коррупции, и коррупционных правонарушений, устранения их последствий.

ГЛАВА 1. Статья 1. Основные термины и их определения, применяемые в настоящем Законе.

Служебный этикет и такт рефератИстория электронной музыки реферат
Образец титульник отчет по практикеКакие требования к докладу
Доклад иван 4 краткоРеферат о мустае кариме
Задания по обществознанию егэ эссеПрактика по менеджменту отчет

В настоящем Законе применяются следующие основные термины и их определения:. Статья 2. Законодательство о борьбе с коррупцией. Законодательство о борьбе с коррупцией основывается на Конституции Республики Беларусь и состоит из настоящего Закона и иных актов законодательства, а также международных договоров Республики Беларусь.

Ответственность за правонарушения, создающие условия для коррупции, и коррупционные правонарушения устанавливается Кодексом Республики Беларусь об административных правонарушениях, Уголовным кодексом Республики Беларусь и иными законодательными актами. Статья 3. Субъекты правонарушений, создающих условия для коррупции, и коррупционных правонарушений.

Система мер противодействия коррупции в рб реферат 9731

Субъектами правонарушений, создающих условия для коррупции, являются:. Субъектами коррупционных правонарушений являются:. Статья 4. Принципы борьбы с коррупцией. Борьба с коррупцией основывается на принципах:. Статья 5. Система мер борьбы с коррупцией. Борьба с коррупцией осуществляется государственными органами и иными организациями посредством комплексного применения следующих мер:.

Меры борьбы с коррупцией реализуются в республиканских органах государственного управления и иных государственных организациях, подчиненных Правительству Республики Беларусь, областных, Минском городском, городских, районных исполнительных комитетах, местных администрациях районов в городах посредством создания и деятельности комиссий по противодействию коррупции в порядкеопределенном Советом Министров Республики Беларусь.

Меры противодействия коррупции

ГЛАВА 2. Статья 6. Государственные органы, осуществляющие борьбу с коррупцией. Борьбу с коррупцией осуществляют органы прокуратуры, внутренних дел и государственной безопасности. Государственные органы, осуществляющие борьбу с коррупцией, решают стоящие перед ними задачи самостоятельно и во взаимодействии между собой, с другими государственными органами и иными организациями, а также при содействии граждан Республики Беларусь. Статья 7. Полномочия Генеральной прокуратуры Республики Беларусь в сфере борьбы с коррупцией.

Генеральная прокуратура Республики Беларусь является государственным органом, ответственным за организацию борьбы с коррупцией. В целях обеспечения организации борьбы с коррупцией Генеральная прокуратура Республики Беларусь:. Статья 8. Специальные подразделения по борьбе с коррупцией и их права. В органах прокуратуры, внутренних дел и государственной безопасности создаются специальные подразделения по борьбе с коррупцией.

Порядок создания в органах прокуратуры, внутренних дел и государственной безопасности специальных подразделений по борьбе с коррупцией определяется Президентом Система мер противодействия коррупции в рб реферат Беларусь. Специальным подразделениям по борьбе с коррупцией при выполнении возложенных на них задач предоставляется право:. Другие права, а также обязанности специальных подразделений по борьбе с коррупцией определяются настоящим Законом и иными законодательными актами.

Статья 9. Государственные органы и иные организации, участвующие в борьбе с коррупцией.

Система мер противодействия коррупции в рб реферат 2998201

Следственный комитет Республики Беларусь, органы Комитета государственного контроля Республики Беларусь, Государственный таможенный комитет Республики Беларусь и таможни, Государственный пограничный комитет Республики Беларусь и иные органы пограничной службы Республики Беларусь, Министерство по налогам и сборам Республики Беларусь и его инспекции, Министерство финансов Республики Беларусь и его территориальные органы, Национальный банк Республики Беларусь, другие банки и небанковские кредитно-финансовые организации, а также другие государственные органы и иные организации участвуют в борьбе с коррупцией в пределах своей компетенции в соответствии с актами законодательства.

Общественные объединения участвуют в борьбе с коррупцией в соответствии с настоящим Законом и иными актами законодательства. Статья Взаимодействие государственных органов и иных организаций в система мер противодействия коррупции в рб реферат борьбы с коррупцией. Государственные органы и иные организации обязаны передавать государственным органам, осуществляющим борьбу с коррупцией, информацию, связанную с фактами, свидетельствующими о коррупции. Порядок и условия взаимодействия государственных органов, осуществляющих борьбу с коррупцией, определяются ими совместно.

Государственные органы, осуществляющие борьбу с коррупцией, на основе международных договоров Республики Беларусь могут обмениваться необходимой информацией с органами иностранных государств, осуществляющими деятельность в сфере борьбы с коррупцией. Содействие государственным органам, осуществляющим борьбу с коррупцией, государственным органам и иным организациям, участвующим в борьбе с коррупцией.

Декларацию о доходах и имуществе в соответствующий государственный орган, иную организацию, должностному лицу, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь, обязаны представлять:. Учреждение здравоохранения. О возникновении или возможности возникновения конфликта интересов и результатах рассмотрения заявленного государственным должностным лицом самоотвода его руководитель информирует руководителя государственного органа, иной организации. В национальном плане впервые предложено внесение изменений в законодательство РФ, касающихся административной ответственности юридических лиц, причастных к коррупционным правонарушениям. Сегодня Национальный план действует в редакции Указа Президента от

Государственные органы, иные организации и их должностные лица в пределах своей компетенции, а также граждане Республики Беларусь, иностранные граждане и лица без гражданства, находящиеся на территории Республики Беларусь, обязаны оказывать содействие государственным органам, осуществляющим борьбу с коррупцией, и система мер противодействия коррупции в рб реферат органам и иным организациям, участвующим в борьбе с коррупцией.

Сведения, документы и другие материалы в сфере борьбы с коррупцией, запрашиваемые государственными органами, осуществляющими борьбу с коррупцией, предоставляются государственными органами, иными организациями и их должностными лицами незамедлительно, а если это невозможно, то в течение трех суток.

Предоставление сведений, документов и других материалов, содержащих информацию, распространение и или предоставление которой ограничено, осуществляется в порядке, предусмотренном законодательными актами.

Предоставление указанных сведений, документов и материалов осуществляется в сроки, предусмотренные частью второй настоящей статьи. Информационное обеспечение борьбы с коррупцией. В целях сбора, хранения, анализа и обобщения информации о фактах, свидетельствующих о коррупции, в том числе о физических и юридических лицах, причастных к коррупции, в специальных подразделениях по борьбе с коррупцией создаются и ведутся оперативные учеты и централизованные банки данных.

3393249

В Генеральной прокуратуре Республики Беларусь ведутся единые банки данных о состоянии борьбы с коррупцией, которые формируются на основании информации, представляемой органами прокуратуры, внутренних дел и государственной безопасности в порядке и сроки, установленные Генеральной прокуратурой Республики Беларусь по согласованию с Министерством внутренних дел Республики Беларусь и Комитетом государственной безопасности Республики Беларусь.

Координация деятельности государственных органов, осуществляющих борьбу с коррупцией, и государственных органов и иных организаций, система в борьбе с коррупцией. Мер противодействия деятельности государственных органов, осуществляющих борьбу с коррупцией, и государственных органов и иных организаций, участвующих в борьбе с коррупцией, осуществляется координационными совещаниями по борьбе с преступностью и коррупцией, действующими в порядкеопределяемом Президентом Республики Беларусь.

Финансовое и материально-техническое обеспечение специальных подразделений по борьбе с коррупцией. Финансовое и материально-техническое обеспечение специальных подразделений по борьбе с коррупцией осуществляется за реферат средств республиканского бюджета. Конкретные размеры необходимых для этого средств, в том числе валютных, ежегодно устанавливаются при утверждении республиканского бюджета на содержание органов прокуратуры, внутренних дел и государственной безопасности, которые направляют эти средства на финансовое и материально-техническое обеспечение указанных специальных подразделений.

ГЛАВА 3. Требования к порядку принятия отдельных решений государственными органами и иными государственными организациями в сфере экономических отношений. Решения по оказанию государственной поддержки юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям принимаются в порядке, установленном законодательными актами. Государственные органы и иные государственные организации в порядке, установленном актами законодательства, обязаны проводить конкурсы, аукционы или иные процедуры, предусмотренные актами законодательства, при принятии решений:.

Президентом Республики Беларусь может быть установлен иной порядок принятия решений, предусмотренных частями первой и второй настоящей статьи. Обязательство государственного должностного лица, лица, претендующего на занятие должности государственного должностного лица.

Государственное должностное лицо, лицо, претендующее на занятие должности государственного должностного лица, в целях недопущения действий, которые могут привести к использованию ими своего служебного положения и связанных с ним возможностей и основанного на нем авторитета в личных, групповых и иных внеслужебных интересах, дают обязательство по соблюдению ограничений, установленных статьями 17 - 20 настоящего Закона, и ставятся в известность о правовых последствиях неисполнения такого обязательства.

Обязательство государственного должностного лица, лица, претендующего на реферат должности государственного должностного лица, оформляется в письменной форме кадровой службой соответствующего государственного органа, иной организации. Неподписание такого обязательства влечет за собой отказ в регистрации в качестве кандидата на должность государственного должностного лица, в назначении на должность государственного должностного лица либо освобождение государственного должностного лица от занимаемой должности в порядке, установленном законодательными актами.

Должностные лица кадровой службы соответствующего государственного органа, иной организации за неисполнение возложенных на них должностных обязанностей по оформлению письменного обязательства государственного должностного лица, лица, претендующего на занятие должности государственного должностного лица, либо несвоевременное ознакомление государственных должностных лиц с предъявляемыми к ним требованиями несут дисциплинарную ответственность в порядке, установленном законодательными актами.

Ограничения, устанавливаемые для государственных должностных и приравненных к ним лиц. Государственное должностное лицо не вправе:.

Государственные служащие, сотрудники Следственного комитета Республики Беларусь, Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь, реферат, лица рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, а также руководители, их заместители и главные бухгалтеры коррупции организаций и организаций, в уставных фондах которых 50 и более процентов долей акций находится в собственности государства и или его административно-территориальных единиц, не вправе выполнять иную оплачиваемую работу, не связанную с исполнением служебных трудовых обязанностей по месту основной службы работы кроме педагогической в части реализации содержания образовательных программнаучной, культурной, творческой деятельности и медицинской практикиесли иное не установлено Конституцией Республики Беларусь и иными законодательными актами.

Государственное должностное лицо обязано приостановить свое членство в политической партии, если в соответствии с законодательством выполнение государственных функций является несовместимым с принадлежностью к политической партии. Государственное должностное лицо, нарушившее письменное обязательство по соблюдению ограничений, установленных частями первой - третьей и шестой настоящей статьи, привлекается к ответственности в соответствии с законодательными актами.

Лица, приравненные к государственным должностным лицам, супруг супруга государственного должностного или приравненного к нему лица, близкие родственники или свойственники, совместно проживающие и ведущие общее хозяйство с государственным должностным или приравненным к нему лицом, не вправе:. Законодательными актами для государственных должностных и приравненных к ним лиц могут быть установлены иные ограничения. Ограничения по совместной службе работе в государственных органах и реферат права рк супругов, близких родственников или свойственников.

Запрещается совместное прохождение государственной службы государственными служащими, службы сотрудниками Следственного комитета Республики Беларусь, Государственного комитета судебных экспертиз Республики Беларусь, военнослужащими, лицами рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, органов и подразделений по чрезвычайным ситуациям, органов финансовых расследований Комитета государственного контроля Республики Беларусь, являющимися супругами, близкими родственниками или свойственниками, если их служба связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

Запрещается совместная работа в одной и той же государственной организации обособленном подразделении на должности руководителя его заместителейглавного бухгалтера его заместителей и кассира супругов, близких родственников или свойственников, если их работа связана с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому.

Ограничение по участию в деятельности органов, осуществляющих функции надзора и контроля в организации.

Законодательные основы противодействия коррупции

Руководитель его заместителиглавный бухгалтер его заместители организации не могут входить в состав органов, осуществляющих функции надзора и контроля в этой организации, за исключением случаев, предусмотренных законодательными актами.

Ограничение по управлению долями в уставных фондах акциями коммерческих организаций. Лица, указанные в части первой настоящей статьи, имеющие в собственности имущество частного унитарного предприятия, обязаны в трехмесячный срок после назначения избрания на должность либо получения указанного имущества в собственность в период нахождения в должности принять решение о реорганизации или ликвидации унитарного предприятия либо заключить договор купли-продажи предприятия как имущественного комплекса в соответствии с гражданским законодательством.

Борьба с коррупцией в Беларуси, одна из важнейших государственных задач

Лица, не указанные в части первой настоящей статьи, имеющие в собственности доли в уставных фондах акции коммерческих организаций, вправе лично либо через иных лиц принимать участие в управлении система мер противодействия коррупции в рб реферат коммерческими организациями.

Лица, указанные в части первой настоящей статьи, заключают с открытым акционерным обществом "Сберегательный банк "Беларусбанк" далее - доверительный управляющий договор доверительного управления в соответствии с типовым договором, форма и порядок заключения которого определяются Советом Министров Республики Беларусь.

В типовом договоре должны предусматриваться существенные условия договора доверительного управления в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, настоящим Законом, иными актами законодательства. Доверительный управляющий при заключении договора доверительного управления обязан требовать от государственного должностного лица заявление, к которому прилагаются копии контракта договорарешения приказа, распоряжения, иного акта соответствующего государственного органа, должностного лица о поступлении приеме, назначении на службу.

Размер, форма вознаграждения доверительному управляющему и порядок коррупции выплаты определяются в договоре доверительного управления.

Размер вознаграждения не может быть более пяти процентов доходов от находящихся у него в доверительном управлении долей в уставных фондах акций коммерческих организаций. При отсутствии указанных доходов реферат доверительному управляющему не выплачивается. В период нахождения государственных должностных лиц на службе доходы от находящихся в доверительном управлении долей в система мер фондах акций коммерческих организаций им не выплачиваются, а учитываются и капитализируются у доверительного управляющего.

Договор доверительного управления расторгается при прекращении службы, а доли в уставных фондах акции коммерческих организаций и доходы от них передаются гражданину, прекратившему службу, в течение месяца со дня расторжения этого договора либо иному лицу в соответствии с законодательными актами. Доверительный управляющий обязан возмещать причиненные государственному противодействия лицу убытки в случае невозможности исполнения доверительным управляющим обязательств по возврату долей в уставных фондах акций коммерческих организаций и доходов от.

  • Внести в Процессуально-исполнительный кодекс Республики Беларусь об административных правонарушениях от 20 декабря года Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, г.
  • Договор доверительного управления расторгается при прекращении службы, а доли в уставных фондах акции коммерческих организаций и доходы от них передаются гражданину, прекратившему службу, в течение месяца со дня расторжения этого договора либо иному лицу в соответствии с законодательными актами.
  • Не допускается назначение на должности, включенные в кадровые реестры Главы государства Республики Беларусь, Совета Министров Республики Беларусь, областных исполнительных комитетов и Минского городского исполнительного комитета, районных исполнительных комитетов, городских исполнительных комитетов городов областного подчинения , местных администраций районов в городах, лиц, уволенных по дискредитирующим обстоятельствам, установленным законодательными актами, в течение пяти лет после такого увольнения, если иное не установлено Президентом Республики Беларусь.
  • В органах прокуратуры, внутренних дел и государственной безопасности создаются специальные подразделения по борьбе с коррупцией.
  • Лица, допустившие разглашение сведений о доходах и имуществе, несут ответственность в соответствии с законодательными актами.
  • Решения, принятые в результате совершения правонарушений, создающих условия для коррупции, или коррупционных правонарушений, могут быть отменены государственным органом, иной организацией или должностным лицом, уполномоченными на их принятие, либо вышестоящим государственным органом, иной вышестоящей организацией, вышестоящим должностным лицом или судом по иску государственных органов, иных организаций или граждан Республики Беларусь.
  • Акушерство и гинекология Диагностические и лабораторные исследования Офтальмология Стоматология Эндопротезирование.

Споры, возникающие при выполнении договора доверительного управления, разрешаются в судебном порядке. Порядок предотвращения и урегулирования конфликта интересов в связи с исполнением обязанностей государственного должностного лица. Государственное должностное лицо обязано уведомить в письменной форме своего руководителя, в непосредственной подчиненности которого оно находится, о возникновении конфликта интересов или возможности его возникновения, как только ему станет об этом известно, и вправе в письменной форме заявить самоотвод от принятия решения, участия в принятии решения либо совершения других действий по службе работекоторые вызывают или могут вызвать возникновение конфликта интересов.

Система мер противодействия коррупции в рб реферат 2672

Основанием для отказа станет увольнение из государственных органов или иных государственных организаций по дискредитирующим обстоятельствам, судимость за мер преступления либо противодействия коррупции освобождения от уголовной ответственности по система основаниям.

Кроме того на государственную службу нельзя будет пойти тем, кто совершил тяжкое или особо тяжкое преступление против интересов службы либо сопряженное с использованием должностным лицом своих служебных полномочий. Принципиально новое — ограничение права на пенсионное обеспечение госслужащих, совершивших тяжкое или особо тяжкое преступление против интересов службы либо сопряженное с использованием должностным лицом своих служебных полномочий.

Также в числе новых моментов проекта — расширение списка правонарушений, создающих условия для коррупции, за счет нарушения норм служебной реферат. Принципиальное новшество — предложение по изъятию имущества, стоимость которого явно превышает доход, полученный из законных источников. Следует отметить, что борьба с коррупцией в республике — не кратковременная кампания, а важнейшая государственная задача в деле укрепления независимости и суверенитета нашего государства, обеспечения общественной безопасности.

Главный источник успеха в решении данной задачи — крепкая государственная власть, сильная социальная политика, опора на народ и гласность.

Вести борьбу с коррупцией следует целенаправленно, комплексно и непрерывно. При этом усилия должны быть направлены не только на обнаружение и пресечение фактов коррупции, но и на установление и ликвидацию причин, ее порождающих. Ваш e-mail не будет опубликован.

Ваш IP-адрес заблокирован.

Пятница, Читайте также:. Розыск

DEFAULT3 comments